avatar
Прямого аналога среди шоповых нет. И вообще на фоне кастомизации собственного костюма, шоп костюмы хороши только в тактическом плане быстро приодеться.Ну и еще есть любительницы шмоток, они скупают почти все за дизайн.
avatar
а убить персонажа за один каст исключительно интересно?)
Объективности ради ведь первично было не убить персонажа, а забрать пак? Да еще вроде как ивентовский. А там часто бывает, что из-за массовых скупок, себестоимость при покупке расходки с аука больше продажной цены пака.
avatar
Не все так просто.Если, например, у них собран ГИ рейд на дельфа, то все равно ждать респа. Так что эти 10 мин все равно прошли бы в ожидании. Далее пак в ящик на галике и сдача. А сдача на кубе для крупной ги не проблема. Тем более туда часто наведываются по ходу движения с/на ока/спрутов чекнуть Марли или зазевавшуюся шхуну. А уж если идет ивент, то тем более может они шли как раз толкой паки делать и сдавать. получается халявный пак для одного.
avatar
Да и вообще неудачный проект, безразмерные гильдии
Мы точно об одной и той же игре говорим?
ЗЫ. Вышел анонс 3.0 с гномами и варборнами
avatar
Нсчет гвинедар — долгая коса. Напомню, что ценность пака в АА идет по количеству смежных локаций. Так что при открытии новых путей упадет и ценность пака. Собственно тут и идет как раз трактор/машина. Например я из Солдрида на болиде сразу иду в Говорящие- Мэрик-Золотые. Огибаю со шлемом под водой горку и выхожу в долгую. Машину оставляю в глубине почти около пакосдачи и просто плыву и по очереди сдаю паки.
avatar
Насчет паков. Ну во первых есть территориальные паки при построенной на данной земле ротонде и есть паки с собственного/расшаренного торгового дома. Ротонды на моей территории нет, но компост выгоден. Про навесы уже говорил.
Про перевозки быстро/медленно. Трактор медленный, его можно поставить в режим следования и делать паровозы, он обходит большинство текстур на пугалах. Но не любит перепадов высоты, его не вызовешь на вражеской территории, не возможно использовать больше нигде. Болид быстрее, но нервно реагирует на камешки под ногами и не проходит через фермы. Зато поднимается на крутые горы. Очень удобен при выполнении дейликов на паки у красных на востоке. Ну и соответсвенно маршрут сдачи пака на тракторе и на машине может быть абсолютно разный.
Кстати сейчас из павильона можно сделать склад
avatar
P.S. В новом механизме на замковых фермах работают как раз наемные рабочие. К сожалению пока конкуренция сильная а уровень ферм малеький и прощупать механизм я не смог. А вот заказы на строительные материалы главы фракций переодически скидывают в чат: «осталось 100500 мест».
avatar
Скажу свои пять копеек игрока.
По поводу огородов. Бзик плотной посадки без единого свободного места прошел во время шоковой терапии ОР. Попытка скупать множество территории уперлась в прогрессивный налог. Теперь жаба не душит при виде простаивающего места на пугалах. Опять таки в зависимости от настроения и игрового времени, могу или поставить навес и 3 дня не бегать к пугалу или сажать нужные ресы для крафта. Механизация или аутсорсинг думаю не нужен. Уже сейчас есть земельные магнаты с множеством участков, которых останавливает только рутина посадки-сбора. А так они просто всю землю скупят. Опять-таки есть промежуточный вариант между соло и гильдией — семья. Несколько человек просто распределяют работу.
В комментах было про разнообразие. Так вот теперь в замках можно купить семена/саженцы которые годны только для посадки на данной территории. Что касается медведей рядом с кенгуру. Да такое есть. Но нужно учитывать что игра имеет климатические сезоны и та же гевея посаженная в арктике растет чуть ли не вдове дольше чем в тропиках. Так что если стоит вопрос оптимизации посадок, то имеет смысл обращать внимание на климатические условия.
avatar
Собственно говоря мой рецепт прост. Я ждал игру около года и твердо решил играть в нее «до последнего сервера», ну или нового скачка типа виртуальной реальности. Соответсвенно когда все на НРД гнались строить дома, я просто бродил и качал перса не интересуясь лодками контрабандиста и голубыми осликами. Имея дорожную карту на месяцы вперед ты не следишь за соседями пытаясь тактически догнать и перегнать, а спокойно стратегически идешь вперед, по ходу отмечая трупы слившихся спринтеров. Например, свою первую ферму я воткнул уже в конце весны. И когда первая часть людей перегорела и слилась на 1.2, я спокойно набирал скорость. Кстати сегодня вышли патчноуты 2.9 и все становиться еще интересней.
