avatar
Когда разработчик продаёт за реал автоматическую удочку, а меня заставляет тыкать мышкой через каждые 15 секунд, я считаю себя в праве исправить эту ситуацию в свою пользу.
Разработчик делает множество вещей, как и издатель, и часто эти вещи вызывают праведное негодование. В данном случае меня не парит ни чьё мнение на этот счёт.
Перед тем как забросил игру, я устанавливал и мод который поверхность воды убирает, чтобы посмотреть как народ сокровища подводные «ищет». Я видел как в топовых альянсах фармили кракена, отыскивая его скриптом\радаром. Я участвовал в перевозке паков с людьми, которые использовали ботов для перевозки паков и радары.
Когда в игре остаётся активность типа «сиди на грядке с двумя друзьями и жди когда помрёшь со скуки» или «возьми этих же двух друзей и езжай возить паки с ботоводом» то выбираешь ту деятельность, которая приносит больше эмоций. Когда в игре не остаётся ни одной отрасли деятельности, в которой можно конкурировать честно, кроме той, которая тебе вообще не интересна, либо просто ужасно надоедает однообразием (садить и собирать травку по кругу часами, например), то либо прогибаешься под условия, либо бросаешь игру.
У тебя, Атрон, очень узкий взгляд, ты принципиален, ты нашёл единомышленников и тебя устраивает вообще любое занятие, которое можно делать коллективно, при этом растягивая его хоть на годы (это моё впечатление от того, что я вижу со стороны). Я и многие другие люди так не могут. Я не могу в час по чайной ложке фармить эксп, или спойлить, или возить по четыре пака, особенно видя, как в соседней локации паки появляются из воздуха прямо возле пункта сдачи. Это не значит, что я пойду и куплю джанглера и буду делать так же, но я буду искать другие занятия, потому что это потеряло смысл. Просто потому, что ты никогда не будешь играть со всеми в равных условиях, ведь если бы разработчик обеспечил эти равные условия, то все бы фармили в час по чайной ложке и тогда к растягиванию этого процесса на годы не возникало бы претензий.
Разумнее плюнуть и не играть в такую игру. И это именно разработчики и издатели виноваты. Потому что массовые читы\боты это следствие технических недоработок и недоработок со стороны ГМов.
Чем дольше я наблюдаю за ммо, тем больше убеждаюсь, что ботоводить\читерить должно быть в первую очередь экономически невыгодно, а во-вторую технически сложно. Кроме того, нужно обеспечивать ГМ-надзор за игровым процессом, а комьюнити менеджеры должны проводить работу с сообществом по очернению РМТ и ботоводства. Но всё это возможно, только если оператор\разработчик хочет делать игру и получать за неё деньги, а не получать деньги и делать что-то внешне похожее на игру.
avatar
Не согласен. Многие художники вообще болт забивают на всё это. Я слушал множество интервью отечественных художников и многие говорят «ну вот я рисую на работе поняш для мобильной игры»(можно добавить «мобильной игры с донатом, потому что они почти все такие), „а вне работы рисую демонов или комикс, который сам придумал“.
Человек чётко разделяет зарабатывание денег и самореализацию. Я недавно общался с мобильными разработчиками, художниками, им тупо по барабану что там за система монетизации. Они рисуют себе интерфейсики или другие элементы игры, а что там будет с отъёмом денег у население — не важно.
avatar
Хороший шаг, чтобы впоследствии принять закон об обязательной регистрации по паспорту.
В играх магазин будет просто заблокирован, пока ты не подтвердишь свою личность (и дееспособность). А дальше всё по кругу.
Видишь, Атрон, они борются не с самим явлением продажи «времени» или продажи преимущества, или гачей. Они борются с этим в отношении детей. А это ничего не даст. Просто очередной способ развести «богатеньких разработчиков» на какие-нибудь выплаты.
avatar
У меня персонаж в АА рыбачил с обычной (не донатной) удочкой, благодаря скрипту записанному в мышь. Никогда не ощущал это обманом кого-либо. Издатель ведь не позаботился, чтобы добавить в продажу за игровую валюту этот расходник.
avatar
Перестало хватать времени именно на регулярность, а не на игры. Играть время есть, играть ровно с семи до десяти, а то и двеннадцати — уже нет(не говоря уже про праймы более 4 часов).
