Если бы эта игра была на абонентской плате, то там было бы что-то вроде:
1. Собери 20 призматических горных лилий на горе «кулак бога» (за неделю ты сможешь собрать не более двух лилий).
2. Добудь чешую краксика древнейшего (для получения доступа к нему ты должен собрать ключ из десяти обломков, обломки можно крафтить не более одной штуки в день).
3. Набери воды из темного источника (большую часть времени источник покрыт льдом, он размораживается только раз в две недели на пятнадцать минут).
4. Свари зелье древних (для варки зелья нужно купить котел за тысячу баджей, баджи падают вон в том 15-минутном подземелье, за одни сутки можно получить не более тридцати баджей).
5. Найди осколок древнего метеорита (осколок падает с мирового босса с шансом в 2%, использовать этот шанс можно не чаще раза в неделю).
6. Выковать клинок и закалить его в зелье древних (клинок нужно засовывать в котел с зельем двадцать раз не чаще двух раз в неделю, при этом, через одиннадцать недель зелье испортится и собирать реагенты придется по новой).
7. Выйти на главную площать столицы и обнаружить, что у персонажа, который неспособен снять тебе и 50% здоровья в дуэли, точно такой же меч. Ничего удивительного, ведь эта «легендарка» — вопрос времени и упертости, а не игрового навыка или наличия людей, готовых помочь.
Услуга, конечно, несоизмерима с требуемыми деньгами. Но это вообще в стиле близзард. Они и за подписку деньги берут, и за коробку, и за переименование персонажей, и за трансфер, и за смену фракции или расы, и за косметические предметы во внутриигровом магазине с постоянно расширяющимся ассортиментом. Причем суммы довольно серьезные. Самая дешевая услуга, смена ника персонажа, стоит 200 рублей. Разумеется, играть можно и безо всего этого, но такая мелочливая жадность все равно раздражает. Чувствуешь себя как Незнайка в Экономической Гостинице.
Если той же ГВшке такое можно простить ввиду отсутствия абонентской платы и возможности покупки кристатов за голд. Более того, в ГВ я регулярно вношу деньги в игру, потому что знаю, что от этого зависит жизнь проекта. А тут, честно, не вижу не единого повода проявлять солидарность.
В любом случае, я уже давно заметил странность. Про нее действительно не хочется писать. Вроде мысли есть, игра приносит море удовольствия (в широком смысле этого слова), но писать нечего.
Лытдыбр не уважаю, поэтому пишу в таком стиле только в исключительных случаях, когда действительно есть что написать. Просто описывать игровые особенности и то, как мне это нравится/не нравится, тоже не хочу — не играющим это будет неинтересно. Может я еще недостаточно «врос» в игру, чтобы писать о ней. С тем же вовом я завел блог только через полтора года после того, как начал играть.
У Барона все видео такие. Советую еще глянуть его Unlimited Escapism, серия из шести роликов, после которых реально хочется удариться в эскапизм. Или вот the device has modified: www.youtube.com/watch?v=wnp2kn-QZJE
Суть-то не в качестве картинки, пост совсем не об этом.
Тут не столько про графический движок, сколько про работу дизайнеров, художников игрового мира. Движок игры никогда не блистал новшествами, но дизайнеры выжимают из него все соки, за что и заслуживают уважения.
А вы никогда не рассматривали обратную связь? Когда человека в игре, теми или иными способами, принуждают помогать другим — и в реальности он становится добрее и альтруистичнее?
Это неправда. Не буду говорить за других, но для меня возможность получить по щщам — один из вероятных и вполне ожидаемых исходов. Обожаю игровой мазохизм, во всех его проявлениях. Но больше всего, конечно, хочется ввергнуть игровой мир в хаос. Так, чтобы люди сбросили оковы своей морали и убивали друг друга не задумываясь. Мечты…
Разумеется. Я и не утверждаю обратного. Моя совесть позволяет мне это, ваша нет. Значит нам с вами не по пути. Мне с вами будет скучно, вам со мной — мерзко. Это нормально.
Еще раз. Не нравятся ощущения — не играй. Мне, например, не нравятся черезчур простые игры, которые неспособны бросить вызов, ложась перед тобой от одного чиха. Но я же не устраиваю истерик по поводу того, что «разработчики держат меня за овоща», или «жадность погубила креативность».
