Лучшая ММО (2015)

Последнее голосование в этом году, но не последнее в “Итогах Года”. Мы сделаем небольшую паузу на новогодние праздники, чтобы после них поговорить о перспективах и о том, чего вы ждете от две тысячи шестнадцатого. А пока давайте выберем ни много ни мало — лучшую ММО 2015 года из списка, отобранного “Суперммозгом”.

Подробное отстаивание своего выбора в комментариях для привлечения сомневающихся на сторону вашего фаворита всячески приветствуется. Сейчас самое время рассказать о своих лучших моментах в 2015 году.
Читайте также

60 комментариев

avatar
Проголосовал за EVE Online. Несмотря на то, что категорически не согласен с видением ССР на счет будущности игры.
Но я любитель онлайн миров. А из всех ММОРПГ, существующих на данный момент, для меня именно Ева больше всего похожа на онлайн мир.

На втором месте по предпочтениям ХиХ и Салем. Но им не хватает масштаба, к сожалению. Масштаб задается не только величиной игрового мира, но и количеством игроков, а со вторым у ХиХ и Салема пока слабо.

Как неотъемлемая часть онлайн мира, мне в играх нравится развитая социализация в форме полноценной политики и экономики. Такая политика и экономика создаются мегасообществами игроков. Для формирования таких мегасообществ в игре должны быть определенные условия — прежде всего широкая свобода действий, позитивная и негативная мотивация, способствующая объединению в крупные социумы, ну и конечно, как базовый фундамент — само количество игроков в игре.
Комментарий отредактирован 2015-12-30 13:29:54 пользователем Orgota
  • Orgota
  • 0
  • v
avatar
Думаю на самом деле список значительно короче.

По крайней мере лично я могу удалить из списка FF как то, во что я не играл.

Archeage,Skyforge, Аллоды и Haven and Hearth с GW2, как «не так чтобы сильно ММО»

Остается БДО со своим скандалом, морально устаревшая L2, да EVE с WoW.

А из последних двух выбирать мне уже совсем не сложно.

Искренне нравится «в теории» EVE — практически все в ней именно так, как и должно быть в идеальной ММО. Но увы, я не люблю космическую тематику.

Варкрафт же не разочаровывал в себе никогда — пусть и была определенная просадка в Пандарии(хоть я и являюсь ярым сторонником того что панды не ересь). Играть там было интересно, но слишком короткое время.

Дренор принес много любопытных новшеств, и на мой взгляд привнесение исследовательской жилки а-ля ГВ2 хоть и является в определенной части плагиатом, но Азероту это к лицу.

Что самое интересное — в моем любимом аддоне, коим является ЛК — у меня был всего один персонаж. В катаклизме для хождения в рейды с девушкой у меня их было пять.
Пандария прошла мимо, докачав только того же из ЛК. А вот в Дреноре чисто потому что мне правда нравилось делать квесты у меня скопилось хорошо если не десяток персонажей 100 уровня. Есть даже эльф. Конечно же 100 уровня.

На самом деле я даже не знаю что должно случиться, чтобы ВоВ перестал занимать это место в моем сердце, особенно с нынешним подходам к созданию игр. Наверное либо это будет что-то совершенно невероятное (вроде ммо стиля Ведьмака 3 — который реально лучше чем сами книги про Геральта) либо этого не произойдет.
avatar
Archeage,Skyforge, Аллоды и Haven and Hearth с GW2, как «не так чтобы сильно ММО»

Остается БДО со своим скандалом, морально устаревшая L2, да EVE с WoW.

Очевидно, что это субъективно восприятие, но почему Archeage, Аллоды, Haven and Hearth и Guild Wars 2 меньше MMO, чем перечисленные ниже представители жанра, все равно не очень понятно. :)
  • Atron
  • +5
  • v
avatar
На мой субъективный взгляд:
Archeage — не имеет адекватной экономической\политической и военной структуры. А должна бы — пример та же EVE.
Skyforge — является скорее синглом с онлайном чем ммо.
Аллоды — являются хламом
Haven and Hearth — в общем то имеют определенные плюсы, но отсутствие онлайна и наличие жесткого штрафа за смерть сильно мешает этим плюсам проявиться.
Я считаю что пришедший играть один, без компании, так и останется играть один. И ему это очень быстро надоест, как надоело и мне.
Guild Wars 2 — на мой взгляд являются в первую очередь парком развлечений, во вторую очередь синглом с онлайном, и в третью — может быть, очередь ММО.

