Я ещё на подкасте обещал, что расскажу об этом проекте. Но как-то меня совсем реальная жизнь захватила и не отпускала. А сегодня я наткнулся на заметку про Е3 на Пикселях — и поразился тому, как много там жалоб о том, что, дескать, все игры просто продолжения старых и нет ничего нового и интересного. При этом про действительно новую, интересную и уникальную Space Odyssey там никто и не упомянул. Собственно, информации о ней даже в англоязычном Интернете почти нет — а в русскоязычном так вообще есть только на Канобу. Думаю, стоит исправить это досадное недоразумение.
Итак, Нил Деграсс Тайсон — это известный американский астрофизик, доктор философии по физике, писатель, популяризатор науки и борец с мракобесием. Прототип Кливленда Брауна из Гриффинов/Шоу Кливленда. Помогал Супермену найти Криптон. Отличается довольно едким характером и терпеть не может псевдонауки. Жутко бесится, когда науку упрощают и отупляют. Также хорошо известна история, когда он терроризировал Джеймса Кэмерона по поводу неправильного звёздного неба над тонущим Титаником.
В общем, личность неординарная. Сегодня нас интересует один момент, связанный с ним: Тайсон всегда хотел как-то применить свои знания астрофизики на практике и постоянно предлагал всем свои услуги консультанта (в том числе и без спроса, как в случае с Кэмероном). Судя по всему, сейчас он дошёл до того, чтобы самостоятельно делать игру — и вышел с ней на Е3 и Кикстартер.
Neil deGrasse Tyson's Space Odyssey — это игра, которая не просто так носит имя Тайсона. Он обещает принимать самое непосредственное участие во всех этапах её разработки: от концепта до релиза. По факту, это стратегия в реальном времени про исследование, колонизацию и терраформирование экзопланет: примерно то же, что мы видели на последних этапах весьма спорной Spore (каламбур ненамеренный). Также игроку предложат строить роботов, добывать ресурсы, изучать (и даже развивать!!!) невиданных существ. Главное отличие от всего, что мы видели ранее — это опора на науку.
Монетизация игры совершенно стандартная: покупаем коробку и играем. В дальнейшем, возможно, планируются DLC, но разработчики обещают, что они не будут обязательными (посмотрим). Как я уже упоминал, игра — не ММО, это популярный в последнее время формат Single Player+. В игру можно будет играть одному (онлайн или оффлайн), можно будет приглашать друзей. Большая часть галактик в игре будет основываться на научных сведениях, но часть будет создана такими специально приглашёнными друзьями и коллегами Тайсона, как Билл Най, Джордж Мартин, Нил Гейман и Питер Бигл. Скорее всего, будут и ещё приглашённые знаменитости.
За сюжетную часть будет отвечать Лен Вейн (один из авторов Болотной Твари и Росомахи), за внешность — компания Section Studios, в которую помимо прочих входит Сесил Ким, глава отдела визуальной разработки God of War III, Final Fantasy IX, Twisted Metal Black. Разработка ведётся силами компании Whatnot Entertainment. Движок разработки — Unreal Engine.
К сожалению, больше информации пока нет — они даже снесли сайт, на котором предлагали людям помериться тем, кто сколько баллов за распространение информации может собрать. Так что ждём конца кампании, а там уже посмотрим.
Дисклеймер: я прекрасно осознаю, что игра может даже не выйти с Кикстартера. Поэтому предлагаю не упражняться в остроумии на эту тему. Это действительно одна из тех немногих игр, что я вообще жду в будущем. Потому что профессор Тайсон совершенно прав: слишком мало в нашем мире настоящей науки. Сплошь и рядом одна профанация.
Итак, Нил Деграсс Тайсон — это известный американский астрофизик, доктор философии по физике, писатель, популяризатор науки и борец с мракобесием. Прототип Кливленда Брауна из Гриффинов/Шоу Кливленда. Помогал Супермену найти Криптон. Отличается довольно едким характером и терпеть не может псевдонауки. Жутко бесится, когда науку упрощают и отупляют. Также хорошо известна история, когда он терроризировал Джеймса Кэмерона по поводу неправильного звёздного неба над тонущим Титаником.
