Это не попытка, это факт. PoE и есть единственный ф2п проект за который не стыдно. Ничего кроме гордости за разработчиков у меня эта игра и история студии не вызывает. Люди хотели сделать свой Диабло 3 с преферансом и дамами, взяли и сделали.
Не продали игру за две тысячи и начали стричь процент с продажи игровых вещей на аукционе как это сделала близзард. Не продают каждого персонажа за дополнительную тысячу, не забивают болт на баланс и игру в целом. Есть чем гордиться и есть к чему стремиться, даже таким мастодонтам как близзы.
Сколько игроков которые ничего не платили довольны сделкой? 100% Поиграли? да Потеряли что-то? нет Разработчик готов к такому развитию событий? Факт. Иначе бы продавал игру за условные 300 рублей.
Потому что понимает, что играть будет совершенно определённая аудитория и игра сама будет раскрываться для каждого игрока на дистанции.
Вы щас под соусом продажи избавления бла бла бла и бескомпромиссностью пытаетесь очернить единственный f2p проект который успешно работает и развивается на протяжении нескольких лет, где все довольны сделкой целиком и полностью и никто не жалуется. Ок, пускай будет правдивее. Проблема в том, что объективно ты не сможешь почувствовать того самого неудобства о котором говоришь.
Я лично при своём стиле игры в ПоЕ не могу физически представить как можно забить сундук. То что они продают — действительно дополнительная услуга. Она не влияет на геймплей, на баланс в пвп. Продажа удобства. Да, ты покупаешь автоматическую сортировку валют по специальным слотикам.
Вот тут надо согласиться. Как бы там не расписывали сейчас разработчики фичи своих игр, и не рекламировались как представители ярых сторонников p2p схемы, мы не видим ни одного действительно работающего проекта. Даже классик сдулся несмотря на публичные обещания. Мне бы очень хотелось увидеть релиз как минимум DU из представленного списка. Подождём.
Зачастую все кого ты перечислил составляют очень активную и многочисленную часть комьюнити, с которой не каждый готов будет расстаться. С другой стороны, если выставить ценник чуть повыше это может помочь отсеять токсичную часть. Хотя меня допустим не пугают ни баны, ни другие санкции. В танках я матерился на сокомандников независимо от наказаний, предпочитаю не копить в себе злость на баранов игровых. И играть прекратил потому, что надоела игра, а не дорого платить стало.
Меня в истории с кроссаутом больше всего печалит, что разработчики когда-то сделали великолепную ExMachinia. А сейчас эта идея извращена издателями Gaijin. Братья хоть и гениальны по-своему, но извращённая у них гениальность.
Ну вообще-то всегда есть часть аудитории, которая хочет в игре нагибать имея преимущество. И независимо от модели монетизации они будут искать способы это преимущество получить.
Да уже есть давно все термины. Они так и звучат, плательщик и игрок. Или иначе платящий и не платящий, на КДИ постоянно это обсуждалось и в последнее время особенно часто.
И если рассматривать игроков с той точки зрения, с которой описал Gmurga, то платящий никак не перестаёт быть товаром в этой схеме. Он точно такой же привлечённый игрок, как и не платящий, такой же товар.
Внезапно и в твоём определении интересы ПЛАТНО играющего игрока в f2p никого не волнуют. Волнуют интересы людей, которые платят МНОГО. Или которые с личной охраной приходят к тебе в офис и говорят, что 30 000 сундуков и никакого выхлопа с них, это плохой рандом, давай ка порешаем, пацык.
Сделка произошла. Ты подписал еулу когда зашёл на сервер. Не важно платил ты или нет. Ты зарегистрировался, подписал соглашение, принял условия. То что эти условия не заставляют тебя платить сразу или когда-либо в обязательном порядке, ещё не значит, что никакого договора не было.
Не согласен. Бесплатно играющий игрок тоже считается клиентом, потому что есть приглашенные им игроки и есть всегда шанс, что он таки заплатит. А раз заплативший может заплатить ещё.
Ну так по факту давай смотреть. Если оператор игры относится пофигистично к нарушению лицензионного соглашения, в игре процветает чёрный рынок, то независимо от модели распространения обычный средний игрок будет мясом для ноулайферов и ноулайферов-с-кошельком. Если оператор жёстко бдит, все механики в игре заточены на отсутствие чёрного рынка, то внезапно картина не меняется. Рулят всё равно ноулайферы и ноулайферы-с-кошельком. Здесь роляют механики.
Если игра п2п, оператор бдит, а механики гармонично позволяют играть всем игрокам, то все довольны (но будет много людей у которых «нет времени» и «задроты опять набигают».
