avatar
Здесь Вам не Goha. Здесь даже мне не Goha.
avatar
А мне пандаферма понравилась. ;-)
Так что фазирование можно по разному делать.
Это инструмент, причем очень не плохой инструмент.
(если конечно не стребюуется реально ограничить ресурс из игродизайнерских соображений)
avatar
Тут много и хорошо расписали и про то что таким играм нужны другие люди игроки, и про жанры и про прочие вещи.
Поэтому буду покороче.
1. А не слишком ли много требуется для спасения виртуального мира? Любовь это и в реальной то жизни редкий, ценный и конечной элемент. Тратить его на игрушки? Вы уверены?
2. Рассчитывать только для игроков определенного жанра и стиля игры. Это все таки не сингл, в котором можно продать 500 коробок и каждая из этих 500 коробок даст своему обладателю полноценную игру. Это онлайновая вещь где «мало народу» это не просто отсутствующая подписка. Это и трудности с рекрутингом и проседание торговли и много других вещей из за которых ММО и имеет первую букву М. Игра для игроков любящих определенный стиль это сессионка, где могут неплохо жить 15 ПРОпапок которые прекрасно обойдутся без нубов. А что делать 15 кланлидерам желающим покорить континент, если там кроме них еще 10 олигархов и 8 крафтеров?
На этом погорела Илита 25-рейдов в свое время (сначала на форумах они бурно радовались что все раки свалят в 10ки и не будут им мешать, а через несколько месяцев начались треды про нет замен и не работает рекрутинг).
3. Развитие. Насчет симуляторов и варгеймов не скажу, но за последнее время приличную СРПГ олдскульного типа (с хорошей сложной прокачкой и боем с тактической паузой) я видел только 1 — первый DA (ну еще был относительно приличный новый невервинтер, но давно). За это время вроде только TES вышло несколько штук включая TES 2100 Fallout 3 ;-)

Ну а так предложение желание в общем то нормальное и понятное. «Это наше хобби, мы такие же как нумизматы, филателисты и прочие ролевики и отстаньте уже от нас со своими цивильными желаниями. Марки не должны быть полезными за полезными марками идите на почту, а не к нам». Понимаю. Где то даже разделяю.
avatar
Не постят, а репостят.
Ну будет в ММО тысяча варианта квестов «убий дисять зайцелопов» в части из которых у зайцелопов будет голова какого нибудь школьного недруга автора квеста, а в другой части у зайцелопов будут сиськи 5го размера…

Ну или как сейчас аналог школьной банды везде где можно «Доминировать».
avatar
Для этого прежде всего придется заставлять играть в такую игру.
А сейчас я знаю три структуры где могут это сделать — школа, армия и тюрьма.
Интересно много творцов контента будет в таких условиях.
avatar
С ними сложнее всего. Причем даже технически сложнее.
1. Их очень сложно выделить. Даже очередников можно как то вычислить (время входа и вигру и время входа в мир дадут разницу равную длительности очереди) а вот купил человек кристалы чтоыб купить РД или руну в Аллодах не определишь массово.
2. Они еще вне правил — с ними сделка о РД не заключалась. Билет им не продали.
Тут разве что дать возможность обратного вывода денег с кристаллов на карты/счета по заявке пользователя для купивших кристалы в некоторый период времени.
avatar
Хорошая аналогия. Но в реале такое тоже бывает Ходынка вот например, причем довольно часто. Организационные косяки в чистом виде.
avatar
Теоретически здесь можно сделать сравнимые «вкусности» по той же цене за делфийские или коллекционные монеты, (а получившим наборы РД после 16 начислить этих монет больше), для тех кто получил свои наборы позже или просто не потратил их на дома.
Не знаю, корабли, зелья ОР, комплекты оружия и брони высокого уровня. и.т.д. Что то очень вкусное и заведомо способное вызвать у игроков фразу «ну ладно пусть с домом не получилось зато от… это… у меня теперь есть».

