avatar
Я не имел в виду ничего плохого. Прошу прощения, если задел. Мне очень нравиться детская нави открытость. Возможно поэтому мне так нравятся твои статьи. :)
avatar
Извиняюсь. Был не прав.
avatar
Типичная защитная реакция. А теперь представьте что все так относятся друг к другу. Вам не кажется, что такая позиция значительно снижается вероятность найти «не м***ка»?
avatar
А зачем тратить время на ухаживание за женщинами? Проще сразу купить пр… ку. В данном примере Вы, все так же считает, данную компенсацию времени потраченного на ухаживание, деньгами хорошей и замечательной идеей?
avatar
Шикарная статья. Ты, как всегда, меня очень радуешь. Огромное тебе спасибо Tan .

За всеми этими «войнами в комментариях» и доказыванием своей точки зрения, я как то начал забывать про простую веру. А ведь мой жизненный принцип — относить к другому, так как хочешь что бы он относился к тебе. Я не сторонник слепой веры, но шанс, стараюсь, дать всем и всегда. Прочитав твой крик души я поймал себя на мысли, что я тоже начинаю сомневаться в возможности победить RTM, методами отличными от жесткого контроля и перманентных банов. И пускай твой призыв звучит по детски наивно — я в деле. :) Запиши меня в свой отряд.

Заметку добавил в избранное, буду перечитывать раз в месяц, дабы не терять настроя.
avatar
Как мне кажется, Ваш комментарий написан исходя из собственного представления и понимания. Но Вы постарайтесь немного вжиться в шкуру RTMщика и его клиента. И пройтись по вашим же концептам или хотелкам, с их точки зрения. Если не обнаружите, того, что можно было бы продать или купить — хорошо, половина работы сделана. Теперь можно концепт отдавать на критику публике. :)

На текущий момент, в Ваших комментариях, я явно вижу только желание, что бы было все «идеально». Это похвально, но если бы это была так просто, то наверняка такую игру уже сделали бы. :) Не думает же вы, что кто то намеренно отказывается от невероятных прибылей, которые сулит ему «идеальная игра»?

Зачем вам покупать акк 100 уровня с десятью рунами которые непонятно как рисовать?
На самом деле, выучить как рисовать 10 рун, можно за пару дней, овладеть в совершенстве за пару недель. А вот сколько времени надо, что бы прокачать перса до 100 уровня уже вопрос к Вам? :) Если больше чем 2 недели, то ответ на Ваш вопрос, вы уже знаете. Ну а если меньше чем 2 недели, то это очень странная игра, и стоит подумать, а нужна ли вообще прокачка, если кап берется за 2 недели.

Торговля ресурсами за реал никуда не денется, если они будут препятствием к достижению желаемого контента.
Предлагаете игру где без трудностей можно получит все что захочется? :) Вы уверены, что это будет интересно? Мое мнение, игра это всегда вызов, всегда трудности и возможность неудач. Даже в пасьянсе, может не сойтись раскладка. :) Что уж говорить о ММО. Подумайте, что для Вас игра. Вы же играете, что бы преодолеть какие то сложности? Что бы победить, надо что то сделать. Победа, сама не приходит, а если так случается, то становиться просто не интересно. Нет ценности в победе над муравьем. :)
avatar
Если считать за чистую монету Ваше высказывание
Каждый калдари или амарр считал обязанностью обозвать галлентов «п… орами», а минматар — «неграми» или «рабами».
Тогда, Вы хорошо продемонстрировали уровень токсичности сообществ EVE.

