Магия в РПГ — как правило целиком плод больной фантазии разработчиков и компромиссов с балансом, не всегда удачных. Любители имбы и манчкинства выбирают обычно магов — в магии всегда находятся какие-то вкусные дыры и эксплойты.
Ближний бой холодным оружием в тяжелых доспехах — напротив, имеет понятные аналоги в реальной жизни и простые модели реализации. Это единственный класс, который может существовать в реальной жизни.
Было бы круто, если бы в Еве у старых персонажей отваливались СП из боевых веток :) Огромный кусок РМТ срубило бы на корню, правда и базу подписчиков вместе с ним :)
Сам-то…
В Апокрифе ВХ появились, так? Уж более подходящего кандидата на DLC не сыскать. В Retribution — новая система баунти и баунтихантинга. Хочешь играть в эти игры — go for it. Одиссея? Это там, где новые корабли Сестер?
Вообще в-принципе, почти во всех, что я видел из евовских дополнений, был либо какой-то новый геймплей, либо новые корабли, либо новые территории. Переделки баланса тоже можно по-разному реализовывать. Не изменять параметры, а вводить новые версии тех же предметов. Да, старые приобретут коллекционную ценность — как дредноут Криббы, например. Или наоборот, полетят массово в переработку, как интерцепторы до буста.
Короче, на вопрос можно ли в Еве сделать схему оплаты за контент вместо подписки, ответ — да, еще как.
Стим много чего в мире игр изменил :) Я, кстати, поддерживаю эту схему, где демо-версией служит пиратка, если нормальное демо отсутствует или неиграбельно.
Что такое дополнение в Еве? Это дополнительные или переработанные куски геймплея. Например, Empyrean Age — это фракционные войны. Интересно играть в ФВ — покупаешь, играешь. Tyrannis — планетарка. Интересна планетарка — покупаешь, не интересна — нет. Инкарна — хождение по станциям. То же самое.
А теперь самое интересное: выпускают вот ССР с большой помпой свои ФВ. А помпа была большая, я точно помню. И там ничерта не работает. Вторая попытка — опять ничерта не работает. Потом забили на долгое время, потом допилили до чего-то вменяемого, и все равно не сделали всего, что обещали. Понимаешь, если бы за каждое такое, я назову это DLC, игроки платили бы вместо подписки — то в ССР гораздо ответственнее относились бы к их выпуску. Иначе — ок, выпустили, молодцы. Ну и я куплю через полтора года, когда допилите до ума. Или нет, если это совсем УГ.
Я эту новость сегодня видел на немецком, но поленилося переводить :) Заголовок как всегда чудесен, на самом деле ни о каком запрете речь не идет пока, они только изучают вопрос.
Так я и перестал, давным давно уже. А в схеме с DLC ты не платил бы даже те 30$, просто вернулся бы в любимый мир на сколько там минут тебе надо было и вышел. Когда угодно.
Таким образом, кстати, подписка работает ровно наоборот — останавливает людей, желающих зайти ненадолго и поиграть. Скажем, если я захочу слетать разок с NFC, я забью на эту идею потому, что ради этого не стоит ни возобновлять подписку, ни создавать стопятсотый триальник
Я, просто, когда начинал играть в WoW, сильно сомневался, имеет ли смысл вообще браться за это на таких условиях? Так как играл я тогда ну часов 5-10 в неделю, и какой-нибудь Морровинд у меня растягивался на годы. Но любопытство пересилило. Сейчас на рынке хватает альтернатив, плюс я сам уже избалован — так что могу запросто отказаться играть во что-то, если мне не нравится модель оплаты или есть сомнения, что цена соответствует качеству.
Это версия, которую я слышал. Когда цена с девяткой в центах — кассир вынужден открывать кассу и давать сдачу, и ему гораздо труднее потом положить что-то из выручки в карман, сославшись на то, что товар испорчен или украден.
Почему это «крупную сумму»? Нет, сумма как за обычную игру, конечно, иначе какой смысл в конкуренции? :) И только если игра совсем уж умопомрачительно хороша — можно просить больше :)
Почему же, ССР вот ухитряется же как-то при подписке годами кормить завтраками и обещаниями и нихрена не делать. Но отдаю должное, того, что они все-таки делают — вполне хватает, чтобы удержать стабильную аудиторию.
Если я покупаю коробку, я знаю достаточно твердо сколько я плачу и за что. Демо-версии и обзоры специзданий никто же не отменял. Если обзоры не убедили, значит я просто не куплю — это имхо более здоровая альтернатива для развитого рынка. С подпиской я же покупаю именно что ничем не подкрепленные обещания.
И возвращаясь к вопросу — почему не b2p? Сейчас в эпоху дешевого облачного хостинга необходимость брать абонплату «за сервис» как-то не убеждает. Берите за опциональные DLC! И да, ММО-элементы, регулярные правки баланса и ошибок — это отличный способ убедить игроков в том, что лицензия лучше пиратки. Мало?
Ближний бой холодным оружием в тяжелых доспехах — напротив, имеет понятные аналоги в реальной жизни и простые модели реализации. Это единственный класс, который может существовать в реальной жизни.
В Апокрифе ВХ появились, так? Уж более подходящего кандидата на DLC не сыскать. В Retribution — новая система баунти и баунтихантинга. Хочешь играть в эти игры — go for it. Одиссея? Это там, где новые корабли Сестер?
Вообще в-принципе, почти во всех, что я видел из евовских дополнений, был либо какой-то новый геймплей, либо новые корабли, либо новые территории. Переделки баланса тоже можно по-разному реализовывать. Не изменять параметры, а вводить новые версии тех же предметов. Да, старые приобретут коллекционную ценность — как дредноут Криббы, например. Или наоборот, полетят массово в переработку, как интерцепторы до буста.
Короче, на вопрос можно ли в Еве сделать схему оплаты за контент вместо подписки, ответ — да, еще как.
А теперь самое интересное: выпускают вот ССР с большой помпой свои ФВ. А помпа была большая, я точно помню. И там ничерта не работает. Вторая попытка — опять ничерта не работает. Потом забили на долгое время, потом допилили до чего-то вменяемого, и все равно не сделали всего, что обещали. Понимаешь, если бы за каждое такое, я назову это DLC, игроки платили бы вместо подписки — то в ССР гораздо ответственнее относились бы к их выпуску. Иначе — ок, выпустили, молодцы. Ну и я куплю через полтора года, когда допилите до ума. Или нет, если это совсем УГ.
Таким образом, кстати, подписка работает ровно наоборот — останавливает людей, желающих зайти ненадолго и поиграть. Скажем, если я захочу слетать разок с NFC, я забью на эту идею потому, что ради этого не стоит ни возобновлять подписку, ни создавать стопятсотый триальник
Если я покупаю коробку, я знаю достаточно твердо сколько я плачу и за что. Демо-версии и обзоры специзданий никто же не отменял. Если обзоры не убедили, значит я просто не куплю — это имхо более здоровая альтернатива для развитого рынка. С подпиской я же покупаю именно что ничем не подкрепленные обещания.