Очевидно, что для того, чтобы купить что-то нужное, надо сначала продать что-то ненужное. Кроме того, если предположить, что инфляцию они как-то поборят (хотя мне пока непонятно как), то и денег с подписки будет хватать на какие-то из них.
Т.е. Если тебе нужно дерево и не нужно молоко, то ты продаешь молоко, покупаешь дерево и крафтишь. Как-то так.
Ребят, при всей деликатности вопросов совести в этом бизнесе, вопрос был про то, какие _еще_ изменения были сделаны в локализации. Про арки было подробно (хоть и неполно) сказано на презентации.
Не претендуя на объективность, хочу отметить, что «уплыть» можно или на корабле или дирижабле, да, в общем-то и всё. Это существенно сужает варианты. Так что угадать было вполне реально. Да и «любил» предполагает некоторую завязанность орка на загаданный объект. А игр, в которых орки прямо так неразрывно связаны с кораблями, я вот лично не припомню. В любом случае, если они и есть, то не на слуху. :)
Вообще, для того, чтобы у вас был шанс на получение ключа, достаточно ответить хотя бы на один вопрос, т.к. по каждому вопросу розыгрыш проходит независимо. При этом, если вы не попали в число победителей по первой загадке, вы можете продолжать участвовать в конкурсе, отвечая на последующие.
Я не знал, что Варкрафт — песочница. :)
Ну действительно, там все для чего-то нужно.
Вот, например, крафт. Кулинария и алхимия нужны для получения еды и зелий. А без них ведь никак — бафы же!
Остальные профессии очевидным образом нужны для получения пассивных бонусов персонажу, выносливости там, силы… Очень нужные штуки, в общем.
Поясни, пожалуйста. Я не понял. Очевидно, что квадратные колеса для велосипеда — это маргинальное ответвление и таковым останется в будущем. С автомобилями в те времена тоже было все достаточно очевидно. :)
Просто ты тут привел красивую метафору, которая опирается в своем иллюстрирующем посыле исключительно на нелепость квадратных колес. Не очень понятно мне, почему исходный объект обладает такими же нелепыми свойствами.
Ну нет же.
Когда появились первые автомобили — это было «маргинальным ответвлением». Которое оказалось будущим, но в тот момент это понимали далеко не все.
Так что получится как раз толково. Маргинальное ответвление в виде автомобилей против мейнстрима в виде коннных повозок. :)
Если в твоей статье заменить велосипеды с квадратными колесами на автомобили, обычные велосипеды — на конные повозки, а время действия перенести несколько в прошлое, то всё начнет смотреться несколько иначе. ;)
Ой ли домысливание? В том посте вещи сказаны прямым текстом. «Мужики делали ММО для себя, поэтому всем остальным надо идти доказывать, что они не верблюды».
Не «сейчас, к сожалению так», а «Увеличьте свое присутствие в данном обществе, в том числе активное.» Это не констатация факта, а призыв Ортоги. Если хотите что-то изменить, докажите что вы достойны. Это то, что написано в его посте.
А то, с чем, оказывается, согласились вы, как раз «феноменальные способности в домысливании за других», если на то пошло.
Стремиться не обидеть это хорошо. Плохо, когда это стремление доводят до абсурда. Абы кто чего не углядел.
Прежде чем что-то говорить об абсурде, до которого доводить не надо, конечно же, надо сначала хотя бы оказаться чуть ближе к этом абсурду. А в обществе, где половина мужиков уверена, что женщина ДОЛЖНА сидеть дома и варить борщ, до абсурда, о котором вы говорите, настолько далеко…
Личное мнение может заключаться в том, что ты не видишь в словах этого ролика никакой проблемы. Сказанное так (и даже если бы ты добавил ИМХО) — это утверждение, а не мнение. Во всяком случае я это так воспринимаю.
Что самое интересное, проблемы в словах ролика — никакой.
А все те, кто ее увидел — идиоты? Не, ну серьезно. Куча знакомых тебе людей видят в этом проблему. Ты её не можешь увидеть и утверждаешь, что её нет.
Т.е. Если тебе нужно дерево и не нужно молоко, то ты продаешь молоко, покупаешь дерево и крафтишь. Как-то так.
Вот, например, «Вор»: www.thief4.com/
Добавили информацию в заметку.
Ну действительно, там все для чего-то нужно.
Вот, например, крафт. Кулинария и алхимия нужны для получения еды и зелий. А без них ведь никак — бафы же!
Остальные профессии очевидным образом нужны для получения пассивных бонусов персонажу, выносливости там, силы… Очень нужные штуки, в общем.
(даже аватарка не помогла)
Просто ты тут привел красивую метафору, которая опирается в своем иллюстрирующем посыле исключительно на нелепость квадратных колес. Не очень понятно мне, почему исходный объект обладает такими же нелепыми свойствами.
Когда появились первые автомобили — это было «маргинальным ответвлением». Которое оказалось будущим, но в тот момент это понимали далеко не все.
Так что получится как раз толково. Маргинальное ответвление в виде автомобилей против мейнстрима в виде коннных повозок. :)
Не «сейчас, к сожалению так», а «Увеличьте свое присутствие в данном обществе, в том числе активное.» Это не констатация факта, а призыв Ортоги. Если хотите что-то изменить, докажите что вы достойны. Это то, что написано в его посте.
А то, с чем, оказывается, согласились вы, как раз «феноменальные способности в домысливании за других», если на то пошло.
Подумайте об этом.
А все те, кто ее увидел — идиоты? Не, ну серьезно. Куча знакомых тебе людей видят в этом проблему. Ты её не можешь увидеть и утверждаешь, что её нет.
Я не знаю, как лучше объяснить.