avatar
На одной из картинок я заметил логотип OEG, и это единственный намек на авторов. Автор заметки почему-то не удосужился указать откуда он взял креатив :(
Зачем так делать, учитывая особенно что OEG — довольно большое и уважаемое среди русскоязычных игроков коммьюнити? Но это я так, на правах ворчания
avatar
1. Почему не должно?
2. Почему это плохо?
avatar
Кому?
avatar
Ты сделал свой осознанный выбор, кто-то высказал свое отношение к твоему выбору. Я нахожу это забавным :)
avatar
Ты же сам выбирал сторону :)
avatar
Я не уверен, что сейчас это вообще возможно, с нуля.
avatar
Я там выше в двух словах рассказал как построить фабрику суперкапов. Военные действия в производственной цепочке играют ключевую роль. А в той конкретной все началось вообще с пиратства и гоп-стопа.
avatar
Не только логистика, там все вместе, включая войну и политику.
К примеру, материалы для первого титана в дичь-легионе тупо тащили косяками фрейтеров. И деньги собирали с корпораций.
Какие потом фабрики суперкапов дымили в дрон-регионах, ты я думаю и сам в курсе :) Но для этого надо было захватить дронрегионы, поднять там клаймы 4го уровня, заселить ситизенов и организовать работоспособную экономическую схему закупок и налогов на рефайн. А на какие шиши финансировать захват регионов и постройку аутпостов для 4го клайма? Ну итд.
По сути вся Ева об этом, так получается :)
avatar
Дюна это ж вроде и есть C&C, нет? :)
avatar
Построить прототип и серийную модель — это две разные задачи, с инжинерной (точнее технологической) точки зрения.
В Еве технология одна и та же, вторая задача сводится к организационной.
avatar
Когда деревья были большими, приходящим в Еву из других роектов постоянно надо было объяснять, что здесь не «крафт» а «индустрия», и это не просто слова.

С другой стороны, тогда были вещи, для производства которых требовались титанические усилия. Тот же титан, прошло около года между вводом их в игру, и постройкой первого. И его сливом из-за эксплойта одной из багофич игровой механики.
avatar
Но ты же начал с того, что я должен поднять зад

Я начал с того, что никто ничего не должен. Ни отрывать зад, ни оправдываться, почему он этого делать не хочет.

С теми, с кем у нас интересы лежат в плоскости общих игр, нужно играть в игры.

А вот тут ты все еще не понял. И видимо не поймешь, потому что слишком привык навязывать свои интересы окружающим. Это называется «лидерские качества».
avatar
В поход полгода собираются и настраивают себя соответствующим образом. Но кстати, да, я вот люблю пустыню, и это всегда чертовски сложно объяснить любителям гор
avatar
если у вас так мало общего сегодня, почему ты считаешь, что вы продолжаете быть друзьями

Потому что в сотый раз говорю — интересы различные и пересекаются далеко не все со всеми. С кем-то общие игры, с кем-то походы, с кем-то еще что-то.

Ок, давай я оставлю только тех, кому нравятся игры и поссорюсь с остальными. Но игры — кому-то нравится ММО, кому-то нет. В ММО — кто-то играл в WoW, кто-то в EVE, кто-то в ЛА, кто-то в ГВ. В Еву смог какое-то продолжительное время играть всего один, но у нас периоды интереса не совпали. Плюс в самой Еве еще столько вариантов чем заняться.
avatar
ты троллишь или серьезно?
avatar
Логический тупик.

У города больше чем один конец. У меня больше чем один друг. У нас всех больше чем одно увлечение. У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика. Что это будет происходить годами и каждый день — нулевая.
Кому-то это уже давно надоело, кому-то еще надоест в будущем. Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.
avatar
Можно сказать еще проще: единственное, что мешает подавляющему большинству игроков в цельных «онлайн-мирах» — это другие игроки :)
avatar
Вопрос-то был, по-моему, очевидным — зачем тебе ехать на тот конец города каждый день или через день?
У меня большие проблемы с каждодневной коллективной активностью, даже онлайновой :) Общение в эпистолярном жанре — это максимум.

События у меня генерируем работа, спорт, путешествия и прочие вещи, куда более интересные и интенсивные по ощущениям чем ММО.
avatar
EVE — упомянутые тобой способы работают чудесно. Только радости не приносят, ибо за всей этой нелинейностью люди часто забывают, что играют в игру.
А осадок остается очень мерзопакостный.
avatar
Собственно, аналогия с талонами хороша. Это как советская или гитлеровская карточная система. Параллельный механизм распределения благ.