Правда обратным хвостом это ударит по балансу и сложности достижения игровых высот, что тоже не улучшит ситуацию.
avatar
И да, я тоже не знаю решения этой проблемы…
ФАЗИРОВАНИЕ!!!
;-)
Не факт что решение есть вообще. Тут ИМХО так же как с скоростью пожирания контента в парках.
Цугцванг на старте. Ну и народ просто сливает эмоции на форуме и даже здесь.
avatar
Простой, особенно в игре с такими правилами, сильно меняет и количество (ранний доступ он все же конечен и простой в 3 дня это уже половина услуги) и качество (заход после и отсутствие возможности поставить ферму где хочешь приводит к совсем другой игре чем если бы вход был как преполагалось) услуги.

Т.е. уже чисто извинениями тут не отделаться.
avatar
А. Так понятнее. Тогда согласен.
У меня сработала техническая проф деформация и я смотрел только на проблемы серверов и биллинга. Вне контекста работы с пользователями.
avatar
«Предвидела» как возможность — согласен невозможно было не увидеть. «Предвидела» как комплекс действий — тут вполне могли понадеяться на авось и на «пипл схавает».
Т.е. именно наплевательство и разгильдяйство как основа работы.
avatar
Единственно наверно с чем не соглашусь. Все такие «кинули» на мой взгляд стоит заменить на «прое...» «не справились».
Не думаю что там было сознательное желание собрать всех пользователей на одном сервере, или выдать награды за РД (или даже сам РД) случайным игрокам по какой то предварительно-злобой цели. А вот наплевательство и неготовность к в общем то легко прогнозируемым обстоятельствам. Это в полный рост.

И что самое хреновое, кроме открытия еще 3-4-34 серверов (что не поможет --нижние «сервера» и так в общем не сильно заселены пока) или быстрого расширения места под фермы/сжатия самих ферм и рассады (что сложно технически и даже корейцам не факт что удастся), выходов не приводящих к ухудшению ситуации в общем то нет.

Ну и есть подозрение что фейл тут может быть и системный, т.е. вызванный обратной стороной достоинств игры совмещенной с особенностями русскоязычной игровой массы ру-комьюнити. А конкретно нагибатороство соревновательный дух наших игроков и возможность долгоко владения ограниченым ресурсом (земля) в игре.
avatar
Немного оффтоп но о влиянии игр на людей с Баша. Как пишет Кайзер «Я просто осталю это здесь»
hyhax: Ведь люди, принимающие все эти дебильные законы — поколение, выросшее на тетрисе и пакмэне!
hyhax: И всё что умеют — складывать всё так, чтобы ничего не осталось, да жрать монетки на скорость!
avatar
Вообще то нет. Регались на свободном сервере. и при этом несколько серверов были частично заполнены. Так что те кто не пошел в первые 2 часа на «быстрей быстрей могли выбрать и оценить и сервера и взять нужные имена/расы»
avatar
У тебя экстремально позитивное мышление)
Аранзеб. Только поэтому
avatar
На работе читаю официальную тему официального форума.
По впечатлениям так и хочется ответить (хоть я и не Ат) «Будет запуск — будет аналитика». ;-)
Уже боюсь за своего персонажа. Вышел им вчера вечером, сейчас как опять окажусь в стоящей очереди на 300+.
avatar
А смысл?
Я еще понимаю «спам домами» за РД, но голда? Зачем? если играть плотно думаю будет достаточно быстро падать на средних уровнях.
А для дома малого пугала надо всего 2. Торговцы тоже не факт что примут такое золото дороже, а самому продавать за реал — слишком затратно и конкуренции с раскрученными компаниями точно не выдержать.
avatar
игроки не договорятся. Просто чувство «Это не стоит таких денег», относительно обычных версий, при наличии имперских может быть сильнее чем без них. И соответственно покупок станет меньше не по договоренности, а по статистике.
avatar
Рублем могут начать голосовать «неимпериалы». Т.е человек либо покупает имперскую версию, либо не покупает игру совсем. И если некупивших много то это тоже хорошая потеря.