Да 45го почти нет. Мы попробовали и поняли, что толку нет без сердечек, так что я пошла качаться.
Вообще никакой не влезает или идеальный не влезает? :)
Ну канечн в какой-то степени даже всего три взятых скила это уже билд. Но по факту некоторые привычные билды вообще не влезут даже на 55м. А так до 55го получится либо жить, либо хилить.
Ну, и главный вопрос, что бы вы делали, если бы были в LA2?
Поняла бы, что это не моё, и больше не была бы в LA2.
Хилить. Главное занятие в AA для меня — это open world pvp в качестве хила. Всё остально тоже интересно в какой-то степени, а некоторое очень-очень интересно, но без пвп никакой ценности для меня не несёт. До 50го билд не влезает в сп. С введением 55го текущий билд перестанет влезать в имеющееся количество сп и соберется только на капе.
В общем, очевидно, что кап существует для того, чтобы все друзья и знакомые собрались в одном месте, были одного уровня и вот тут, мол, начнется. Но сигналит кап, как правило, совсем о другом. Не о начале, а о конце игры. Не о рождении чего-то нового, а о смерти. Отделаться от этого чувства очень и очень сложно. Заглушают его только другие способы прогресса. Та же экипировка, к примеру.
Ну в АА например 50й для меня как раз только начал игру. И введение 55го остановит для меня игру до момента взятия капа, потому что прокачка мне совершенно неинтересна, для меня это унылый необходимый процесс. И анонсированная «бесконечная» прокачка в БДО кажется мне скорее пугающей и отталкивающей. Но в то же время отсутствие этапа прокачки тоже не идёт играм на пользу, на мой взгляд.
И я сейчас пытаюсь вспомнить по каким причинам я оставляла ту или иную игру и понимаю, что ни одна не была оставлена, потому что «пройдена». Часть оставлена, потому что просто не моё, причём если была возможность обязательно брала кап, чтобы точно удостовериться — вдруг там где-то в конце есть то, что мне станет интересно. Из евы ушла, потому что после взятия курса на «оказуаливание» и локализации сильно поменялось игровое сообщество. В аёне сначала разошлась моя конста, потом не было времени, потом игра сильно поменялась. А незавершенных целей там осталось на самом деле море.
А мне бы очень хотелось побольше сувенирки с яттами!!! Плюшевые ятты, кружки с яттами, брелки в форме ятт, лишь бы качественное и милое. Можно было бы даже какой-нибудь конкурс устроить с рисованием сувенирки (тех же кружек).
+1
55 даже не стала брать. Просто проверила слетает ли в бою новая хавка на манареген, сколько в векселях стоят наши постройки, переписала циферки из расходки в мою табличку для расчётов, нашла маленькое несовпадение в кулинарии с евробазой. Хотела ещё проверить, что из новой расходки слетает при смерти, но фиг закрафтишь, а у непися старая расходка. Ну и померила все глайдеры и костюмы из шопа. А потом у нас отрубили интеренетики.
Потому что «необходимо» — «предпочтительно» — «для развлечения» — это уже сугубо индивидуально.
Необходимо это может быть только в ситуации, когда ты ввязан в некую гонку за «топ». Но ввязываюсь в эту гонку в игре с шопом любой здравомыслящий человек должен принимать факт, что либо он уходит в нолайф режим (если игра позволяет компенсировать вливание реала задротством, и если позволяет, то это офигеть какой удачный фритуплей), либо донатит. Жаловаться в подобной ситуации можно только на собственную недальновидность.
По поводу вливания денег. Средний ежемесячный платеж в Аллодах — 30 долларов, если мне не изменяет память. Средний! Так что уверяю вас, желающих платить деньги найдется очень много.
Про деньги относилось к вливанию денег в банки. После открытия регистрации никто не будет тратить столько на банки, люди просто заводят необходимое им количество аккаунтов.
«Для того, чтобы вы ездили на апгрейженом тракторе, мейл.ру должны получить дополнительные 750 рублей». Кто-то это должен сделать, иначе никак. То, что в этой схеме появилось промежуточное звено в виде аукциона, лишь маскирует схему, но не меняет ее.
