И, кстати, применяя твою аналогию к моему высказыванию: какого бы ни было мое отношение, я не буду бить этому чиновнику морду, жечь его дом итд. В играх же эти, из «второго слоя», границу переходят легко и просто. Оскорбления, угрозы физической расправы итд. Это все статьи УК, если что.
От такого человеческого дерьма я стараюсь держаться как можно дальше.
1. Аналогия не подходит, потому что с чиновником я не играю в ролевую игру.
2. Я предполчитаю иметь дело с чиновником-формалистом, потому что обратная сторона формализма — коррупция. Иногда раздражает, да, но если мне говорят, что заявка будет рассмотрена в течение недели и в течение недели это действительно делается — не вижу никаких проблем.
Проблемы начинаются, когда правила не оглашены. Или тракуются по-разному разными участниками. Или когда намерено применяются двойные стандарты.
С «базовыми» возможностями твой геймплей исчерпается за несколько часов :) Я бы просто не делил.
В начале игры ты можешь только кое-как летать в космосе, уныло ковырять простейшие ресурсы, убить пару тренировочных мобов и… да собственно и все. Окей, есть набор скиллов, которые полезно качать всем независимо от роли — их называют суппортными. И есть таие, которые сами по себе почти бесполезны, но являются пререквезитами к другим — их называют проходными.
Налог на торговлю, стоимость клаймов, аренда офисов и слотов, ЛП-шоп кроме ЛП тоже обычно и исок просит. Это то, что мне первое в голову пришло. Все там нормально с выводом исок.
Или вот то, о чем я писал в заметке «Свободный поиск»: скилл Hacking на 5 позволил бы мне открыть больше контейнеров. Прокачать его на 5 стоит дополнительных 11 дней, но оно того стоит, потому что позволит использовать лучший codebraker. Но больше — смысла нет, так как контейнеры на больше особо и не расчитаны. К тому же это играет с другими ограничениями: возможностью найти сам сайт, возможностью летать в тех местах, где эти сайты можно искать без особой конкуренции итд.
Эти ограничения дают дополнительные степени свободы, как ни парадоксально. Их можно снять прокачкой скиллов, компенсировать более дорогим эквипом, или просто проигнорировать, сделав ставку на менее ограниченные аспекты.
В-принципе, почти у любого игрового параметка существуют рамки здравого смысла. К примеру, учитывая что каждый следующий уровень скилла качается в 5 раз дольше предыдущего, я бы мало что действительно хотел бы прокачать там на 6, даже если бы было можно. С другой стороны, имея 5 там, где другим хватило терпения только на 4, можно например сильно удешевить конструкцию корабля и соответственно позволить себе больший риск — что означает больше фана.
Инфляции в экономическом смысле, кстати, в Еве практически нет. Есть колебания цен, но мой опыт показывает — если делаешь большой перерыв в игре, имущество лучше превратить в деньги.
Наиболее типичная ситуация — когда что-то, имевшее высокую ценность из-за новизны и редкости, резко теряло в стоимости, выходя в массовое производство. Т.е. дефляция, как я это понимаю.
Поэтому я и говорю про разные партии олдфагов. У меня в мировом ПвП был весь интересный мне ролплей. Убили его даже не сами арены, а ресайленс. Это поставило меня перед выбором — или отбывать повинность на БГ и аренах, или все интересные цели станут неубиваемыми.
Скиллы — это смирительная рубашка для персонажа, требующая времени для открытия различных возможностей песочницы. Времени персонажа, не игрока, заметь.
Скиллы ты не копишь по сути, а наоборот, снимаешь ими с себя ограничения, приближая параметры к идеальным — вполне конкретным «all level V». А копишь ресурсы, деньги, знания, связи итд. Что-то из этого можно отнять, что-то обесценивается от релиза к релизу. Если вдруг захочется резко сменить область деятельности, или дополнить актуальный геймплей, за игровые деньги можно совершенно официально купить чужого персонажа, где открыты необходимые тебе возможности.
Я на 30м в тех зарубах участвовал. Нормально, фокус на уровни не смотрит, тем более в ПвП там немного другие правила. Соло-беспредел во «Вьетнаме» был просчетом куда бОльшим.
