А, я понял. Хотя в пределе, если я развил уже один класс до совершенства, то не развивать другие классы будет невыгодно. Вопрос — когда наступит этот предел :)
Ну и опять же, возможно, некоторые вещи от одних классов будут что-то вроде обязательных для других.
Т.е. если хочешь быть эффективным, то обязательна параллельная прокачка нескольких классов.
В общем, да, мало деталей для вывода, но выглядит все-таки спорно.
Так, в принципе, я тоже считаю, что иногда конструктивнее поставить минус. Но говорить, что мог бы, по-моему, не очень :)
То, что я процитировал просто напомнило анекдот.
Крупская выступает перед пионерами:
— Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!
Ну, и это… собеседник, которого вы назвали «демагогом» и обвинили еще в паре грехов, спокойно мог одним минусом за один ваш комментарий увести вас в отрицательный баланс энергии недели на две.
Я в любом случае не буду брать набор. Было бы содержимое нормальным (без игровых денег и эквипа). Было бы отношение к игроку нормальным (а не «заплати, чтобы получить возможность сразу поиграть за два дополнительных класса») — тогда еще можно было бы подумать. Так — вообще нет сомнений.
Мэйл.ру просто анонсом наборов показало, как они позиционируют Скайфордж, и как они видят игроков (читаем заметку Атрона про бизнес-модель). Поддерживать это отношение покупкой наборов нет никакого желания.
Ок, теперь мы перешли к аргументу «сперва добейся», да? :)
Вообще не понимаю смысла спрашивать одно и тоже с разных сторон. Мои действия ничем не отличаются от предложенного. Продавать что-то вроде преордера с возможными косметическими и реальными итемами. Не собрал 2 млн, значит не заинтересовал, но это не значит, что нужно продавать игровые итемы.
«Это не мы такие, это жизнь такая». Таким подходом любой самый жесткий ф2п можно оправдать.
Да, возможно, нынешние 63 миллиона не удалось бы собрать без продажи кораблей, зато это было бы действительно честно.
Вообще, с точки зрения продажи ожидания нет разницы — продавать ожидание кораблика, или ожидание игры. Ожидания в виде предзаказов сейчас повсеместно продают.
Продавая игру и позволяя желающим просто дать денег :)
К тому же, я зашел на сайт в раздел магазина и увидел там реальные товары, а не игровые — тоже нормальный вариант. Физическая моделька корабля — гораздо лучше виртуальной. Если бы я был фанатом, я бы из того шопа обязательно что-то купил.
Нет по сути никаких «игровых ценностей» в их классическом понимании, поскольку пока нет игры как таковой.
Когда игра выйдет — это автоматически станет игровой ценностью, купленной за деньги. Не вижу особой разницы, сделана покупка до, или после релиза.
Можно ли этот процесс рассматривать как покупку «игровых ценностей»? Сомневаюсь.
А я нет.
Это финасирование разработки, а чтобы сделать «выхлоп» от подобного подхода более осязаемым, сторонникам дают «пощупать» концепты, модели, интеграцию в движок и наконец в сам клиент. Таким образом мы, как это водиться у инвесторов, получаем своего рода отчетность о разработке, видим как наши средства используются.
Для этого обязательно продавать кораблики? По-моему, отчетность можно сделать и другим способом.
И тут нет ничего удивительного, что люди готовы платить за такой сервис — они в явной форме видят как на их глазах разворачивается процесс разработки, а это порой дорогого стоит.
Я же не против самого краудфаундинга. Если люди готовы спонсировать разработку — это их личное решение. Но причем тут продажа корабликов? Не продавая кораблики невозможно показать процесс?
Ну, в целом, как я понял, у Криса стимул как раз создать игру. Так что, в этом плане я бы не стал волноваться.
Что лично мне не нравится в SC, что спокойно продвигается система покупки игровых ценностей за реал, причем при полной поддержке игроков. И чем больше это будет поддерживаться — тем меньше шансов в будущем на проекты вроде л2к и евы. Потому что видя, как лихо продаются кораблики, другие разработчики/издатели скажут — а чем мы хуже, мы тоже так хотим. И вот уже в предзаказах Скайфорджа мы видим ранний доступ к двум игровым классам и всякие колечки и пушки.
Что касается рождения шедевров, ну вышла же достаточно неплохая игра Divinity Original Sin, она частично через кикстартер финансировалась.
Правила такие: вы продолжаете делиться догадками, что же это за игра. А сразу после запуска новинки мы вручаем авторам верных предсказаний ключ для доступа на ЗБТ!
ну там как — все операции асинхронные, т.е. если мы нашли крипа с неполным хп и выполнили moveTo — то крип двинется только на одну клетку, затем отработает попытка хила (если крип еще не рядом, то хил вернет код ошибки -9 — не в зоне действия), потом цикл пойдет проверять остальных. По идее, можно еще break поставить после heal, чтобы даже не перебирать дальше, если пациент найден.
