avatar
1. Я немного могу предположить характер подобного ответа. ;-) но это не главное.
2. если бы работающий и приемлемый для игроков и разработчиков ответ был, его бы уже применяли достаточно широко. А так как этих методово пока не видно, значит скорее всего их нет. По крайней мере нет на поверхности. А следовательно выдать его без хорошего опыта разработки и поддержки подобных продуктов маловероятно.
avatar
Доказательства собрать не проблема.
Вы про ботов или РМТ?
про ботов да можно собрать, хотя и тут достаточно уровня элизы чтобы обмануть массовые алгоритмы отслеживания ботов.
А вот РМТ при договоренности вне игры и оплате тоже вне игры доказать сложно. Как определить получил я меч тысячи истин потому что его передал друг, потому что у передающего было «настроение хорошее» или потому что на его настроение повлияла смс о начисленной сумме за этот меч?
Тут получается любая сделака будет под подозрением, что сразу сделает торговлю и экономику намного менее популярным и интересным делом. Т.е. тоже повлияет в ущерб игре…
avatar
У меня есть ответ на вопрос, что делать с рмт, только боюсь подавляющему большинству форумчан ММОзговеда он не понравится.
Да же не зная в чем он заключается — не сработает.
avatar
не думаю, что систему правопорядка надо сравнивать с «массовыми расстрелами». зармтешил — бан :)
Доказательства как собирать, например? как быть с виртуалами и ботами на которых будет довольно много индустрии. Как быть с VPN и прочими способами обхода бана по IP.
Как обезопасить честных игроков от ложных срабатываний и подстав.

Ну и самое главное, как ввести в головы игроков мысль что это преступление. Потому что система правопорядка не работает с теми видами деятельности, которые основные ее пользователи не считают преступлением (от сухого закона, до авторских прав — по закону преступления а по сути процветают/процветали/будут процветать).

Не сработает.
avatar
в цитате было про «не можешь остановить/предотвратить».
«Возглавить» это как раз установление контроля. Что в общем то хоть какой то, но выход.
avatar
надо создать условия, чтобы РМТ было бы невыгодно заниматься
Угу только не массовыми растрелами, которые пока не спасли ни одну родину. А внутриэкономическими игровыми методами. И тут возникает вопрос цены этих методов для игры. Обычно вместе с РМТ убивается экономика которая является его частью необходимой частью которой он и является.
avatar
а, ну да, еще одно решение же есть, что бы рмт практически не было, надо ВСЕ что необходимо для развития запихать в шоп и сделать это не добываемым иным способом,
спекуляция же. Купил в шопе, попользовался продал другому дешевле/дороже. Купил/продал перса с накупленным обвесом… и т.д. Бизнес аналогичный любому вторичному рынку.

avatar
То есть если я прочитал и понял на 100% английский текст, понял мысли изложенные в нем, то мне ничего не стоит его перевести на русский? Если это верно, то выходит что переодчикам можно деньги не платить, ведь перевод ничего не стоит.
Скорее подразумевалось. что ньюсмейкеры (поскольку команда рускоязычная) сначала дают новость на русском. но потом ее для сайта ее уже переводят. И могли спокойно исходную новость тоже выложить.
avatar
Кстати как то все внезапно забыли, что первая «коробка» (которая фактически все кроме последнего дополнения уже с ВОЛК) включает в себя месяц подписки и стоит даже без скидок на 100 рублей дороже чем этот месяц (549 и 449). Со скидками и приглашениями, первый месяц может получится даже дешевле.

