Полностью согласен. Именно этот подход я считаю лучшим решением — не «молния», а более-менее сильный нпц-патруль. И главное не бесплатный, с выбором для игроков цена-качество.
Мне кажется, что некоторые люди на этом сайте путают правосудие реального мира и систему безопасности в Песочных ММОРПГ. Тогда как у них совершенно разные задачи!
Правосудие реального мира имеет своей единственной задачей покарать преступника и предотвратить преступление.
Тогда как система безопасности виртуальной игры должна обеспечивать балланс между «законопослушными» и «преступниками». То есть игроками, отыгрывающими эти роли. Т.е. у нее совершенно другие задачи и функиции и сравнивать ее с Правосудием реального мира просто бессмысленно!
Да, игроки тоже хотят поиграть в преступника и имеют на это право! Система безопасности в ММО может в отличие от реала полностью прекратить все преступления, так как она опять же в отличие от реального Правосудия всемогуща. Но она не будет этого делать, так как испортит игру «преступникам».
Вторая ошибка — не нужно путать гриферов, скамеров и прочих шалопаев казуальных парков с игроками-преступниками Песочниц! Первые нарушают правила игры, а вторые действуют в рамках игровых правил!
Ну на половину я с тобой согласен. Нужно увеличить эффективность механизмов защиты от гангов и главное дать игрокам больше возможностей в создании и поддержании таких механизмов.
НЕ согласен с тем, что эти механизмы должны быть всемогущими, как Конкорд. И в реальном мире полиция далеко не всемогущая. В игре же это просто убьет балланс и сделает ганг фикцией, возможной только на словах а не на деле.
В игре очень легко сделать так, что преступника покарает молния. Неотвратимо и прямо на месте преступления. Так вот, такой подход самый непродуктивный, так как он устраняет влияние игроков на игру и по сути все отдает в руки разработчиков.
Разработчики не могут вмешиваться в игру в качестве «богов». Они могут только разработать некоторые механизмы защиты, опираясь на которые игроки будут в какой-то мере поддерживать порядок и проводить правосудие.
Мне нравится, что разработчики не вмешиваются постоянно в игровой процесс, не разводят игроков по углам, как нашкодивших детсадовцев.
Тут отношение к игрокам именно как к взрослым людям, которое можно передать одной фразой — «У тебя же есть мозги, зачем ты дал себя обмануть?»
ПВЕ в ЕВЕ слабое место. Во многом формальный процесс, что жаль конечно. Но если заниматься ПВЕ в системах с нулевым или низким уровнем безопасности, то книжку почитать все же не удасться. Даже в хайсеках этот процесс может быть довольно рисковым при некоторых обстоятельствах.
Да. Вернее — целью, а не только средством. Именно потому, что само участие в бою — интересный процесс
Как во многих других играх, где игроки с удовольствием принимают участие в боях, потому что им интересен сам процесс. Процесс, а не результат.
В бою результат важнее процесса.
Например, можно сбросить одну бомбу с малозаметного бомбардировщика и все — бой на этом закончен. Процесс — так себе, однако результат внушительный.
Ева это почти единственная отдушина для игрока, которому нужен не киберспорт, а война.
Вы не понимаете одной простой вещи — киберспорт войну не заменит.
— это все из казуальных парков. Один путь чего то достичь — фармить.
В хороших песочницах вещи не фармят, а зарабатывают, что совсем не одно и то же.
Фарм — это только один способ, одно действие — вот встал напротив моба и фармишь. Тогда как игровые деньги можно получать множеством различных способов и потолок в зарабатывании денег гораздо выше чем в фарме.
Множество различных способов в зарабатывании денег означает, что игрок занимается в ММО разнообразной деятельностью, или то, что у него хотя бы есть выбор деятельности. Кроме того, тут многое зависит не только от упорстава игрока и часов, просиженных в интернете, но и от смекалки, удачи, логики.
А фарм поощряет только задротов, тупо нажимающих на все те же две кнопки часами.
Если ваш транспорт «уничтожен», вы всегда можете починить его при помощи Песочных Часов, которые в большинстве случаев тоже не такие и дорогие. Таким образом, никто и ни при каких обстоятельствах не теряет свой корабль или другой вид транспорта на самом деле.
На этом моменте нужно помахать ручкой не только хардкору, но и реализу (да я знаю он никому не нужен), а также экономике.
То, что экономика еще осталась в некоторых сферах игры это хорошо, но тут из нее вырвали очередной здоровенный кусок.
Одна вещь, которая мне сильно не понравилась в контексте обсуждаемой темы – это то, что все описанное довольно просто достается в игре. В японской версии этот баланс уже исправлен, но в корейской все еще не нужно много золота, чтобы получить любой вид транспорта. Автомобили остаются единственным примером действительно дорогого приобретения, но и они со временем постепенно становятся дешевле.
Полностью согласен с Вами и японцами.
Если ваш транспорт «уничтожен», вы всегда можете починить его при помощи Песочных Часов, которые в большинстве случаев тоже не такие и дорогие. Таким образом, никто и ни при каких обстоятельствах не теряет свой корабль или другой вид транспорта на самом деле.
А вот это просто отвратительно. Не буду долго объяснять почему, имеющие представление о хорошей игре и так поймут.
До настоящего реализма современным играм еще идти и идти. Счас речь можно вести только о первых шагах к реализму, о каком то подобии физики, экономики, политики. И этим то вот первым шагам и зажигается красный свет.
Говорят — А не нужна ли в играх мультяшная графика? Может это и есть идеал? Меня вот лично мультяшная графика в играх не устраивает и почему я должен на это соглашаться?
Прочел. Некоторые доводы имеют смысл.
