avatar
Классовая система в большинстве игр раскрывается уже в составе примерно 2 групп
Мы говорили конкретно про АА.
avatar
под угрозой ганка
Хз как на других серверах, но у нас «угроза ганка» там была максимум месяц, потом можно было спокойно афкашить на верхних этажах.

Длительный соло-фарм
А это уже личный выбор, хочешь один — можешь, но медленно.
avatar
Да? Мне казалось, от управляющей компании зависит только состояние жилого фонда и чистота тротуаров. :)
Ну это было к окуркам и выпивающим на улицах, первая часть этой мысли была случайно съедена. Где вне дворов сейчас можно безнаказанно распивать я себе особо не представляю, да и во дворах очень давно это стало проблематично, сейчас дворы активно огораживают, ставят шлагбаумы и сажают специальных дяденек за этими шлагбаумами следить. А жильцы при желании скидываются и доплачивают дяденьке, чтобы он вообще за двором присматривал и кто к подъездам подходит. Уже года два-три по ночам по дворам часто просто дежурные патрули проезжают. Я недавно впервые за долгое время увидела мужчину с бутылкой пива в электричке, и на него пол-вагона неодобрительно таращилось.

Про отношение к официантам я вообще не представляю из каких притонов или привокзальных буфетов пришло. Бывают канечн не самые приятные гости, но это точно не от города и страны зависит.
avatar
Черт, а я родился и 28 лет прожил в Москве и не сказал бы, что человек так уж сильно преувеличивает.
А по-моему сильно. И откровенно передергивает в худшую сторону. Читать противно. Лет 10-15 назад ещё можно было согласиться с некоторыми пунктами. Сейчас всё зависит от района и управляющей компании.
а в Москве ППС-ников реально огромное количество
Аааа, где? По-моему их как раз не хватает -_-
avatar
Да в общем-то и выше первого этажа в определенных классах довольно комфортно.
avatar
Потому что весь боевой контент в открытом мире выигрывается зергом, или в крайнем случае, не совсем малочисленным протоссом?
Скорее потому что только при большом количестве людей раскрывается классовая система, начинается какая-то тактическая игра, интересное взаимодействие. Это конечно очень субъективное мнение, но все игры в фентезийном сеттинге, в которые играла я или мои знакомые, по части пвп в малых составах лучше АА.

Хороший вопрос, как реализовать бой в открытом поле (не инст), чтобы он выигрывался не численностью.
А зачем? Разве это не логично, что большее количество людей побеждает меньшее? На «скиле» и тактике в АА можно победить в соотношении 1 к 1,5-2, иногда и поболее, этого вполне достаточно.
avatar
What? Разработчик же не нарушает лицензионное соглашение (причем ни букву, ни дух). Не нравится — можете не играть :)
И это значит, что действия разработчика не могут расцениваться как «плохо» или что?
avatar
В том-то и дело, что в АА он не отличался, и это стало одним из показателей того, что для кланов 1-го звена там просто не оказалось контента.
Ну вот не довезли песка =\ Да и тесновато всё-таки в АА таким гигантам. Очень печально, что не получилось севера с пользовательскими государствами, многообещающая была концепция, ничего похожего в ммо пока не предвидится.
avatar
Если у игроков нет никаких прав кроме играть или не играть, а у владельца игры есть все права делать в игре и с игрой всё что заблагорассудится — почему все эти же луди начинают плакать и активно возражать когда владелец игры встраивает в игру пейволы, п2в и платные разбаны? Двойные стандарты такие двойные :)
Это по какой извращённой логике вы углядели в этом двойные стандарты и противопоставили возможность пользоваться/не пользоваться какой-то услугой возможности изменять условия предоставления услуги?

