так при проектировании Вайшира было именно что плохо продумано третье измерение.
так что не только для шутеров это годится. Вайшир могли бы сделать двухмерным и он бы не много потерял.
угу. Только сразу проявить ограничения.
1. Результат должен быть известен перед сбором команды. Чтобы не собирать команду из гениального булочника. идеального сапожника и великолепного трубочиста. А потом предложить им что нибудь сделать. Зачастую в большинстве инди проектов команда собирается именно такая.
2. опять же оставить команде только те " решения, которые кроме них все равно никто адекватно принять не способен."
Решения о сроках, изменениях в задаче или тем более о способе распространения это решения которые разработчик зачастую как раз адекватно не сможет принять. Т.е. решение «а давайте забабахаем еще и перламутровые пуговицы это не решение команды разработчиков».Кстати байку как программисты строили дом т тут все помнят? Или мне еще поднять рейтинг левым тестом?
3. замечательно только вместо слова «небольшое», которое очень не точно и может интерпретироваться по разному стоит поставить словосочетание «заранее оговоренное». Это по крайней мере позволит какое никакое планирование и не сделает разработчиков основным источником бардака в команде.
Плохой код — а что это такое вообще?
Это совсем в сторону. но в качестве примера — когда разработчики ВоВ говорят «мы не можем расширить сумку свыше 16 ячеек потому что код был написан давно и сейчас его невозможно менять» Это говорит о том что код в настоящий момент плохой. с другой стороны почти любая програма которую дописывают 10 лет будет обладать этим свойством. особенно если проектировалась она на 2-3 года (как предрекали тому же ВоВ в начала разработки).
Да, я работал и работаю в крупных технических проектах.
Заметно — возражения по теме и без лишних риторических конструкций. вроде «смеются с..» или «городишь ересь».
Кстати в качестве доп замечаний --в этом случае кикстартер в общем то очень условный способ выхода. поскольку эти три пункта никак особо не поддерживает.
А ты?
Потому что то что описал Алгори имеет один недостаток.
Это совершеннейшие банальности нормальной разработки крупного проекта.
А приводимые ниже возражения я многократно слышал в своей работе, как отмазки плохих кодеров --" если бы нам создали идеальные условия мы бы выдали идеальный код"
Причем чаще всего говорящие после этого ничего хорошего не выдают даже в хороших условиях.
Сразу чтобы убрать обвинения в дилетанстве --2 проекта несколько внедерений. В том числе 1 неудачный проект именно потому что «творцы ждали идеальных условий и делали идеальную программу» (20 лет делали если что и наверно до сих пор делают).
Кстати из возражавших --кто нибудь вообще работал в крупных технических проектах, не обязательно кодерских?
минус за попытку выдать свои предпочтения за норму. Выглядит как часть ряда. Нормальный мужик должен отсидеть отслужить, нормальная баба должна быть в платке и тремя детьми, нормальный игрок должен играть в одно окно и без облегчающих программ.
И все они, блеать, должны не искать себе легкой жизни. А то другим кто себе эту легкость позволить не может завидно.
Подтверждается. Что мало что ли среди игроков грифферов с претензиями на положительность что ли?
да и в реальности есть такое явление как развести лоха по понятиям. Вот собственно большинство таких «ганкеров с понятиями и принципами» этим и занимается.
Ну нет же в Даркфоле ничего такого, чего нету в других ММО! Кроме фирменной приправы в виде фри-пвп и фуллута!
Что кстати говорит о качестве приправы и ее нужности для ММО.
Хотя на мой взгляд это не приправа — это мышьяк. Делающий из еды (игры) отраву (загончик лдя гопников, которые трусят выйти и поотжимать мобилы в реале)
/В отличии от Атрона не стесняюсь разбрасываться определениями. /
Да, они сели со мной за один стол, начав играть в эту игру. Правила заранее известны. Все, кто не в альянсе — враг.
Угу и эти правила зачастую напоминают не покер а свободную драку (черт это же прямой перевод с английского основного правила этих игр).
Ну и неудивительно что нормальные (с моей точки зрения… for Atron) люди за такие столы предпочитают не садиться.
Впервые всеобщую воинскую повинность ввела революционная Франция. Подменив деньги патриотизмом.
