avatar
Ну а вот представь себе, что для кого-то обман — это часть развлечения, а для кого-то нет. И кто прав? Кто судит?
Обычно к сожалению тот, кто громче кричит. Детский сад помнишь, да?
avatar
Есть много игр, где обман является неотъемлемой частью.
avatar
«Убийство игрока» — это уголовное преступление. «Убийство персонажа» — основа геймплея абсолютного большинства ММО.
avatar
Просто иллюстрирую абсурдность сравнения
avatar
Деньги вернут же :)
avatar
Автор поста годами потешался над моим недовольством всей дрянью, что делается в другом проекте. Я нахожу ситуацию забавной :)
avatar
Я уважаю и соблюдаю законы моей страны. Какое отношение это имеет к играм, в которые я играю?
avatar
Ух, сколько гнева… :)
Что, правда обидно, когда одно неудобное решение разработчика игры ломает все планы и надежды?
avatar
Убивать — общепринято плохо. Игроки, играющие в игры, где нужно убивать — подонки?
avatar
Еще раз. Общепринятые кем? Тобой в твоих личных интересах?
avatar
А кто решает что асоциально, а что нет?
avatar
О, а это между прочим подвижка в споре об «игровой морали». В большинстве известных мне ММО есть обычно только ЕУЛА и персональные головные тараканы игроков. Но нигде я не видел, чтобы сама игра говорила: вот это хорошо, вот это плохо, вот это так, а вот это эдак.
avatar
Это не читерство
avatar
можно воевать за Мордор… некоторые альянсы в EVE

Только в тех альянсах Мордор был ровно в другой стороне. Если уж прибегать к аналогиям, то скорее Евразия и Остазия :)
avatar
Ну да, SWTOR очень много общего имеет с фильмами…
avatar
Наверное процентов 90 игроков WoW понятия не имели кто такой Иллидан до выхода БК.
avatar
Сеттинг должен быть либо уже известным, либо очень легким. В WoW, между прочим, многие вещи были как бы это сказать… самообъясняющимися. Место называется так, потому что там происходит то-то, имена персонажей — понятные: либо из живых языков, либо какие-то аллюзии на что-то известное. Огромное отличие Скайрима от Морровинда, хотя сеттинг один и тот же — имена и места в Скайриме называются так, что есть за что зацепиться. В WoW тоже так.

А в Архейдж, например, такого нет. Из всегшо, что я слышал и видел — все какое-то причудливое, надуманное и нереальное. Мне лично это этого выносит мозг и всякое желание с этим разбираться.
avatar
А как же истеричные маги, рвущие аггро? Им ошибки «прощает» танк :)
avatar
Если говорить про WoW:
Интерцепт, ДоТы, разные тринкеты, в последних аддонах даже что-то для ухода из боя придумали. Да и таунт работает в ПвП — разворачивает игрока лицом к тебе :)
avatar
Хорошо — это когда все 100% попало и прокнуло, что-ли? :) В ПвП все же значительная часть мастерства — это именно в умении держать под контролем то, что из под контроля легко выходит.