avatar
Не сыновьями тогда уж, а внуками. И то после этого она объединялась на некоторое время.
В любом случае период в 1 правление. Кстати если почитать то как раз с римским престолом и курией и Карла было очень замечательное взаимодействие. Вплоть до поддержки против собственных горожан.
Ну и опять же Культурное и цивилизационное наследие Карла?
Карл Великий завоевал земли Саксов. Саксы жили как раз южнее Дании и имели границы с Полабскими славянами. Т. е. именно до Балтийского моря.
Угу, принимается. Я грешил на германкую империю которая должна была там сидеть немного перепутал времена.
Викинги никем не управлялись. Они сами с кем угодно управиться могли.
При этом норманы были вроде основной наемнической силой в средневековой Европе.
Ну и вообще много мы знаем норманнской культуры или цивилизации? Да даже в русской культуре влияние степи намного больше влияния Севрных норманнов. Хотя вроде по истории они нами даже правили некоторые времена.

И эти самые федераты позднее создали европейское средневековье.
Что осбенного из изобретений или открытий осталось от федератов? Ну и опять же если даже в текущей и не считались, то свою легимизацию основывали именно на происхождении из Рима.

В общем «завоевал полмира» и сделал вклад в культуру или цивилизацию это 2 большие разницы.
avatar
Именно по этому Западная Римская Империя была растаскана по кускам северными варварами.
Вообще то распад римской империи это
а) закат античности. (т.е еще не совсем средневековье там четко вообще не скажешь границу но лет 300 такой неразберихи было точно)
б) внутреннии проблемы. Когда Выстроенная республиканская система начала рушиться под собственным весом. По сути там уже к 400г н.э практически все что происхоило в рамках ЗРИ было уже гражданскими войнами различной величины.
в) Раскатана она была не столько вестготами сколько соперничающими римскими родами силами вестготов. Более того после этого еще лет 100 (чуть меньше но сейчас в Грегоровиуса лезть лениво) Рим старый имел формального а иногда и фактического управленца из Рима нового. И только благодаря франкским наемникам (деду Карла вроде) удалось уговорить их убраться. Ну и самого Карла очень аккуратно направляли христианские советники из Папского двора.
Франки построили свою собственную империю от Каталонии и до Балтийского моря.
Которая просуществовала в течении одного правления потом была разделена между тремя сыновьями Карла вроде. Да и Балтийское море это вы хорошо загнули.

А викинги так хорошо управлялись, что даже в «Отче Наш» включили фразу об избавлении от буйства норманов.
Ну дык. Атомная бомба раннего средневековья — грозная но тупая. Чем и грозная собственно.

В играх бы так научились объединяться)))
Зачем? у нас разные вкусы мы играем в разные игры. объединяться просто так смысла мало.
Да и сейчас мы просто транслируем то что читали. Прочитаете тоже сможете объединиться.
avatar
Ну вот хотел пуститься в рассуждения, но вспомнил что вчера лента таки принесла одну полезную ссылку
postnauka.ru/books/13548
Как стартовая позиция для интересующихся будет очень даже неплоха.
Еще можно Осокина «История Альбигойской ереси» почитать. Читается достаточно легко, хотя это уже высокое средневековье.
По Византии материалов меньше. Сильно меньше, так даже не скажу сразу.
avatar
А зачем. Если их сравнивать с чем то реальным это курорты и места отдыха. И даже самые экстремальные из таких мест обычно не забывают про безопасность клиента. Так что вряд ли что будет сорвано. Те кто может срывать подобные плоды делают это с другой стороны экрана.
avatar
Вообще то если всерьез копать, то Алгори прав.
Основные центры культуры и цивилизации это собственно были 2 Рима. + политический скорее центр при дворе Императора.
А франков викингов и прочих северян использовали как развменную монету в своих играх все кому было нужно.
Север же даже во времена высокого средневековья имел серьезное культурное отставание да же по сравнению со «страной ОК».
Своя культура на севере начала появляться уже точно после крестовых походов. И даже при этом северное возрождение было гораздо позже южного.

Да и с экономикой было сложнее. На уровне мелкого феода — да то что ты описал. Но параллельно были и огромные пути (шелковый, наш «из варяг в греки» как самые известные), были и очень серьезно организованные мероприятия (те же походы которые кроме Иерусалима вроде очень неплохо посодействовали торговле итальянских городов) и многое другое (слово Венеция будет сразу сотней примеров многого другого). В общем это сильно упрощенные рассуждения. Слишком сильно.
avatar
Тут немного вклинюсь. Представление может и неадекватное, но все же четко соотвествующее школьному учебнику (по крайней мере 87 года точно).
То что там было сложнее и веселее это уже надо самому копать. И иногда даже глубоко копать.
А так ну чистый же учебник. Натуральное хозяйство, переход от рабовладельческих к раннефеодальным отношениям и темные века как следствие. 6 (вроде) класс страница где то около сотой.