Мне было бы очень интересно увидеть некий гибрид из EVE,L2 и HiH — желательно в фентезийном\по крайней мере не Sci-Fi мире. Но вероятно этого в ближайшее время точно не будет.
avatar
Мне кажется вы забываете про Albion который уже вот вот откроют для всех, а так же Camelot Unchained и Chronicles of Elyria думаю тоже смогут удивить, по крайней мере я сейчас надеюсь именно на эти проекты.
avatar
Мне кажется вы забываете про Albion который уже вот вот откроют для всех, а так же Camelot Unchained и Chronicles of Elyria думаю тоже смогут удивить, по крайней мере я сейчас надеюсь именно на эти проекты.
Вот когда откроют, тогда и посмотрим. Сыт по горло фантазиями и обещаниями авторов.
avatar
По поводу Альбиона — мне в нем не понравилось два момента.

Первое — инстанцированные фермы. И не то плохо, что фермы (это как раз хорошо), а то, что инстанцированные. По моему — все ресурсы в ММО песочнице должны находиться в открытом мире. Ресурсы — это то, ради чего идет борьба за территории, это политика.

Конечно, в этих инстансах далеко не все ресы и они не топовые, но где гарантия, что разработчики Альбиона в будущем не будут перемещать в инстансы все больше и больше категорий ресурсов?

У разработчиков должны быть четкие принципы по этому поводу. Вот Ева — в этой игре все предельно четко, хочешь ресурсов — выбирайся в открытый мир.

Второй момент — Альбион больше ориентирован на мини группы игроков, чем на мега сообщества. Мне по крайней мере так показалось, после прочтения гайдов по игре.
Комментарий отредактирован 2015-12-30 14:50:26 пользователем Orgota
avatar
Думаю Albion Online скоро ждать не стоит =)

Дорогие искатели приключений!

Теперь, когда бета-тестирование набрало обороты, мы хотим сделать важное заявление:

Закрытое бета-тестирование продлится как минимум до 1-го августа 2016
Игра не будет бесплатной (free-to-play) после релиза (вначале, как минимум)

Мы заинтересованы в том, чтобы Albion Online был успешным проектом в долгосрочной перспективе, и хотим выпустить игру, когда будем уверены, что ее потенциал готов к воплощению. Продление периода бета-тестирования позволит нам значительно улучшить игру.

То же касается отмены бесплатной модели распространения. Подготовка игры к модели F2P займет огромной количество времени, которое разработчики могут потратить на значительное улучшение самой игры. Также, Free-to-play модель может благоприятствовать распространению ботоводства и спама, которые отнюдь не украшают игру.

Когда Albion Online выйдет в свет, Пакеты основателя будут заменены на Пакет новичка. Он предоставит доступ к игре, однако не будет содержать тех преимуществ, которые входят в нынешние версии Пакета основателя. (Иначе, это было бы нечестно по отношению к людям, которые поддержали нас, купив Пакет основателя).

Мы ошеломлены нынешним успехом Albion Online и хотим поблагодарить всех вас за поддержку и отзывы. Мы уверены, что вместе с вами сможем создать игру такой, какой она задумывалась изначально.

— Команда Albion Online
Ниже ссылка на первоисточник ^_^
Your text to link...
avatar
Игра не будет бесплатной (free-to-play) после релиза (вначале, как минимум)
Вот это уже интересненько.
avatar
Да год уходящий не мало «сюрпризов» нам подарил ^_^
avatar
Вот Life is Feudal собирается в 2016 выйти. ММОРПГ песочница — с большими шансами на полноценную политику и экономику. Единственное но — боюсь опять народу будет мало в проекте.
avatar
с такими островами на 50 человек, мне лично не очень интересно, вероятность найти адекватную конфу почти 0
avatar
Сейчас, насколько понимаю, и самой ММОРПГ то нет. Только отдельные сервера на те самые 50 человек -называется «Жизнь Феодальная: Your Own».
Мне самому эти мини сервера совершенно неинтересны, но разработчики обещали весной 2016 выпустить уже полноценную ММОРПГ. Тогда будет смысл попробовать игру.
avatar
Archeage — не имеет адекватной экономической\политической и военной структуры. А должна бы — пример та же EVE.

