От РО в Роял Квесте осталось столько же, сколько от «Вавилон 5»(-; У них не получилось реализовать идею безмятежного сологринда РО, не получилось сделать партийный геймплей даже уровня абиса… Даже система карт добавляющая гринду в РО Всеобщую Теорию Всего была реализована для галочки. Шмотки добавляли какие-то мифические величины которые на деле ничего не давали или давали не то — как сейчас помню, расточил себе на 50ый, кажется, куртку и… урон по мне возрос в противу куртки 30+… Билды были бессмысленны — опять же на примере, было два лука на пре-кап и кап, один с перекосом в аги, другой соответственно в декс и… Ну и просто они были. Т.е. что бы ты не делал, у тебя всё равно получался пауерхаус с минимальными различиями и большим уроном на дексовом луке, а выигрыша при выборе аги-лука, например, на стоп рейт не было…
Единственным плюсом игры была её аудитория общих знакомых с МОТРА и РагГейма в первые дни. Опять же средний возраст имел большой перекос к тридцати годам по сравнению со стандартными ММО-проектами и играть было приятно. С началом общего ОБТ и этот плюс ушёл( С введением новой механики игра умерла. Вот кстати чем нужно было думать чтобы на ЗБТ тестировать механику игры, полгода её допиливать на ОБТ, а потом плюнуть и всё переделать? Странные люди…
Если вы настолько против ПВП, поиграйте во что нибудь другое. Тот же НВО, к примеру, практически чисто ПВЕ-игра, и контент великолепный — я первый раз прочитал с удовольствием все квесты, но! В ней становится нечего делать уже через месяц игры. Если только заниматься накопительством и заданиями от игроков.
Что будет в зоне мне РУ неизвестно, просто предложение криво написано(-: Мёртворождённой в зоне РУ, кривой политикой по развитию игры и восстановлением очков в корее.
Меня вот разочаровал, в этот раз, не мейл, а сами разработчики — игра с такой маркетинговой политикой получится, ИМХО, мертворождённой. (В зоне РУ я имею ввиду, ессно) Если раньше хотелось как можно скорее дождаться хотя бы подобной акции и скорее купить ключ, сейчас я брезгливо морщу нос и жду чего ещё отчудят сумрачные корейские гении маркетинга. Сижу, вспоминаю Фаерун времён Балды и Айсвинда в НВО, поглядываю в сторону DayZ и думаю как жить дальше… ТЕСО? Видимо ТЕСО.
Первый раз влюблённость, обыденность и разочарование уже прошли, а релиза ещё не было :-( Good night, sweet prince.
Я определённо выберу сервер «потише», т.к. правильно замечено — выбор зависит от предпочтений. До 4 апреля хочется спокойно где-то поковыряться, если конечно сегодняшний старт не оправдает ожиданий:)
Если выстрелит, читай — фанаты распробуют и съедят, армия поклонников будет огромная.
А перенести сингловый ТЕС на онлайн рельсы не растеряв при этом мелочей, ИМХО, невозможно, да. Как не делай, не получится тоже самое. Игра делается для старых поклонников которые, в силу возраста, лишены юношеского максимализма и понимают эти мелочи.
Если выстрелит, читай — фанаты распробуют и съедят, армия поклонников будет огромная. Судя по видео, механика — не корея-TAB, прокачка навыков есть какая-никакая, даже статы в кой-то веки нужно будет раскидать (не, ну действительно ура) и что же мы имеем в итоге:
1) Оригинальная механика
2) Известный аутентичный сеттинг
3) Единый шард который позволит победить внешнюю пустоту. (От этой идеи не отказались?)
4) О чём ещё я не подумал?
ЗЫ Про сходство с ВоВ я говорил не в негативно-оценочном смысле, а в смысле охвата аудитории и популярности на старте.
Единственным плюсом игры была её аудитория общих знакомых с МОТРА и РагГейма в первые дни. Опять же средний возраст имел большой перекос к тридцати годам по сравнению со стандартными ММО-проектами и играть было приятно. С началом общего ОБТ и этот плюс ушёл( С введением новой механики игра умерла. Вот кстати чем нужно было думать чтобы на ЗБТ тестировать механику игры, полгода её допиливать на ОБТ, а потом плюнуть и всё переделать? Странные люди…
Первый раз влюблённость, обыденность и разочарование уже прошли, а релиза ещё не было :-( Good night, sweet prince.
Атмосферность пусть, это вещь субъективная достаточно, но инновационность ГВ2 это точно большой вопрос.
1) Оригинальная механика
2) Известный аутентичный сеттинг
3) Единый шард который позволит победить внешнюю пустоту. (От этой идеи не отказались?)
4) О чём ещё я не подумал?
ЗЫ Про сходство с ВоВ я говорил не в негативно-оценочном смысле, а в смысле охвата аудитории и популярности на старте.