avatar
Странно. На записи он есть, в начале да, он был громче. Потом после обрывов связи с Кьяррой что-то произошло. Не могу всего знать, но надо было попробовать Атрону индивидуально громкость покрутить у Турбобокса.

Ksheihasse было забавно послушать про отношение к девушкам. Ну да, отношение другое. Так и в реальности оно другое. Мужской коллектив на девушку смотрит как на девушку в первую очередь, а потом уже как на игрока) У нас и в РФ и в л2 были девушки, да почти в каждом проекте. И никто не бежал из коллектива просто потому, что отношение другое. Надо осаживать если отношение не нравится.
Panzercult интересную идею задвинул про WA. Может и правда выстрелит.

Ну и Фрэнку спасибо за аниме — посмотрим. Хотя непонятна реакция на концепт с бездной. В конце концов в каждой ММО есть какая-нибудь адовая башня на которую взбираются приключенцы. Даже сингловую Diablo вспомнить — бесконечные подземелья с адом на самом нижнем этаже. Концепту уже миллион лет. С другой стороны, если дополнить его в каком-то глобальном смысле, добавить эпичности и размаха, то можно что-нибудь интересное сваять.
avatar
Ёшкин кот. Турбобокса можно же было настроить у себя погромче… Атрон, ты же от себя стримишь?
avatar
Я свысока ничего не заявлял, а просто предположил.
Это не к тебе относилось.
Это мне не мешает делать хорошие вещи для людей, не требуя взамен чтобы они пошли со мной в огонь. И я стараюсь приятно делать не потому что должен кому-то или в ответ на что нибудь, а потому что хочу.
Да, так бывает. Но я не компанейский человек. Иногда даже коллектив выводит и хочется отстраниться и побыть подальше или вообще не появляться никому на глаза, а тупо крабить мобов.
У меня были случаи когда просто помогаешь человеку качаться, общаешься житейски так, вроде как всё в порядке, но через пару месяцев к тебе приходит подросшая кп или просто одиночка и гонит со спота, пкшит, просто общается как быдло. И это тот же самый человек. И так было не раз и не два. Поэтому только время показывает кто есть кто.
avatar
То, что ты называешь совсем другим оно как бы подразумевается априори. Моё отношение к доброй ламповой социализации основывается на социализации в обычном реальном мире. В этом мире ты не одеваешь первого встречного-поперечного в дорогой гардероб. Этого даже очень богатые люди не делают. Особенно очень богатые люди. И я считаю, что ламповая социализация благодаря которой ты получаешь какие-то блага не нарочно, а как само собой разумеющееся развитие отношений, она образуется на большой дистанции и проходя трудности и лишения в первую очередь. Как и в реальной жизни. Ибо друг не тот, кто друг в достатке, а друг тот, кто друг в нищете.
Поиграв на классике и не раз помогая людям у меня сложилось стойкое мнение, что «поиграй-ка ты своими силами, своим упорством и своей обязательностью хотя бы», а дальше кп посмотрит стоит ли в тебя вкладывать усилия.
Может быть я ещё чего-то эдакого не видел, не рассматривал с какой-то другой стороны. Но знаешь, не нравится когда тебе вот так «свысока» заявляют о ходе мыслей чужого человека.
avatar
Идём дальше. Игровые достижения приносят прибыль в реале и знает чем меньше людей на вершине, тем больше для них профит. Где гарантии, что толпы не захотят покошмарить мидл игроков, чтоб увеличить свой профит ещё больше? Равных по развитию то не так просто, а вот поганкать часик мидллевелов каждый день и они либо свалят из игры, либо сильно просядут в развитии. Профит на лицо, в игре плотящие лоулевелы и богатеющие с их платежей хаи.
В линейке и сейчас так. Вся оппозиция задавливается, а на кач делается монополия. В итоге чтобы качаться всей массе нужно платить топам, которые держат РБ и локации для кача.
avatar
Поведай. И поверь, я не пытаюсь скрыть какую-то свою суть, если вдруг ты думаешь что я тут под кого-то шифруюсь. Я даже для себя собственное лицемерие по некоторым вопросам отмечаю совершенно честно. Так что давай, не стесняйся.
avatar
Кстати, продажа сете за сумму, которая тебе лично кажется нерациональной, совершенно не отменяет, например, того факта, что некоторые вещи кто-то получает почти бесплатно или совсем бесплатно, по факту успешной социализации.
