Ну вы опять неправы. Во-первых, как вам уже заметили, печатного станка у вас нет.
Во-вторых, покупаете вы товары не в игровом магазине (в предложенной вами же схеме), а у других игроков, тем самым эти другие игроки, не тратя реальных денег получают столько арков, сколько вы им отдаете и могут после этого все себе позволить. Это ключевой момент.
Вы неправы. Да, игровая валюта в Еве не печатается. Но это никак не связано с фактом, можно или нельзя получить много ISK за реальные деньги. Не буду голословным. Вот, смотрим на рынок PLEX: eve-central.com/home/quicklook.html?typeid=29668
Что мы там видим? Вот прямо сейчас игроков, готовых дать мне денег за Плекс, набирается на 2 триллиона исков. Уверяю вас, на эти деньги в Еве можно купить все, что угодно. :)
Я с вами не согласен. Есть несколько интересных ответов. Для меня лично наиболее интересные из них про состав игрового магазина (очень позитивный ответ на самом деле) и про то, что они рассчитывают, что основной вывод арков будет через налоги.
Далее, меня действительно убедили доводы Сергея на тему пэй-ту-вин. Потому что в той же Еве, которую пэй-ту-вин никто не сможет назвать, точно также можно купить все за реал. Просто там другой механизм преобразования денег в игровую валюту, основанный на внутриигровом аукционе.
Топовый лот не всегда скупает человек, вводящий реальные деньги по очень простой причине. После того, как он в первый раз ввел «очень много арков», купил на них топовую вещь, эти «очень много арков» оказались у крафтера и теперь он может купить другую топовую вещь. Это очень упрощенная иллюстрация.
И последний вопрос. Очевидно, что раз основной вывод арков — это налоги, то по мере уменьшения арков в игре, цены на товары будут падать, часть фермерских хозяйств станут нерентабельными и перестанут проплачиваться, что снизит вывод арков из игры и уменьшение прекратится.
З.Ы. Ваш ник предполагает, что вы ко всему так негативно относитесь? :)
Я не буду с тобой спорить, в большой степени в твоих словах много точных замечаний. Просто возможность вести цивилизованный диалог с моей точки зрения на данном этапе — одна из самых важных вещей. Потому что это, с одной стороны, оставляет возможность разрешить конфликт, с другой сделает падение мэйл.ру гораздо более болезненным, если они окажутся плохишами и не станут договариваться. Оба варианта очень хороши в долгосрочной перспективе для всех нас.
ввод дополнительных арков в игру приводит, как ты правильно заметил, к падению арков, т.е. к _повышению_ цен. Это означает, что дома становятся наоборот сверх рентабельными.
Был в Еве такой случай. Пришел Вася Олигархович. Купил у ЦЦП кучу плексов, плексы те игрокам продал, иски за них получил. На иски те, коих было несметное количество, собрал он себе альянс, да не простой, а с очень крутым флотом. И завоевал он себе под альянс немало территорий заморских.
Это не выдуманная история альянса ATLAS в Еве. В игре с подпиской. Показательным является то, что в результате этот альянс был уничтожен.
Поэтому сама по себе возможность купить что-то за реал не означает схему пэй_ту_вин. Все, что может купить донатер за арки, может купить и обычный игрок. Более того, когда донатер всё это купит, арки перейдут к другим игрокам и теперь уже они могут очень много чего купить.
Теории заговора — не по моей части. С моей точки зрения, все остальное поведение мэйл.ру в той ситуации говорит о существенном стремлении объясниться. Так что такой эффект от их поведения — скорее ошибка, а не спланированное действие.
Я не знаю, была ли от такого поступка польза. Знаю только, что у игроков, которые пришли с цветами — остался дополнительно неприятный осадок. Если взят курс на убеждение (о чем говорят остальные действия), то этот «неприятный осадок» — точно не то, что нужно для продуктивного диалога.
Я в статье не пытался найти в ней что-то хорошее. Это скорее попытка понять, к чему эта система мотивирует. И вот получается, что мотивирует таки к донату. И что должен быть магазин расходных материалов (типа удобрений) за реал/арки (называй как хочешь).
