avatar
И если кто-то приходит в игру, где есть PvP — он должен принять ответственность за все свои игровые риски. Это такой мир, с такой физикой. В нашем мире есть гравитация, а в том — ПК.

А ведь проблема в том, что пвпшники почему-то считают любую игру с пвп-функцией — своей игрой. Созданной только для них, родимых. И начинают выгонять всех, кто не согласен с ними играть. При этом в игре может быть множество пве-механик, заниматься которым интересно большому количеству народа. И пвешники могут точно так же сидеть и думать «уйдите прочь из моей клевой пве-игры, идите куда-нибудь ещё!»
Мир не вертится вокруг пвпшников и их желаний. Но пвпшникам почему-то это так сложно признать. Как и то, что кто-то может просто не хотеть с ними сражаться. Даже побеждать их! Созывать других игроков, снимать с ПКшников лут, радоваться тому, что они смогли. Есть люди, которые посмотрят на вас, как на досадную, скучную помеху и переместятся в другую локацию. Не потому, что они струсили дать отпор или руки у них кривые. Вы им просто неинтересны. Бывает и такое.
avatar
.Это история какой-то совершенно невероятной принципиальности в самых неподходящий условиях.
Но кто-то создал эти неподходящие условия. Игроки, разработчики или все они вместе — неважно. И я не понимаю, зачем поощрять развитие в игре «неподходящих условий». Провиблок молодцы, но то, что происходит — уже не игра, не развлечение, это выживание и попытка вынести мусор, грубо говоря. А если бы за фантик, не донесенный до урны, реально штрафовали (и больно), то мусора стало бы гораздо меньше. Не пришлось бы работать уборщиками и утилизаторами вместо того, чтобы играть. Или без мусора игра уже не игра?

За MMO, как мне кажется, осталась эксклюзивная функция живого виртуального мира. Чего-то строго противоположного концепции арены. Где люди не всегда готовы и не всегда хотят. Где важны ценности и отношения между людьми. Где рубилово именно ради фана — бессмысленно.
А рубилово без малейшего фана для одной из сторон, конечно, очень осмысленно и прекрасно.
И простите, мне хватает мерзостей в реальной жизни, на работе, в общественных местах. Я не хочу в игре подвергаться безнаказанным нападениям неадекватных подростков. Я хочу общаться, устраивать ивенты, заниматься профессиями, торговать. А не это всё.
Ценности и отношения — звучит красиво, конечно, но большинство ПВПшников привлекает вовсе не это. Я даже не уверена, что половина из них знает такие слова ) Провиблок один, а Эшелонов — тьма. На благородного защитника всегда найдется пара десятков скучающих ганкеров. Если не идеализировать современные ММО с пвп-функцией, то они далеко не про отношения с людьми. Назвать отношениями процесс постоянного истребления слабых, неопытных, одиночек и т.п. у меня язык не поворачивается. Для отношений, как ни крути, нужны две стороны.
avatar
А мне черный с огненными копытами нравится, не знаю, дождусь ли.
Я тоже его жду! Даже начала копить копыта. Как раз через годик, к моменту его выхода, у меня и будет «стартовый капитал» для пробуждений ))
avatar
Если цель коневодства для кого-то — это выведение исключительно восьмерок для себя и на продажу, тогда да, можно и мериться достижениями. Но от меня это далеко. Я всех лошадей люблю, для меня самое веселье — это просто выводить новых и смотреть, какие они скиллы возьмут. У меня уже три восьмерки вывелось, одна из них взяла сама 18 скиллов и стала рысаком, но это не охладило меня к маленьким рангам. Я сейчас шестерку черно-красную качаю, она прекрасна ) И с нетерпением жду, когда у меня руки до красно-желтой пятерочки дойдут )
avatar
Как человек, у которого мейн как раз молодой маг, отвечаю, что сделать можно очень годно ) Но если персонаж сам захотел, то вы бессильны ))
avatar
А вот и ходящее дерево! ))
avatar
Скриншотов над лесом у меня как раз мало. Я чаще между деревьями хожу-брожу )) С белым соколом вообще красота!
avatar
О, скриншот с осады! Никогда не была, всегда ужасно интересно, как оно происходит ))
И первый кадр потрясающий. Я все пыталась заснять ходящее по лесу живое дерево, но оно слишком огромное )
avatar
Ну, отыгрыш с жесткими правилами — это не для меня. Я предпочитаю просто жить в игровом мире. У каждого моего персонажа есть свой характер, свои предпочтения. Кто-то любит рыбачить, а кто-то ненавидит, кто-то трудолюбивый крафтер, а кто-то предпочитает ходить на аукцион и платить за результат чужих стараний (чуть не написала «страданий»). Некоторым персонажам мораль не позволяет проходить определенные квестовые линии. А вот маршировать строем я так и не научилась )
Как большой любитель сказки (ищущий и находящий её в каждой игре), буду ждать твою галерею с нетерпением ))
avatar
А ночные скриншоты?)
avatar
Ну так лошадкам тоже хорошо, на свежем-то воздухе ))
avatar
А я думала, что много, и ограничивала себя :) В следующий раз исправлюсь!
