В WoW соло-игроку точно так же нечего делать, как и в упомянутых тобой других играх. Только в WoW этот прискорбный факт прячут за «получением актуальных эпиков» и прочей бредятиной.
Давай просто подумаем, зачем игроку WoW актуальные эпики? Я вижу только два варианта: для прохождения актуального же рейдового контента или для ПвП. И то и другое в современном WoW — командные игры.
Да, я под соло-игроком подразумеваю такого, который играет соло, а не такого, который играет вне коллективов.
WoW? Соло?? :)
На прокачке это вообще сингл-плеер, а на капе где там дружелюбность к соло? Там есть хоть какой-то контент для соло-ПвЕ, соло-ПвП? Даже в соло-крафте довольно много «но». ЛФГ и прочее — это не соло, это упрощенный режим командной игры со случайными людьми.
Из Molten Core, с резистом к огню? Почему тогда все рейдовые танки брали кузнечество? Хотя м.б., не суть важно.
Меня в БК когда-то просто взбесило, что для бопных крафтовых инженерских очков нужен бопный же primal nether из героиков — когда эти героики были еще реальной проблемой.
У меня рядом с работой есть заведение — для любого блюда из меню ты в соседнем помещении можешь купить набор ингредиентов в нужных пропорциях, получить рецепт и попытаться приготовить дома.
Ярко выраженных экстравертов и интровертов не так много
«Ресурс общения» просто у каждого свой :) Я, например, расходую его на работу и на моих реальных друзей. Причем на вторых уже не всегда хватает. А виртуальный мир — это как «домик», я там прячусь для рекреации, в том числе и «ресурса общения».
Ну а скрафтить в теории все можно соло. Вопрос только во временных затратах.
В WoW всегда можно было скрафтить эпики. Но некоторые из них были БоП и делались по БоП-рецептам из БоП-реагентов, которые падали только с определенных рейдовых боссов с определенной вероятностью.
И решается все очень просто. Игрок вышел из игры, а его персонаж еще некоторое время (минуты три) в игре остается. И делай с ним что хошь)))
И то же самое на входе, пожалуйста :)
Я уже упоминал, в Еве оффлайн — это единственный способ скрыть свое присутствие в системе. Используется для сюрпрайз-атак сплошь и рядом.
Просто когда создатели игры пишут: «в этой игре можно воровать», то для некоторых это превращается в «в этой игре нужно воровать»
Когда создатели игры создают там жалкие три-четыре альтернативы, одна из которых «воровать», то воровать начинают даже игроки, которым это в ролплейном плане совершенно не интересно.
Так в любой, даже самой хардкорной фулл лут фри пвп игре нужны безопасные зоны, где можно отдышаться =)))
В хардкорной игре, собственно, все действия можно разбить на «ходы» между безопасными положениями. В Еве абсолютно безопасным считается только логофф, но это по мнению элитистов
Кроме того не все станции так уж и безопасны, некоторые вполне можно захватить и ты окажешься заперт в ней, со всем своим имуществом, как джин в бутылке.
Вылететь-то всегда можно :) И вернуться в джамп-клон в любой момент. И перепаковать/продать шмотки, поставить контракты — да много чего.
Давай просто подумаем, зачем игроку WoW актуальные эпики? Я вижу только два варианта: для прохождения актуального же рейдового контента или для ПвП. И то и другое в современном WoW — командные игры.
Да, я под соло-игроком подразумеваю такого, который играет соло, а не такого, который играет вне коллективов.
На прокачке это вообще сингл-плеер, а на капе где там дружелюбность к соло? Там есть хоть какой-то контент для соло-ПвЕ, соло-ПвП? Даже в соло-крафте довольно много «но». ЛФГ и прочее — это не соло, это упрощенный режим командной игры со случайными людьми.
В Еве так стебались над ее самым эпическим долгостроем и пшиком — инкарной. Контекстное меню:
— поднять правую ногу
— опустить левую ногу
— …
Меня в БК когда-то просто взбесило, что для бопных крафтовых инженерских очков нужен бопный же primal nether из героиков — когда эти героики были еще реальной проблемой.
«Ресурс общения» просто у каждого свой :) Я, например, расходую его на работу и на моих реальных друзей. Причем на вторых уже не всегда хватает. А виртуальный мир — это как «домик», я там прячусь для рекреации, в том числе и «ресурса общения».
В WoW всегда можно было скрафтить эпики. Но некоторые из них были БоП и делались по БоП-рецептам из БоП-реагентов, которые падали только с определенных рейдовых боссов с определенной вероятностью.
Такие «имбы» не становятся массовым явлением, и их девы обычно не трогают. В синглплеере вопрос имбы вообще обычно не стоит.
Житу так и сделали :) Раньше торговым центром был Юлай.
И то же самое на входе, пожалуйста :)
Я уже упоминал, в Еве оффлайн — это единственный способ скрыть свое присутствие в системе. Используется для сюрпрайз-атак сплошь и рядом.
Нет. Выход из игры — это удаление персонажей и закрытие аккаунта. Оффлайн — это игровой момент, и в той же Еве, например, активно используется.
А также спасение мира, создание сообществ и все остальное. Игра же — можно выиграть, можно проиграть.
Когда создатели игры создают там жалкие три-четыре альтернативы, одна из которых «воровать», то воровать начинают даже игроки, которым это в ролплейном плане совершенно не интересно.
В хардкорной игре, собственно, все действия можно разбить на «ходы» между безопасными положениями. В Еве абсолютно безопасным считается только логофф, но это по мнению элитистов
Вылететь-то всегда можно :) И вернуться в джамп-клон в любой момент. И перепаковать/продать шмотки, поставить контракты — да много чего.