Русскоязычный != русский. Это о дичах.
И, кстати, интересный вопрос — Феба ли это заставила альянсы шевелиться или наоборот, желание альянсами движухи породило Фебу?
Значит дарвин я все правильно понял? Так-то все логично, если строить весь фит вокруг четырех стабов :) Но вообще это именно то, что я подразумеваю под «не разобрался как готовить». Скажем, в нулях стратиос какому-нибудь Т3 с нуллифаером ведь явно не конкурент.
Умение манипулировать людьми, говорить что хотят слушать, ранжировать по степени полезности и опасности, выдавать личные интересы за общие итд. Ну это чтобы понятнее было о чем речь в процитированном тобой :) Действительно, далеко не для всех такое приемлемо.
Вот и Атрон поставил минус. Видимо несогласен с тем, что это неприемлемо :)
За совет спасибо. Как я уже упоминал, у меня микрокорпорация из двух человек и ноль опыта с в-спейсом. И отношение к таким вылетам пока что примерно как к ПвП-роамингам: по знакомым системам, со знакомыми лицами в локале.
Умение манипулировать людьми, говорить что хотят слушать, ранжировать по степени полезности и опасности, выдавать личные интересы за общие итд. Ну это чтобы понятнее было о чем речь в процитированном тобой :) Действительно, далеко не для всех такое приемлемо.
См. минусы за эти сообщения, чтобы понять кого я имею в виду :)
От такого человеческого дерьма я стараюсь держаться как можно дальше.
2. Я предполчитаю иметь дело с чиновником-формалистом, потому что обратная сторона формализма — коррупция. Иногда раздражает, да, но если мне говорят, что заявка будет рассмотрена в течение недели и в течение недели это действительно делается — не вижу никаких проблем.
Проблемы начинаются, когда правила не оглашены. Или тракуются по-разному разными участниками. Или когда намерено применяются двойные стандарты.
Больших мерзавцев чем эти, найти сложно. Это те, которые могут и нож всадить. Хотя обычно просто гадости пишут.
В начале игры ты можешь только кое-как летать в космосе, уныло ковырять простейшие ресурсы, убить пару тренировочных мобов и… да собственно и все. Окей, есть набор скиллов, которые полезно качать всем независимо от роли — их называют суппортными. И есть таие, которые сами по себе почти бесполезны, но являются пререквезитами к другим — их называют проходными.
В-принципе, почти у любого игрового параметка существуют рамки здравого смысла. К примеру, учитывая что каждый следующий уровень скилла качается в 5 раз дольше предыдущего, я бы мало что действительно хотел бы прокачать там на 6, даже если бы было можно. С другой стороны, имея 5 там, где другим хватило терпения только на 4, можно например сильно удешевить конструкцию корабля и соответственно позволить себе больший риск — что означает больше фана.
Обычно наоборот, смотришь и думаешь: блин, лучше бы это были боты :)
Наиболее типичная ситуация — когда что-то, имевшее высокую ценность из-за новизны и редкости, резко теряло в стоимости, выходя в массовое производство. Т.е. дефляция, как я это понимаю.
Скиллы ты не копишь по сути, а наоборот, снимаешь ими с себя ограничения, приближая параметры к идеальным — вполне конкретным «all level V». А копишь ресурсы, деньги, знания, связи итд. Что-то из этого можно отнять, что-то обесценивается от релиза к релизу. Если вдруг захочется резко сменить область деятельности, или дополнить актуальный геймплей, за игровые деньги можно совершенно официально купить чужого персонажа, где открыты необходимые тебе возможности.
И, кстати, интересный вопрос — Феба ли это заставила альянсы шевелиться или наоборот, желание альянсами движухи породило Фебу?
дарвиня все правильно понял? Так-то все логично, если строить весь фит вокруг четырех стабов :) Но вообще это именно то, что я подразумеваю под «не разобрался как готовить». Скажем, в нулях стратиос какому-нибудь Т3 с нуллифаером ведь явно не конкурент.Вот и Атрон поставил минус. Видимо несогласен с тем, что это неприемлемо :)