И, кстати, вот вам вопрос на засыпку. Почему «игровое насилие» со стороны разработчиков (сотни вайпов на рейдовом боссе, сложная прокачка, невозможная без группы) вы считаете нормальным, в то время как аналогичное, по сути, явление со стороны игроков (ганкеров) для вас аморально?
Почему не важно? Очень даже важно. В начале своего поста я описал, как я пришел с той стороны на эту. Мотивация не всегда должна достигаться заманухой, пряником. Иногда стоит применить кнут.
Если игра предусматривает возможность подвергнуться внезапному нападению, то игрок не должен жаловаться, когда это нападение происходит. Не нравится эти правила — пускай играет в майнкрафт. Нравятся, но не хочет умирать — пускай заботится о самозащите.
Я не жалуюсь, когда «жертва» зовет на помощь и давит числом, сторожит на респе и не дает шагу ступить, или делает логаут. Это нормально, я не вижу в этом ничего предосудительного, поскольку правила это позволяют.
Я буду только рад такому развитию событий. Говорю совершенно искренне. Нет ничего лучше, чем разворошить улей, оказаться в центре внимания (< — здесь самое время применить свои познания в психоанализе :) ), почуствовать реальную опасность. В игре, конечно :).
В пределах игры — об этом я и говорю, и это очень важно. Кто-то из лидеров кланов здесь отписывался о том, что в игре они воюют и являются врагами, а в обычной жизни не против выпить пива.
Нету никакого побуждения. Я попробовал — мне понравилось, вот и вся моя мотивация. Если рамки игры позволяют убивать толстых боссов раз в час сутки напролет, я не буду этим заниматься, потому что не нравится.
Да, очень многие не понимают. Это нормально. Кому-то нравится немотивированное убийство, кому-то копать астероиды, кому-то фармить рейды. Каждому найдется свое место в игре, по-моему это прекрасно.
1. Собери 20 призматических горных лилий на горе «кулак бога» (за неделю ты сможешь собрать не более двух лилий).
2. Добудь чешую краксика древнейшего (для получения доступа к нему ты должен собрать ключ из десяти обломков, обломки можно крафтить не более одной штуки в день).
3. Набери воды из темного источника (большую часть времени источник покрыт льдом, он размораживается только раз в две недели на пятнадцать минут).
4. Свари зелье древних (для варки зелья нужно купить котел за тысячу баджей, баджи падают вон в том 15-минутном подземелье, за одни сутки можно получить не более тридцати баджей).
5. Найди осколок древнего метеорита (осколок падает с мирового босса с шансом в 2%, использовать этот шанс можно не чаще раза в неделю).
6. Выковать клинок и закалить его в зелье древних (клинок нужно засовывать в котел с зельем двадцать раз не чаще двух раз в неделю, при этом, через одиннадцать недель зелье испортится и собирать реагенты придется по новой).
7. Выйти на главную площать столицы и обнаружить, что у персонажа, который неспособен снять тебе и 50% здоровья в дуэли, точно такой же меч. Ничего удивительного, ведь эта «легендарка» — вопрос времени и упертости, а не игрового навыка или наличия людей, готовых помочь.
Если той же ГВшке такое можно простить ввиду отсутствия абонентской платы и возможности покупки кристатов за голд. Более того, в ГВ я регулярно вношу деньги в игру, потому что знаю, что от этого зависит жизнь проекта. А тут, честно, не вижу не единого повода проявлять солидарность.
Лытдыбр не уважаю, поэтому пишу в таком стиле только в исключительных случаях, когда действительно есть что написать. Просто описывать игровые особенности и то, как мне это нравится/не нравится, тоже не хочу — не играющим это будет неинтересно. Может я еще недостаточно «врос» в игру, чтобы писать о ней. С тем же вовом я завел блог только через полтора года после того, как начал играть.
www.youtube.com/watch?v=wnp2kn-QZJE
Суть-то не в качестве картинки, пост совсем не об этом.
И, кстати, вот вам вопрос на засыпку. Почему «игровое насилие» со стороны разработчиков (сотни вайпов на рейдовом боссе, сложная прокачка, невозможная без группы) вы считаете нормальным, в то время как аналогичное, по сути, явление со стороны игроков (ганкеров) для вас аморально?
Я не жалуюсь, когда «жертва» зовет на помощь и давит числом, сторожит на респе и не дает шагу ступить, или делает логаут. Это нормально, я не вижу в этом ничего предосудительного, поскольку правила это позволяют.