Мне не совсем понятна причина почему именно трансмогрификация это плохая идея. Лично я был рад введению такой возможности т.к., уже упоминали об этом, в определенный момент эпик.сеты визуально стали совсем не эпичными. В некоторых из них мне вообще было стыдно появляться в игре.
Идентификация тут совершенно ни при чем, ведь «крутость» в основном определяли только по наплечникам и оружию. Но общей картины это все равно не давало, куда более информативными в этом были аддоны показывающие не только класс, но и ветку противника.
убили матьпауков в пещере — замечательно, пауки больше не появляются в локациях
После чего приходит новый игрок и бегает по пустым стартовым локациям, ведь всех матерей пауков/волков/кабанов и т.д. убили задолго до его появления в этой игре. Очень весело и увлекательно будет играть. Такое подходит для сингла, в ммо очень спорно.
Скорее о том, что это еще один рекламный ход «посмотрите какая классная у нас игра получилась» под видом стресс-теста. Но я пойду, тоже получил приглашение (главное чтоб впустили с прежним персонажем :D ), нужно же сделать окончательные выводы для себя. А то вроде и игра не очень, но отдельные элементы привлекают. Хотя после первых впечатлений от АА думаю, что буду уже несколько иначе смотреть на TESO.
Так нуднофарм везде, этим не только WoW страдает. Наверное уже и игроки настолько привыкли, что приходя в новый проект, исключительно рефлекторно, превращают игру в фарм.
Так получилось, что сервера оказывается уже работают (кстати, добавили еще несколько новых) и я сделал пару снимков:
С отдалением камеры на 50%:
p.s. Миникарта самая маленькая из возможных, если увеличить, то она вообще на пол экрана вылазит.
Чат можно двигать, но он все равно остается громоздким. Ну и окно заданий если оставлять на стандартном месте, то оно и визуально мешает в бою (как и чат), и очень часто «цепляешь» его мышкой. В итоге я не выдержал и все, что смог попередвигал хотя бы для какой-то удобности:
Так ведь регистрация на других серверах была закрыта, а желание поиграть с каждым днем достигало критической массы, в итоге уже хоть какой-то сервер, лишь бы побегать и выпустить пар.
Я вот пошел на Олло, все еще сомневаюсь в правильности выбора. А вчера ночью решил заглянуть на Джин из любопытства, и у меня волосы на голове зашевелились — столько голдселлеров и прочих спамеров всевозможных сайтов, что просто ужас и это поздней ночью, что там днем происходит даже подумать страшно. Оказывается, я в «закрытой резервации» довольно уютно бегал.
Т.е. если я правильно понял, то когда мне в лс пишет кто-то из друзей, у меня открывается отдельное окно и мы с ним спокойно переписываемся, а когда параллельно в лс начинает писать еще кто-то, то он не вклинивается в это же окно, а для него создается отдельное?
Просто поставьте отображение формата 4:3, а если к этому добавить еще 17ти дюймовые мониторы или экраны ноутбуков, то там действительно все печально становится.
После аддона WIM (WoW Instant Messenger) для WoW, меня просто коробит в играх стандартный чат без возможности общения "/шепотом" с разными персонажами в отдельных окнах/вкладках для каждого собеседника. Неужели за столько лет ммо индустрии разработчики так и не поняли, что скидывать все в один чат как минимум неудобно :/
Как вариант чат может автоматически «тухнуть» через какое-то время бездействия, поэтому и не видно. А по поводу месторасположения, возьмут и по примеру SWTOR вставят его в верхний левый угол, в итоге все помещается и заметно.
Любой игрок скачавший и вошедший в игру является потенциальным клиентом, чем дольше/чаще он находится в игре тем более потенциальным он становится. К тому же в данной системе присутствует еще и магазин, т.е. люди могут не оплатить прем, но покупать те же баночки в шопе и в определенный момент стать, условно, более «значимыми» клиентами (если покупают часто и в приличных количествах).
Если и дисконнектить долгоиграющих, то только в формате заботы о нации — 10-14 и более часов в игре это ненормально.
С первой частью согласен, вторая же выглядит как дискриминация. Другое дело, что под фразой «выкидывать из игры соответствующее количество фришников, которые дольше остальных находились online» можно подразумевать сидящих в сети от семи-десяти часов и более.
Я же не про наших любимых персонажей говорил, а о незнакомцах пробегающих где-то на горизонте :)
А так у меня самого ползунок максимального отдаления камеры стоит на 50%, да и то только потому, что играю на небольшом экране.
