Достаточно только пробежаться глазами по форуму, например Ив.ру — как сразу же поймешь — здесь собрались чванливые дворяне, воины. презирающие всякую шелупонь не имеющую понятия о ПВП. Это все тоже из Раннего Средневековья)))
При всем этом я не ругаю ЕВу. Я восхищаюсь ей! По тому, что другие ММО еще даже и близко не подползли к обществу Раннего Средневековья! Остальные ММО — это в чистом виде Первобытнообщинный строй.
Рейды, кланы. Племена, бегающие за ботом-мамонтом и торопливо заглатывающие сырые куски добытого на охоте мяса.
Нет еще ни государств ни торговли (иногда все ж обмениваются бусами), одна беготня. Охота, ритуальные поединки на сакральных клочках земли. И конечно же всемогущие боги-идолы, бросающие с небес материальные блага своим беспомощным подопечным.
Ремесленники и крестьяне — нижние страты Общества. В представлении элиты Раннего Средневековья, их главная задача — обеспечивать всем необходимым князя и его дружину. Для этого они и существуют. В лучшем случае они — младшие члены большой княжеской семьи, где старшие — это дружиники, «други» князя.
Экономическая самостоятельность ремесленников и крестьян не принимается во внимание совершенно! Достаточно и того, что им позволено жить при дворе князя, под его рукой — защитой. Они должны работать за еду и гордиться, что состоят на службе у такого могучего и великого князя! Чего им более?
На людей мирного труда в обществе Раннего Средневековья смотрели как на убогих. Дескать — нет сил держать в руках меч, орудуй иглой или гончарным кругом верти и хоть так приноси пользу обществу.
И такое отношение в Обществе к мирным людям было не из-за жестокости князей и воинов. А из-за того, что деньги почти ничего не значили! Не были распространены товарно-денежные отношения. Все решала грубая сила меча.
«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.
В этом споре всегда последнее слово было за булатом.
Вообще удивительные параллели прослеживаются между эволюцией ММО игр и этапами развития человеческого общества!
ЕВЕ — это один-в-один Раннее Средневековье. Как будто учебник истории перечитываешь!
Во главе общества — князь со своей дружиной. Гораздо ниже по социальной леснице стоят купцы, немногочисленные мещане и прочие холопы.
Все имущество князя, вся его сила по-существу — княжеская дружина. Без нее князь ничто, а с ней — все. Он ее всячески лелеет и развлекает. Воины пируют за одним столом с князем и едят серебряными ложками.
Не по тому, что серебрянные ложки представляют для них материальную ценность, а по тому что это тешит их ЧСВ.
Даже земли, провинции и города, ставшие в эпоху Развитого Средневековья главным богатством королей, в пору Раннего Средневековья — второстепенны по значимости. Это всего лишь производное от мощи княжеской дружины. Будут дружинники — будут и земли. Уйдут от тебя недовольные дружинники — останешься и без земель с городами.
Блин. Единственный нормальный альянс был. И то из-за организационной немощи и распи… ва высшего руководства сумели таки кинуть огромное количество нормальных вменяемых игроков.
Наверняка какие-нибудь вояки стояли у его руля. От этих то ответственности не дождешься
Зачем? В АА работает намного более прогрессивный (на мой взгляд) принцип преступлений. В чем проблема? Зачем тебе опен пвп? Что ты надеешься с его помощью получить в игре?
Под опен ПВП я понимаю физическую возможность где угодно в мире применить меч.
А то, что в игре за это можно понести ответственность (не автоматическую) на оборот очень хорошо.
Хладнокровно и не проявляя чувств пишут о ММО штатные журналисты на окладе. Играющие в силу профессионального долга, а не из интереса.
А игрок не может полностью абстрагироватся от своего личного восприятия ММО. Если уж он считает какие то вещи классными, это, не сомневайтесь, будет чувствоваться в его тексте. И наоборот, соответственно.
Вопрос не в том, нужно это кому то будет или нет. Хотя наверняка желающие найдутся.
Вопрос в реалистичности такой картины. Будет ли работать механизм опен пвп? Ведь все эти подиумные тут же покинут игру с воплями при таком механизме.
А вот на это я бы с удовольствием посмотрел. Как идет такая цаца по пляжу, а к ней подбегает воин в доспехах и с мечом и бьет ее этим мечом по голове.
На самом деле такая картина мне почему то не представляется. Ну не могут быть в одной игре опен пвп и конкурс купальников. Мне кажется или то или другое из игры уберут.
Запомните мои слова на всякий случай. И следим за Аркейдж.
