avatar
В мире существовало только три лучшие ММО, как по мне. Это Ультима, SWG и Darkfall Online. Все остальное от лукавого. За статью огромное спасибо, окунулся в прошлое, и узнал некоторые детали, которые теперь (надеюсь) дополнили мою мозаику того, что произошло с игрой полностью.
avatar
Хммм, тут подумалось, что неизвестный копирайтер, писавший Гоблину текст на смешную озвучку «Хобота», как в воду глядел:

youtu.be/lAomIweHRf8?t=3m19s
avatar
Там ее и так было мало. Страничек 5-6 не более. Стало меньше компаний-участников.
avatar
Подкину отличную картинку, которая на мой взгляд отлично иллюстрирует ситуацию с корейской игровой индустрией, на примере выставки G-Star. Два каталога (за 2005 и 2011) к сожалению были утрачены, но они были весьма похожи на своих соседей в ряду.



На вопрос, а что внутри этих каталогов — отвечаю, реклама, а также перечисление всех компаний-участников, на корейском и английском языках.
avatar
Расскажу страшный секрет, который таковым не является. Мобильной версии Lineage Eternal (в понимании того, что это тот же самый проект, что и на PC, и он имеет свою клиентскую часть, т.е. не является банальным стримом с того же PC) не существует. Как минимум, та «мобильная» версия, которая была показана на G-Star 2014, просто стримилась с PC на планшет.
avatar
И ишо маленький нюансик — не указано новое название AoC'а — Age of Conan: Unchained.
avatar
Тогда и про Wakfu пишите :)
avatar
Пока посмотрел очень бегло, но например год запуска Айона указан неверно. 2007 а не 2009.

И еще. APB не закрылся, а трансформировался в APB Reloaded.
avatar
Может конечно у них дела идут тоже неплохо, но явных подвижек лично я у шведов не вижу. И потом, до сих пор в игре не реализован весь обещанный потенциал, тогда как греки отстрелялись процентов на девяносто, имхо.
avatar
Люди придут и уйдут, это верно. Но часть из них останется, а еще часть заплатит. На это и идет расчет.
avatar
Интересное мнение насчет фейлкаскада. По Морталу я например могу понять, но Даркфолл? Переезд в новый офис, увеличение количества сотрудников, создание следующей части игры — Unholy Wars, заключение контракта на разработку проекта для корейской компании Mgame… По-моему у ребят все хорошо. Да, до успехов гигантов им как до луны пешком, однако в своей нише они неплохо так обосновались, и не намерены из нее уходить.