Я вообще довольно наивный. Вот поверил мейлам и пошел играть в АА, хотя знал историю Аллодов.
Я верю в то, что обстоятельства тоже немалое значение имеют.
Я согласен. Не буду оправдывать, но как ты думаешь, сколько проживет «классический х1 сервер с абонентской платой» при большой популярности? Пустой ли звук DDOS? Длинны ли руки у Саркисяна?
Вспомни один показательный случай. Когда один из самых популярных WOW серверов начал брать абонентскую плату, на него моментально обратила внимание Blizzard и зобанела.
Хмм, зря я в этой заметке давно не читал комменты…
И не зря я на 4геймфоруме не стал аккаунт воскрешать. Вот, казалось бы, надо иметь возможность там писать, но после таких вещей…
Это кулстори. Дропают в 95% случаев уже после полтинника. Либо люди которые «играют в сингл» пытаясь всё сделать самолично и внезапно обнаруживая, что за месяц всего добиться не получится. Дроп тут вообще ни при чём.
Мне думается те пираты уже давно могли бы позволить себе и лицензию нцсофта, да только эксклюзивные права на дистрибуцию уже у Саркисяна, что спорить теперь?
Нам, игрокам, ведь не дают выбор на каком лицензионном сервере играть. Я думаю и тот же Дыфо мог бы поднять лицензионный сервер и сделать его хорошим. Но только кто даст? Альтернатива где?
А почему нет? Акхиум с тиника падает в количестве таком же как и было до 1.2, несколько эссенций разного цвета. Плюс пушка третьего грейда заточенная в легендарку = по статам иферийке или даже немного выше.
Смотри логическую связь.
Люди жрут много банок -> люди делают много золота -> золото обесценивается, шмот дорожает = дроп акхиума с мобов зарезан, шмота ещё меньше, он ещё дороже = -> ВНЕЗАПНО вводят больше акхиума с севера -> народ смекает, что надо фармить акхиум на севере -> народ снова крафтит шмот -> шмота становится больше, цена на него меньше -> больше бьют на осколки -> можешь покрафтить пухи -> больше пух скрафчено -> больше народ точит -> заточка жрет деньги т.к. шанс дропнуть цвет пухи не так уж мал -> народ выводит золото из игры
Хотя тут врывается один мой согильдяй, который вчера две пушки до красного заточил за 10 минут с первого раза =)
Посмотрите, на Ру сервере я набрал аж 78 серебра к 10 уровню. Да я даже камень странствий не куплю, чтобы пойти на Север пугало там садить…
К 10 уровню у тебя и не должно быть пугала, если ты не твинк развившегося персонажа. На 10 уровне ты как раз пешком таскаешь первые паки чтобы пугало получить, получаешь за эти паки свою первую голду. 15-20 голды если быть точным, бегаешь по квестам. Общаешься, ищешь компанию для игры, как раз к 15-18 уровню ты повезешь пак на запад, если не одиночка, то с друзьями или согильдийцами. Ну а дальше всё от тебя зависит.
Меня последнее время сомнения одолевают. Мейл конечно криво работает, мне очень не нравится как это происходит, но и кухню их я не вижу. По крайней мере то что они ходили по форумам гильдий и спрашивали свои ответы мне понравилось. Может и сделают что-нибудь толковое. Я на самом деле просто на месте мейла выкупил бы лицензию на наработки как было с Аллодами, и запилил бы свой аркейдж, «с преферансом и куртизанками», где было бы и нормальное пвп и отсутствие перманентных мирных зон и флаг человеческий. А ещё снизил бы темп боевки на 15-20%. Мне кажется корейцы потеряли нить развития игры, вообще потеряли изначальную концепцию песочницы, мечутся в разные стороны как автомобиль на скользкой дороге.
Ууу, да я таких каждый день снимаю. Если бы мне за каждого платили по 10 голд я б уже в эрнардский шмот оделся.
вот вчерашний например www.youtube.com/watch?v=2k5CE7Tt868
Читал комментарии к своему видео кстати?
I reported once and I won't again as it costs 25 labor to do so!
Разработчики даже чтобы зарепортить ботов сделали всё что можно, ха-ха, хе… хм… эх…
На самом деле это не проблема игры, а проблема игроков.
Все почему-то думают, что через месяц игры должны быть одеты в топ шмот «потому что я задрачиваю». Нифига =)
Я не гну в пвп, играю с четырех аккаунтов и у меня основной чар бегает в 44 фиоле, ничего, нормально. Конечно бомбит периодически когда встречаемся с какими-нибудь FRIENDLY в пвп, но в целом ничего плохого в собирании шмоток годами не вижу.