В общем, личность неординарная. Сегодня нас интересует один момент, связанный с ним: Тайсон всегда хотел как-то применить свои знания астрофизики на практике и постоянно предлагал всем свои услуги консультанта (в том числе и без спроса, как в случае с Кэмероном). Судя по всему, сейчас он дошёл до того, чтобы самостоятельно делать игру — и вышел с ней на Е3 и Кикстартер.
Neil deGrasse Tyson's Space Odyssey — это игра, которая не просто так носит имя Тайсона. Он обещает принимать самое непосредственное участие во всех этапах её разработки: от концепта до релиза. По факту, это стратегия в реальном времени про исследование, колонизацию и терраформирование экзопланет: примерно то же, что мы видели на последних этапах весьма спорной Spore (каламбур ненамеренный). Также игроку предложат строить роботов, добывать ресурсы, изучать (и даже развивать!!!) невиданных существ. Главное отличие от всего, что мы видели ранее — это опора на науку.
Space Odyssey в большой мере опирается на науку (конечно, чисто фантастические элементы в ней будут, но они будут очевидны). Игроков ждёт погружение в различные концепции химии, физики, биологии, астрономии, робототехники и так далее. Понимание данных концепций будет необходимым для достижения определённых игровых целей. Таким образом игра превращается в очень органичный метод осознания сложных концепций точной науки (здесь и далее перевод мой — M.).
В: Для продвижения в игре придётся сдавать тесты? Требуются ли от игроков какие-то предварительные знания?
О: Нет. Игроки получат определённую помощь, но ключевым элементом Space Odyssey остаётся «учиться на практике».
Монетизация игры совершенно стандартная: покупаем коробку и играем. В дальнейшем, возможно, планируются DLC, но разработчики обещают, что они не будут обязательными (посмотрим). Как я уже упоминал, игра — не ММО, это популярный в последнее время формат Single Player+. В игру можно будет играть одному (онлайн или оффлайн), можно будет приглашать друзей. Большая часть галактик в игре будет основываться на научных сведениях, но часть будет создана такими специально приглашёнными друзьями и коллегами Тайсона, как Билл Най, Джордж Мартин, Нил Гейман и Питер Бигл. Скорее всего, будут и ещё приглашённые знаменитости.
За сюжетную часть будет отвечать Лен Вейн (один из авторов Болотной Твари и Росомахи), за внешность — компания Section Studios, в которую помимо прочих входит Сесил Ким, глава отдела визуальной разработки God of War III, Final Fantasy IX, Twisted Metal Black. Разработка ведётся силами компании Whatnot Entertainment. Движок разработки — Unreal Engine.
К сожалению, больше информации пока нет — они даже снесли сайт, на котором предлагали людям помериться тем, кто сколько баллов за распространение информации может собрать. Так что ждём конца кампании, а там уже посмотрим.
Дисклеймер: я прекрасно осознаю, что игра может даже не выйти с Кикстартера. Поэтому предлагаю не упражняться в остроумии на эту тему. Это действительно одна из тех немногих игр, что я вообще жду в будущем. Потому что профессор Тайсон совершенно прав: слишком мало в нашем мире настоящей науки. Сплошь и рядом одна профанация.
7 комментариев
Есть, конечно, вероятность, что он привнесёт идеи, выводящие за рамки привычного, но вероятность эта невелика. Будет интересно наблюдать за их приключениями.
Интересный момент, что именно сам Нил Деграсс Тайсон отвечает за всю концепцию: согласно интервью все игровые испытания он придумывает чуть ли не в одиночку. Поэтому мне тоже очень интересно, как это будет подано в игровой форме.
Я «не верю» ©, поэтому готов быть приятно удивлённым :)
What can change the nature of a man? ©