Я не согласна по этому пункту. Потому что если взять тот же трактор и убрать возможность перепродавать патент, то игровое преимущество получат только те, кто лично отнесёт мылу 750 рупий, что уже значительно ущемляет игроков. Ничего плохого в том, что мыло получает денежку, не вижу. По сути, разница между апнутым трактором и не апнутым всего лишь в скорости зарабатывания голды. Кто-то платит денежку, чтобы быстрее заработать голду, почти то же самое происходит в еве, когда игрок покупает плекс и продаёт его за иски. И, о ужас, игрок который купит много плексов за реал и продаст их за иски сможет купить кар/фракционный фит/персонажа с кучей сп быстрее человека, который будет копить иски агентраном/копкой/торговлей.
По поводу вреда банок всё очень-очень-очень сильно преувеличено. Ещё раз повторяю — посчитайте, сколько нужно потратить на банки, чтобы получить это самое преимущество и прикиньте сколько человек готово вливать такие деньги в игру, чтобы иметь всего лишь возможность (никаких гарантий, что все эти ор не уйдут в молоко) закрафтить шмот чуть лучше, чем у других. Таким массово только на старте занимались, сейчас все уже давно смекнули, что проще держать несколько аккаунтов. И где все эти люди с огромным превосходством? Где найти этих мифических нагибаторов в легендарной дельфе?
каково примерно соотношение обычных тракторов с улучшенными за счет апгрейда из магазина?
Такой статистики ни у кого нет окромя мыла, у меня неапгрейженый, подумывала апнуть, но посчитала, что выгоднее собрать машинку. Многие знакомые патент выкупали за голду, не было бы возможности продавать патент на аукционе, то можно было бы считать патент злом.
И попробуем прикинуть, насколько эффективность промышленника с банками выше эффективности промышленника без банок? А если на этапе прокачки профессии до максимума?
В большинстве случаев крафтить на банках не так выгодно, как просто продать эти банки. Чтобы получить реально ощутимое превосходство надо упаковываться банками на неадекватные суммы. Дешевле завести ещё пару аккаунтов. Профессии окромя собирательских максить совсем не обязательно. В большинстве случаев объедание банками не более, чем личная блажь.
Я и спрашиваю — где грань у ползучего развращения?
Там, где кончается личная блажь и начинается необходимость
Всё это замечательно, но мой вопрос остался без ответа. Фришников я указала только в противовес тому, что для определенного процента игроков игра без доната стала невозможна.
Есть определённый процент игроков, который вообще не в состоянии играть без доната и что? Что такое есть в шопе жизненно необходимое, без чего играть ой как тяжко и при этом нельзя купить на аукционе? Я знаю людей, которые играют в своё удовольствие не то что без доната, даже без прем акка.
Когда для комфортной игры помимо подписки будет необходим некий набор предметов из шопа, которые нельзя получить внутри игры или заменить другими добываемыми в игре итемами.
Ну то что будут банки ор и аналогичные вещи в шопе были изначально понятно. Пока ничего овердонатного не вводилось, донат не усугубляется и держится на более чем терпимом и необязательном для многих игроков уровне. Драматизировать раньше времени считаю излишним.
Немного некропостинга \0/
Добрые человеки с доступом на корею, расскажите пожалуйста про мегапугало в восточном стиле из второго видео, а? Я на стопкадре уже пересчитала клетки, по размеру оно соответствует мегапугалу с соломой. Это соломенное так перерисовали или ещё одно пугало в шоп добавили?
Чары защиты — это магические предметы, которые увеличивают вероятность успешного усиления ранга экипировки на некоторое значение. Аналогично своему корейскому аналогу, они будут продаваться в игровом магазине.
Опережая будущие вопросы, хотелось бы уточнить, что в шопе нельзя будет купить сам свиток усиления. Каких-либо предметов, которые увеличивают шанс заточки до 100% или же спасают предмет от разрушения, также нельзя будет купить за кристаллы.
Если будет как написано, то не слишком страшно, имхо. Если проценты будут примерно как у аёновских усилков, то вообще всё прекрасно. При условии умеренной стоимости и возможности продажи на игровом аукционе, то вполне терпимое зло уровня банок ОР.
Увеличивают реген только тем, кто онлайн, а расход ор увеличится для всех. Во что встанет крафт расходки думать страшно. Второй акк мной принят как необходимая данность.
Почему так? И что вообще делают мирные ПВЕ и производственные игроки в опасной хардкорной ЕВЕ?
Крабят, производят, торгуют. Хардкорность и опасность евы сильно преувеличина. Клаймовые нули тише и спокойней хайсеков. Агентран в хайсеках тихая гавань монотонности — можно не напрягаясь смотреть фильм, одним окном бить непись, вторым сальважить.