Принуждением!.. А вообще массовая призывная армия (рекруты) это Швеция и Россия (Петр первый).
И да та куча монархий которым не понравилась судьба Луи 16 (или 17?) здесь конечно же не причем.
1815 трудно было встретить там мужчину старше 15-ти и моложе 50-ти.
Ага 30 летняя войн ведущаяся наемными армиями выкосившая Германию чуть хуже (или чуть лучше) чумы не идет ни в какое сравнение.
Из-за того, что новый военный флот Германии угрожал колониальным владениям Британии (истинная причина войны) на фронтах погибли миллионы.
Ага а еще интересы франции, России (слово проливы тогда звучало так как сейчас даже олимпиада не звучит)Турции, Сербии, Болгарии и даже отсуствующей тогда Польши. Причем все думали что они самые умные и возьмут свое руками союзников.
Вообще правительства хорошо устроились, оседлали идею национализма-патриотизма и денег значит платить не надо. Хитро ))
ЭЭ… А ничего что регулярная призывная армия это не только дороже в общем случае, но и требует гораздо больших технологических достижений.
Вотличии от наемника. который требует только зарплату и часть добычи. Солдата требуется призвать (наемник приходит сам), обучить причем массово (наемник учится сам и за свой счет), вооружить и т.д.
Кроме того если наемник после войны устраивается сам. То ветерана надо еще восстановить и обустроить в мирной жизни.
Так что возможно меня гуманитарии побьют, но массовые армии это заслуга не столько Руссо и Бисмарка, сколько Шрапнеля. Нобеля, Винчестера и безвестного изобретателя ужасного безбожного орудия называемого арбалетом.
Те же самые немцы в 30-х и 40-х не были ни фашистами, ни даже нацистами. Они были националистами и патриотами.
Националисты. социалисты, + Реваншизм и дикая обида на всех вокруг причем как вокруг границ так и вокруг конкретного человека. националисты ненавидели коммунистов и банкиров, простые люди аристократов. Веймарская республика это еще тот гадюшник был.
Я не знаю, что такое «фарм баджиков», но раз без этого прогресс персонажа невозможен (или он без этого умрет — шутка), то этот самый фарм — хардкорный элемент в казуальной игре.
Ты только что признал один из основных элементов ВоВ хардкорным.
Все здорово, но вот почему я хожу на работу? Видимо я так развлекаюсь.
А это и есть столь нелюбимый тобой в некоторых «казуальных» играх фарм баджиков.
Просто их дают по куче квестов. и кому какие квесты удобнее сдавать тот за то баджики и получает.
Это даже не рейды — это типичнейшие дейлики.
Постулат не верен.:
1. Понятие «Реалистичная игра» не определено. Поняте хардкорная определена очень узко и это определние надо всегда утонять «хардкорна в смысле ...». (Героик рейды в ВоВ это тоже хардкорный геймплей, но не думаю что этот хардкор будет соотвествовать вашему опредению)
2. Квантор всеобщности неприменим поскольку существует куча примеров реалистичных (степень реалистичности не определена но есть эмпирическое понимание у большинства) но не хардкорных игр. От Симса, до майнкрафта.
Соотвественно использовать данное выражение как постулат в начале доказывания чего либо нельзя.
Нужно либо более строго давать определения. Опираясь на общепринятые или количественную факты и постулаты. Либо доказывать данный постулат, что преращает его на данном этапе не более чем гипотезу.
И это мы еще не учитываем граничных условий для понятия игра. (которая тоже имеет свои принципы и задачи).
Ну насколько я понимаю копипаст здесь не очень приветствуется, особенно прямой.
Еще можно если источников несколько (текст разбит на части и можно/нужно его объединить). Но напрямую перепечатывать Хабр… Зачем --есть же специальный тип заметок.
Даже не смешно. Из всех моих знакомых(порядка 10 человек) ни от одного я не услышал хорошего отзыва.
ну один только что услышал.
Вот тебе второй — до сих пор периодически бегаю.
Одна и лучших гр для «послеработы» или для «взять с собой в отпуск» он даже на мобильном интернете идет прилично.
Про женскую половину, а если конкретнее, то про денскую половину подросткового возраста.