Тогда уж ее должен иметь и WoW, и BDO. Логично? :)

Skyforge — является скорее синглом с онлайном чем ммо.

С этим согласен. Его я не упоминал.

Аллоды — являются хламом

Мало того, что с чисто геймплейной точки зрения это клон WoW, там также реализована потрясающая система исследования Астрала на кораблях. И снова не понимаю, по каким критериям WoW — MMO, а Аллоды не подходят под это определение.

Haven and Hearth — в общем то имеют определенные плюсы, но отсутствие онлайна и наличие жесткого штрафа за смерть сильно мешает этим плюсам проявиться.

Как эти факторы делают H&H «не совсем ММО»? Чисто технически она в разы более MMO. В любом месте там могут собраться и собирается больше людей, чем в подавляющем большинстве аттракционов WoW. :)

Я считаю что пришедший играть один, без компании, так и останется играть один. И ему это очень быстро надоест, как надоело и мне.

Это проблема тех, кто решает остаться один. Уверен в этом. Многие ММОзговеды написали нам, пришли в наши края. Часть даже присоединилась к городу. И то же самое касается многих других коллективов. Впрочем, все занятия в игре целиком и полностью доступны одиночке. Здесь нет классовой системы. Здесь нет никаких ограничений. Это я не пытаюсь вас переубедить. Ну, не пошла игра и не пошла. Я пытаюсь понять, почему вы говорите, что эта игра «не совсем ММО». :)

Guild Wars 2 — на мой взгляд являются в первую очередь парком развлечений, во вторую очередь синглом с онлайном, и в третью — может быть, очередь ММО.

Здесь я готов согласиться. Если бы вы сами не переместили WoW, отличающийся от GW2 только менее совершенными механиками и куда менее массовыми аттракционами, в категорию «ММО». ;)
  • Atron
  • +4
  • v
avatar
Тогда уж ее должен иметь и WoW, и BDO. Логично? :)
Не совсем. ВоВ к примеру позиционирует себя как пве-парк, а не жесткая пвп-вселенная.
Хотелось бы мне чтобы вов имел немного больше «углов»? Да. У меня вообще очень много претензий к ВоВ как к концепции, потому как мне кажется что теряется что идея «орки против людей», что мирного существования фракций. Ни рыба не мясо.
И снова не понимаю, по каким критериям WoW — MMO, а Аллоды не подходят под это определение.
К примеру по тем, что играть в аллоды без доната можно совсем недавно. Да и это насколько я знаю вызывает вой на «обычных» серверах. Возможно это личное, но игры с шопом влияющим на игру для меня всегда были, есть и будут оставаться хламом.
Как эти факторы делают H&H «не совсем ММО»? Чисто технически она в разы более MMO
Технически — да. А вот фактически увы нет. Наверное, если у игры появится онлайн не 200 а предположим 3-5 тысяч я буду первый кто запишется интересоваться поведением и психологией игроков конкретно этого проекта. Пока я не вижу особой «ммошности». 200 человек на чудовищно огромной карте могут играть в сингл хоть вечно. Это неправильно, я думаю.

Это проблема тех, кто решает остаться один. Уверен в этом.
А я вот в этом не могу согласиться. А вот убежден в обратном — в ММО не должно быть можно играть совсем соло. Вот вообще, да.
Кому то это может не нравится, но это моя точка зрения.

Из синглов я знаю намного более увлекательные для меня игры, чтобы тратить время на ХиХ.

Касательно GW2 — лично у меня она вызвала ужасное ощущение вторичности и линейности. Экскурсия строго по экспозиции, как во многих современных шутерах. Такого в ММО я видеть не желаю и считаю что такого быть ни в коем случае не должно. Кому-то возможно нравится, но мое мнение увы (для многих) — не модерируется.
avatar
Не совсем. ВоВ к примеру позиционирует себя как пве-парк, а не жесткая пвп-вселенная.
А GW2 себя позиционирует иначе? :) Вообще, именно WoW — глобальный прокол в вашей концепции. Если бы, скажем, вы сказали «вот EVE — вещь, а все остальное фигня», спорить с вами было бы тяжело. Тут и глобальная экономика, и битвы с участием 3000 человек, и единый сервер с онлайном в 30 000 (в худшие времена). Ну, то есть поплевывание в остальных было бы цельной позицией. Но WoW… сами понимаете. :)

К примеру по тем, что играть в аллоды без доната можно совсем недавно.
При всем моем непримиримом отношении к донату, когда вы говорите «не совсем MMO», вы говорите не о нем, а о механике, инфраструктуре и так далее. По определению.