А от блобопвп у линейщиков обычно глаза на лоб лезут. Знакомый под него гостей принимал, попутно готовя и опрокидывая рюмашку-другую. В еве многое неторопливо и размеренно.
И я никогда за все годы! игры на том шарде не видел такого массового коллапса, каковым были подмены пакетов в Архейдже.
Дык там небось каждый баг и косяк не сопровождался тонной роликов и скриншотов. Стоило кому-то заикнуться, что он ничего не видел и не понимает о каких пакетах вообще идёт речь, тут же набегали добрые люди с доказательствами. Мне в скайп стучались малоиграющие или совсем неиграющие знакомые с этими скринами и роликами, половина которых на самом деле вообще фейк.
А толку от всего этого без движухи?) Самое главное от этих вещей уже получено — то удовольствие, когда они только-только становятся твоими. За это имеет смысл держаться, если играешь в первую очередь в огород, но при таком стиле игры и на онлайн сервера должно быть по боку.
Да и самое ценное и полезное из всего этого списка — места, которые занимают бунгало и дом с соломкой, но это всё равно не трансфернуть
Ну канечн в какой-то степени даже всего три взятых скила это уже билд. Но по факту некоторые привычные билды вообще не влезут даже на 55м. А так до 55го получится либо жить, либо хилить.
Поняла бы, что это не моё, и больше не была бы в LA2.
И я сейчас пытаюсь вспомнить по каким причинам я оставляла ту или иную игру и понимаю, что ни одна не была оставлена, потому что «пройдена». Часть оставлена, потому что просто не моё, причём если была возможность обязательно брала кап, чтобы точно удостовериться — вдруг там где-то в конце есть то, что мне станет интересно. Из евы ушла, потому что после взятия курса на «оказуаливание» и локализации сильно поменялось игровое сообщество. В аёне сначала разошлась моя конста, потом не было времени, потом игра сильно поменялась. А незавершенных целей там осталось на самом деле море.
55 даже не стала брать. Просто проверила слетает ли в бою новая хавка на манареген, сколько в векселях стоят наши постройки, переписала циферки из расходки в мою табличку для расчётов, нашла маленькое несовпадение в кулинарии с евробазой. Хотела ещё проверить, что из новой расходки слетает при смерти, но фиг закрафтишь, а у непися старая расходка. Ну и померила все глайдеры и костюмы из шопа. А потом у нас отрубили интеренетики.
Про деньги относилось к вливанию денег в банки. После открытия регистрации никто не будет тратить столько на банки, люди просто заводят необходимое им количество аккаунтов.
По поводу вреда банок всё очень-очень-очень сильно преувеличено. Ещё раз повторяю — посчитайте, сколько нужно потратить на банки, чтобы получить это самое преимущество и прикиньте сколько человек готово вливать такие деньги в игру, чтобы иметь всего лишь возможность (никаких гарантий, что все эти ор не уйдут в молоко) закрафтить шмот чуть лучше, чем у других. Таким массово только на старте занимались, сейчас все уже давно смекнули, что проще держать несколько аккаунтов. И где все эти люди с огромным превосходством? Где найти этих мифических нагибаторов в легендарной дельфе?
В большинстве случаев крафтить на банках не так выгодно, как просто продать эти банки. Чтобы получить реально ощутимое превосходство надо упаковываться банками на неадекватные суммы. Дешевле завести ещё пару аккаунтов. Профессии окромя собирательских максить совсем не обязательно. В большинстве случаев объедание банками не более, чем личная блажь.
Там, где кончается личная блажь и начинается необходимость
Добрые человеки с доступом на корею, расскажите пожалуйста про мегапугало в восточном стиле из второго видео, а? Я на стопкадре уже пересчитала клетки, по размеру оно соответствует мегапугалу с соломой. Это соломенное так перерисовали или ещё одно пугало в шоп добавили?
Если будет как написано, то не слишком страшно, имхо. Если проценты будут примерно как у аёновских усилков, то вообще всё прекрасно. При условии умеренной стоимости и возможности продажи на игровом аукционе, то вполне терпимое зло уровня банок ОР.
А от блобопвп у линейщиков обычно глаза на лоб лезут. Знакомый под него гостей принимал, попутно готовя и опрокидывая рюмашку-другую. В еве многое неторопливо и размеренно.
Да и самое ценное и полезное из всего этого списка — места, которые занимают бунгало и дом с соломкой, но это всё равно не трансфернуть