Продажа кнопки «глонасс» за 80 тысяч рублей тоже совершенно не отменяет того факта, что кто-то ездит на «служебном» майбахе благодаря «успешной социализации». )
Да, я знаю, что можно начать играть только в прайм сервера, дружить со всеми и наныть себе гир. В былые времена я в RF встречал граждан, которые не покупали ни одного сета за путь от 20 до 47 уровня, просто выпрашивая в чате у старших «ненужное». Я даже не могу словами выразить всё презрение которое испытываю к этим людям. Наверное от зависти, конечно же.
avatar
На счёт шлемов согласен. Только шлем это необходимая часть сета, которая покупается когда ты уже купил пару кусков. Т.е. ты уже нафармил такую же сумму, взял бригу, хорошо себя побустив и уже с неплохим гиром дофармливаешь на шлем и концы. Конечно могу быть неправ, но я так это вижу. «Как горячие пирожки» — это тоже довольно забавно звучит, учитывая онлайн.
Нет, это всё ещё проблема игроков. =)
Некоторые игроки в принципе не встречаются. Нет, я конечно подожду какое-то время и наверное найду тех, с кем прайм пересекается. Но не факт, что это не окажется 60-й маг, которому моё присутствие сугубо перпендикулярно.
Рассуждения «давайте не будем сжирать деньги на продаже оружия в магазин за треть цены, а дадим возможность доплатить разницу» — это «сломаем игру» ну ок, ок. Потребует времени, неплохо. Не буду спорить, этот аргумент можно к чему угодно применить. У кого-то это потребует времени чтобы прокачать окно со спойлером, как обычно начинают игру все «прошаренные».
avatar
Если ничего не путаю, первым аниме которое увидел было «Босоногий Гэн», возможно и нет, но это был дублированный ещё в СССР мультфильм про бомбардировку Хиросимы и последствия катастрофы глазами маленького мальчика.
Дальше был конечно «Корабль призрак». Ну а чуть позднее по местному ТВ крутили аниме-сериал про команду моряков, которые кажется потерпели крушение, но нашли и каким-то образом заставили работать то ли космический, то ли просто очень современный крутой корабль(возможно авианосец) и защищали планету от вторжения кого-то. Из памяти упорно выскакивает название «Тайфун» или «Ураган», но ничего вразумительного я не нагуглил нагуглил.
Уже гораздо позже, в школьные годы к нам попадали переписанные с японских лазерных дисков на VHS аниме-сериалы, такие как Гайвер, Город демонов, и другие. Мне кажется на дальнем востоке они вообще впервые в России начали появляться, но это не точно.
avatar
Проблемы игроков это в том случае если игроков хватает. Если игроков с гулькин нос, то это проблема сервера. В апгрейде гира вообще совершенно совсем абсолютно ничего плохого не вижу, учитывая какие цены в магазине и за какую цену ты продаешь купленный ранее гир. При онлайне в 30 человек в лучший прайм-тайм нереально продать кому-то лоулвл гир и купить у кого-то лоулвл гир. На последней ярмарке Рыжебород пытался пристроить брига сет за 2.5кк. ДВА С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА, КАРЛ!(да, я знаю что он точеный) На нубоуровне! где средний(!) онлайн сервера 15 человек, а лучший — 30. Тем кто может себе позволить это он уже не нужен, потому что они переросли D грейд. А те кто не перерос будут копить эти деньги МЕСЯЦЫ.
Я не жалуюсь, мне просто смешно стало от самой наивности мысли, что этот сет продастся.
avatar
Всю дорогу с какого-нибудь 2005 года смотрел аниме только с сабами. Русский фандаб бессмысленный и беспощадный, proof me wrong.
За всё время меня только песня god knows из Харухи Судзумии порадовала.