Пока я работал в смену 1х3, было время и праймы играть и даже плить немного пытался, но как регулярность игры пропадает так и дисциплина в пати пропадает. Следовательно страдает продуктивность, развитие пачки. Да, многие не готовы по пять лет сидеть на одном месте, поэтому либо бросают, либо играют соло, либо ищут другие пачки (если время играть есть).
avatar
*sarcasm*
Надо же. Теперь всё будет прямо как в реальной жизни. Правительства будут соревноваться в крутости и наворочанности своих правительственных зданий, растрачивая ресурсы, которые можно пустить на решение проблем. *sarcasm*

Плюс вот это соревнование между государствами как факт. Я не играл в Эко, но разве там цель не спасти планету от метеорита? Зачем вообще несколько государств, если цель глобальная для всех жителей мира?
avatar
Сейчас продвинуть игру по-моему проще простого. Надо просто найти стримеров, которые играют в твой жанр, показать им закрытый билд, собрать отзывы. Если всё ок, запустить массовые трансляции через этих стримеров и продажи попрут.
Это при условии, что игра действительно достойная.
avatar
Новакварков забыл)
avatar
Ты неверно воспринял метафору. Молоток тут — инструмент издателя, а не игрока. Разработчик — это наёмный джамшут, который этим молотком строит сарай, в который потом загоняют толпу игроков.
А над всем этим стоит издатель, который зависит от акционеров и инвесторов и который хочет побольше бабла.
Игроки тут — просто дойные коровы в сарае.
avatar
До выхода классика л2, жалел, что не застал старые хроники линейки. После того как бросил классик, решил, что в линейку надо было играть когда была куча времени. Короче прошлого не вернуть. Сейчас такие игры не особо интересны из-за времязатрат.
avatar
www.youtube.com/watch?v=TCtYQPRui7Q первоначальное видео удалили…
avatar
Насколько я помню, там была жуткая бизнес-модель с возможностью купить что угодно за реальные деньги.
Я играл немного. Хорошо там атмосфера киберпанк будущего передана, симпатичная игра. Но на счёт «купить что угодно» не помню. Это же мультиплеерный шутер, и там монетизация была построена на очень большом количестве косметических и не очень деталек для мехов, типа 35 разных цветов для огня из сопла двигателя. Но сами мехи тоже надо было разблокировать за деньги, либо гриндить. А мехов тоже много… В общем я не уверен на счёт нагиба за деньги, но это вполне возможно.
avatar
www.dreamlit.games/ он и сейчас лежит. Там точно был сайт? )
avatar
Да на самом деле там показан просто трейлер. Довольно хорошо срежиссированный, но до живого геймплея там далеко, нужно смотреть именно внутриигровые возможности. Пока что это красивая, но замануха.
Я, кстати, пока трейлер смотрел всё повторял мысленно «хоть бы они не начали между собой воевать», иначе очередной раст, конан и прочая фигня получится.
avatar
Теперь нужно ввести механику объявления баунти за снос чужого штаба).
Хорошие изменения.
avatar
Привет. Я последнее время редко заходил на ммозг и пропустил весь основной скандал. Интересно что за тему ты упоминаешь и что там такого творили, эээ, БДОшники я так понимаю?
avatar
Теперь разработчики будут осторожнее добавлять температуру для лягушек… потому что мысль о расходниках за деньги в их голове уже засела.
avatar
Ясно, спасибо. Хорошо, что технологии не стоят на месте…
avatar
Atron , какое у тебя железо?
avatar
Что-то мне показалось, что такие приёмы давно уже применялись в той или иной игре. Вспомнить хотя бы hellblade