avatar
Оно заключается в том, что по прима гайду нужно пройти мимо занятого спота, и, как мне показалось, Атрон к такому призывает. Возможно я невнимательно читал.
avatar
Вообще-то я нигде не писал, что мы отправляли всех «ту вилладж» без разговоров. «Двигали» это именно двигали. Разговор начинается с «Привет ребята, нам нужен этот спот». А дальше ребята либо уходят, либо докачивают баф и уходят, либо начинается пвп. Не вижу в своём сообщении предпосылок думать так как ты написала. В случае когда фармил один — приходил и спрашивал до скольки стоит человек, и нет ли за ним очереди. Те, кто имели хайлвл чаров, часто просто приходили твинком и протектили. А пвп нейтралов против топ тага это бывало на классике, но только эти нейтралы были нейтралами лишь номинально. Фактически, как например клан Push на ГК, они впрягались в пвп таг на таг, ходили на осады и прочее.
avatar
В целом согласен, жаль только, что спотов на всех не хватает. Вот скажи, Атрон, если не брать в расчёт «я не буду играть на таком сервере», ты собрал команду и хочешь что-то пофармить\поспойлить, но на споте стоит фармер, который зарабатывает деньги, восемь частов он стоит, потом по расписанию встаёт другой, за ним третий, потом опять первый. Ты зная, что эти люди между собой договорились и спокойно выводят копеечку из этого спота, откажешься и пойдешь искать другие пути добычи нужного тебе?
Сейчас в линейке я заметил два преступления за которые людей ненавидят и гнобят всем сообществом, и то не всегда. Первое — предательство тага (но зачастую просто клеймят шлюхой, а отношения всё равно ведут) Второй — мошенничество с игровыми ценностями, скам, угон персонажа. Таких деанонят и клеймят всеми ругательствами которые возможны.
Никто не относится негативно к пвп за спот. Все понимают, что на всех спотов не хватит, особенно ближе к хайлвл, особенно для фулл пати, которая водит паровозы, а не убивает три моба в час. Иначе просто невозможно. Если бы мы не двигали нейтралов, то просто не качались бы. При прайм тайме четыре часа критически важно всё это время потратить на экспинг, иначе просто нет смысла дёргать девять человек.
А люди которые никуда не торопятся, не ждут осад, не воюют в клане с превосходящими силами. Они и не двигают никого.
avatar
Предзаказал как только узнал о ней (где-то месяц назад).

P.S. Не нравится мне такой перевод «Make your move». Не «шаг» это уж точно. Здесь речь не просто про «ход» в бою, но ещё и про создание собственного «приёма», «стиля» и так далее. Лучше уж без перевода.
avatar
К мнению, что Атрону нравятся такие механики? Ему может нравится много чего, но пишет-то он постоянно про какие-то глобальные вещи, рассчитанные на взаимодействие сотен и тысяч людей. Играть с десятком единомышленников и играть в игру, где ты можешь быть частью общества, в котором тебе будет идеологически приятно находиться, и радоваться за развитие механик, позволяющих таким обществам формироваться и существовать — это не взаимоисключающие параграфы.
avatar
Я допускаю, что тебе могла попасться Dune 2000. В своё время мне не довелось поиграть в оригинальную Дюну — я играл в порт на Sega, т.к. пк был непосильным для семейного бюджета.
avatar
В Dune 2 не было рамки. Рамка в играх Westwood появилась в Command & Conquer. А впервые в RTS рамка появилась в Warcraft: Orcs & Humans, но там можно было выделить не более четырёх юнитов.
avatar
Мне думается её уже и не ждут в том смысле в каком ждут релиз игры. Ждут просто как событие, что эта многомиллионная эпопея перейдет в стадию релиза.
avatar
На заре л2к был там один персонаж. Он выкупал хайлвл чаров и бегал исключительно по нуболокам пкшил. Довелось послушать часть подкаста с ним и собственно пересечься в игре. В реале он оказался детским то ли тренером то ли учителем. Я бы очень, очень сильно призадумался над тем, стоит ли с таким человеком рядом держать своего ребёнка.