Girlz und panzers наши колорады закидают помидорами, есть такое подозрение.
avatar
Мне было бы оооочень сложно спойлером на лакрафтере без нубобафа, потому что никаких селфов вообще нет. В отличие от нынешнего свса… Но после классика я настолько привык к окнам, что без бафа чувствую себя ущербно. Я не могу играть мало, два часа для меня это не время вообще. В итоге когда я вижу, что за восемь часов кача без бафа я еле-еле качаюсь, у меня пропадает мотивация. А онлайн три человека тем временем. С другой стороны, на классике я пробовал играть и в девять окон и это жутко утомляет физически. Я всегда играю через прокси потому что у меня пинг больше 180 до Вены, так что запустить несколько окон и сделать фулл баф для меня не проблема. Просто тупо лень. Хочется игры на расслабоне относительном поэтому взял специально сапорт класс и бафера. Может доведётся и с вами сыграть, если конечно совпадут обстоятельства.
avatar
Согласен. Я просто подчёркиваю, что это не перечеркнуло бы тебе игру.
avatar
Если бы лакрафтер не умер в самый неподходящий момент, ты возможно играл бы вместе с нынешней командой на нём. И вряд ли ты бы побежал к админу с криками «убери нубобаф»…
avatar
Во время моего онлайна онлайн сервера 2-3 человека. Когда я ложусь спать — вырастает до 15. Сервер прикольный, но игру в одно окно я пока совершенно не представляю. Это будет кач типа «убил моба и пять минут регенишься».
На счёт проблем рынка — для новичка я вижу проблему в отсутствии например «апгрейда» гира, какой был например на лакрафтере.
В целом проблемы сервера это отсутствие анстака (но не первое по важности), отсутствие нубобафа(если онлайн маленький либо если предполагается игра без окон), отсутствие бесплатного мдт, либо офлайн торговли хотя бы, проблемы с геодатой (не уверен как точно это называется, в общем проваливание сквозь текстуры земли на склонах). Ещё раздражают «квесты» которые как бы светятся над нипами, но отсутствуют в версии сервера. Ищешь по базе квесты по уровню и обнаруживаешь нестыковки.
Плюсом сервера пока вижу хорошую атмосферу, наличие петов, которые становятся полезными (правда волк у меня на два лвла откатился за мизерное время, я плевался, но пока вроде качаю в плюс).
avatar
мне нравилось скорее наблюдать за людьми и участвовать в их жизни опосредованно, чем как-то пересекаться с ними в личном порядке.
для меня интерес представляют только миры, которые населены людьми, даже если я не здороваюсь с ними на площадях и участвую чаще в товарно-денежном взаимодействии между игроками?
this.
avatar
А вообще мне кажется нужно не персонажей резать\апать по скилам, а мир игры делать пригодным для игры любым классом в достаточной степени чтобы не чувствовать себя ущербным. У тех же баферов есть скилы против нежити, вот и пускай качались бы на нежити. Только для этого должно быть достаточно места. Линейка довольно сбалансирована на ранних хрониках, надо наверное просто пользоваться возможностями, которые заложили дизайнеры.
Та же история с профетом и волком тоже подтверждение баланса.
avatar
Мне воображение рисует картину такого рода:
в некотором развитом государстве живет человек. Он живёт один и мало общается, но занимается своим делом очень увлечённо и продуктивно. Например он дизайнер-фрилансер. И вот есть у него какие-то клиенты, заказы, он зарабатывает хорошие деньги. Но захотев купить себе жилплощадь, машину или технику получше\побольше\посовременнее он встречает ответ — «а вы вот не общаетесь, не работаете в корпорации (как менеджеры газпрома, ага), не ходите на митинги, и корпоративы. Мы не можем вам позволить такую автономность и вы будете жить в малосемейке, ездить на автобусе, стоять в очередях в муниципальную поликлинику, кушать хлебушек с макарошками и смотреть первый канал по телевизору вместо нетфликса».
avatar
Представь себе, многие люди в реальной жизни терпят общество.
Они могут любить природу, климат, архитектуру, что угодно. Но они не любят людей. Многие люди вообще вызывают отвращение по ряду факторов. Нельзя заставить человека любить общаться. Но это не значит, что человеку должен не нравиться игровой мир.
Многие не любят когда им говорят «раз вам не нравится ганк, валите в веселую ферму». Но в то же время здесь звучит " раз тебе не нравится общаться — вали в синглы".
avatar
А ты взгляни с кем он успел поработать. Понятно, что он не «всю индустрию испортил» но явно приложил руку к десятку проектов и ноги торчат много откуда.