Каждые несколько часов в игре публикуются сообщения от администрации о том, что стоит поучаствовать в мероприятии. Так что пропустить довольно сложно).
А знаете, почему? Потому что я была неправа, написав, что это контент рассылки игрокам. Прошу меня за это извинить.
На самом деле рассылка была по игровой прессе. ММОзговеду, кстати, тоже отправляли, как мне сообщили.
Давайте сначала придем к общему пониманию, что такое «такая информация»? Инфографика это у нас только вторая. Что еще интересного, на ваш взгляд, появляется в соцсетях, но не публикуется на оф.сайте?
Весьма запоздалый комментарий, но, возможно, он сможет развеять ваше недовольство. Инфографика — контент рассылки. Она была отправлена игрокам на почты, как часть анонса обновления. Такие вещи обычно не публикуют еще и на оф.сайт.
С помощью чернил печатника можно настроить телепорт на камин вашего дома или дома члена семьи. Он будет отображаться в книге порталов во вкладке «Домашние очаги».
Мне очень нравится то, что любой инструмент для передвижения можно не только использовать по назначению, но и «потрогать».
Когда я везла свой первый пак, меня совершенно поразило то, что в пути мне есть чем себя развлечь. Я радовалась как дитя, когда поняла, что могу сидеть на остановке дилижанса, моргать ему фонариками, убеждая себя, что это подгонит нерасторопного водителя, смотреть в трубу, принимая дирижабли за дилижансы и недоумевая, как это они не по дороге едут.
Когда я получила ослика, перевозка паков стала еще забавнее. Мне нравилось находить людей, которые едут в том же направлении, что и я, и составлять с ними караваны. Клановый караван — это, конечно, здорово, но и случайно составленная вереница незнакомых людей, озадаченных одной целью, не хуже.
А еще ослики очень забавно становятся на дыбы, и когда нам с другом становилось скучно, мы гонялись за кем-нибудь на большой породистой лошади и дразнили его, поднимая осликов на задние копыта. Иногда это заканчивалось тем, что 5-10 игроков на разных маунтах просто стоят и смотрят, как питомцы перебирают в воздухе лапами. Невероятно смешно)
Чудеса в мире случаются, может быть и некоторые кошки перестанут быть врагами эльфов, может быть и я смогу сыграть в этом свою небольшую роль.
Вполне возможно).
После старта ЗБТ, когда я только развивала свою харнийку, судьба забросила нас с другом на Западный континент в Золотые равнины. Оказалось, что это довольно активная pvp-локация, где спрятаться от врагов куда сложнее, чем в Заболоченных низинах. И вот, когда нас в очередной раз теснили к статуе Нуи, стало понятно, что в этот раз нам отсюда не выбраться. Эльфов с нуианами много, а наших всего четверо, и все пока не достигли 50-го уровня.
Мой друг огорчился, вышел из игры, а мне самой очень уж захотелось попробовать наладить контакт с врагами, чтобы уговорить их позволить мне доделать квест. Об учителях в ту пору еще никто не слышал, не до них, когда нужно позаботиться о постройке дома и развитии персонажа.
А как общаться с эльфом, если не знаешь его языка? Не долго думая я выделила из толпы красных персонажей главного — статного эльфа в дорогой броне (то ли гладиатора, то ли паладина, уже и не помню), стала осыпать его лепестками и зазывать принять участие в нашем традиционном харнийском танце. Эльф поворчал, но не устоял. И правильно — дело ли это, воевать с хрупким лекарем, который и царапины то на его доспехах оставить не может? Лучше повеселиться.
В итоге бывшие враги побеседовали меж собой и дружно осыпав меня лепестками откланялись. А я благополучно доделала квест.
Такая вот история. Хочется больше таких каждый день).
Как вы знаете, русскоязычная версия ArcheAge — локализация корейской. То есть она написана тем же кодом, в ней тот же интерфейс и такие же титулы. Вы могли заметить, что при выборе определенного титула нельзя указать свой пол и в зависимости от него получить титул. Здесь звания едины для всех.
Я согласна с тем, что с точки зрения русского языка это не совсем правильно, однако, имея тот интерфейс титулов, который сейчас в игре, невозможно сделать звания подстраивающимися под пол.
Мы передадим разработчикам пожелания по изменению этой системы.
Кстати, хочу отметить, что главный редактор локализации — женщина. Как она рассказала, локализаторы стремятся избегать добавления в игру не только титулов в виде слов, принадлежащих к определенному полу, но и обезличивать тексты заданий.
Процитирую:
«В нашу защиту — мы нашими ограниченными возможностями делаем все, что от нас зависит, я бы сама с удовольствием сделала гораздо более симпатичные, привязанные к полу титулы, чем все время спасалась более-менее обезличенными героями да стражами).