Тут проблема скорее в том, что пока человек собирает ресурсы ему нужны альтернативные занятия, чтобы была реиграбельность промежуточных элементов. В Lineage 2 эту реиграбельность забивало открытое пвп с нормальной системой флага, ПК, постоянно сливаемыми процентами опыта и делевелом. И очень долгий кач. Т.е. идя к топовому уровню ты собирал себе шмотки «на вырост» или просто актуальные, но это занимало время которое в то же время занимал кач, ты не перерастал свой шмот.
В АА же ты перерастаешь свой шмот буквально за неделю. Ты получаешь 50 уровень и думаешь что вот, я должен одеться в 50 шмот, но это не так. Это ошибка развития персонажа, ошибка которую исправили в 1.2 добавив библиотеку (но к сожалению слишком большую чтобы за неё дрались и сливали опыт в пвп и замедляли прогресс друг другу и слишком поздно). Сейчас вот исправили ошибку (частично) с Севером, добавив ему актуальности. Осталось вывести из обращения гребаные банки ОР и отбалансировать потребление ОР. Ну и дальше развивать и развивать актуальность севера, добавлять больше территорий, это жизненно необходимо, нужно больше пространства для манёвра, больше вариативности.
Тут ты уже придираешься. Может там и нет «структорированного геймплея», но
Зато есть люди, организующие обмен схемами.
Которые организуют приём работ, доступ заинтересованным игрокам, защиту от вандалов и рекламу своих площадок.
Люди организуют помощь новичкам — как вещами, так и проводя уроки строительства.
Можно заниматься этим самому, можно помогать тем, у кого силы духа больше — материалами или вещами.
это уже похоже на многопользовательскую песочницу, причем настоящую, где правила тебе не прописывают разработчики, а сами игроки себя организуют.
Я верю в то, что обстоятельства тоже немалое значение имеют.
Вспомни один показательный случай. Когда один из самых популярных WOW серверов начал брать абонентскую плату, на него моментально обратила внимание Blizzard и зобанела.
И не зря я на 4геймфоруме не стал аккаунт воскрешать. Вот, казалось бы, надо иметь возможность там писать, но после таких вещей…
Нам, игрокам, ведь не дают выбор на каком лицензионном сервере играть. Я думаю и тот же Дыфо мог бы поднять лицензионный сервер и сделать его хорошим. Но только кто даст? Альтернатива где?
Люди жрут много банок -> люди делают много золота -> золото обесценивается, шмот дорожает = дроп акхиума с мобов зарезан, шмота ещё меньше, он ещё дороже = -> ВНЕЗАПНО вводят больше акхиума с севера -> народ смекает, что надо фармить акхиум на севере -> народ снова крафтит шмот -> шмота становится больше, цена на него меньше -> больше бьют на осколки -> можешь покрафтить пухи -> больше пух скрафчено -> больше народ точит -> заточка жрет деньги т.к. шанс дропнуть цвет пухи не так уж мал -> народ выводит золото из игры
Хотя тут врывается один мой согильдяй, который вчера две пушки до красного заточил за 10 минут с первого раза =)
кусками нам 1.2 вводят, я хз, как китайцам или чёрт его знает кому.
вот вчерашний например www.youtube.com/watch?v=2k5CE7Tt868
Читал комментарии к своему видео кстати?
Разработчики даже чтобы зарепортить ботов сделали всё что можно, ха-ха, хе… хм… эх…
Все почему-то думают, что через месяц игры должны быть одеты в топ шмот «потому что я задрачиваю». Нифига =)
Я не гну в пвп, играю с четырех аккаунтов и у меня основной чар бегает в 44 фиоле, ничего, нормально. Конечно бомбит периодически когда встречаемся с какими-нибудь FRIENDLY в пвп, но в целом ничего плохого в собирании шмоток годами не вижу.
Тут проблема скорее в том, что пока человек собирает ресурсы ему нужны альтернативные занятия, чтобы была реиграбельность промежуточных элементов. В Lineage 2 эту реиграбельность забивало открытое пвп с нормальной системой флага, ПК, постоянно сливаемыми процентами опыта и делевелом. И очень долгий кач. Т.е. идя к топовому уровню ты собирал себе шмотки «на вырост» или просто актуальные, но это занимало время которое в то же время занимал кач, ты не перерастал свой шмот.
В АА же ты перерастаешь свой шмот буквально за неделю. Ты получаешь 50 уровень и думаешь что вот, я должен одеться в 50 шмот, но это не так. Это ошибка развития персонажа, ошибка которую исправили в 1.2 добавив библиотеку (но к сожалению слишком большую чтобы за неё дрались и сливали опыт в пвп и замедляли прогресс друг другу и слишком поздно). Сейчас вот исправили ошибку (частично) с Севером, добавив ему актуальности. Осталось вывести из обращения гребаные банки ОР и отбалансировать потребление ОР. Ну и дальше развивать и развивать актуальность севера, добавлять больше территорий, это жизненно необходимо, нужно больше пространства для манёвра, больше вариативности.