Опять женская половина взяла себе интересный вариант поведения и не отдает Переходите на нашу сторону у нас есть печеньки
Я собственно о том что нифига такой вот алгоритм поведения не присущ какой то там половине. Особенно по половому признаку.
Замените симсов на что нибудь боевое и платьица и юбочек на сеты бездушного, унылого, и грубого гладиатора и вы увидите получите уже вторую половину с тем же блеском в глаах.
Ну это на самом деле не так важно.
Например в ВоВ максимальный уровень при создании персонажа уже можно давно разрешить.
А при входе в рейд выдавать бесконечное количество очков мощности которые можно было бы распределить по статам и соревнования проводить на прохождение минимальным количеством очков.
Это не сильно зависит от социальности важно что не было бы длинных путей к интересной игроку части игры.
не суть важно.
Пресытившийся и ушедший игрок это точно не проблема игрока (ему что плюнул и пошел пиво пить или телевизор смотреть). Но вполне может быть проблемой игры.
Разноуровневое ПВп вообще безусловный минус. Вне зависимости от того 90 уровневый тролль купил себе уровни или прокачал на кабанчиках.
Ускорение прокачки имелось в виду аналог преиумных танков и премиумных аккаунтов в ВОТ.
Когда человек сразу попадает в бои 8-10 уровней (или попадает быстрее) не прокачивая уныло 3,4.5 уровни…
так что не только для шутеров это годится. Вайшир могли бы сделать двухмерным и он бы не много потерял.
1. Результат должен быть известен перед сбором команды. Чтобы не собирать команду из гениального булочника. идеального сапожника и великолепного трубочиста. А потом предложить им что нибудь сделать. Зачастую в большинстве инди проектов команда собирается именно такая.
2. опять же оставить команде только те " решения, которые кроме них все равно никто адекватно принять не способен."
Решения о сроках, изменениях в задаче или тем более о способе распространения это решения которые разработчик зачастую как раз адекватно не сможет принять. Т.е. решение «а давайте забабахаем еще и перламутровые пуговицы это не решение команды разработчиков».Кстати байку как программисты строили дом т тут все помнят?
Или мне еще поднять рейтинг левым тестом?3. замечательно только вместо слова «небольшое», которое очень не точно и может интерпретироваться по разному стоит поставить словосочетание «заранее оговоренное». Это по крайней мере позволит какое никакое планирование и не сделает разработчиков основным источником бардака в команде.
Это совсем в сторону. но в качестве примера — когда разработчики ВоВ говорят «мы не можем расширить сумку свыше 16 ячеек потому что код был написан давно и сейчас его невозможно менять» Это говорит о том что код в настоящий момент плохой. с другой стороны почти любая програма которую дописывают 10 лет будет обладать этим свойством. особенно если проектировалась она на 2-3 года (как предрекали тому же ВоВ в начала разработки).
Заметно — возражения по теме и без лишних риторических конструкций. вроде «смеются с..» или «городишь ересь».
Кстати в качестве доп замечаний --в этом случае кикстартер в общем то очень условный способ выхода. поскольку эти три пункта никак особо не поддерживает.
Потому что то что описал Алгори имеет один недостаток.
Это совершеннейшие банальности нормальной разработки крупного проекта.
А приводимые ниже возражения я многократно слышал в своей работе, как отмазки плохих кодеров --" если бы нам создали идеальные условия мы бы выдали идеальный код"
Причем чаще всего говорящие после этого ничего хорошего не выдают даже в хороших условиях.
Сразу чтобы убрать обвинения в дилетанстве --2 проекта несколько внедерений. В том числе 1 неудачный проект именно потому что «творцы ждали идеальных условий и делали идеальную программу» (20 лет делали если что и наверно до сих пор делают).
Кстати из возражавших --кто нибудь вообще работал в крупных технических проектах, не обязательно кодерских?
отсидетьотслужить, нормальная баба должна быть в платке и тремя детьми, нормальный игрок должен играть в одно окно и без облегчающих программ.И все они, блеать, должны не искать себе легкой жизни. А то другим кто себе эту легкость позволить не может завидно.
да и в реальности есть такое явление как развести лоха по понятиям. Вот собственно большинство таких «ганкеров с понятиями и принципами» этим и занимается.
Завалил другого — минус 1 день игры.
Убивать можешь сколько угодно, но заплати сначала.