Технически — да. А вот фактически увы нет.
Не. Фактически, целиком и полностью — фактически. У нас в городе спокойно собирается и действует сообща десять человек. И это маленький город. Есть куда крупнее. Никаких инстов. Полное и окончательное, видимое всем влияние на любой квадратный сантиметр игрового пространства, которое способны наблюдать все 200 человек онлайн. Недостижимое для WoW состояние. Фактически.

А вот убежден в обратном — в ММО не должно быть можно играть совсем соло. Вот вообще, да.
Это вопрос персонального отношения. Но «не совсем ММО» на этом основании? Перегнули палку, согласитесь.

Касательно GW2 — лично у меня она вызвала ужасное ощущение вторичности и линейности.
После WoW по всем параметрам она обязана была вам снести крышу. Неинстанцированные массовые события, изменяемое для всех игровое окружение, огромные баталии на WvW. Из-за всего этого WoW обязан дотянуться и съесть все локти. Куча других крутых и новаторских механик. В общем, вам показалось, не иначе. Потому что аргументов не видно. Есть эмоции. Аргументов — нет. Извините.
Комментарий отредактирован 2015-12-31 01:15:29 пользователем Atron
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
Если бы, скажем, вы сказали «вот EVE — вещь, а все остальное фигня», спорить с вами было бы тяжело.
Мне так не кажется. Было бы так же легко. Оба этих варианта, как по мне, эмоциональны и отличаются друг от друга разве что структурой. То есть в твоем примере она есть, а в примере Winterstorm — не прослеживается. Но один черт обе эти позиции не делают людям понятно, а только вызывают волну противоречий и недопонимания. Это же старый добрый терминологический спор. Тут или вводить подкатегории для жанра ММО и различать их так, или будем вот слушать или участвовать в таких странных спорах.

К слову, я все чаще начал видеть, что к ММО относят, например, World of Tanks. И в связи с этим в мою дверь настойчиво долбится воспоминание, что тут уже кто-то предлагал поиграться с терминологией на страницах ММОзговеда и было бы здорово, если бы некто взялся и постарался окончательно выделить этот жанр от всего остального и возможно даже выделить какие-то подкатегории. Атрон, у тебя не возникало желания отработать в этом направлении?:)
Комментарий отредактирован 2015-12-31 05:19:39 пользователем KaDoy
  • KaDoy
  • 0
  • v
avatar
Skyforge — является скорее синглом с онлайном чем ммо.
Я бы не сказал что это сингл с онлайном, это кажется из-за того что на начальном уровне играть в одиночку проще, но чем дальше, тем больше совместной игры, и уже на высоких престижах соло тут делать практически нечего.
avatar
Кстати, вот Скайфордж уж никак не сингл с онлайном… Она вообще с определенного уровня вся под консты в больших сообществах. В одиночку там делать нечего.
avatar
Варкрафт же не разочаровывал в себе никогда — пусть и была определенная просадка в Пандарии(хоть я и являюсь ярым сторонником того что панды не ересь). Играть там было интересно, но слишком короткое время.

4 года пытаюсь прокачаться в ВОВе до капа, но пока рекорд остановился на 52м уровне. То ли ВОВ не для меня, то ли я не для ВОВа.

