Гейм-директор Guild Wars 2 Colin Johanson, проработавший в ArenaNet 11 лет, покинул студию. Его место занял Mike O'Brien, соучредитель и президент ArenaNet. Он сообщил об этом на Reddit, опубликовав запись, в которой кратко рассказал о планах на ближайшее будущее и ответил на вопросы фанатов.
Colin Johanson — ветеран индустрии с более чем 18-летним опытом работы. Он возглавлял команду разработчиков, отвечающих за создание контента для Guild Wars 2. А также был ведущим дизайнером первой Guild Wars. Johanson работал в Mythic Entertainment, Zipper Interactive, Games Workshop и Interworld Productions, пока не пришёл в ArenaNet. Как стало известно, Colin ушёл сам и теперь будет работать в Amazon. Они уже перетянули к себе около 200 известных разработчиков для работы над тремя новыми AAA тайтлами.
Mike O'Brien, являющийся президентом ArenaNet, рассказал, что на некоторое время возьмёт на себя должность гейм-директора Guild Wars 2. Стоит отметить, что ранее Mike являлся ведущим программистом Blizzard Entertainment, разрабатывал 3D-рендеринг двигатель Warcraft III: Reign of Chaos и руководил разработкой Battle.net. Среди его прочих работ Warcraft II: Tides of Darkness, Diablo и StarCraft.
«Управление игрой это большая работа. Множество талантливых людей помогает мне выполнять эту роль и сегодня мы все собрались, чтобы отвечать на ваши вопросы.»
«Один из моментов, в который я верю, это то, что гейм директор представляет игроков. Поэтому я считаю абсолютно логичным, что моим первым действием в роли гейм директора будет разговор и игроками. Это именно то, чем мы займемся сегодня.»
— Mike O'Brien на Reddit
Одна из причин, почему мне нравится ArenaNet, это диалог с игроками. И новый гейм директор, только вступивший в должность, сразу этим и занялся. И для начала он решил дать фанатам немного информации о том, как обстоят дела на данный момент.
Он рассказал, что «апрельское обновление сосредоточено на уменьшении гринда, скуки, добавлении возможностей быстро перейти к веселью и улучшении наград». Mike также отметил, что «это обновление будет из серии «возвращения к корням»», так как, по его словам, Guild Wars 2 всегда была игрой о веселье, а не о подготовке к нему. Но что Mike имеет в виду под «быстро перейти к веселью»? Ведь игра и так почти не обременяла прокачкой и добычей хорошего «шмота». Не станет ли разница между малыми и высокими уровнями ещё меньше? Или, может, они планируют добавить ещё больше активностей для малоуровневых игроков?
O'Brien напомнил о прошлых годах, когда в 2013 году было выпущено 21 обновление живого мира, а в 2015 все работали над дополнением Heart of Thorns. Вся компания тогда работала над чем-то одним. Но сейчас они постараются «перейти в более подходящий режим, когда живые обновления и дополнение не соревнуются друг с другом.»
У нас есть порядка 120 разработчиков, работающих над живой игрой, 70 разработчиков, занятых вторым обновлением и 30 разработчиков, которые поддерживают и тех и других. Внутри этих групп существуют команды с определенными задачами.
Также, он добавил, что мы вряд ли увидим заявления о точных датах выхода каких-либо обновлений и фич. Более того, Mike даже не планирует сообщать, будет ли фича вообще выпущена. Это связано с тем, что разработчики «решили выпускать контент когда он будет готов и отполирован и когда мы уже сами поиграли в него и он нам понравился».
На фан-сайте Guild Wars 2 вы можете прочитать перевод записи на Reddit, там же вы найдёте ответы на несколько вопросов.
4 комментария
Вот только гриндить в игре никого не заставляют.