Пока все выглядит так, что данный автор очень упорно ищет где только можно малейшие намеки на расизм, чтобы потом оскорбленно повозмущаться.
Даже если это и правда, какая разница? Факт остается фактом, и Вы его тоже подтвердили — токсичность в онлайн стала нормой.
avatar
Полностью поддерживаю — не укладываемся мы в два часа :)
avatar
Хорошо, я вижу, у нас может получиться неплохой диалог. Давайте продолжим.
Если нет неприятного гринда — что они будут продавать?
RTMщики продают все, что может иметь ценность. :) Экипировку, навыки, расходники и даже свою помощь. По хорошему, для продолжения конструктивного диалога, нам бы надо определиться, что же у нас в игре происходит и как она выглядит изнутри. А то у меня начинает складываться ощущение, что Ваша идеальная игра очень похожа на сессионный шутер. Без обид, я ничего не имею против сессионок. Просто вот что накопилось:
Или же она будет зависеть от личного скила и командной организованности, как в доте или контр-страйке?
Вот конкретный пример как оно могло бы быть — на старте у нас 1 режим, в который нам интересно играть. В него интересно играть 10 раз, а потом он надоедает, но за эти 10 раз ты как раз нафармливаешь экипировку чтобы открыть второй режим. Затем еще 10 игр во втором режиме, и тебе открывается третий.
Допустим, я ошибаюсь. Но тогда объясните, что мне делать, если мне не нравятся первый режим и я не хочу играть в него 10 раз, или второй, да не важно какой. На самом деле, люди очень разные. И кому то действительно нравиться «гриндить», кому то квесты проходить, комуто ПВПшить, кому то ПКашить, кому то крафтить. На всех не угодишь. Я не могу себе представить ММОРПГ без трудно достижимых целей, ММОРПГ в которой нет всего, что хотят люди, всего что я описал выше. А если там есть крафт, то как без ресурсов? А если там есть ресурсы, как без гринда? Давать все на блюдечке? Если в игре нечего достигать, то и играть, в нее нет смысла. Точнее играть серьезно, а не пару часов, что бы время скоротать.

В соседней теме идет обсуждение "NPC как ресурсные точки". Очень рекомендую почитать и другие статьи Tan , где она излагает свои идеи об «идеальной ММОРПГ». И даже, если мы возьмем за основу, ее виденье. Ресурсы никуда не денутся.

Если у Вас, свой концепт «идеальной игры», прошу озвучить его, чуть более детально.
avatar
Клерис, пожалуйста. Предупреждай меня в личном сообщении, когда твои статьи НЕЛЬЗЯ читать на работе. Господи, я взрослый человек, 35 лет, я руковожу небольшим отделом, у меня жена и ребенок. И как ты предлагаешь объяснить моим подчиненным, почему их руководитель плачет на работе??? Серьезно, слезы сами вытекают из моих глаз, и я ничего не могу поделать…

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!

Возможно чуть позже напишу, что нибудь еще… пока просто не могу, меня переполняют эмоции.
avatar
Учитывать то, сколько проблем этим ботам уже нарисовали. Тут, скорее, вопрос а будут ли они выгодны? :) И меланхолия на них нападает, и залетный гопник, и ресурсов не хватает, и устают и скучают по близки и влюбляются. :) Ухаживать, за такими капризными «ботами» будет не легче, чем самому все сделать.

Зато дополнительный игровой пласт. Наверняка, кто то захочет сделать деревню своей мечты. Что даст дополнительное место пересечения интересов. Возможно, такую деревню, до города можно будет развить. А там и замок не далеко… ну как не далеко, пару месяцев гильдия рудокопом, каменотесов, лесорубов, плотников, гончаров, строителей и т.д. поработают. И будет замок. :)
avatar
Речь не о спросе, а о причине и следствии. рмт — не причина плохих игр, а следствие.
Вот именно это выражение, я и ставлю под сомнение, все это время.
Я пытаюсь донести, что RTM может испортить даже хорошую игру.
Я согласен, что RTM, это скорее всего, признак плохой игры. Но я не согласен, что хорошая игра, с узаконенным RTM, сама отрегулирует эту проблему. А именно так, я понял ваш комментарий
Моё мнение по рмт в целом, и по покупке персонажей в частности — я за. Покупка персонажа это не проблема, а симптом. Симптом того что в игру неинтересно играть. Если люди готовы платить деньги чтобы не играть, нужно решать проблемы в геймплее, а не вводить запреты. Запрет на рмт — это как прикладывать подорожник к раку. Вроде бы опухоль не видно, но она все еще там.
Вы считаете, что в хорошей игре, не будет спроса на RTM. Я считаю, что всегда найдутся люди, готовые «срезать углы». И то, что для Вас
«ты что, дурак? ты такой сочный кусок игры потерял»
для них
я занятой человек, некогда мне по 8 часов в день в игрушки играть. Я за это же время заработаю в 10 раз больше чем потратил на этого перса
И это их выбор. Я его даже обсуждать не хочу. Но я так же, не хочу видеть разрушительные последствия таких случаев. В итоге, больше, чем сами эти горе игроки, пострадают игроки и сама игра.
avatar
Спасибо за ссылку, не смотрел еще этот фильм. Обязательно посмотрю в ближайшее время.