Archeage,Skyforge, Аллоды и Haven and Hearth с GW2, как «не так чтобы сильно ММО»

ГВ2 не ММО? А в чём это выражается? Мои 13 80ков на акке и русскоязычная гильдия со минимум онлайном в 50+ человек с этим готова поспорить :)
  • Nibo
  • +1
  • v
avatar
«Все игры, которые мне не нравятся — не ММО». Слишком часто полюбили говорить это за последний год.
  • Eley
  • +4
  • v
avatar
«Все игры, которые мне не нравятся — не ММО». Слишком часто полюбили говорить это за последний год.
Вероятно вы могли бы быть правы, если бы не одно но — я отбросил так же и Скайфордж который мне в общем нравится, но у меня нет столько денег и еще меньше желания отдавать их mail.ru. И не отбросил БДО на которую меня хватило буквально на пару часов на збт, настолько она произвела отталкивающее впечатление. Так же и EVE, про которую я уже неоднократно писал что сделана как ММО она абсолютно идеально. На мой вкус. Но на мой же вкус она отвратительна сама по себе. Слишком медленная, слишком занудная и являет собой Sci-Fi сеттинг который я могу переваривать только в случае Mass Effect и Warhammer 40k.
avatar
Попробую дать свой личный топ с некоторыми пояснениями.

Проголосовал за ВоВ, который на мой взгляд является, несмотря на некоторую моральную устарелость, все же РПГ, и все же таки ММО, с ударением на слове массовый.
Да, гарнизоны несколько прибили социализацию, лор несколько притянут за уши, но громадный мир таки есть и трепыхается. Для эстетов есть крайне хардкорный фришард Классики, для пвпешников постоянно открытые поля боя 40х40, для эстетов-пвпешников — ганк в столицах, аукционы живые, уйма игровых и околоигровых сообществ. Жаль все таки разделения на шарды, но это и все…

Guild Wars 2 и EVE Online для меня на втором месте, живые миры в которые хочется возвращаться пусть даже туда я захожу набегами на пару месяцев, они тоже массовые и рпг.

Аллоды на четвертом, оговорюсь сразу играл только на п2п сервере, поэтому с прелестями доната не знаком, довольно интересная, очень рпг, довольно массовая, из серьезных недостатков — слишком уж клан вова, как кстати и Свитор, которого в этом списке нету, и который, на мой взгляд, очень неплох.

Далее Skyforge, крайне интересный был проект, сама идея сессионной ммо на довольно высоком уровне интересна, но вот становится ближе к моба чем к ммо, ну и для меня серьезным минусов является именно ее сессионость — отсутствие открытого мира, может он и не нужен, но я без него не верю в мир, что сильно для меня снижает ценность мира (РПГ -составляющая стремится к нулю)… Вдобавок донат все анальнее…

Lineage 2 Classic не пошел от слова вообще… видимо я слишком развращен ВоВом, чтоб воспринимать массовый гринд ЛА2 как интересное времяпровождение, ностальгии у меня ноль, стая товарищей сьежилась, и желание заходить было редко, несмотря на оплаченные месяца 3 подписки…

ArcheAge был огромным разочарованием даже не этого, а 2014-го года, меня лично выбесил патч 1.0х с пейволами и блакджеком, предпоследнее место, потому как как минимум он мне подарил замечательные интересные полгода в массовом и изменчивом мире.

На последнем месте БДО, комментарии излишни.

