Да просто вдруг подумал о фракционных стендингах, саппорт-скиллах и прочих радостях жизни… Зачем повторять все это заново? Майнинг-фрегат, конечно, отпадет за ненадобностью на какое-то время, но невелика потеря.
Я правильно понимаю, что процесс идет в фоновом режиме — как с лунами? Т.е. планета сама что-то производит, а мне надо только время от времени забирать продукцию и выставлять на рынок?
Primae — это разве не подарочная хрень на какой-то юбилей?
Что такое ПИ на самом деле — увидим. Я, правда, на него уже когда-то смотрел, когда оно только появилось, но сейчас по-моему все как-то иначе стало.
Что такое адекватный доход для новосозданного персонажа?
Фрейтер у меня на старом акке и свой есть, да и капитал какой-никакой, но так не интересно. Интересно с нуля все сделать.
А мир — да… что есть то есть. Но да будет тебе известно, мои первые шаги в Еве тогда, в 2006, были именно индустриальными — после WoW я хотел игры, где не нужно постоянно с кем-то драться. Потом пошел немного поучиться воевать, чтобы эффективнее защищаться от пиратов, и затянуло :)
Вот смотри: в одной роли ты прикрываешь щитом и броней свой рейд, «спасающий» игровой мир от какого-то НПЦ-злодея. В другой — воодушевленно расстреливаешь людей из «швейной машинки». В третьей — сам рук не мараешь, только добываешь минералы на постройку орудий убийства.
Но это ведь не три разных человека, правда? Это один и тот же характер в трех разных ролях, реализующий три различных аспекта своих способностей.
То свое место, о котором ты пишешь, нужно искать не в игровом, а в реальном мире. Для игровых миров я этот момент не просто не считаю важным, а даже больше — считаю вредным (за редкими исключениями). Учитывая сильно ограниченные возможности виртуальных миров, тут скорее речь идет о балансе между реализацией каких-то интересов, несовместимых с реальностью, и одновременно недопущение конфликта с этой же реальностью.
Просто как пример: в EVE online когда-то была реальная возможность отыграть роль работорговца. Как? Рабы продавались и покупались НПЦ-корпорациями, на разнице цен можно было играть и получать прибыль, сравнимую с миссиями первого уровня.
Если бы кто-то заметил этот момент и создал дополнительные возможности развития именно этой роли — это было бы именно то. В-принципе, так же точно можно было подойти к любой позиции в Trade Goods.
В мои планы входит не переубедить, а разложить по полочкам. Точнее — показать, как это уже разложено у меня. Ну и конечно, усовершенствовать систему благодаря обратной связи.
www.youtube.com/watch?v=OkZH1E95J6U
Что такое ПИ на самом деле — увидим. Я, правда, на него уже когда-то смотрел, когда оно только появилось, но сейчас по-моему все как-то иначе стало.
Фрейтер у меня на старом акке и свой есть, да и капитал какой-никакой, но так не интересно. Интересно с нуля все сделать.
А мир — да… что есть то есть. Но да будет тебе известно, мои первые шаги в Еве тогда, в 2006, были именно индустриальными — после WoW я хотел игры, где не нужно постоянно с кем-то драться. Потом пошел немного поучиться воевать, чтобы эффективнее защищаться от пиратов, и затянуло :)
Но это ведь не три разных человека, правда? Это один и тот же характер в трех разных ролях, реализующий три различных аспекта своих способностей.
Но для развития этого аспекта с участием живых людей есть слишком много «но» и «если».
Если бы кто-то заметил этот момент и создал дополнительные возможности развития именно этой роли — это было бы именно то. В-принципе, так же точно можно было подойти к любой позиции в Trade Goods.