avatar
Ну и чем тыт тут отличаешься от агрессора? Он не дает фана тебе, ты ему. Как в том анекдоте про двух ковбоев.
avatar
Считается, что игрокам, которым нужна «территориальная защитная система», должно быть достаточно Империи.

Трусость это трусость, как ее ни называй
avatar
NBSI? Пардон, имел в виду NRDS конечно :) Из контекста видно же :)
avatar
Я мог бы что-то сказать об игроках, целенаправленно портящих фан другим. Но зачем?
avatar
Какое отношение NRDS имеет к презумпции невиновности?
Тем более что тут ты сам себе противоречишь: выходит, если альянс NBSI, то его мемберы автоматически виновны и подлежат отстрелу. Хм… так выходит? Просто, насколько я помню CVA, там все равботало сильно иначе, и NBSIшники нормально летали по Провиденсу и занимались своими делами, включая ПвПшные.

На самом деле NBSI это просто реликт из старых времен, когда создавать альянс было слишком дорого, а выставлять стендинги отдельным корпорациям — слишком муторно. У CVA это осталось скорее как традиция и «фишка», делающая их в чем-то уникальными.
avatar
К CVA летали потому, что они давали бои. Да, легкие и тупые, но хотя бы не прятались по норам при каждом шорохе.
avatar
А Ева и есть пустырь по сути. Смотри по результатам
avatar
А хочешь кавайного летающего маунта замочи принцессу, которая тоже злобная магичка нехилого уровня

В WoW достаточно много эпизодов, когда нужно убить принцессе и/или спасти дракона :)
avatar
Собрание сочинений Ленина — тоже литература. Мало ли.
avatar
Что-то мне подсказывает проблема в молотке, а не гвозде =)))

Что там было про разруху?
Не надо путать литературное произведение с объектом религиозного поклонения или фэндома.
avatar
Вот именно. Никто же не презирает триальщиков. Их просто… не замечают :)
avatar
Вы интересны. Вы даете красивые реакции.

Ведь ПвП в чистом виде :)
avatar
Ат, а почему у тебя «исследователь» это «миролюбивый человек»?
avatar
Почему — ты уже описал. Потому что пвп сложнее и рискованнее.
Шахтёры — при твоём сравнении пве с избиением крестьян.

Пусть не крестьян, пусть собственных солдат. Аналогия не должна быть 100% точной.
Насчет какой-то там сложности и рискованности ПвП — это, кстати, большое заблуждение. Там скорее дело в соотношении risk vs. reward, а если точнее, то в разном понимании того, что есть reward.
avatar
Это всего лишь иллюстрация точки зрения подавителей, позволяющая потенциальным исследователям лучше рассмотреть этих забавных зверюшек.

Ты видимо плохо представляешь себе точку зрения исследователей :)
avatar
Почему только физические законы, а не, например, экономические, или социологические?

Забавно, кстати, я Петю сперва тоже назвал менеджером, а потом это слово стер и переделал на «работник интеллектуального труда» :)
Если кто-то идет заниматься ПвП в ММО вместо того, чтобы разбивать морды прохожим на улице — это и есть сублимация агрессии. Разработчики, собственно, во многих играх пытаются сделать топиковую симуляцию: экосистему, где всем четыре классическим группам было бы интересно.
avatar
Да, почему тогда этих «якобы пиратов» игроки аж друг у друга выхватывают, а стоит в локале появиться всамделишным — ноги в руки?

И при чем тут шахтеры? Если какой-нибудь жадный идиот оставил баржу афк в нулях — это правильно если он ее потеряет. Но даже такое в-общем скорее редкость. И, скажи-ка, ты никогда не подбивал НПЦ-конвои?
avatar
У нас ведь четыре классические точки зрения равноправны, так? :)
Или здесь считается, что какие-то более правильные чем другие?
avatar
Под дождем может быть плохо видно, могут скользить ноги, намокшая одежда может быть тяжелее и стеснять движения, оружие ржаветь и тупиться итд. Это вещи, которые хорошим игроком отлично чувствуются и не глядя на цифры рекаунта.
Если подумать, много чего возможно, что переводило бы такой момент в плоскость игрового выбора. Вот пошел дождь — пересидеть ли мне его в ближайшей пещере, или наплевать на неудобства и идти дальше?
avatar
Если взять, к примеру, EVE online, то там из игроков лут может куда богаче быть чем из мобов. Но игроки хитрые и осторожные, и если что, сами могут вломить. А мобы — легкие и предсказуемые мишени для битья, которых не надо долго искать и ловить, которые сами на рожон лезут.

С ролевой точки зрения это просто лень и трусость. Ну, как если бы шериф Ноттингем вместо того, чтобы ловить по лесам Робина Гуда, просто приезжал в ближайшую деревню и мочил десяток первых попавшихся на глаза крестьян.