avatar
Мне кажется что тут смешаны достижения и гринд. По моему мнению бесконечный кап бессмыслен, потому что дает большой зазор между начальными игроками и пришедшими потом по мере «взросления» игры. А вечный квестовый сюжет не достижим, что и показывает ВОВ. В этом отношении меня полностью устраивает АА. Она не требует от тебя идти по дороге. А путей, как и не раз говорили, полно. То плаваешь по морям, то копишь очки чести воюя на аренах и ивентах, то везешь паки, то делаешь ачивки или дейлики, то просто свободное ПВП. Достижения быть самым крутым на сервере я перед собой не ставил и поэтому в упор не вижу пэйтувина. Мне могут сказать, что вот кто-то вкладывает реал и покупает шмот. Ну и что? Потом он ведь покупает расходки, а у меня капы по профам. И на торговле я имею дельф релик шмот и эпоху меч, что позволяет чувствовать себя комфортно в достаточном количестве боев.
avatar
Если игровые ценности не влияют на победу, то и смысла становиться топом в данной игре нет. А мой пост был ответом человеку который не хотел просто играть в СФ, а хотел ворваться в топы.
avatar
Короче в результате, снова имеем игру про донат… Эдакая игра-магазин, в лучших традициях пей ту вин.
При постановке вопроса «БЫСТРО догнать ТОПОВ» — всегда да. При этом как-то неучитывается, что в НЕдонатной игре ты ТОПОМ быстро(а может и за годы) ВООБЩЕ не станешь. Потому- как чтобы ты догнал их, нужно чтобы они перестали играть или был бы КАП ограничивающий и лвл и вооружение. А если цель не топ десятка (сотня) игроков, а просто «плотный» игрок, то уже не имеет значение формат игры, но нужно потратить ВРЕМЯ. И это не будет быстро ни в Ф2П ни в П2П.
avatar
Сама группа выложила клип про свой коллектив
www.youtube.com/watch?v=YtoOGmpX_PE
avatar
avatar
В отличии от ЕВЫ не нашел темы творчества игроков АА и решил выложить тут для утреннего поднятия настроения ))
www.youtube.com/watch?v=fE0aZM52x28
www.youtube.com/watch?v=jdtzbOkfBsc
www.youtube.com/watch?v=0iD4uio-tCk
avatar
avatar
Я выше описал 3 пути
1. Бесплатная отмывка игровыми квестами монетами дару
2. Отмывка за голду
3. Отмывка за реал
Причем так же указал почему у пирата есть время на спокойную бесплатную отмывку. А ваши все посты из темы — почему за двигатель трактора деньги берут. Ответ один — не хочешь ждать или крабить, вперед в кассу. И я не вижу тут ничего плохого.
А насчет изменения механик. Так можно продолжить тему: я качал мага, потому что у него хороший метеор, после изменения его ослабили, а гладиатора усилили. Пусть локализатор обеспечит мне бесплатный обмен шмота и пух.
avatar
ЗЫ. И да. Если он пришел в игру на месяц, то «все пропало шеф». Если же нет, то никто не мешает его ГИ с союзниками начать готовить силы к штурму замка и созданию своей фракции
avatar
В сферическом коне вы правы. Но в реальности:
1. Ограничение на количество участников фракции накладывает серьезное ограничениие на отбор участников. И если претендент не имеет игровых 1500г чтобы купить на ауке 3 жетона на очистку, то вряд ли у него будет достаточный рейтинг на то чтобы претендовать на участие в фракции.
2. Месяц без контента не потратиться по-любому. 1 неделя есть до установки обновления. Достаточно, чтобы твином попаковозить, погопать паки, продать ненужные вещи и т.д. и т.п. и набрать те же 1500г
3. Расход материалов для штандарта таков, что а) наш пират находится в сайде ГИ владеющей замком и тогда опять таки вопрос очистки ценного игрока решится в гильдии «в долг» или за ДКП. Или же он в сторонней ГИ и тогда в ближайший месяц вопроса вхождения во фракцию для него точно не будет стоять.
4. А этот пират не комплексовал, что не может участвовать в осаде?
avatar
ЗЫ. Да и платно — это всего лишь 1.5-1.8К голд, что не является неподъемной суммой