avatar
Когда-то доступные мне «локализации» были настолько ужасны, что даже с плохим знанием английского я стал предпочитать оригиналы. Это помогло мне подтянуть свой язык настолько, что теперь я играю только на английском (ну или на польском с титрами в случае Ведьмака)
Подпишусь под каждым словом, включая Ведьмака :)
В своё время вообще серьёзно заинтересовался английским только потому, что хотелось играть в Тормент, а локализация была настолько ужасна и вырвиглазна, что оставляла больше вопросов, чем практически незнакомый английский текст с кучей жаргонизмов.
avatar
Четырнадцать лет назад наша компания Nikita Online выпустила первую в России онлайн MMORPG игру – «Сферу», которая в свое время была очень популярной.
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. Популярными в те времена были Л2, КС и БК. В более узких кругах — UO, SWG, AO. Про Сферу в нашем районе ни одна живая душа не слышала — я как раз где-то в это время активно тусовался на форуме нашего провайдера, да и братья в школе ни одного обсуждения Сферы не застали. Вот, например, небольшой взгляд в прошлое. И это я ещё молчу, что через годик вышел WoW, а через пару лет в каждой уважающей себя локалке уже был свой собственный кривой сервер. Историей вы стали (хотя какой именно — это ещё вопрос), но вот про популярность слегка преувеличиваете.
avatar
Да, для приличия, скверы могли бы и сообщить о подобном действии, но не обязаны были.
Даже если не обязаны — это было бы хорошим тоном. Львиная доля всех гневных постов в стиме и на форуме касается не столько самого факта подорожания, сколько такого наплевательского отношения к подписчикам. В том числе и меня возмущает именно это. Деньги я бы при желании нашёл.
avatar
Ну что же. Кажется, я могу больше не переживать из-за того, что играть в неё хочется, но времени нет. С таким отношением к клиенту как-то уже не очень-то и хочется. Один в один как Парадоксы. Действительно, зачем вообще о такой мелочи заранее сообщать? Какой такой пункт 4.1?
avatar
Да всё в порядке с буклетом, что вы придрались, право слово. Там же написано белым по чёрному, что в процессе написания они каждые полчаса несколько перекуров устраивали. А то, что в сигаретах был не вовсе табачок, им писать нельзя — РКН и ФСКН не дремлют.
avatar
Ну все это за марки покупается. Не очень понимаю почему это отдельная валюта, но она легко в игре добывается.
Скиллы, кстати, открываются если сделал перенос персонажа из старой версии.
Это всё очевидно. Мне тоже открыли скиллы — но это ничего абсолютно не меняет. Меня раздражает сам подход к превращению игры в витрину магазина. Я не жду, что меня все поймут в этом; в своё время я точно так же ругался на ВКО, где вроде бы тоже ничего сверхъестественного: вот только была игра, а стала витрина. Это не значит, что и в то, и в другое нельзя играть — но ощущения даже близко не те.
avatar
Коммерциализация заключается в том, что раньше единственное, что предлагалось купить — это опциональная подписка и один квест с мотоциклом. Всё остальное сидело себе тихо в шопе и никуда не лезло. Сейчас же шагу ступить не дают, чтобы не впарить чего-нибудь. Зашёл в инвентарь — а прикупи-ка себе слотов для хранения. Зашёл в скиллы — а прикупи-ка себе доступ к новому оружию. Да, большая часть всего этого не критична, но впечатление оставляет крайне гнетущее.
avatar
Увы, да. Я ведь честно думал написать об этом заметку. Зашёл — и понял, что писать-то мне совершенно не о чем. Вроде и не так много изменений, однако ощущения сродни тому, что смотришь на фотку человека и получаешь эффект зловещей долины во все поля. При этом раньше такого ощущения не было, что самое характерное. Я ещё буду пытаться в это играть, когда время появится — сюжетку-то они вроде бы не трогали — но пока из позитивных изменений я могу отметить только переработку Агарты (она получилась крайне бездарно, но я и от оригинальной версии был, прямо сказать, не в восторге). Новую боёвку… надо изучать, больше мне добавить нечего. Требование расплатиться за каждый чих просто омерзительно — при этом оригинал был одной из тех немногих игр, монетизация которых у меня не вызывала вообще никакого негатива. Это даже не злой брат-близнец, это Спок с бородкой. Взять всё что было хорошего и вывернуть наизнанку.
avatar
Честолюбие тут просто совершенно не в тему. Правильно Рыж написал в соседней теме: есть мошенники, а есть не мошенники.
avatar
Это фигня на самом деле.