Боюсь, вы неправы. Очевидно, что минусы не сразу приходят, а по мере прочтения комментариев. Вот я сейчас поставил минус за тот комментарий (и их там уже много), и за этот. Так что, наверное, понабираться опыта действительно стоит. :)
Суть заключается в том, что дефляцию арков очень легко скомпенсировать почти в любых масштабах, просто ограничив шопик. Это означает, что в этом ключе боты будут приносить всем нам пользу, уменьшая шопик.
Ввод ресурсов ботами будет компенсироваться вводом валюты донатерами. Мне вообще кажется, что с ботами можно вполне эффективно бороться. Во всяком случае до такой степени, чтобы кол-во ресурсов было на разумном уровне. Это исключительно вопрос принципиальности позиции издателя.
Вот и мне так кажется. Только система позволяет делать так, чтобы по факту не сам персонаж донатил, а некий другой абстрактный Вася, который пришел всех нагнуть да не разобрался. :)
А если серьезно, то и там думают об максимизации прибыли. Только в дальней перспективе (а это значит, что игроков надо привлечь и удержать качественным сервисом), а не вот прямо сейчас, а потом гори оно все синим пламенем.
Больше всего огорчает, что, судя по всему, сейчас в таком же денежном энрейдже находится XLGames. Инвесторы применяют древние китайские пытки? Возможно.
Во-вторых, покупаете вы товары не в игровом магазине (в предложенной вами же схеме), а у других игроков, тем самым эти другие игроки, не тратя реальных денег получают столько арков, сколько вы им отдаете и могут после этого все себе позволить. Это ключевой момент.
Что мы там видим? Вот прямо сейчас игроков, готовых дать мне денег за Плекс, набирается на 2 триллиона исков. Уверяю вас, на эти деньги в Еве можно купить все, что угодно. :)
Далее, меня действительно убедили доводы Сергея на тему пэй-ту-вин. Потому что в той же Еве, которую пэй-ту-вин никто не сможет назвать, точно также можно купить все за реал. Просто там другой механизм преобразования денег в игровую валюту, основанный на внутриигровом аукционе.
Топовый лот не всегда скупает человек, вводящий реальные деньги по очень простой причине. После того, как он в первый раз ввел «очень много арков», купил на них топовую вещь, эти «очень много арков» оказались у крафтера и теперь он может купить другую топовую вещь. Это очень упрощенная иллюстрация.
И последний вопрос. Очевидно, что раз основной вывод арков — это налоги, то по мере уменьшения арков в игре, цены на товары будут падать, часть фермерских хозяйств станут нерентабельными и перестанут проплачиваться, что снизит вывод арков из игры и уменьшение прекратится.
З.Ы. Ваш ник предполагает, что вы ко всему так негативно относитесь? :)
Я не буду с тобой спорить, в большой степени в твоих словах много точных замечаний. Просто возможность вести цивилизованный диалог с моей точки зрения на данном этапе — одна из самых важных вещей. Потому что это, с одной стороны, оставляет возможность разрешить конфликт, с другой сделает падение мэйл.ру гораздо более болезненным, если они окажутся плохишами и не станут договариваться. Оба варианта очень хороши в долгосрочной перспективе для всех нас.
Это не выдуманная история альянса ATLAS в Еве. В игре с подпиской. Показательным является то, что в результате этот альянс был уничтожен.
Поэтому сама по себе возможность купить что-то за реал не означает схему пэй_ту_вин. Все, что может купить донатер за арки, может купить и обычный игрок. Более того, когда донатер всё это купит, арки перейдут к другим игрокам и теперь уже они могут очень много чего купить.
А если серьезно, то и там думают об максимизации прибыли. Только в дальней перспективе (а это значит, что игроков надо привлечь и удержать качественным сервисом), а не вот прямо сейчас, а потом гори оно все синим пламенем.
Больше всего огорчает, что, судя по всему, сейчас в таком же денежном энрейдже находится XLGames. Инвесторы применяют древние китайские пытки? Возможно.