avatar
В общем да, разве что у нас тут не ММО :)
avatar
Если я правильно понял, они сказали, что сумма больше по приколу, реальный бюджет существенно больше. А кикстартер скорее в целях маркетинга — как и сайт, что был до этого. Там в FAQ ещё есть пара моментов, которые я переводить не стал, но вкратце — они рассматривают возможность внешних инвестиций и «рекламных» DLC. Честно говоря, с трудом себе это представляю с учётом того, что действие происходит в будущем. Не рекламу же макдака они там на ракеты вешать собрались? :)
avatar
Да, прототипа дико не хватает. Хотя он писал что-то про ранний доступ, к которому можно присоединиться чуть ли не сейчас — но эта инфа была на промосайте, все ссылки на который сейчас ведут на кикстартер-кампанию. Подозреваю, что сначала нужно заплатить взнос. А этого мне, честно говоря, делать на данный момент не хочется: при всём доверии лично к профессору, я слишком часто обламывался на Кикстартере. Я хочу подождать ещё пару недель и посмотреть, не появится ли больше информации. Сбор средств идёт довольно вяло, должен же он чем-то подстегнуть народ для того, чтобы достичь заявленной суммы (кстати, всмотритесь-ка в неё повнимательней)?

Интересный момент, что именно сам Нил Деграсс Тайсон отвечает за всю концепцию: согласно интервью все игровые испытания он придумывает чуть ли не в одиночку. Поэтому мне тоже очень интересно, как это будет подано в игровой форме.
avatar
Мышкой бегать я давно отвык — руки сами тянутся к wasd в любых играх с управлением одним персонажем, MMORPG не исключение. Мышка — только для выбора целей и бежать куда-то из-за пропущенного клика я всегда считал недопустимым.
А сражался обычно не я, а мои саммоны или сопартийцы. Ну а если сражаться приходилось мне — это была в любом случае не автоатака, потому что я почти всегда играл мистиками. Ну и мой любимый крафтер, которого я качал эксклюзивно на чайнике или в составе группы на пачках; не очень-то там поавтоатакуешь :)

За информацию по геодате спасибо, нужно будет глянуть на сервер поближе.
avatar
Что ж вы со мной делаете, злодеи? Придётся качать.
avatar
Так, а можно сразу вопрос?
Что там с геодатой?
А то я честно зашёл на лакрафтер и честно побегал там с мышки, борясь с желанием перейти на wasd. Вкачал гномке 5 уровень на кельтирах и решил сменить место охоты. На выходе из деревни провалился под текстуры посреди ровного места. Unstuck. Дисконнект под конец анимации. Повторный анстак. Всё успешно, плюс из деревни выйти удалось. Но провалился обратно возле первого же утёса. При таких долгих анстаках у меня как-то немного поубавилось энтузиазма, увы. Я уже даже частично смирился с тем, что придётся драться автоатаками, но проваливаться на каждом шагу, где ещё и нет особенных маркеров, которых следовало бы избегать (например, на мелкософте советовали не лазить на камни без необходимости — но я никогда не проваливался там прямо посреди дороги) — это как-то слишком жестоко.
avatar
Вот за упоминание DS спасибо. Третью часть мне пока брать бессмысленно, а вторую с радостью прихвачу :)
avatar
Sunless Sea 292 р.
Раньше не брал, потому что ждал от игры возможности поплавать и поторговать. Но, думаю, пора.
Death Rally — нестареющая классика за 32 р. Недавно проверял, она играется ровно так же весело, как и в своё время.
Euro Truck Simulator 2 75% скидки. Пока для меня остаётся лучшей игрой для медитаций. И, в общем-то, это моя альтернатива Элите.
avatar
Маг же. Выбрал самого бородатого и с самой старой текстурой лица. Надоело молодёжью играть :)
avatar
Вместо крафта заняться лепкой из полимерной глины или вязаньем
Предпочитаю вариант «вместе с» :)
avatar
Да я просто толком в неё и не поиграл, так что мне всё в новинку будет. Чуток побегал по полянкам и ушёл во что-то другое играть, сейчас не вспомню даже.
avatar
При этом настраивать интерфейс под себя игроки смогут.
Отлично. Впрочем, иного я не ожидал.
В Intrepid Studios любое решение прогоняют через принцип недопущения pay-to-win.
Замечательно. Приятно, что этот принцип у них лежит в основе.
Потому что мне кажутся все заявленные характеристики сервиса попыткой соответствовать текущему запросу игроков. Похоже на поток, постепенно возвращающийся в свое естественное русло. Никаких революций, просто естественное состояние.
В общем, как я и говорил неоднократно — даже если в итоге они скатятся, заранее ожидать от проекта этого самого скатывания по меньшей мере странно. Я по-прежнему не вижу здесь ничего, что могло бы заинтересовать любителей компенсировать недостаток времени деньгами. Конечно, можно удариться в теорию заговора и сказать, что это специально для того, чтобы неким «избранным» было на данном рынке комфортней, но даже для теории заговора это будет диковато. Пока единственное возможное кидалово, которое я тут представляю — это смыться с деньгами вкладчиков. А от такого никто не застрахован. Не хочешь рисковать — не вкладывайся, иной защиты нет.
avatar
Но зато можно скрафтить зелья для целой группы, став своего рода алхимиком-баффером.
Хммм. Поставить что ли снова. Но когда я до неё ещё доберусь… Ладно, на следующей неделе я планирую повторно подписаться на FFXIV и побегать в SWL, а вот после этого наверно снова попробую своего старичка-лесовичка раскочегарить.
avatar
В своё время очень этим выделился Age of Conan. Там всё совсем безрадостно в стартовой локации — возможно, даже слишком. Ну и сделали её уже после релиза игры из колбасных обрезков, так что время поработать над ней у них было. В итоге только эта стартовая локация внимания и заслуживает, как ни прискорбно.
avatar
Какое изощрённое самоубийство. И было бы ради чего…
avatar
И «от взрослых», что ещё прискорбней.
avatar
Не, EA, конечно, те ещё красавцы — но Кайз прав: «ой, ну надо же как получилось» тут реально просто из каждого угла сочится. А это наша фирменная фишка, и, увы, не только в геймдеве.
avatar
Я тоже в этом полностью уверен, но тут есть одна маленькая тонкость. Обычно общества в играх проходят такой путь и останавливаются в своём развитии, при этом выводов никто не делает. Профессору же, судя по всему, интересно понаблюдать за этим процессом с самого начала, имея на руках все данные в режиме реального времени — и, коль скоро он учёный — сделать свои выводы. Вот они-то и интересны больше всего.
avatar
Да, обещали 26 июня релиз. О переносах я не слышал, но мог, конечно, пропустить.
avatar
А что, я поддерживаю. Вот выйдет ремейк TSW, там явно будет много тем, заслуживающих горячего кофе. Но я любил старую версию этой игры, чёрт побери. Поэтому можно будет попробовать взглянуть на этот ремейк с небольшим креном в сторону плюсов и описать какую-нибудь историю из похождений моего безумного учёного. Ну и СтарТрек, если мне он до этого не надоест, хорошо подходит для таких вещей. Время бы ещё на всё это найти, а то совсем завал — непривычно как-то для середины месяца.