Все нормально! Ты ж, надеюсь, не хочешь, чтобы в игре все было легко и просто, правда? Меню нужно превозмогать. И получать удовлетворение от победы над ним. :)
Ну, я надеюсь, тебе то не нужно объяснять разницу между «сложно» и муторно"?
Мне хочется сложности геймплея, а не сложности управления кнопками.
Действительно что то новенькое. Выживание в виде зверюшки, да еще с приплодом ).
Из плюсов, для разработчиков игры — мультиплеер в такой игре, насколько понимаю, совсем не нужен, она и так будет успешно функционировать.
Но мне бы все же хотелось повыживать в виде человека ). Причем в большом и населенном другими игроками мире. Да и не только повыживать — это на первом этапе, а потом — обустроиться. Построить дом, высеять посевы, разбогатеть.
Ну эти изменения мне понравились, в отличии, кстати, от самой Одиссеи.
А с Одиссеей — обещания разработчиков были очень интересными и «вкусными» -эра исследований, таинственные глубины космоса прямо за порогом станции и все такое. Как раз как я хочу.
Но! Реализация была полной противоположностью самим обещаниям)) Если все сигнатуры светятся прям у тебя над головой, то это не есть «таинственные глубины космоса». Таинственное, в моем понимании, это что то тайное, глубоко запрятанное, неизвестное.
Вывели в свет просто «Облегчение». Нарушили атмосферу поиска.
Аномалии кстати тоже зря поместили в виде значков на небо. Толку от этого ноль, поскольку нащупать нужную сложно (они обычно кучкуются около звезды и постоянно тыкаешь не в ту). Так что я варпаю к ним со сканера.
И еще, после введения этого самого радиального меню, что то у меня постоянно курсор мышки стал соскакивать с цели, приходится кликать по одному и тому же нпц часто по 2-3 раза. Возможно это можно убрать, но я не нашел как.
Ну мои рассуждения распространяются только на игры-миры, с большим пространством, множеством игроков, длительным временем существования.
Без этих трех составляющих никакого онлайн мира невозможно представить, мне по крайней мере.
Все таки мне нужно посмотреть ее механику.
А вещи там кстати откуда появляются?
Крафтятся или покупаются?
Если покупаются — то откуда берутся деньги и где покупаются?
Ну тогда я, как темный обыватель, остаюсь при своем мнении.
К сожалению, Большинство не знает большую часть ответа и поэтому всегда остается при своем мнении.
А если знаешь кухню изнутри, трудно не заметить, насколько там вторична дележка материального пирога.
Надо же, а мне казалось, что только его там всегда и делят.
Ради чего рвутся к власти политики и политические партии?
Ради того, что бы, как легендарный Данко, вырвать сердце из груди и осветить им путь людям?)))
Автор тут ни при чем. К игре — уважения не имею и иметь не буду.
Я тоже ко многим играм мягко говоря не испытываю уважения. Однако другим людям они нравятся.
О вкусах не спорят. Если тебе отвратителен борщ, например, то все ж не стоит плевать в тарелку человека, который этот борщ ест.
Ответ на ваш вопрос: переведите это в плоскость политических партий. Что сделает партийное руководство, если член партии явно и открыто начал работать на конкурентов?
Отчислит из партии.
И все таки я себе такие игры плохо представляю. Любая власть — это принуждение. А принуждение в свою очередь основывается на распределении ресурсов.
Власть — это и вождь в племени и начальник на работе и родители для ребенка, любой, кто распределяет ресурсы.
Если в игре нет ресурсов и принуждения, то на чем построена власть?
Если очень упрощенно, то вы становитесь лидером определенной группы людей, которые признают ваш авторитет. Это и есть власть. Без всяких территорий и денег.
А бунтовщики в таких играх бывают?
Что делают с бунтовщиками?
Вот если я в ЕВЕ взбунтуюсь )), то меня выкинут из нулевых систем, лишат доступа к имуществу и скорее всего собьют корабль.
Любая власть — это ж способ организации, чем она в таких играх поддерживается?
Нужно понять, что Костер говорил о структурировании игрового сообщества. Он не говорил, что игры нужно делать для маленьких компаний. Он говорил о полноценных мирах, в которых внутри сообщества есть инструменты сложного структурирования. Структурированному он противопоставлял толпу. Не как большое количество людей, а как неорганизованное.
А ну это хорошо, а то мне показалось, что он сторонник объединения людей в более мелкие группы, в ущерб крупным.
Политическая ММО (как концепция) может многие годы существовать даже в виде форумной игры (проверено). Никаких реальных территорий, никакого реального экономического превосходства. Именно чистая политическая власть и «переиграть соперников».
А как это все работает?
Вот и я пришел в такую игру и хочу стать правителем… не знаю чего, территорий то нет. На чем моя чистая политическая власть основана? Есть ли подданные?
Казалось бы, правомерный вопрос Костера. Более-менее адекватная политическая ММО подразумевает высочайший уровень вовлеченности и погружения в игру. Вот же, он, успех.
Однако, как мне видится, в политической ММО мы сразу получим две большие проблемы с точки зрения разработчиков-издателей:
1. Подавляющий процент взаимодействий между игроками будет происходить вне игры.
2. Агрессивное коммьюнити, по сравнению с которым любое другое покажется образцово-показательным отрядом истинных пионеров.
Чтоб построить политическую ММО, в игре должна быть политика, основанная на чем то. На захвате и удержании территорий, на экономическом превосходстве и тд.