Но все равно сложилось впечатление, что автор статьи потревоженный требованиями игроков разработчик или девелопер ММО.
Вот он говорит — Да ладно вам, ребята, нафига вам этот реализм. Да и нужен ли он?
А сам при этом небось думает. «Блин. Так хорошо и спокойно жилось. Квесты, гринд и ачивки и все — игрок хавал. А теперь реализма им подавай. Не понимают, что нам разрабам парится над этим влом, да и расходы возрастут. Твари!»
Сюрпрайз — в «средневековом мире» строили далеко не только замки. Даже если говорить о реальном Средневековье, по которому я что-то ни одной существующей ММО не знаю. Попадались и храмы, и салоны, и картинные галереи, и многое другое. А вот в броне, в отличие от лубочных «средневековых фэнтэзи-миров» в повседневной жизни не ходили.
Со всем этим можно поспорить.
Даже хорошие манеры родом из Средневековья и они говорят нам о несколько иных реалиях того времени. Например, здороваться за руку — показывать, что в рукаве не припрятан нож. Снимать шляпу при входе в дом — доверять хозяину дома, ибо раньше так снимали шлем.
Что касается храмов и «много чего другого» то все это было спрятано за высокими каменными стенами: монастырскими, замковыми, городскими. Иначе викинги, сарацины и сосед барон не упустили бы возможность полюбоваться картинной галереей.
Но это все неважно. Потому что игра вообще никому ничего не должна. А особенно не должна — следовать чьим-то представлениям о «чистоте стиля и отсутствии мешанины».
Какая игра? Без общих для всех правил не будет никакой игры.
Правосудие реального мира имеет своей единственной задачей покарать преступника и предотвратить преступление.
Тогда как система безопасности виртуальной игры должна обеспечивать балланс между «законопослушными» и «преступниками». То есть игроками, отыгрывающими эти роли. Т.е. у нее совершенно другие задачи и функиции и сравнивать ее с Правосудием реального мира просто бессмысленно!
Да, игроки тоже хотят поиграть в преступника и имеют на это право! Система безопасности в ММО может в отличие от реала полностью прекратить все преступления, так как она опять же в отличие от реального Правосудия всемогуща. Но она не будет этого делать, так как испортит игру «преступникам».
Вторая ошибка — не нужно путать гриферов, скамеров и прочих шалопаев казуальных парков с игроками-преступниками Песочниц! Первые нарушают правила игры, а вторые действуют в рамках игровых правил!
НЕ согласен с тем, что эти механизмы должны быть всемогущими, как Конкорд. И в реальном мире полиция далеко не всемогущая. В игре же это просто убьет балланс и сделает ганг фикцией, возможной только на словах а не на деле.
В игре очень легко сделать так, что преступника покарает молния. Неотвратимо и прямо на месте преступления. Так вот, такой подход самый непродуктивный, так как он устраняет влияние игроков на игру и по сути все отдает в руки разработчиков.
Тут отношение к игрокам именно как к взрослым людям, которое можно передать одной фразой — «У тебя же есть мозги, зачем ты дал себя обмануть?»
В бою результат важнее процесса.
Например, можно сбросить одну бомбу с малозаметного бомбардировщика и все — бой на этом закончен. Процесс — так себе, однако результат внушительный.
Вы не понимаете одной простой вещи — киберспорт войну не заменит.
Если эта простота обусловлена величиной и сложностью мира, то я согласен:)
В хороших песочницах вещи не фармят, а зарабатывают, что совсем не одно и то же.
Фарм — это только один способ, одно действие — вот встал напротив моба и фармишь. Тогда как игровые деньги можно получать множеством различных способов и потолок в зарабатывании денег гораздо выше чем в фарме.
Множество различных способов в зарабатывании денег означает, что игрок занимается в ММО разнообразной деятельностью, или то, что у него хотя бы есть выбор деятельности. Кроме того, тут многое зависит не только от упорстава игрока и часов, просиженных в интернете, но и от смекалки, удачи, логики.
А фарм поощряет только задротов, тупо нажимающих на все те же две кнопки часами.
На этом моменте нужно помахать ручкой не только хардкору, но и реализу (да я знаю он никому не нужен), а также экономике.
То, что экономика еще осталась в некоторых сферах игры это хорошо, но тут из нее вырвали очередной здоровенный кусок.
А вот это просто отвратительно. Не буду долго объяснять почему, имеющие представление о хорошей игре и так поймут.
Говорят — А не нужна ли в играх мультяшная графика? Может это и есть идеал? Меня вот лично мультяшная графика в играх не устраивает и почему я должен на это соглашаться?
Но все равно сложилось впечатление, что автор статьи потревоженный требованиями игроков разработчик или девелопер ММО.
Вот он говорит — Да ладно вам, ребята, нафига вам этот реализм. Да и нужен ли он?
А сам при этом небось думает. «Блин. Так хорошо и спокойно жилось. Квесты, гринд и ачивки и все — игрок хавал. А теперь реализма им подавай. Не понимают, что нам разрабам парится над этим влом, да и расходы возрастут. Твари!»
Даже хорошие манеры родом из Средневековья и они говорят нам о несколько иных реалиях того времени. Например, здороваться за руку — показывать, что в рукаве не припрятан нож. Снимать шляпу при входе в дом — доверять хозяину дома, ибо раньше так снимали шлем.
Что касается храмов и «много чего другого» то все это было спрятано за высокими каменными стенами: монастырскими, замковыми, городскими. Иначе викинги, сарацины и сосед барон не упустили бы возможность полюбоваться картинной галереей.
Какая игра? Без общих для всех правил не будет никакой игры.