Final Fantasy XIV, Haven And Hearth увы пока не пробовал, поэтому у меня они в любом случае лучшими ммо не будут.
avatar
Аллоды на четвертом, оговорюсь сразу играл только на п2п сервере, поэтому с прелестями доната не знаком, довольно интересная, очень рпг, довольно массовая, из серьезных недостатков — слишком уж клан вова
Нет желания описать впечатления от P2P-сервера, например, заметкой? Было бы интересно узнать чей-либо взгляд на эту игру, не искаженный столкновением с шопомонетизацией.
Комментарий отредактирован 2015-12-30 15:59:31 пользователем Agrikk
avatar
Может и попробую.
Я пока одну статью никак не могу домучить, но спасибо за идею…
avatar
голосую за Albion Online. Играю уже 3й тест. Одна из лучших грядущих ММО (если, конечно, не испортят до релиза).
  • Billy
  • 0
  • v
avatar
Опять TESO забыли=\. Ладно-ладно, молчу.
avatar
Не забыли. Просто при выборе номинантов мы руководствовались правилом, что на ММОзговеде должно быть минимум 3 заметки, рассказывающие об игре, чтобы она вошла в список.
avatar
Так вот откуда Аллоды взялись в этом списке.
  • Eley
  • +1
  • v
avatar
Как ни странно, отдаю свой голос за БДО. Попробую объяснить почему. Очень много обсуждался скандал с локализацией и действиями всем известной компании. Да, может так случится, что хорошей игре в каком-то регионе достанется плохой локализатор или издатель, но это не означает, что игра плоха, а ещё, мне кажется, нельзя оценивать игру только по одному рынку, когда она присутствует ещё на нескольких. То, что произошло с БДО в России совершенно не обязательно повторится в Азии, Европе или США. С точки зрения же оценки именно игры, заложенных в неё механик и мира, БДО действительно выделяется как что-то новое, в какой-то степени она показывает какой может быть ММОРПГ в 2015 году, какие технологии доступны сейчас индустрии. Даже если БДО не взлетит, то по крайней мере установит какие-то новые планки. Теперь, чтобы сделать игру красивее, придётся сделать её красивее БДО, чтобы сделать крафт необычней, придётся пойти дальше найма рабочих и менеджмента мастерских.
  • rkt
  • +2
  • v
avatar
Вот да, хоть кто-то. Я тоже проголосовала за БДО, потому что сама игра отличная, а вот то, что ей достался такой… Ужасный, мерзкий локализатор, это не вина игры. Куча интересных механик, интересный и красивый мир, в котором хочется жить, правда хочется гулять и заниматься разными пустяковыми вещами, а не гриндить или что-то в это духе. Игра прекрасна, затянула меня с головой. А потом пришел Р2Р скандал. Так обидно за разрушенный мир мне никогда не было ;(
avatar
Вижу, многие не пробовали Финалку… Похоже, она сильно недооценена в русскоязычном сообществе. Игра просто великолепная. Такого удовольствия от процесса я не получала давно!
  • Devina
  • +3
  • v
avatar
Вообще Финалка всегда была неизведанным зверем. С Японским пингом в 300-600 сложно приобщится. Лишь в 2014 часть серверов перенесли в Европу. Я хоть и не любитель прогрессных ММО думаю как нибудь заглянуть посмотреть на мир ФФ.
avatar
На самом деле физически европейский дата-центр Хаос перенесли в Европу только осенью. Зато сейчас с пингом все отлично!
Комментарий отредактирован 2015-12-30 18:06:11 пользователем Devina
avatar
Так могла бы хоть одну статейку написать.:)
avatar
Не надо о больном :))
avatar
Я вспомнил чем еще меня дико раздражает Блек Десерт. В игре нет тонкой настройки графики, и это просто вымораживает до удаления игры. Вот.
avatar
Скорее невозможность отключить бессмысленные и беспощадные эффекты.
А настройки там не особо отличаются от других ММО. Даже есть некая инновация. Система наложения фильтров аля Инстаграмм.
avatar
Нууу нет. Очень даже отличается. Например многие вещи жрут титаническую часть ресурсов — те же тени. Я обычно играю в ММО вообще без них — здесь они просто не отключаются. Да собственно, много очень влияющих на разных сборках нюансов.
Привычно хотел поставить максимум эффектов и текстур и минимум всего остального, а вон оно как.

Техноересь!
avatar
О, тоже всегда отключаю тени разница не большая а нагрузка на видео карту запредельная.
avatar
Я обычно играю в ММО вообще без них — здесь они просто не отключаются. Да собственно, много очень влияющих на разных сборках нюансов.
А в настройках видеокарты их отключить нельзя?
avatar
Хаха, графика действительно огонь! Я сейчас как раз ругаюсь про снег на их форуме. ОН УЖАСЕН! Выжигает мне глаза, не могу заставить себя играть =) Они отключили снег на Валенсии, но он всё равно идёт. Вот тема, вот картинка:
Зима в Black Desert
Комментарий отредактирован 2015-12-30 22:48:44 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Есть еще смешнее. Если поставить в настройках «оптимизация». Тооо снег исчезает! xD Везде! xD
avatar
Ух ты! А что там ставить? Разрешение? Галку «собственные эффекты»? «Низкое разрешение»?? Щас побегаю до «первого снега» и поэкспериментирую…

ps: покрутил все настройки из раздела «Оптимизация» — зима осталсь =(
Комментарий отредактирован 2015-12-31 01:08:53 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar

Есть снег — нет снега! =)
avatar
Какую конкретно настройку ты меняешь?..
  • alias
  • 0
  • v
avatar
«Режим оптимизации» в вкладке «Графика» потыкай. Он ниже «Самых низких» настроек.
avatar
Да он не только снег, но ещё и ночь убирает! xD
А я как будто снова в Морровинд играю и на дворе 2003 год!