Очень немногие игроки сейчас воспринимают путь до высоких уровней как какое-то приключение.
Мы с женой, в числе этих не многих. В той же WoW, прокачка на много интересней, чем, так называемый, хай энд контент. Точнее, скажу так, во время прокачки, мы путешествовали по миру, узнавали какие то истории, участвовали в разных иветнах, боролизь за каждый лишний стат на экипировке. А, через некоторое время, после достижения капа, игра превращается в рутинные забеги по уже давно изученным и пройденным данжам. Вызова практически ноль. Просто механическая работа. WoW конечно не идеал для подражания, но я говорю о своем опыте.
avatar
Ну, это мы сейчас обсуждаем сферического коня в вакууме. Но если Вы не против, то давайте продолжим. :)
Напомню, мы говорим о
“самой классной игре в мире»
а не о корейской ф2п гриндилке. Будет ли в такой игре боевая эффективность зависеть от времени прокачки? Или же она будет зависеть от личного скила и командной организованности, как в доте или контр-страйке?

в большинстве РНГ, прокачка и обмундирование влияет на боевку. Ок, тут мой косяк, я не упомянул, что «лучшая игра», это ММОРПГ, я автоматически для себя определил, что мы общаемся о ММОРПГ, исходя из темы статьи, комментарии к которой мы сейчас пишем. А статья, все таки, RTM в ММОРПГ.

«план по легализации наркотиков»
Да вон как с алкоголем и табаком сделать.
Я правильно понял, Вы предлагаете продавать наркотики так же, как и алкогольную или табачную продукцию? И вас это никак не смущает? Тогда еще вопрос — как Вы представляете последствия, такой «коммерции»?
avatar
Ну понятно, что своему согильдийцу, Вы можете выразить свое недовольство и даже аргументировать. Но вот, если у вас, с другой гильдией случится войнушка. И внезапно, у них появится с десяток топовых бойцов или ресурсы, для переодевания в топ шмот основного состава. Кому вы будете говорить?
«ты что, дурак? ты такой сочный кусок игры потерял»

И особенно интересен план по легализации наркотиков. :) Может поделиться?
avatar
Спасибо за статью. Ждем дальнейших нововведений, среди которых, очень надеюсь, будет «мир без вайпов».
avatar
За труды поставил плюс, но с мыслью автора не согласен.

Любой RTM пагубно влияет на игру. Попросту обесценивая усилия игроков. Точнее не обесценивает, а назначает им цену. Месяц игры по 4 часа в день — 100$. Достижение топ уровня в крафте — 1000$. Как итог, игроки перестают играть для игры, и начинают играть, что бы продать. Этакая вторая работа. А те, кто так не делают, вынуждены мириться с тем, что весь их прогресс, добываемый в течении какого то времени, может купить богатенький дядя. Да еще и сказать может, что нибудь типа — «я занятой человек, некогда мне по 8 часов в день в игрушки играть. Я за это же время заработаю в 10 раз больше чем потратил на этого перса».

Kleris
Я не согласен с термином, что проще узаконить, чем бороться. И пусть, лучше, появиться черный рынок. За это, хотя бы, баны раздавать можно.
На наркотики тоже есть спрос. Предлагаешь узаконить и получать налоги с продаж? :)

Если люди готовы платить деньги чтобы не играть, нужно решать проблемы в геймплее
ttonikaku
С этим я согласен. Предположим, что в самой классной игре в мире, RTM узаконен. Что Вы предлагаете делать с гриндящими 24/7 «Китайскими братьями» или опытными ботоводами, которые уже сейчас могут делать, вполне себе годных, ботов, на макросах мыши?
avatar
Ну у меня варианты такие — выключить чат/голос, играть только с друзьями, не играть в игры где подобным обращением считается нормой. Как итог, я выключаю часть ММО в виде социума, потому что как и вы
напрягать нервную систему из-за подобных экземпляров я не вижу смысла, она у меня одна…
собственно, об это и статья.
avatar
Я правильно понял, что для вас стало нормой, даже очень грубые оскорбления?
Возможно, у нас слишком большая разница в восприятии. И это мешает мне понят вас.
Я не могу себе представить ситуацию, в которой я бы принял подобные оскорбления с улыбкой или начал бы
с удовольствием обсудим сексуальные предпочтения его и его родственников до седьмого колена
avatar
Тут вопрос сложный. Мы не видели как он играет, сливает ли он игры или нет. В овервотч не играл, но не исключаю того, что можно научиться играть любым персонажем. Вопрос времени и реакции. Могу сказать о своем опыте игры в ХОТС, там тоже есть персонажи в низким винрейтом, но это не исключает того, что иногда попадаются мастера, делающие на них игру, как говориться — «скил решает».