Я говорю только о слабых с моей точки зрения аспектах игры. Что толку говорить о сильных? Из этого может сложится впечатление, что я вечно чем то недоволен и Аркейдж не вселяет никаких надежд для меня. Это не так.
Но опасения тоже имеются. И чем больше информации — тем больше опасений. Я сторонник привлечения в игру как можно более широкой публики. Но всему есть границы, интересы некоторых групп людей просто несовместимы.
Аркейдж заманивает в себя уже сверхказуалов и поэтому складывается впечатление, что игра еще до официального релиза стремительно оказуаливается. Проходит тот же путь что и ЛА2, только более стремительно.
Ну да, правильно. Именно так и будет. И в этом нет ничего прогрессивного. Опять мелко как-то. Все это было в различных низкопробных играх. А если Аркейдж так велика и прекрасна — ну неужели нельзя придумать чего то другого?
Вещи выпадают с РБ, в инстансах, и делаются крафтерами, но крафтовые вещи всё таки самые лучшие. Это насколько мне известно.
Лучше бы вообще никаких вещей не выпадало.
Выпадали бы материалы и ингридиенты для крафта. Была бы тогда хорошая цепочка по взаимодействию охотники — крафтеры.
при ф2п схеме оплаты такие мирные мелочи можно будет просто купить заплатив не часами битья мобов под ударами китайских конкурентов, а деньгами родителей реального мира.
А вот это, кстати, было бы очень не плохо. Живые деньги в игре от любителей шляп. Если конечно деньги не пойдут напрямую в магазинчик разрабов.
Вот делали бы все это ремесленники! Но это увы, фантазии, разрабы погонятся, как обычно за карасем и упустят щуку.
Тебе это нравится или ты делаешь через силу? Мне кажется, что ты описываешь этот процесс, как тяжкий труд. И это нормально, если людям не захочется играть в такое. Кстати, какое отношение выбивание пыли из неписи имеет к «настоящим войнам и политике»? ;)
Это часть механизма глобальной экономики и политики.
И как без сбора черепков археологами не бывает истории, так без скучного фарма не может быть ни политики ни экономики.
Вот ты и подошел к сути. :) В AA с этим проблемы. Там очень много разной валюты, выдающейся за разную деятельность персонально игроку. Именно это бьет по общей экономике, а не желание или нежелание покупать бикини.
Разная валюта — само по себе это не плохо. Например, в Царстве гномов одна, а в Королевстве эльфов другая. Это наоборот придает остроту экономике и способствует развитию игровых профессий — менялы.
Главное, чтоб деньги не превращались в жетончики для игроков. Чтоб нпц псевдоэкономика не подменяла собой реальную.
Где-то читал, что корабли нельзя будет уничтожить полностью. «Это всего лишь один пример...»
Да, это безобразие. Во-первых не реалистично. Во-вторых не хардкорно. В третьих — это плохо для экономики.
Где то я встречался с таким в играх, когда все можно починить молоточками за три копейки. И к чему это вообще? В чем принцип такого странного механизма? Чтоб люди не расстраивались и все?
Ну если они за это деньги будут платить игровые, тогда да все нормально. Но ведь чтоб потратить деньги их нужно вначале заработать как-то.
Я например, для этого часами бью непись в ЕВЕ. Способна ли данная публика хоть что то зарабатывать в игре, тем более тратя на это часы?
Потом вот эти слова меня настораживают.
У вас есть ваши инстанцированные подземелья и вы вообще можете не заниматься всем этим крафтом и недвижимостью.
Это как? Вещи будут делать крафтеры или они будут выпадать из мобов?
Мне кажется, что вряд ли удастся совместить интересы людей, наряжающих своего персонажа в бикини или нарядную шляпку с игроками, захватывающими и удерживающими территории на Северном континенте.
И дело тут даже не в ПВП, а в экономике. Чтоб в игре были настоящие войны и политика — ПВП должно быть завязано на экономике.
А будут ли любители наряжать куклы онлайн заниматся экономикой? Это большой вопрос. Скорее всего необходимость зарабатывать деньги в игре им быстро наскучит.
Так что останется в Аркейдж? Куклы или политика, войны и экономика?
При всем этом я не ругаю ЕВу. Я восхищаюсь ей! По тому, что другие ММО еще даже и близко не подползли к обществу Раннего Средневековья! Остальные ММО — это в чистом виде Первобытнообщинный строй.
Рейды, кланы. Племена, бегающие за ботом-мамонтом и торопливо заглатывающие сырые куски добытого на охоте мяса.