А вот в защиту самого АА — могу сказать: по-настоящему интересных и сильных женщин в АА не меньше, чем мужчин :). Взять тот же дом Вейрдвинд (леди Ирэн, леди Анна), маркизу из Каор-Норда (тот еще кукловод!) или императрицу Фарвати — между прочим, это она покорила почти весь восточный материк и создала крупнейшую в истории АА империю! В противовес пирату Морфеосу есть его возлюбленная, почти такая же грозная капитан Марли».
На самом деле рассылка была по игровой прессе. ММОзговеду, кстати, тоже отправляли, как мне сообщили.
У википедии не может быть расчетных данных о шансах выпадения чего бы то ни было, поэтому опираться на них не стоит.
Шанс выпадения предметов не менялся.
Когда я везла свой первый пак, меня совершенно поразило то, что в пути мне есть чем себя развлечь. Я радовалась как дитя, когда поняла, что могу сидеть на остановке дилижанса, моргать ему фонариками, убеждая себя, что это подгонит нерасторопного водителя, смотреть в трубу, принимая дирижабли за дилижансы и недоумевая, как это они не по дороге едут.
Когда я получила ослика, перевозка паков стала еще забавнее. Мне нравилось находить людей, которые едут в том же направлении, что и я, и составлять с ними караваны. Клановый караван — это, конечно, здорово, но и случайно составленная вереница незнакомых людей, озадаченных одной целью, не хуже.
А еще ослики очень забавно становятся на дыбы, и когда нам с другом становилось скучно, мы гонялись за кем-нибудь на большой породистой лошади и дразнили его, поднимая осликов на задние копыта. Иногда это заканчивалось тем, что 5-10 игроков на разных маунтах просто стоят и смотрят, как питомцы перебирают в воздухе лапами. Невероятно смешно)
Вполне возможно).
После старта ЗБТ, когда я только развивала свою харнийку, судьба забросила нас с другом на Западный континент в Золотые равнины. Оказалось, что это довольно активная pvp-локация, где спрятаться от врагов куда сложнее, чем в Заболоченных низинах. И вот, когда нас в очередной раз теснили к статуе Нуи, стало понятно, что в этот раз нам отсюда не выбраться. Эльфов с нуианами много, а наших всего четверо, и все пока не достигли 50-го уровня.
Мой друг огорчился, вышел из игры, а мне самой очень уж захотелось попробовать наладить контакт с врагами, чтобы уговорить их позволить мне доделать квест. Об учителях в ту пору еще никто не слышал, не до них, когда нужно позаботиться о постройке дома и развитии персонажа.
А как общаться с эльфом, если не знаешь его языка? Не долго думая я выделила из толпы красных персонажей главного — статного эльфа в дорогой броне (то ли гладиатора, то ли паладина, уже и не помню), стала осыпать его лепестками и зазывать принять участие в нашем традиционном харнийском танце. Эльф поворчал, но не устоял. И правильно — дело ли это, воевать с хрупким лекарем, который и царапины то на его доспехах оставить не может? Лучше повеселиться.
В итоге бывшие враги побеседовали меж собой и дружно осыпав меня лепестками откланялись. А я благополучно доделала квест.
Такая вот история. Хочется больше таких каждый день).
Я согласна с тем, что с точки зрения русского языка это не совсем правильно, однако, имея тот интерфейс титулов, который сейчас в игре, невозможно сделать звания подстраивающимися под пол.
Мы передадим разработчикам пожелания по изменению этой системы.
Кстати, хочу отметить, что главный редактор локализации — женщина. Как она рассказала, локализаторы стремятся избегать добавления в игру не только титулов в виде слов, принадлежащих к определенному полу, но и обезличивать тексты заданий.
Процитирую:
«В нашу защиту — мы нашими ограниченными возможностями делаем все, что от нас зависит, я бы сама с удовольствием сделала гораздо более симпатичные, привязанные к полу титулы, чем все время спасалась более-менее обезличенными героями да стражами).
А вот в защиту самого АА — могу сказать: по-настоящему интересных и сильных женщин в АА не меньше, чем мужчин :). Взять тот же дом Вейрдвинд (леди Ирэн, леди Анна), маркизу из Каор-Норда (тот еще кукловод!) или императрицу Фарвати — между прочим, это она покорила почти весь восточный материк и создала крупнейшую в истории АА империю! В противовес пирату Морфеосу есть его возлюбленная, почти такая же грозная капитан Марли».
Сайт обязательно продолжит совершенствоваться. Сервисов в разработке немало. Есть те, которые я очень жду).