avatar
Спасибо. Аргумент принят. Возражений нет.
avatar
Я уже понял, что был неправ, потому, что я исходил из расчета — 0 прибыли у ПК сейчас, против X прибыли у ПК на старте. И ноль всегда меньше чем икс. А штрафы, по моему, у них одинаковые. Могу ошибаться.
avatar
Ну значит я недалекий и не смог сразу уловить вашу мысль. Извиняюсь.
avatar
Рыжебород, я считаю, что у нас небольшие расхождения в подходах.
Я сравниваю прибыль отличную от нулевой, для текущих ПК, с тем, что могли получить ПК в начале развития линейдж. Я не говорил, что ПК выгодней чем фарм! Посмотрите мое первое сообщение, с которого все это началось.
И когда эту «фишку» убрали, уровень ПКшничества упал во много раз.
Раньше ПКашить было выгодно! А то, что происходит сейчас, это уже скорей из разряда — «тут так заведено», «А что то мне скучно».
Я сравниваю ПК тогда и ПК сейчас. Разве нет разницы в мотивации?
avatar
Полностью согласен. Все субъективно. То, что выгодно мне, не обязательно выгодно вам.
avatar
А это тут при чем?
Я считаю это просто отмазкой, а не мотивом.
avatar
Тут вопрос уже чисто экономический, сколько зарабатывает игрок 60+ уровня, и сколько стоит «С грейд», который он может получить убивая других. Но это уже детали. Факт, можно совершать какие то действия и получать от этого прибыль. Я же не говорил, что максимальную прибыль. Я не понимаю, почему вы сразу рассматриваете максимально выгодные пути как единственно возможные? Выгода же не всегда максимальная. Сейчас ПК в линейке, вообще не получают никакой, даже такой как выпавшего свитка SoE или кеймата прибыли.

Давайте тогда сравнивать ПК в 2004-2006 и ПК сейчас. Что выгодней?
avatar
Извините но так и добровольную передачу денег грабителям можо назвать «выгодной».
а что нет? Мне/вам будет не выгодно, если мне добровольно будут передавать денежные средства?
Мы о какой выгоде говорим? Вот то, о чем говорю я. Выгода — 1) польза, полезность (в широком смысле), 2) некая прибыль (финансовая польза).
avatar
По моему мнению, выгода в возможности, быстро получить что либо.
avatar
Мне трудно спорить в вопросах, лично которых я не касался. Но сам факт, того, что эту механику отменили, наверное чем то вызван? Если жалобами игроков, значит их все таки убивали и видимо достаточно часто, что они начали жаловаться. Если это было так не выгодно, зачем же игроки убивали друг друга?
avatar
У меня создается впечатление, что вы либо меня не понимаете, либо не хотите понять, либо просто слегка тролите.

С чего бы вдруг?
Что бы говорить «выгодно» нужно что бы такая цель была распространена достаточно широко.
получается, если, кокретно мне будет выгодно ПКашить, то это не выгодно, исходя из ваших слов. Сколько должно набраться человек, что бы это действие, приносящее мне прибыль стало выгодным? И как же называть его до этого момента?

Много ты видел ПКшников сразу лутающих дроп? Обычно у них и так инвентарь забит под завязку что бы пуха не упала :)
Я не сомневаюсь, что вы мне сейчас говорите, о своем опыте. Но я достаточно четко описываю картину, которая, вполне может быть. И ваш опыт, остается вашим, но не отменяет мой. Или вам так трудно поверить, что ПКшиер, высокого уровня, может носит на самые топовые выщи, что бы застраховать себя от больших потерь при смерти, и при это нормально пкашит?
avatar
Хорошо. Давайте обсудим.
Итак, предположим, я — ПКшер, близкий к топ уровню. Иду в заведомо безопасную локацию, и ПКашу там народ, не способный сопротивляться. Естественно мой класс, максимально эффективно подобран под мою цель — ПК. Поэтому я имею эфффектиные методы «избегания» драки, если она мне не нужна. Я не очень силен в линейдж, но по моему, сырок (силвер рейнджер), ТХ (треж хантер) и возможно ПВ (планс волкер) имею достаточно приемов на уход из боя. (на самом деле это даже не очень важно) Есть же телепорт. Я ганкаю народ, с максимальной скоростью, иногда лутаю что то с них, и не будь дураком, меняю дислокацию, как только понимаю, что задержался чуть дольше и сейчас может придти карательный отряд. А еще, у меня вполне могут быть информаторы, с которыми у немного делюсь. Итого, если я не нуб, и знаю, что делаю, как и где. То это весьма выгодно, и риски не такие уж и большие.
avatar
Я не говорил про поток! Я говорил
ПКашить было выгодно
.
avatar
Ddemch, мне кажется, у вас с FrankStein не совсем правильные примеры. :)