Нас так учили. И не все потом пошли дальше.
avatar
А что вы хотели. Политика экономика почти 100% совпадение с реальностью. Велком в мир мечты как говорится. ;-)
avatar
Эй. не забывайте --прежде всего это сервис который должен окупаться и кормить разработчиков. А мелко или непрогрессивно это вторичное все. Работает и деньги приносит — значит гуд.
avatar
именно что в магазинчик разрабов. в идеале наиболее легким способом, чтобы игрок не передумал в процессе оплаты.
«Веселая ферма» для привлечения ЦА должна быть очень не напряжной. и в социальном плане тоже. А вы какие то страсти предлагаете. Кому тогда они будут нужны эти ваши купальники? Те кто сможет их купить не купит потому что «ну его нафиг из за пикселя так напрягаться», а кто будет готов напрячься не купит потому что ему это не нужно.
avatar
при ф2п схеме оплаты такие мирные мелочи можно будет просто купить заплатив не часами битья мобов под ударами китайских конкурентов, а деньгами родителей реального мира.
А так все нормально «реальные пасаны» будут иметь свою «экономику» с территориями и крафтом. Любители инстансов свои шмоточки с мобов, а любители веселой фермы --веселую ферму с купальниками и котиками.
avatar
Честно говоря не совсем понял что взорвало то? Доступность ВоВ и рассчитанность его на массового игрока как цель и ограничение всегда была известна и многократно подтверждалась прямо или косвенно различными разработчиками и КМами. Другое дело то Mark Kern перекрасил оценку этих же фактов в нужные цвета. ну что же будем посмотреть чем выстрелит файрфалл. Выходцы из близзард в общем то славятся умением делать интересные вещи. Которые не всегда стреляют, но очень часто имею вкусные особенности которые стреляют чуть погодя.
avatar
А песочнице тоже. Потому что при возможности открыто выводить деньги туда придут профи, которых надо строить именно потому что они уже не игроки, а зарабатыватели денег.
avatar
ну МЭ это точно РПГ. гораздо больше даже чем некоторые деус эксы например. там только завершение всех арок вспомнить когда финал сюжета зависит от решений принятых еще в первой части.

И не надо про три цвета --я про истории перед этим. А большой финал --он в общем то предопределен. И это тоже нормально. Спастись нельзя за все надо платить и большая победа стоит жизни.

так что вполне себе РПГ. Ассоциации с героем такие, что куда там всяким ММО.
avatar
Потому что это будет не работа. Это будет использование чужой работы для личного обогащения. Работа в игре это гейммастер который может создавать ивенты, но работает не на себя или свою группу а на игру в целом. И подчиняется главному геймдизайнеру.
А такая «работа» сравнима с «диким»торговцем ватой в парке который тоже вроде и радость приносит и трудится тяжело. но вот только портит общий образ парка и загораживает проход к атракционам или песочницам. Гнать таких. как обычно в реале и поступают. Хочешь зарабатывать занеси директору согласуй место и время с проектировщиками и архитекторами парка. А пока да --вороватые коты и есть.
avatar
Если уж ты принялся замерять все подписчиками, то обрати внимание на то, что пика аудитории WoW достиг в период ручной сборки рейдов.
Угу причем тогда когда большинство из них проходилось случайно собранной группой. Должен длительностью в 2-3 часа можно и потерпеть. Это даже может оказываться забавным и интересным. А вот ставка на статики и гильдии уже провалилась (Катаклизм)
avatar
То есть ты уже забыл мои ответы на твои вопросы, которые сам же признал справедливыми в контексте коллективной игры?
Я говорю про обычные ММО, а не про команды которые для коллективной игры собрались и предварительно договорились кто что кому должен.
Ну вот пример.
рейды в том же вов — коллективная игра в чистом виде. Рейд собирается предварительно на форуме договариваются когда и как будут рейдить. После этого начинается их «должен» друг другу.
Собралась бригада в ЛФР — любое должен идет в лес. кроме соблюдения ЕУЛА.
Так что да плеймейкер по умолчанию тоже не должен. пока не будет организована коллективная игра с предварительно приговоренными и принятыми всеми участниками правилами..

А вообще коллективная игра это уже давно слишком узкий сегмент игр, чтобы распространять ее правила на все ММО.
avatar
Даже в самом честном футболе основную игру делают организаторы чемпионатов а не капитаны команд. Это в общем то не выходя даже за границы фэйр плея.
И то что правила меняются в сторону зрелищности например тоже не секрет.
avatar
А игроки вообще друг другу ничего не должны. Так что не вижу проблемы.
Нужно им что то сотворить, нашли сотворцов для коллективной игры, молодцы. Нет ну так никому никто не виноват. Именно что единственный к кому можно применить слово должен в ММО это разработчики. А как они будут удерживать клиентов --их проблемы.
Только не «разработчики соло игр» а разработчики вообще. Попытка переложить должен на кого то еще это уже элемент обмана при продаже.
avatar
Не служить и развлекать. а обеспечить услугу и развлечение. А дальше я уже буду смотреть покупать мне это или нет.
Я вообще то имел в виду что потребительское отношение к подобным продуктам это нормально. А должны не должны это пусть закон о правах потребителя расписывает ну и «невидимая рука рынка».
avatar
И на мой взгляд, разработчики ММО делают одну общую ошибку. Вместо того, чтобы стремиться создать мир, в котором игрокам хотелось бы играть вместе, получается мир, где хотелось бы жить одному, но игоков вынуждают к взаимодействию.
По описаниям GV2 поощряя но не вынуждая.
А вообще фраза замечательная.