avatar
Простите, прям напрашивается pikabu.ru/story/kavaynaya_nyaka__1259541
avatar
Ну это самая простая аргументация, которую как раз такие разработчики поймут. Вполне возможно ребята не рассчитывали, что их писанину опубликуют.
avatar
Да уж, зачем мне теперь монокль, если он будет виден только на фотографии персонажа? Инкарна была чем-то действительно ожидаемым, казалась рывком, по крайней мере для меня. Шаг навстречу «классическим» ММО, где ты видел как выглядит твой персонаж, взаимодействует с другими. Вроде даже какую-то боёвку обещали.
avatar
Покажите мне идиота, который поверил в реальность именно этих «дудосеров» написавших письмо. Очевидная попытка, под шум о голдселлерах, вымогать деньги из разработчика. Чисто наобум, вдруг прокатит.
avatar
Не думаю, что по РоА можно какие-то выводы сделать. Я больше чем уверен, что с обеих сторон, плюс часть антагов пойдут люди чтобы «снять сливки», как это обычно бывает на фришках. Основной состав вряд ли куда-то денется с ГК, иначе вообще можно было ворваться на шиллен ещё при трансфере и укатать там всех кого возможно.
avatar
Метко
avatar
Я вроде уже писал, что другим играм такая логика не подойдёт. Но нужно же гнуть дальше…
avatar
Нет тут противоречия. Если игра не зацепила то не за что платить. Если зацепила и ты вложил время, то и деньги заплатишь, как я выше писал. Здесь не та схема, когда донатеры донатят ещё больше чтобы остаться в топе с выходом нового обновления магазина.
avatar
Ну мы же не платим за комментарии и статьи, так что про сделку это слишком.
avatar
типа слотов инвентаря
Во-первых, и я акцентирую на это внимание, не инвентаря, а сундука. Продаётся удобство накопления бесчисленных ресурсов, которые копятся месяцами. Продаются дополнительные слоты для персонажей. Ну и для карт, до которых я даже не дошел по ходу геймплея. Я не вижу в продаже таких удобств причин для беспокойства просто потому, что чтобы ощутить НЕУДОБСТВА от их отсутствия ты должен потратить десятки часов времени. Соответственно тебе понравилась игра, ты в ней задержался надолго, тебе понадобились расширенные возможности. Соответственно ты заплатил за игру какие-то деньги.
В чём логика разработчиков? Да мне думается, что они просто понимают, что их игра это чистый кристализованный гринд, который мало кого заинтересует сам по себе. Понимают, что игра развивалась за счет пожертвований и собственных средств, разрабатываясь на коленке. Нет, я точно не хочу сказать, что она ничего не стоит. Но если я в ней не осел надолго, я не вижу за что тут платить, и они тоже это понимают. Они тоже не видят почему они должны продавать свою игру по b2p или p2p. В диабло 3 я хотя бы часть денег за эпичный сюжет заплатил, хотя это оверпрайс. За что платить в PoE, если ты не застрял в ней на месяцы? За гринд? как в NMS? пффф нет, я бы не купил NMS зная, каким он будет сейчас, хотя гринда там хоть отбавляй. А если ты завис в PoE, то точно купишь пару скинов или эффектов для оружия. Не для того, чтобы понтоваться перед кем-то, а просто для себя. Вся игра крутится вокруг соревнования в достижениях (на которые магазин никак не влияет), самолюбования и бесконечного гринда. Брать за это подписку?
Это моё личное мнение. Твои доводы мне полностью понятны и я даже спорить не буду, но только если рассматривать продукт, где есть за что платить. А тут мы сталкиваемся с тем самым субъективным восприятием кому что ценно в игре. Возможно эти разработчики просто знают цену своему произведению и знают аудиторию, потому что игру делали для себя в том числе.
avatar
Последняя фраза звучит вдохновляюще. Знать бы ещё порядок цен.