Издатель/разработчик нечестно поступает с игрой, игроками и игровым миров = плохо.
Игрок нарушает игровые правила = плохо.
Но первый случай совсем не прощает второй, а лишь ставит на один уровень.
avatar
Возможно я неправильно выразилась: под небольшими командами я имела в виду гильдии 2-го звена размера около рейда, в противовес кланам 1-го звена, пришедшим полными надежд на старте и имевших размер 3 и более рейдов.
Оу, я как-то привыкла считать малыми группами 10-15 человек). А размер в рейд имеется ввиду способность выставить рейд в любой прайм или общее количество мемберов гильдии? По-моему, геймплей гильдии с прайм онлайном в рейд-полтора и три рейда не сильно отличается, если противники имеют ту же численность, так что я их не разношу в разные категории, тем более, что «гиганты» были по сути только на луции.
avatar
Я не хочу сказать что девушки поголовно играют хуже чем парни — но в основной массе именно так и есть. Зачем вы продолжаете брать самый сложный в использовании, самый ответственный класс в игре?
Ну может из-за нужности, какая девушка не любит быть нужной?) Ну и в пве довольно часто быть хилом не так уж ответственно и сложно, если танк хорош.
Я беру хила потому, что я по складу характера саппорт. Мне неинтересно кого-то бить самой, куда-то врываться и уж тем более агрить каких-нибудь мобов, но при этом мне хочется участвовать во всяких движухах и особенно пвп. Причём начинала я играть за дамагера, но мне было интересно только когда я помогала — раздавала контроли, не давала убежать, выступала приманкой и выводила врагов на свою группу в засаде, само добивание не приносило мне никакого удовольствия, а солофраги вообще вгоняли в тоску. Причём мне скучно играть даже в обычные синглы, где нужно ходить одной и кого-то убивать (единственным исключением был первый сакред), мне намного интересней сидеть и смотреть как играет мужчина, подсказывая слопать банку/сохраниться/поднять что-то.
avatar
ретья давала контент для топкланов на Корейских збт (время доступности фракции), но на ру она была скорее ориентирована на небольшие команды, да и соло-игрокам было неплохо
Что? о_О
А с моей стороны всё было совсем по-другому. Большинство мелких образований с самого началось стремилось образовать союзы, как-то объединиться. Объединялись даже люди, которые принципиально не хотели этого. Из маленьких остались в основном только скромные мирные игроки и узко направленные группы, которые мучались от ограниченности своего геймплея. С вводом 1.2 много таких маленьких групп в итоге просто ушло. АА хороша для малых групп только относительно какой-то мирной деятельности.
avatar
капитально соц-ориентированых иг
и
«социально ориентированная»
Хватит уже передергивать и досочинять -_-
Линейка и АА имхо не оч подходят под это дело
Как раз подходят. За линейку не скажу, но вот аа и аён очень хорошо иллюстрируют, как игры потихоньку скатываются в сторону соло контента.
avatar
Я хочу и пусть разработчик прогнется под нас.
Ну вообще чаще как раз наоборот, изначально «социально ориентированная» игра превращается в соло парк после тонн жалоб от соло игроков. Изначально «сольные» ммо пусть себе живут и существуют, я в них если и захожу, то чтобы поиграть соло и никто меня не трогал.

Говорить же остальным, что они ненормальные
А где это такое говорилось?
avatar
Изначально текст был о том, что либо ваши действия влияют на других, либо вы не в ММО.
а все проросшие здесь ветки дискуссии, я так и не понял, в чем заключается этот груз ответственности.
Ну вот, наверное, влияние это и есть груз ответственности. А ещё есть чужое влияние на тебя. И чем более игра ориентирована на солопрохождение, тем меньше чувствуется это чужое влияние.

Попробую предположить — речь идет об обязательствах перед виртуальными друзьями.
И это тоже, наверное. Мне кажется, что это просто какое-то комплексное ощущение, которое раскладывается на составляющие очень индивидуально. И игра в группе требует от тебя каких-то обязательств в любом случае, иначе вы превратитесь в просто знакомых солоигроков, играющих в одну игру.
avatar
А зачем где-то брать такую ммо?
Затем, что я хочу играть в такую ммо. Мне надоели игры, где каждый разбегается делать свою сололинейку квестов до капа и гоняет солоданжики или данжики, которые левой пяткой проходятся группой рандомно собранных в общем чате тел.
avatar
Тут, наверное, опять больше проблема сегментирования. Пока под названием игры не будут прямым текстом писать, что это игра не для одиночек и малым группам в ней будет тяжело, вопрос «зачем ты пришёл в ммо и играешь в соло игру» бессмысленный. А «добрый» разработчик любит ещё и облегчать с каждым патчем одиночную игру. И не то чтобы это совсем уж плохо, но где тогда взять ммо, в которой без активного взаимодействия тебе остаётся лишь огрызок геймплея?
avatar
Допустим, я лучник. Имея за спиной хила, я могу спокойно выходить вперед, принимая больше дамага. Без хила мне пришлось бы лучше оценивать ситуацию и контролировать ее.
С хилом зачастую можно вообще просто стоять и бить — хил отхилит.
Эээ, нет, совсем не всегда и во многих играх даже близко не так.

ЗЫ. Я, опять же, не говорю, что хил — плохо, а без хила — хорошо. Я про то, что, в принципе, это разные стили игры.
Разные, но моё имхо, с хилом всё намного интересней, больше шансов сыграть от защиты и уже не так важно, кто первый нападает. А слова про какую-то «потерю смысла в игре, сосредоточенной на PvP и реальных навыках игроков» кажутся непонятной отговоркой и даже некоторым оскорблением в адрес хилов.
avatar
Важно то, что при любом кпд наличие хила прощает некоторые ошибки, либо позволяет действовать более раскованно, менее задумываясь о рисках.

То же самое можно сказать о любом дополнительном персонаже в группе, неважно хил он или дамагер. А open world PvP даёт вообще возможность привести в 10 раз больше людей, чем противник, и совершать сколько угодно ошибок, но это же не значит, что open world PvP надо срочно изымать из механик. Ну и если хил не даёт группе преимущества, то зачем нужен такой хил? Не давать группе явного преимущества могут всякие соло классы, но хил явно не из их числа. Помимо пользы хил может давать ложное чувство защищённости, если группа переоценивает хила лично или хила как класс в игре, так что помимо исправления одних ошибок мы получаем шанс совершить другие.
avatar
а том, что требования к скиллу группы тем ниже, чем лучше у них хил
Но это тоже очень спорное заявление, если группа не умеет работать с хилом, то его кпд в лучшем случае будет под 30%.