Хотя на мой взгляд это не приправа — это мышьяк. Делающий из еды (игры) отраву (загончик лдя гопников, которые трусят выйти и поотжимать мобилы в реале)
/В отличии от Атрона не стесняюсь разбрасываться определениями. /
Ну и неудивительно что нормальные (с моей точки зрения… for Atron) люди за такие столы предпочитают не садиться.
И да та куча монархий которым не понравилась судьба Луи 16 (или 17?) здесь конечно же не причем.
Ага 30 летняя войн ведущаяся наемными армиями выкосившая Германию чуть хуже (или чуть лучше) чумы не идет ни в какое сравнение.
Ага а еще интересы франции, России (слово проливы тогда звучало так как сейчас даже олимпиада не звучит)Турции, Сербии, Болгарии и даже отсуствующей тогда Польши. Причем все думали что они самые умные и возьмут свое руками союзников.
Вотличии от наемника. который требует только зарплату и часть добычи. Солдата требуется призвать (наемник приходит сам), обучить причем массово (наемник учится сам и за свой счет), вооружить и т.д.
Кроме того если наемник после войны устраивается сам. То ветерана надо еще восстановить и обустроить в мирной жизни.
Так что возможно меня гуманитарии побьют, но массовые армии это заслуга не столько Руссо и Бисмарка, сколько Шрапнеля. Нобеля, Винчестера и безвестного изобретателя ужасного безбожного орудия называемого арбалетом.
Националисты. социалисты, + Реваншизм и дикая обида на всех вокруг причем как вокруг границ так и вокруг конкретного человека. националисты ненавидели коммунистов и банкиров, простые люди аристократов. Веймарская республика это еще тот гадюшник был.
Просто их дают по куче квестов. и кому какие квесты удобнее сдавать тот за то баджики и получает.
Это даже не рейды — это типичнейшие дейлики.
1. Понятие «Реалистичная игра» не определено. Поняте хардкорная определена очень узко и это определние надо всегда утонять «хардкорна в смысле ...». (Героик рейды в ВоВ это тоже хардкорный геймплей, но не думаю что этот хардкор будет соотвествовать вашему опредению)
2. Квантор всеобщности неприменим поскольку существует куча примеров реалистичных (степень реалистичности не определена но есть эмпирическое понимание у большинства) но не хардкорных игр. От Симса, до майнкрафта.
Соотвественно использовать данное выражение как постулат в начале доказывания чего либо нельзя.
Нужно либо более строго давать определения. Опираясь на общепринятые или количественную факты и постулаты. Либо доказывать данный постулат, что преращает его на данном этапе не более чем гипотезу.
И это мы еще не учитываем граничных условий для понятия игра. (которая тоже имеет свои принципы и задачи).
Еще можно если источников несколько (текст разбит на части и можно/нужно его объединить). Но напрямую перепечатывать Хабр… Зачем --есть же специальный тип заметок.
Вот тебе второй — до сих пор периодически бегаю.
Одна и лучших гр для «послеработы» или для «взять с собой в отпуск» он даже на мобильном интернете идет прилично.
Опять женская половина взяла себе интересный вариант поведения и не отдаетПереходите на нашу сторону у нас есть печенькиЯ собственно о том что нифига такой вот алгоритм поведения не присущ какой то там половине. Особенно по половому признаку.
Замените симсов на что нибудь боевое и платьица и юбочек на сеты бездушного, унылого, и грубого гладиатора и вы увидите получите уже вторую половину с тем же блеском в глаах.
Например в ВоВ максимальный уровень при создании персонажа уже можно давно разрешить.
А при входе в рейд выдавать бесконечное количество очков мощности которые можно было бы распределить по статам и соревнования проводить на прохождение минимальным количеством очков.
Это не сильно зависит от социальности важно что не было бы длинных путей к интересной игроку части игры.
Пресытившийся и ушедший игрок это точно не проблема игрока (ему что плюнул и пошел пиво пить или телевизор смотреть). Но вполне может быть проблемой игры.
Ускорение прокачки имелось в виду аналог преиумных танков и премиумных аккаунтов в ВОТ.
Когда человек сразу попадает в бои 8-10 уровней (или попадает быстрее) не прокачивая уныло 3,4.5 уровни…