Давайте лучше сравним мир ММО с любимым хобби.
avatar
Я даже не знаю, как ответить на столь аргументированную точку зрения.
Возможно в такой же манере — «ПКашить в, в то время, было выгодно.» И все!

Ладно, шутки в сторону. Хотите пруфов, вот хотя бы так.
avatar
ок, со словом «звание» я перегнул. И в далеком 2005, такого понятия как «ганкбокс» еще не было.
Но я точно помню, что в то время интересовался новым проектом, и помню отзывы моих друзей, поигравших в нее, сходились в одном — «Убить тебя могут даже в городе. Потому что там так устроенно, что с тебя при смерте могут упасть вещи. Поэтому качаться надо как можно дальше от людных мест. и так далее.».

Так, что звания не было, но суть была, играли от ганка. Да не долго, наверное около года, но факт есть факт.
avatar
Я, достаточно, мало играл в Линейдж2, но знаю, что до определенного патча, даже когда смерть произошла по вине ПКшника, все равно, с убитого могли выпасть вещи. И вот тогда Линейка и заслужила звание ганкбокса. И когда эту «фишку» убрали, уровень ПКшничества упал во много раз.
Раньше ПКашить было выгодно! А то, что происходит сейчас, это уже скорей из разряда — «тут так заведено», «А что то мне скучно».
avatar
Спасибо за информацию.
Очень суровый эксперимент. Я не ожидал такого результата, за столь короткий срок.

Получается, если человеку дать возможность издеваться над другим, он ей, в большинстве случаев, воспользуется? Это очень страшно. Еще хуже, что из 50 наблюдателей, только 1 человек решился сказать, что этот эксперимент вышел из под контроля.
Если брать за основу, данные этого эксперимента, то получается, что любое ММО, со свободой действий, обречено на скатывание к токсичному болоту. Потому, что всегда есть те, кто сильнее и те кого можно унижать. И, как и в эксперименте, наблюдатели не протестуют.

Я всегда думал, что у человека, совершающего плохие поступки в ММО всегда есть причина. Выгода, снятие стресса/получение фана, самоутверждение и даже ролеплей был не такой уж плохой отмазкой. Но получается, что большая часть людей просто «любит» насилие. А все причины только оправдание, что бы смотреть в зеркало не было противно.
avatar
Какие, например, рычаги могут существовать в ММО?
Суд, как в Архейдж? Не слышал о его действенности. И он никак не решает вопрос о доверии.
Следы преступлений и насгулы как в ХиХ? Должно было быть круто, но насгула можно отправить по следам преступления, а если вас обнес, бывший «свой», то увы.
В Л2 с ПКашера, падали вещи. Вроде неплохо, но опять это не работает на преступления через доверие.
Возможно я чего то не знаю. Но я не могу придумать/вспомнить такие рычаги, да еще и с системной защиты от неправомерного использования.

На самом деле, я бы хотел видеть такие «рычаги ответа» и в реальной жизни. Но в большинстве случаев прав то у кого больше прав/связей/денег (выбрать по вкусу)
avatar
Не согласен с такими подходом. Токсичность вызывает среда. Это элементарная психология — если на тебя начнут кричать, ты автоматически перейдешь на крик, потому что в противном случае это будет игра в одни ворота. Если в общении с тобой будут вести себя пассивно-агрессивно, ты начнешь раздражаться и подсознательно переходить на язык пассивной агрессии. Общество, среда, лидеры мнений в нем — все это влияет на поведение большинства конкретных представителей.

Итак, токсичность вызывает среда – вопросов нет. Ну, тогда давайте разбираться, почему на меня начали кричать? Как получилось так, что среда вокруг меня стала токсичной?