В GW2 легко накопить сумму, даже не занимаясь крафтом. Хотя с помощью него чуть легче.
А чего вы ждали на 50 уровне? Там максимальный — 80. После открывается куча возможностей.
В GW2 монеты даются почти за всё. Просто занимайтесь тем, что вам нравится, делайте это хорошо и у вас никогда не будет проблем с золотом.
Но MOBA не массовые. Они мультиплеерные, они онлайновые. Но не массовые. Потому что под «массовые» здесь подразумевается нахождение большого количества игроков в одном мире, а не большое количество людей, просто играющих в игру.
Проблема для меня? У меня нет проблем с оплатой подписки, Ат. Не знаю, где ты это увидел. Я уже написал, что считаю P2P, подписку, самой подходящей моделью.
Но ты спросил, из каких средств разработчики будут оплачивать развитие проекта. И я тебе ответил. Я не знаю, способна ли вообще B2P конкурировать с P2P. Эта модель ещё слишком молода и не распространена в ММО. Возможно, что я не прав и в вопросе о средствах. И что GW2 скоро загнётся из-за отсутствия прибыли.
В теории мы оба понимаем, что B2P ни в коем случае не может заменить P2P. Осталось увидеть это на практике.
Да) Шкурки хоть и не влияют на баланс, зато влияют на то, чем занимаются разработчики. В итоге видим в магазине розовое бельё, нарисованное превосходными художниками, которые занимается немного не тем. А также часть геймплея вырвать могут эти шкурки.
Кстати об этом. Я придерживаюсь мнения, что P2P самая подходящая схема для ММО, но в последнее время стал задумываться и о B2P.
Цена у B2P, обычно, как цена за несколько месяцев подписки. На пол года, представим. Кто-то играет меньше этого времени, кто-то больше. Затем, разработчики выпускают крупные обновления, которые тоже стоят не дёшево. В TESO они как пол цены за игру, в GW2 HoT стоит как игра. Плюс внутриигровой магазин. Из недавнего отчёта NCSoft мы знаем, что Guild Wars 2 заняла у них второе место по доходности.
Так что едва ли ваши рассуждения о внутренней кухне того или другого можно считать интересными.
Ат, но ведь конкретно здесь он прав. Если мы уподобимся Гохе, перейдём на Тёмную сторону, то у нас вырастят все показатели и монетизировать будет проще. Но при этом умрёт тот ММОзговед, которым он задумывался. Думаю, Shkoornik про это.
Archeage, Black Desert, Guild Wars 2, Skyforge, SW TOR, WoW, Warframe, ещё были в TERA и в парочке других ММО, сейчас уже не вспомню.
На пинг жалуются не больше, чем в любой другой части России.
Расскажите про пинг с Дальнего Востока до сервера в Евро
Состою в крупном дальневосточном комьюнити. У нас подразделения в нескольких ММО. Пинг никогда не был большой проблемой. Дальневосточников больше беспокоит время проведения всяких осад (7 часов разница с МСК, обычно во время ивента все уже спят) и количество врагов в их прайм :)
А вам не показалось странным, что они планируют уже в этот год выпустить столько обновлений и экспаншенов? С чем конкретно это связано? С одной стороны, да, разработчики хотят и планируют развивать проект. Но с другой, а может быть они не уверены, хватит ли игрокам контента? Не получится ли так, что игроки будут жить от дополнения до дополнения?
А чего вы ждали на 50 уровне? Там максимальный — 80. После открывается куча возможностей.
В GW2 монеты даются почти за всё. Просто занимайтесь тем, что вам нравится, делайте это хорошо и у вас никогда не будет проблем с золотом.
Но ты спросил, из каких средств разработчики будут оплачивать развитие проекта. И я тебе ответил. Я не знаю, способна ли вообще B2P конкурировать с P2P. Эта модель ещё слишком молода и не распространена в ММО. Возможно, что я не прав и в вопросе о средствах. И что GW2 скоро загнётся из-за отсутствия прибыли.
В теории мы оба понимаем, что B2P ни в коем случае не может заменить P2P. Осталось увидеть это на практике.
Цена у B2P, обычно, как цена за несколько месяцев подписки. На пол года, представим. Кто-то играет меньше этого времени, кто-то больше. Затем, разработчики выпускают крупные обновления, которые тоже стоят не дёшево. В TESO они как пол цены за игру, в GW2 HoT стоит как игра. Плюс внутриигровой магазин. Из недавнего отчёта NCSoft мы знаем, что Guild Wars 2 заняла у них второе место по доходности.
На пинг жалуются не больше, чем в любой другой части России.