Нельзя их <законы> высасывать из пальца и говорить, что это истина прописная, что pay2play-сервис не подразумевает дополнительных сервисов.
Правда, это он говорит минут за пять до конца. Там вообще довольно крутой монолог, поэтому всем любопытным рекомендую перемотать где-то на 1:18 — с момента вопроса Атрона про Иннову и магазин.
avatar
Он полтора часа выкручивается и пытается доказывать, что времена изменились, поэтому их мнение тоже изменилось. Никаких доказательств, разумеется, предоставлено не было. Особенно впечатлила «уверенность» в том, что месячный ценник не изменится.
Моё уважение Атрону: для этой беседы нужно было иметь железобетонное терпение.
avatar
Ну разве что он един в нескольких ликах :)
А если серьёзно — он всё-таки главный модератор, лицо в какой-то мере официальное. Поэтому чьё бы мнение он ни выражал, оно при отсутствии дисклеймера в любом случае будет выглядеть мнением всей команды.
avatar
Я этого и не утверждал. Но высказывает-то он не своё личное мнение?
avatar
Андрей Маякин: Я скажу так. Я могу все что угодно сейчас пообещать, но если когда-нибудь за этот проект будет отвечать другой человек, он вполне может сказать: “Я этого не говорил”.
Стрельников: С самого начала говорилось, что магазин может появится в будущих версиях игры.
Окай.
avatar
А если вспомнить про ролевые сервера WoW, так там по вашей логике через одного читерюги недобитые, не за эквип и скилл в пати берут, а за какую-то там роль!
Здесь было много передёргиваний, но я предлагаю вручить особый приз зрительских симпатий этому высказыванию.
avatar
Боковые панели должны автоматически перенестись вниз.
Они переносятся — но добираться до них очень уж далеко. Хотя хорошо, что при обновлении страницы не нужно проделывать этот путь заново. Может быть, придумать маленькую кнопочку, которая отправляет экран к этим блокам? Например, как сейчас есть сбоку кнопочка, которая возвращает наверх.

Тьфу, не туда ответил.
avatar
Начал работать в оконном режиме и заметил одно досадное упущение: сайт не имеет горизонтальной прокрутки (Firefox и Edge, если это зависит от браузера). Следовательно, для того, чтобы посмотреть те блоки, что в окно не поместились, приходится уходить в полноэкранный режим. В статьях это в принципе не критично, так как всё равно всё самое важное скалируется — но вот на главной не очень удобно.
avatar
Очень надеюсь на то, что с нами сегодня будет Chiarra
Ого. Кажется, сегодня все билеты раскупят :)
avatar
Серьезно. Вот провели вы баера за 300к голды. Поделили эту голду поровну на десять человек. Каждый заработал по 30к голды. Но тот же пвлвл только продает голду по 6 рублей, а покупает, естественно, дешевле. И заработал условный студент 120 рублей. И не удивлюсь, если окажется что с такими мелкими объемами никто даже связываться не станет.
Какая-то совершенно дикая логика. Ну да, пусть даже никто не будет связываться с условными объёмами в 120 р. Вот только кто мешает сводить так баеров 10 раз и получить уже условные 1200 р.? И это экстраполировать можно до бесконечности, потому что голда вот она — и она копится. И ничего с ней не случится, разве что инфляция — но от этого никто и нигде не застрахован.
avatar
И если завтра дипломы в определенном ВУЗе начнут выдавать за деньги направо и налево, реальное обучение попросту потеряет смысл. Хотя нет, постой… ты же знаешь, что будет на самом деле? Этими дипломами можно будет разве что подтереться.
Да в общем-то до этого уже дошло. Высшее образование настолько девальвировано, что дипломы теперь даже от уборщиц требуют. Так что вполне себе неплохая аналогия.