Нормально:
Комментарий отредактирован 2016-01-02 02:52:10 пользователем alias
avatar
Морровинд:
MORROWIND
avatar
Хаха, графика действительно огонь!
не огонь, а «самая реалистичная» же
avatar
Снег, трава, зеленые деревья… обыкновенная зима.
avatar
Голосовал за WoW из принципа большей похожести на игру года, хотя (имхо) в последние годы таковой, прям Игры Года, и не выходило, игорь тонет(

AA- поглядываю из-за спины своей девушки, которая играет в нее. Периодически, видя костюмы, маунтов, игрушки, хочется выколоть себе глаза, примерно та же самая реакция была и на Теру. Но в целом, если бы XL Games выполнили свои обещания и задумки, то она могла бы стать той самой Игрой. Обидно, досадно, но ладно…

Skyforge — начиналось все прекрасно, но опять мыло не смогло продержаться и полгода без своих фирменных «акций». На одной из передач «Игромания уже не та» был один из представителей команды Allods Team, который как раз отвечал за геймдизайн Skyforge.От него я услышал, что в компании мейл.ру игры начинают делать по двум принципам- когда у кого то появилась классная идея и он идет «наверх» доказывать ее классность и окупаемость, либо когда сами продажники приходят наверх и говорят, что у нас не хватает игры такого типа и для такой аудитории — тогда все усиленно начинают придумывать такую игру или искать ее на стороне. Skyforge начали делать, исходя из хорошей идеи, но опять и снова деньги испортили игру. Это был последний проект от «мыла», в который хотелось верить, но нет, я больше не попадусь на их уловки.

BDO — вот он фейл года, когда, возможно, даже отличную игру, запороли уже на запуске. Тут мне нечего сказать, привет «Вячеславовичу», он классный.

Аллоды Онлайн — Есть чувство, что у мейл.ру тоже есть свой «Вячеславович»,
но его не показывают публике, он сидит в своей темной башне, где нибудь на Ямайке и строит свои коварные планы, поглаживая котейку на подлокотнике трона
из замерзших слез подписчиков.

Heaven and Hearth — опять же тоже смотрю одним глазом на нее из-за спины девушки, пробовал сам, но нет — не мое. Назваться игрой года мешает ее масштаб.
Она похожа на маленькую песочницу около дома во дворе, который находится где то очень далеко от центра города. Да, в ней копаются и веселятся дети, они довольны,
им хорошо там, но эта песочница не похожа на тот Диснейленд, куда хотят попасть хоть разок все дети. Деснейленд я могу назвать игрой года, а вот песочницу в моем дворе — нет. Игра интересна своими дизайнерскими решениями, но ей не хватает, я думаю, денег и рук. Вопрос в другом, хотят ли разработчики превратить ее в такой Диснейленд, или будут оставаться таким маленьким, но приятным сердцу, самобытным миром.

WoW — а вот это как раз тот самый Диснейленд, но такое чувство, что как будто построенный по франшизе. Вроде и вывески те же, и аттракционы похожи, но уже не то.
Это как — покупаешь мандаринки, вот на ней и наклейка Морокко есть, и маленькая, и сочная, пробуешь, а она кислой оказывается, не то что ты представлял. Что игре
не хватает? По мне — так развития, но не туда, куда она сейчас ломится.

Lineage 2 Classic — эхх, старая добрая линейка, столько эмоций и воспоминаний у меня о ней. Иннове огромное спасибо за несколько месяцев игры, что она подарила нам.
было очень приятно, но, как и в сказках, карета превратилась в тыкву. Нет, игра не менялась, у нее убрали все старое и не дали ничего нового. Это мой личный фейл года,
почти плевок в душу от NCSoft.

GW 2 и FF — эти две игры я ставлю в один ряд по причине отсутствия локализации. Я понимаю английский язык, проблем с этим нет, но он чужой для меня. Это как приезжаешь в
чужую страну и чувствуешь себя неуютно. Может быть, во мне говорит какой то национализм или что, но не могу я вживаться в мир, где все на чуждом для меня языке. Возможно,
среди этих игр и есть Та Самая, но пока не будет в них русского языка, я не смогу этого понять.