Если игра ф2п, оператор бдит, а механики позволяют играть всем так же как в пункте выше, то опять же все довольны. (но будет много людей, которые скажут «донатеры опять набигают».
И вот эти пункты механики, оператор, ф2п, п2п, можно перемешивать как хочешь, даже п2п с ф2п в одном предложении, всё равно будут нагибать какие-нибудь задроты или донатеры и будут недовольные.
Есть в индустрии пара примеров типа ГВ2, где механики не позволяют за реал получить преимущества и вроде бы никто не бомбит, бомбят только на баланс в самой игре, в классах и так далее. Но там B2P и особо никто не парится.
Никого не оправдываю, но зачем ты придрался к словам, если в продолжении фразы ясно видно, что хотел сказать автор. EVE являлась оплотом п2п и семимильными шагами уходит в ф2п и как возможное следствие п2в.
Ты в своём ответе просто сказал то же самое ещё раз другими словами.
PoE же как-то живёт, постоянно выпуская обновления и не прося у игроков денег за преимущества.
Ну и всякие доты-лолы. Игровой сервис? игровой. Развивается? развивается. А абонплаты нет.
Но если брать в расчёт именно ммо с таким цельным миром и неограниченной сессией, то плата за время — лучший вариант. И на счёт наименьшего периода оплаты в месяц вкупе с «неограниченным временем пребывания в игре» я не согласен. Как уже не раз упоминал, китайская посекундная подписка и кик из игры минимум на несколько часов в сутки для отдыха — по моему мнению лучший вариант. Не платишь за непроведённое в игре время и в то же время не можешь играть круглосуточно.
У меня ещё со старта сложилось впечатление, что разработчики объявили какой-то молчаливый бойкот русскоговорящим игрокам, но откровенно боятся признаться в этом в открытую. Другого объяснения я не вижу, т.к. комьюнити русскоговорящее одно из самых активных в мире гв2.
Не продали игру за две тысячи и начали стричь процент с продажи игровых вещей на аукционе как это сделала близзард. Не продают каждого персонажа за дополнительную тысячу, не забивают болт на баланс и игру в целом. Есть чем гордиться и есть к чему стремиться, даже таким мастодонтам как близзы.
Сколько игроков которые ничего не платили довольны сделкой? 100% Поиграли? да Потеряли что-то? нет Разработчик готов к такому развитию событий? Факт. Иначе бы продавал игру за условные 300 рублей.
Потому что понимает, что играть будет совершенно определённая аудитория и игра сама будет раскрываться для каждого игрока на дистанции.
И если рассматривать игроков с той точки зрения, с которой описал Gmurga, то платящий никак не перестаёт быть товаром в этой схеме. Он точно такой же привлечённый игрок, как и не платящий, такой же товар.
Внезапно и в твоём определении интересы ПЛАТНО играющего игрока в f2p никого не волнуют. Волнуют интересы людей, которые платят МНОГО. Или которые с личной охраной приходят к тебе в офис и говорят, что 30 000 сундуков и никакого выхлопа с них, это плохой рандом, давай ка порешаем, пацык.
Если игра п2п, оператор бдит, а механики гармонично позволяют играть всем игрокам, то все довольны (но будет много людей у которых «нет времени» и «задроты опять набигают».
Если игра ф2п, оператор бдит, а механики позволяют играть всем так же как в пункте выше, то опять же все довольны. (но будет много людей, которые скажут «донатеры опять набигают».
И вот эти пункты механики, оператор, ф2п, п2п, можно перемешивать как хочешь, даже п2п с ф2п в одном предложении, всё равно будут нагибать какие-нибудь задроты или донатеры и будут недовольные.
Есть в индустрии пара примеров типа ГВ2, где механики не позволяют за реал получить преимущества и вроде бы никто не бомбит, бомбят только на баланс в самой игре, в классах и так далее. Но там B2P и особо никто не парится.
Ты в своём ответе просто сказал то же самое ещё раз другими словами.
Ну и всякие доты-лолы. Игровой сервис? игровой. Развивается? развивается. А абонплаты нет.
Но если брать в расчёт именно ммо с таким цельным миром и неограниченной сессией, то плата за время — лучший вариант. И на счёт наименьшего периода оплаты в месяц вкупе с «неограниченным временем пребывания в игре» я не согласен. Как уже не раз упоминал, китайская посекундная подписка и кик из игры минимум на несколько часов в сутки для отдыха — по моему мнению лучший вариант. Не платишь за непроведённое в игре время и в то же время не можешь играть круглосуточно.