avatar
Видимо, время, когда были маги, ушастые питомцы и прочая фантастическая фигня. В то время, когда рыцарь, закованный в броню мог быть как мужчиной, так и женщиной.

То, что в том мире нет современных государств, есть замки и рыцари не означает, что это калька средневековья.
avatar

Эта картинка наглядно демонстрирует выражение про некоторое свойство, которое лучше получается у женщин (смотрим среднее значение, ага). При этом на этой же картинке отлично видно, насколько нельзя из этого делать какие-либо выводы.

А про одинаковые права (которые к свойствам не имеют отношения) вообще тут все забывают, так что даже совсем от этого грустно.
avatar
Мне так не кажется. Просто ролик адресован мужской части игроков. А дамы оставлены в сторонке. В очередной раз. Причем «в очередной раз» здесь ключевое.
avatar
Продолжать?
Мне кажется, что не стоит.
avatar
Мне кажется, что у unati претензии были не к слову, не к его роду, а к тому, что кто-то этот довод использовал, чтобы обосновать увезение девушки в закат.

В любом случае, мне кажется, что то, что человеку что-то неприятно — это повод по крайней мере сбавить напор, а не заниматься цитированием словаря русского языка.
avatar
Но что я в этом понимаю, я же вся такая внезапная и противоречивая =)))))
Главное, чтобы твой парень не был против. :)
avatar
Очевидно, что речь не про слово человек. А про то, что по умолчанию у человека есть девушка, которую надо увести в закат.
avatar
Дорогие девочки, а именно, Kaizer, Avicorn, Imhoden, Allian. Каждая из вас такая замечательная, умная и рассудительная. Поэтому я уверен, что каждая из вас не станет обижаться, что я говорю о вас в женском роде. Действительно, какая разница. И в этот прекрасный день желаю таки вам встретить парней вашей мечты, чтобы вы смогли прожить с ними всю свою жизнь.

И вот тут, или вас устраивает мое к вам такое обращение, или же вы должны понять, почему аналогичное обращение не нравится unati. Извините, если задел ваши чувства, но, право же, как еще проиллюстрировать?
avatar
Не знаю, может быть 5теро — это тоже слишком мало? Ну, для полноценного города с полноценным хозяством. Мы, когда играли, никакого дискомфорта от рутины не испытывали.
avatar
А клайм в Салеме не для одного человека, да. И не для двух. А когда все это происходит в команде, то не так, чтобы много всего надо делать.
avatar
Потому как если крафт требует отдачи от игрока, то альтовод сможет уделить внимание своим подопечным лишь последовательно.

Это не совсем верно. Вот, предположим, в реальной жизни вы пишете книгу. Ну т.е. вы писатель. Причем хороший. Вы можете ее продать куче издательств, получив от каждого издательства гонорар. Ну т.е. не можете, потому что договор предусматривает экслюзив для издательства. А была бы возможность «играть» разными людьми, то такой бы способ сработал бы, параллельно ничего делать не пришлось бы.

Некоторые вещи распараллеливаются просто сразу на всех альтов. В той же Еве есть ограничение на кол-во производственных слотов. При одинаковых временных затратах 20 крафтеров очевидно имеют преимущество перед одним крафтером. И очевидно не оправдывает использование альтов.
avatar
В котором они сейчас не могут найти себе место.
Я знаю крафтеров, которые нашли свое место. Им, правда, приходится конкурировать с теми, кто за них решил, что места им нет и создал крафтерского альта. Так что говорите за себя.
Крафт по нажатию одной кнопки может претендовать только на ролеплей.
Я бы, наверное, даже согласился с этим утверждением. Но тут надо существенно уточнить, действительно ли он состоит из нажатия одной кнопки. Потому что это может свидетельствовать о том, что вы просто не увидели в этой профессии ничего, кроме нажатия одной кнопки. Значит она вам не подходит.

Ну серьезно. Все доводы сводятся к тому, что если это не интересно, то должно быть упразднено. Я согласен, но только в том случае, если это не интересно действительно всем (даже не большинству, а именно всем). Да, если крафт интересен единицам и мы находимся в идеальном мире, в котором люди не прокачивают альтов для тех вещей, которые им не интересны, то в такой игре будет сложно существовать из-за нехватки экипировки, т.е. игра будет более хардкорной, чем некоторым людям нравится. Это означает, что такая игра им не подходит.
avatar
Я не думаю, что стоит спускаться до такой аргументации. Даже, если бы твои слова про Атрона были бы хоть на малую долю верными.
avatar
Тут уже много раз это обсуждалось. Вы не видите, в чем заключается Игра крафтера. В этом нет ничего предосудительного. Но и не надо, в таком случае играть крафтером. Удивительно, но то, что вы воспринимаете как «нажатие одной кнопки» оказывается гораздо более наполненным процессом для других.

Не нравится крафтер — не надо им играть. Найдутся, уверяю вас, люди, которым это нравится. ММО — это все же про взаимодействие.
avatar
Я, скорее, говорил не про «беситься», а спешить, переживать и прочее.
avatar
не надо. т3 очень дороги. И не так просто получить такую эффективность, как в этом бою.
avatar
Вообще же поразительно. Они проигрывают и так спокойны. Вызывает уважение.
avatar
Возможно, это будут мирные зоны, но это не инстансы, нет.
avatar
Телепорты? Если в процессе полета на дирижабле не может случиться чего-нибудь неожиданного. Например, нападения нпц-птиц или плохой погоды, то это именно телепорты. Лучше бы тогда они были мгновенными, а так просто потеря времени.
Я вот совершенно не согласен. Мало того, что мгновенные телепорты убивают размер мира, так ведь с общественным транспортом есть еще возможность с людьми поговорить, никуда не спеша. Эти кораблики и прочее — не инстансы, напоминаю.:)
avatar
Я не знаю, как там сейчас обстоят дела в приведенной игре, но наибольший результат на тот момент, когда я ей интересовался, принадлежал командам, а не отдельным игрокам.

А описанные тобой проблемы тоже решаются. Когда есть общий станок и забежать посмотреть на результаты «исследований» и подправить настройки можно в любой момент. Т.е. дать такую возможность плюс усложнить возможность непрерывного процесса копания в крафте… Ну и не убирать все то объединяющее, что возникает вокруг крафта (как в линейке).