Нашел логическую ошибку — хил перебирает всех крипов, и если последний будет здоров, то хил всегда будет возвращаться на базу, даже если есть побитые.
По идее, не нужно его отправлять на базу в else, а нужно завести переменную, которая будет указывать нашли цель для хила или нет. Если не нашли — тогда уже возвращаться.
Кроме того, берут сомнения, что будет делать крип, если он сам окажется побит.
А еще такое подозрение, что в обучалке хиты у крипов восстанавливаются с каждым тиком — я пока не поставил в коде явно в самом начале задание хитов у крипа — хил даже не дергался.
Ок, скопипастил к себе — редактор показывает две ошибки:
for(var name in Game.creeps) — переопределение name, лучше использовать другое название для переменной, например, creepName,
if(creep.energy == 0) — сравнение с нулем рекомендуют делать тройным равно ===
Но это все вроде как не влияет на общую работу скрипта.
Вообще странно. Сделал тоже хилера. Синтаксических ошибок нет, но не могу сэмулировать ситуацию для хила — сбрасываю хиты в консоли для харвестера, там все ок, но в скрипте почему-то показывает, что хиты полные.
Ну и опять же, возможно, некоторые вещи от одних классов будут что-то вроде обязательных для других.
Т.е. если хочешь быть эффективным, то обязательна параллельная прокачка нескольких классов.
В общем, да, мало деталей для вывода, но выглядит все-таки спорно.
То, что я процитировал просто напомнило анекдот.
Крупская выступает перед пионерами:
— Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!
Мэйл.ру просто анонсом наборов показало, как они позиционируют Скайфордж, и как они видят игроков (читаем заметку Атрона про бизнес-модель). Поддерживать это отношение покупкой наборов нет никакого желания.
Вообще не понимаю смысла спрашивать одно и тоже с разных сторон. Мои действия ничем не отличаются от предложенного. Продавать что-то вроде преордера с возможными косметическими и реальными итемами. Не собрал 2 млн, значит не заинтересовал, но это не значит, что нужно продавать игровые итемы.
Следующим будет предложение пойти и попробовать?
Да, возможно, нынешние 63 миллиона не удалось бы собрать без продажи кораблей, зато это было бы действительно честно.
Вообще, с точки зрения продажи ожидания нет разницы — продавать ожидание кораблика, или ожидание игры. Ожидания в виде предзаказов сейчас повсеместно продают.
К тому же, я зашел на сайт в раздел магазина и увидел там реальные товары, а не игровые — тоже нормальный вариант. Физическая моделька корабля — гораздо лучше виртуальной. Если бы я был фанатом, я бы из того шопа обязательно что-то купил.
А я нет.
Для этого обязательно продавать кораблики? По-моему, отчетность можно сделать и другим способом.
Я же не против самого краудфаундинга. Если люди готовы спонсировать разработку — это их личное решение. Но причем тут продажа корабликов? Не продавая кораблики невозможно показать процесс?
Что лично мне не нравится в SC, что спокойно продвигается система покупки игровых ценностей за реал, причем при полной поддержке игроков. И чем больше это будет поддерживаться — тем меньше шансов в будущем на проекты вроде л2к и евы. Потому что видя, как лихо продаются кораблики, другие разработчики/издатели скажут — а чем мы хуже, мы тоже так хотим. И вот уже в предзаказах Скайфорджа мы видим ранний доступ к двум игровым классам и всякие колечки и пушки.
Что касается рождения шедевров, ну вышла же достаточно неплохая игра Divinity Original Sin, она частично через кикстартер финансировалась.
Т.е. ЗБТ все-таки будет :)
ЗЫ. на всякий, на конкурс ванг принимают догадки только в теме вконтакте: vk.com/topic-80032298_31086351
По идее, не нужно его отправлять на базу в else, а нужно завести переменную, которая будет указывать нашли цель для хила или нет. Если не нашли — тогда уже возвращаться.
Кроме того, берут сомнения, что будет делать крип, если он сам окажется побит.
А еще такое подозрение, что в обучалке хиты у крипов восстанавливаются с каждым тиком — я пока не поставил в коде явно в самом начале задание хитов у крипа — хил даже не дергался.
for(var name in Game.creeps) — переопределение name, лучше использовать другое название для переменной, например, creepName,
if(creep.energy == 0) — сравнение с нулем рекомендуют делать тройным равно ===
Но это все вроде как не влияет на общую работу скрипта.
хотя, из разряда глупых предположений — надеюсь тэгов code нет в итоговом коде :)
я себе скопировал и добавил в самом конце одну закрывающую фигурную — никаких ошибок в консоли.