Это подразумевает большую и серьезную игру. С огромной картой, с многолетним существованием сервера, с большим количеством игроков.
И как такое желание можно связать вот с этими словами:
Масштаб – это то, что действительно очень серьезно вредит атмосфере. Мы все хотим, чтобы наши игры были как можно более успешными. Что означает простую вещь – в них должно быть много людей. А большая толпа попросту не способствует гармоничным сообществам. Разбейте толпу на более мелкие подгруппы, и все сразу станет намного лучше. Но это не то направление, в котором нас продвигают законы рынка.
Неправда! В симс, если ты играл одним человеком и не завел семью, не озаботился потомством, то твой персонаж состарится и умрет (мы не говорим про эликсир бессмертия, который еще изобрести надо). И начинать тебе придется заново, новым персонажем, с самого начала, без наследства, дома, карьер и прочих плюшек.
Да и в семействе — если ты не озаботился нормальным развитием ребенка с младенчества и потом уделял ему не так много внимания, тебе достанется не самый приятный и выгодный в плане управления персонаж…
Неправда, что Симс не хардкорный или то, что он нереалистичный?
Я в эту игру не играл, но тут уже несколько человек признало ее очень легкой и не хардкорной. Видимо, какие-то основания для этого у них есть.
Если же Симс окажется хардкорной игрой, то это меня очень устроит, ибо блестяще подтвердит мою теорию — «Все реалистичные игры хардкорны» ).
А это и есть столь нелюбимый тобой в некоторых «казуальных» играх фарм баджиков.
Просто их дают по куче квестов. и кому какие квесты удобнее сдавать тот за то баджики и получает.
Это даже не рейды — это типичнейшие дейлики.
Хардкор — это сложность и риск. В ММО играх это такие действия персонажа, без которых нельзя обойтись, иначе персонаж потерпит поражение или лишится прогресса.
Я не знаю, что такое «фарм баджиков», но раз без этого прогресс персонажа невозможен (или он без этого умрет — шутка), то этот самый фарм — хардкорный элемент в казуальной игре.
Мне хочется сложности геймплея, а не сложности управления кнопками.
Из плюсов, для разработчиков игры — мультиплеер в такой игре, насколько понимаю, совсем не нужен, она и так будет успешно функционировать.
Но мне бы все же хотелось повыживать в виде человека ). Причем в большом и населенном другими игроками мире. Да и не только повыживать — это на первом этапе, а потом — обустроиться. Построить дом, высеять посевы, разбогатеть.
А с Одиссеей — обещания разработчиков были очень интересными и «вкусными» -эра исследований, таинственные глубины космоса прямо за порогом станции и все такое. Как раз как я хочу.
Но! Реализация была полной противоположностью самим обещаниям)) Если все сигнатуры светятся прям у тебя над головой, то это не есть «таинственные глубины космоса». Таинственное, в моем понимании, это что то тайное, глубоко запрятанное, неизвестное.
Вывели в свет просто «Облегчение». Нарушили атмосферу поиска.
Аномалии кстати тоже зря поместили в виде значков на небо. Толку от этого ноль, поскольку нащупать нужную сложно (они обычно кучкуются около звезды и постоянно тыкаешь не в ту). Так что я варпаю к ним со сканера.
И еще, после введения этого самого радиального меню, что то у меня постоянно курсор мышки стал соскакивать с цели, приходится кликать по одному и тому же нпц часто по 2-3 раза. Возможно это можно убрать, но я не нашел как.
Без этих трех составляющих никакого онлайн мира невозможно представить, мне по крайней мере.
А вещи там кстати откуда появляются?
Крафтятся или покупаются?
Если покупаются — то откуда берутся деньги и где покупаются?
К сожалению, Большинство не знает большую часть ответа и поэтому всегда остается при своем мнении.
Ради чего рвутся к власти политики и политические партии?
Ради того, что бы, как легендарный Данко, вырвать сердце из груди и осветить им путь людям?)))
О вкусах не спорят. Если тебе отвратителен борщ, например, то все ж не стоит плевать в тарелку человека, который этот борщ ест.
И все таки я себе такие игры плохо представляю. Любая власть — это принуждение. А принуждение в свою очередь основывается на распределении ресурсов.
Власть — это и вождь в племени и начальник на работе и родители для ребенка, любой, кто распределяет ресурсы.
Если в игре нет ресурсов и принуждения, то на чем построена власть?
Что делают с бунтовщиками?
Вот если я в ЕВЕ взбунтуюсь )), то меня выкинут из нулевых систем, лишат доступа к имуществу и скорее всего собьют корабль.
Любая власть — это ж способ организации, чем она в таких играх поддерживается?
А как это все работает?
Вот и я пришел в такую игру и хочу стать правителем… не знаю чего, территорий то нет. На чем моя чистая политическая власть основана? Есть ли подданные?
Это подразумевает большую и серьезную игру. С огромной картой, с многолетним существованием сервера, с большим количеством игроков.
И как такое желание можно связать вот с этими словами:
Я в эту игру не играл, но тут уже несколько человек признало ее очень легкой и не хардкорной. Видимо, какие-то основания для этого у них есть.
Если же Симс окажется хардкорной игрой, то это меня очень устроит, ибо блестяще подтвердит мою теорию — «Все реалистичные игры хардкорны» ).
Я не знаю, что такое «фарм баджиков», но раз без этого прогресс персонажа невозможен (или он без этого умрет — шутка), то этот самый фарм — хардкорный элемент в казуальной игре.