Согласен, но я его на второй день отключил. Привык смотреть на всю область экрана, а из-за этого «мыльца» на дальнем фоне у меня начинают ужасно болеть глаза :(
Я тоже люблю, но мы же не постоянно этим занимаемся))
Про 30-50 метров я имел ввиду несколько иное, во многих играх для отображаемых элементов есть несколько вариантов детализации, т.е. чем дальше находится предмет от игрока тем менее детализированная модель этого предмета подгружается. Что в свою очередь облегчает нагрузку на компьютер. В случае же когда такого нет персонаж или объект появившийся на горизонте, чуть ли не в виде точки, будет обрабатываться компьютером с максимальной детализацией. Это по сути бессмысленно нагружает компьютер заставляя его обрабатывать бесполезную информацию.
Буквально вчера смотрел стрим Сиротина в котором он говорил, что играет на максимальных и что у него не тормозит. Да, у него явно выраженных фризов вроде как не было (специально не всматривался), но вот фпс частенько проседал до просто страшных цифр в 4-8.
И мне вот тоже не совсем понятно зачем уж настолько детализировать персонажей когда в половине случаев мы видим «что-то движущееся», т.е. на расстоянии в 30-50 метров нам по сути уже совершенно все равно какой у него блестящий пояс и наручи с рюшечками. Большинство то и своих персонажей «отдаляют» почти на максимум для лучшего обзора. А еще начинает закрадываться мысль, что в игре отсутствует такое понятие как LOD`ы, но это только домыслы и возможно я ошибаюсь.
Говорю об этом потому, что теперь у меня на максимальных не тянет, при этом из-за чего именно не тянет я понятия не имею т.к. в стартовой локации, 22го числа, я спокойно бегал в толпе таких же игроков (которых там были сотни) без единых лагов и фризов. А вот теперь стоит заскочить в какой-то городок где находится не более 30 игроков и все, привет периодические фризы и подтормаживания.
Нет людей для пати/рейда, не с кем торговать и общаться, даже запвпшить некого. Я вот честно не вижу плюсов. Сам нахожусь еще в процессе прокачки, но понимаю, что по достижении капа нужно будет самостоятельно себя развлекать, и вот как-то не радует мысль в одиночестве лихо рассекать опустевшие просторы того или иного сервера.
Идентификация тут совершенно ни при чем, ведь «крутость» в основном определяли только по наплечникам и оружию. Но общей картины это все равно не давало, куда более информативными в этом были аддоны показывающие не только класс, но и ветку противника.
С отдалением камеры на 50%:
p.s. Миникарта самая маленькая из возможных, если увеличить, то она вообще на пол экрана вылазит.
Чат можно двигать, но он все равно остается громоздким. Ну и окно заданий если оставлять на стандартном месте, то оно и визуально мешает в бою (как и чат), и очень часто «цепляешь» его мышкой. В итоге я не выдержал и все, что смог попередвигал хотя бы для какой-то удобности:
Я вот пошел на Олло, все еще сомневаюсь в правильности выбора. А вчера ночью решил заглянуть на Джин из любопытства, и у меня волосы на голове зашевелились — столько голдселлеров и прочих спамеров всевозможных сайтов, что просто ужас и это поздней ночью, что там днем происходит даже подумать страшно. Оказывается, я в «закрытой резервации» довольно уютно бегал.
Если и дисконнектить долгоиграющих, то только в формате заботы о нации — 10-14 и более часов в игре это ненормально.
А так у меня самого ползунок максимального отдаления камеры стоит на 50%, да и то только потому, что играю на небольшом экране.
Про 30-50 метров я имел ввиду несколько иное, во многих играх для отображаемых элементов есть несколько вариантов детализации, т.е. чем дальше находится предмет от игрока тем менее детализированная модель этого предмета подгружается. Что в свою очередь облегчает нагрузку на компьютер. В случае же когда такого нет персонаж или объект появившийся на горизонте, чуть ли не в виде точки, будет обрабатываться компьютером с максимальной детализацией. Это по сути бессмысленно нагружает компьютер заставляя его обрабатывать бесполезную информацию.
И мне вот тоже не совсем понятно зачем уж настолько детализировать персонажей когда в половине случаев мы видим «что-то движущееся», т.е. на расстоянии в 30-50 метров нам по сути уже совершенно все равно какой у него блестящий пояс и наручи с рюшечками. Большинство то и своих персонажей «отдаляют» почти на максимум для лучшего обзора. А еще начинает закрадываться мысль, что в игре отсутствует такое понятие как LOD`ы, но это только домыслы и возможно я ошибаюсь.
Говорю об этом потому, что теперь у меня на максимальных не тянет, при этом из-за чего именно не тянет я понятия не имею т.к. в стартовой локации, 22го числа, я спокойно бегал в толпе таких же игроков (которых там были сотни) без единых лагов и фризов. А вот теперь стоит заскочить в какой-то городок где находится не более 30 игроков и все, привет периодические фризы и подтормаживания.