Нет еще ни государств ни торговли (иногда все ж обмениваются бусами), одна беготня. Охота, ритуальные поединки на сакральных клочках земли. И конечно же всемогущие боги-идолы, бросающие с небес материальные блага своим беспомощным подопечным.
Экономическая самостоятельность ремесленников и крестьян не принимается во внимание совершенно! Достаточно и того, что им позволено жить при дворе князя, под его рукой — защитой. Они должны работать за еду и гордиться, что состоят на службе у такого могучего и великого князя! Чего им более?
На людей мирного труда в обществе Раннего Средневековья смотрели как на убогих. Дескать — нет сил держать в руках меч, орудуй иглой или гончарным кругом верти и хоть так приноси пользу обществу.
И такое отношение в Обществе к мирным людям было не из-за жестокости князей и воинов. А из-за того, что деньги почти ничего не значили! Не были распространены товарно-денежные отношения. Все решала грубая сила меча.
«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.
В этом споре всегда последнее слово было за булатом.
ЕВЕ — это один-в-один Раннее Средневековье. Как будто учебник истории перечитываешь!
Во главе общества — князь со своей дружиной. Гораздо ниже по социальной леснице стоят купцы, немногочисленные мещане и прочие холопы.
Все имущество князя, вся его сила по-существу — княжеская дружина. Без нее князь ничто, а с ней — все. Он ее всячески лелеет и развлекает. Воины пируют за одним столом с князем и едят серебряными ложками.
Не по тому, что серебрянные ложки представляют для них материальную ценность, а по тому что это тешит их ЧСВ.
Даже земли, провинции и города, ставшие в эпоху Развитого Средневековья главным богатством королей, в пору Раннего Средневековья — второстепенны по значимости. Это всего лишь производное от мощи княжеской дружины. Будут дружинники — будут и земли. Уйдут от тебя недовольные дружинники — останешься и без земель с городами.
Наверняка какие-нибудь вояки стояли у его руля. От этих то ответственности не дождешься
Мне почему то гунны всегда именно так и представлялись — ордой орков)))
А то, что в игре за это можно понести ответственность (не автоматическую) на оборот очень хорошо.
А игрок не может полностью абстрагироватся от своего личного восприятия ММО. Если уж он считает какие то вещи классными, это, не сомневайтесь, будет чувствоваться в его тексте. И наоборот, соответственно.
Вопрос в реалистичности такой картины. Будет ли работать механизм опен пвп? Ведь все эти подиумные тут же покинут игру с воплями при таком механизме.
На самом деле такая картина мне почему то не представляется. Ну не могут быть в одной игре опен пвп и конкурс купальников. Мне кажется или то или другое из игры уберут.
Запомните мои слова на всякий случай. И следим за Аркейдж.
Но опасения тоже имеются. И чем больше информации — тем больше опасений. Я сторонник привлечения в игру как можно более широкой публики. Но всему есть границы, интересы некоторых групп людей просто несовместимы.
Аркейдж заманивает в себя уже сверхказуалов и поэтому складывается впечатление, что игра еще до официального релиза стремительно оказуаливается. Проходит тот же путь что и ЛА2, только более стремительно.
Выпадали бы материалы и ингридиенты для крафта. Была бы тогда хорошая цепочка по взаимодействию охотники — крафтеры.
Вот делали бы все это ремесленники! Но это увы, фантазии, разрабы погонятся, как обычно за карасем и упустят щуку.
И как без сбора черепков археологами не бывает истории, так без скучного фарма не может быть ни политики ни экономики.
Главное, чтоб деньги не превращались в жетончики для игроков. Чтоб нпц псевдоэкономика не подменяла собой реальную.
Где то я встречался с таким в играх, когда все можно починить молоточками за три копейки. И к чему это вообще? В чем принцип такого странного механизма? Чтоб люди не расстраивались и все?
Я например, для этого часами бью непись в ЕВЕ. Способна ли данная публика хоть что то зарабатывать в игре, тем более тратя на это часы?
Потом вот эти слова меня настораживают.
Это как? Вещи будут делать крафтеры или они будут выпадать из мобов?
И дело тут даже не в ПВП, а в экономике. Чтоб в игре были настоящие войны и политика — ПВП должно быть завязано на экономике.
А будут ли любители наряжать куклы онлайн заниматся экономикой? Это большой вопрос. Скорее всего необходимость зарабатывать деньги в игре им быстро наскучит.
Так что останется в Аркейдж? Куклы или политика, войны и экономика?
Прекрасно, что деньги в ЕВЕ играют не последнюю роль.