Ничего, дом в Тренте все ещё могу купить я ))
avatar
Автопуть — это всего лишь прокладывание маршрута в данном случае. То же самое, что сесть в машину и назвать умному приложению адрес поездки. Скакать по этому пути необходимо своими руками, т.к. на автобеге лошадь теряет 15% скорости.
avatar
Отличная история ) Несколько позитивных моментов тут все-таки есть: во-первых, ты смогла вывести за это время множество отличных коней, а во-вторых, Королева стала для тебя по-настоящему ценной и любимой (после таких-то усилий!)
avatar
Я (как и многие) наблюдал подобное в жизни и мне оказалось сложно вытерпеть торжествующую, злую толпу и здесь.
Аж прослезилась, правда.
avatar
Я больше не хотела ничего писать, но раз уж обсуждение моего проступка все ещё продолжается )
Для начала — не унижай меня, пожалуйста, предположением того, что меня здесь кто-то защищает. Из этого следует, что я нуждаюсь в защите, а это не так.
Люди, которые спорят с тобой, всего лишь а) согласны с моей точкой зрения или б) тоже увидели баг в «дружеском совете» автора. К слову, чем плоха формулировка «автор заметки»? Автор заметки и автор абзаца — разные люди? Может, мне ещё стоило написать «автор третьего снизу предложения?»
Я не пыталась оскорбить автора, повторяю в какой-то там по счету раз. И тебя не пыталась. Вообще никого не пыталась, если честно ) Переход на личности я считаю недопустимым в дискуссии. Мое недовольство вызвал конкретный абзац, и автор подтвердил, что написал именно то, что хотел написать, так в чем сейчас проблема?
Далее — «автор заметки говорит людям, что они должны чувствовать», хотя автор заметки в явной форме дает совет по методу психологической защиты.
А это не метод защиты. Это перекладывание части (но не всей) ответственности. Улыбнись, не порти себе игру. Ввиду чего у меня логично возникает вопрос «это я-то себе её порчу? правда?» И судя по комментариям, далеко не только у меня.
Может, мы оба понимаем, что люди, которых мы знаем лучше собеседника, не совсем это имели в виду?
Ну, я уже не первый раз пишу, что я имела в виду, но ты меня не слышишь. Я считаю советы на тему того, что людям стоит чувствовать после игровой смерти, совершенно неуместными. Как и рассуждения некоторых комментаторов о том, стоит ли относиться к игровым потерям всерьез, ведь это только игра. У каждого человека своя система ценностей, что подходит одному, то неприемлемо для другого. Так же и с эмоциями. На мой взгляд, постоянное подавление негатива и попытки «относиться проще» приведут к тому, что человек чувствительный рано или поздно взорвется, и последствия от этого будут куда хуже, чем если бы он выпустил пар сразу.
avatar
Вообще ничего не знаю о Еве, кроме того, что это игра про корабли и космос ) Но народ из Proviblock — большие молодцы. Побольше бы таких.
И статья отличная )
avatar
Похоже, в этом и суть нашего непонимания друг друга. Ты считаешь, что я веду себя агрессивно, более того, постоянно применяешь слова с очень ярким негативным оттенком: «забивать», «уничтожать» и тому подобное. Я вообще не считаю, что проявляла агрессию к кому-либо (к тебе или к автору). У меня не было цели кого-то задеть, я раскритиковала совет, который мне не понравился, не более. Личности автора это никак не касалось.
И опять показательный момент: я уточняю, принесут ли извинения тем, кого обвинили в домысливании, вырывании фраз из контекста и прочих неприятных вещах. Ты немедленно пытаешься выставить меня акулой, почуявшей кровь, т.е. набросившейся на человека, который допустил ошибку. Но признание ошибки — это ещё не извинение.
Вам просто кажется, что сейчас для этого подходящий момент.
Всю ночь не спала, выжидала момента, как бы тебя оскорбить поудачнее.
Мой комментарий был написан после пояснений автора текста. Я убедилась в правдивости своей версии, выждала время (подождала появления других комментариев), после чего задала вопрос. А ты уже целую теорию выстроил.
avatar
А извинения перед оппонентами, тоньше чувствующими текст, все-таки будут? ) Или мы так и останемся агрессорами, набросившимися на автора с обвинениями без причины, вырывающими фразы из контекста, «забивающими по шляпку», не пытающимися ничего понять… что там ещё было по тексту.
avatar
И вроде бы Кьярра уже писала заметку про мерение игровыми достижениями и содержимым «лопаточек», но нет, опять двадцать пять...)