Так что последнее дополнение + подписка фактически идет в качестве оплаты. А то сделали монстра на ровном месте. Как будто вам монстров мало в ММО игрострое.
avatar
В каком-то смысле, парковая ММОРПГ это такой же следующий этап развития для сингл/кооп-РПГ, как МОБА для мултиплеерного режима стратегий, шутеров и симуляторов боевой техники
Не следующий этап, ответвление. Многопользование накладывает ограничение на сюжет и геймплей, которые для некоторых вариантов развития роли смертельны.
Парковые ММО РПГ и массовые кооперативные игры (вроде ВоВ, который уже по сути аркада с сюжетом больше) это просто своя ветка на дереве игропроома.
avatar
ММО скорее можно сравнить с ТВ. Необходимость поддержания заинтересованности на продолжительное время,

У хорошей истории должен быть конец, большинство интересных фильмов и книг не имеют приквелов/сиквелов или они ограничены, это законченные истории
И тут Можно вспомнить сериалы.
Кто то как «Династия» или «Универ» может держаться много сезонов, а кто то не выстрелив может закрыться после первого…
И многие могут смотреть уже потускневший сериал из за старых впечатлений, с ностальгией вспоминая прошедшие сезоны.

Хотя что из них считать шедевром…
avatar
Я обычно играю в ММО вообще без них — здесь они просто не отключаются. Да собственно, много очень влияющих на разных сборках нюансов.
А в настройках видеокарты их отключить нельзя?
avatar
голосовало и воздержалось идут на одном уровне в выодаъ, что скорее создает впечатление что это разные люди. (в смысле что человек или голосует или воздерживается)
За разъяснение спасибо.
avatar
Ага прикольная там история с получением этого дракоши.
avatar
BOP Плексы.
Кто то покупает жетон оплаты и может выставить его на аукцион по всему региону (Америка, Европа, Китай, Корея. Российский в европе). кто то за золото покупает его и может оплатить месяц уже без возможности повторно выставить на аукцион.
Таким образом это не позволяет орагнизовать спекуляции, но дает возможность играть за золото.
avatar
Как минимум он спорит не с тем что происходит в науке, насколько я знаю.
1. предлагается моделировать отдельные процессы мозга, а не сам мозг (всевозможные распознавания и переводы которые вообще не факт что моделируют человеческое мышление). Или отдельные части мозга в рамках его описания биологами (нейросети, обучение. нечеткий вывод). Кстати все более и более полного. более того моделируется все что может дать пользу. до эволюционных моделей включительно.
2. 3. вообще вне контекста наук по ИИ. Машина ведет себя подобно мозгу на основе совпадения реакций, выводов и получаемых результатов. Не более. Т.е. автомат распознал капчу или перевел кусок текста — хороший умный аппарат. Не распознал — нехороший и неумный. Соответствие мозгу тут вообще не входит в задачу.
avatar
Они дали понимание того, что ИИ-специалисты более, чем часто (как в частности, в обсуждаемой статье) «выдают желаемое за действительное».
слишком категорично для статьи описывающий алгоритм и результаты. желаемое, действительное. работает ведь.
Тем более искусственного человека никто после серьезного прокола с предсказаниями 60-70х годов делать не собирается уже.
avatar
ограничения статистического подхода достаточно известны.
Тем не менее в решении практических задач он вообще показал себя очень неплохо. И кстати не факт что мозг действует логически а не статистически в большинстве некоторых случаях. Так что может кому и не достаточно, а Гугл например на этом подходе выдает практические результаты от неплохого поиска до серьезного шага в адекватности перевода.
avatar
так мы с ними не спорим. Для нас китайская комната --описание методов некоторых решений некоторых задач. Если они считают это возражением, то это их право.

наука не играет в соревнования кто кого победит. ну кроме моментов распределения грантов. Наука а особенно прикладная математика, решает практические задачи. А решать что то чтобы философы подумали о нас хорошо — нет такой задачи перед математикой.
Серль и Таубе — его яркие представители.
А что они сделали для ИИ, чтобы вообще квалифицированно спорить со специалистами в их области. Потому что вообще то ИИ за пределами знаний экспертов и данных о проблемных областях это много скучной веселой математики, матлогики. матстатистики и оценок сложности алгоритмов перебора. возражения психологов и тем более философов вообще будут вне круга решаемых задач.
avatar
ну это сейчас ближе к фантастике чем к перспективам. да и где ее применять?