Eve Online — Ева… она прекрасна, но не для всех. Это не закрытый элитный клуб, это абсолютно открытый авиамодельный кружок. Это либо твое, либо совсем нет. Игрой года Еве
мешает стать как раз ее узкоспециализированность, она подходит, мягко скажем, не для всех, но если уж затянет… Самое главное, что ей никогда и не стать на столько масштабной,
какой были в свое время L2 и WoW, но ей этого и не надо. Изменения в сторону бОльшего охвата аудитории могут повредить той самой изюминке, которая сейчас есть у нее.
Комментарий отредактирован 2015-12-31 10:26:08 пользователем inokaw
  • inokaw
  • +4
  • v
avatar
маленькую песочницу около дома во дворе
Тоже думаю так про ХиХ. Как Proof of concept вполне годится — продемонстрировать, что в это можно играть. Но ставить в один ряд с большими ММО как-то не получается.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Никто не голосует за Аллодов, даже жалко как-то стало игру.
  • rkt
  • 0
  • v
avatar
Вы должны ещё кое-что знать про Black Desert… Помните, перед релизом они обещали, что наборы вечного доступа на p2p продаются только сейчас, по специальной акции, спешите купить, потому что их больше никогда не будет? Смотрите, это набор, доступный с 30 декабря 2015, он даёт ранний доступ к p2p серверу, вечный премиум и всего на 500 рублей дороже =)
Black Desert, p2p, new lie
Комментарий отредактирован 2015-12-31 13:25:17 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar
со вчерашнего дня восхищаюсь возможностями расширенного аккаунта ГН
Получить в конце месяца премию в размере 4% от потраченных GN средств
Премия по итогам месяца за пополнения GN счёта
прям один шаг до премии за покупки приведенных друзей.

А вот еще интересно, игровыми средствами можно сбросить боевые навыки или нет?
avatar
60 рублей за навык. 280 за все навыки, кроме пробуждённых. 60 рублей пробуждённый навык. 600 рублей — 1 дополнительный слот персонажа, с 3-х до 9-ти. Книжка на +50% опыта 570 рублей на 15 дней. Премиум 30 дней (больше опыта) 350 рублей, комфорт (убирается штраф с аукциона, ограничения на слоты инвентаря и переносимый вес) — 400 рублей. Красивый комплект с эффектом +10% опыта — 1900 рубликов… Питомец лутающий 450 рублей. Ой, то есть жемчужин, конечно! А то вдруг курс поменяется…
  • alias
  • +1
  • v
avatar
1. ArcheAge.
В целом, даже те вторичные изменения, которые происходят в игре, идут на пользу. Т.е. порядок во всех аспектах постепенно наводят. Но… Донат и парковое развитие. Не кандидат.
2. Black Desert.
Даже без учета проблем с локализацией светлое будущее у игры не просматривалось давно. Есть красивый и атмосферный мир, но в остальном уступает тому же Аркейджу практически во всем. Не кандидат.
3. Haven and Hearth.
Через 2-3 года игра вполне может набрать обороты, но сейчас не время претендовать на такие лавры. Не кандидат.
4. World of Warcraft
Аддон вторичен и скучен. Для такой номинации нужно что-то предлагать интересное и новое, а не выезжать по инерции на былых заслугах. Старичок, который свое пожил, а сейчас доживает. Не тревожьте старичка. Не кандидат.
5. Lineage II: Classic
Второй раз не выстрелил. Немного ностальгию потеребил и не более того. Не кандидат.
6. Guild Wars 2
Полноценно никогда не играл, но понимаю происходящее. Арена Нет — молодцы. Шаг вперед произошел в очередной раз. Кандидат.
7. EVE Online
Вечный кандидат. Стабильность. Но нельзя же каждый год отдавать награду в одни руки.
8. Final Fantasy XIV
Пример хорошего возрождения. Кандидат.
9. Skyforge
Самобытный проект с интересными находками. Но слабый, как ММОРПГ. Проект не отличился армией ждунов и каким-то особым фурором. Не самое яркое и важной событие в жанре для награды. Не кандидат.
avatar
И кого ты выбрал в итоге?
avatar
Выбрал Final Fantasy XIV. Яркое возвращение, хоть и не в нашем регионе

Оставить комментарий