Долгий путь в неизвестность

Вот уже более 3-х лет Dual Universe удерживает мое внимание, a я общаюсь с интересными людьми и одерживаю маленькие победы преодолевая себя, и, конечно же, плачу за это самым ценным что у меня есть — временем.

Ниже я выражаю свое мнение, которое не претендует на истину и может не совпадать с мнением других игроков.

Dual Universe — это игра не для каждого. Она чем-то напоминает многие игры про космос, но тем не менее очень самобытна. Игроки терпят и многочисленные баги, и бесконечные обновления, многие из которых кардинально меняют правила игры и обнуляют все предыдущие достижения. Мы неистово ругаем разработчиков, но тем не менее остаемся, потому что несмотря на все недочеты аналогов просто нет.

На момент написания статьи, игра готовится выйти из beta. Релиз объявлен на 27 сентября 2022 года. И мне страшно. Я боюсь что бесчисленные недоделки и отсутствующие механики оттолкнут новых игроков, и многообещающий проект окажется выброшен, уничтожен и забыт.
Читать дальше →

Зависимое мнение

Долгое время я намеренно откладывал написание восторженных отзывов o Dual Universe. DU, точнее ее бета-версия, все еще огорчает периодическими вылетами и багами. Но, надо отметить, что их становится все меньше и меньше. Но в этой статье я не буду сильно восторгаться и напишу свое бесспорно зависимое мнение об игре немного с другой стороны.

Читать дальше →

Глава 9: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 2. Перестройка

***
Все переделав многократно,
Мне идеала не достичь.
Продолжу делать аккуратно,
Стараясь истину постичь.

© Svarog


Теперь у меня не было проблем с добычей руды. Возможности в плане бурения возросли многократно. Тем не менее, строительство корабля немного затянулось, и тому было две причины.

  • Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
  • Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.

Пришлось сделать шаг назад и начать перестройку.
Читать дальше →

Глава 8: Строительство большого материнского модульного корабля. Фаза 1

***
В безликом чреве пустоты
Я собираю по крупицам
То воплощенье красоты,
Что полетит подобно птицам.

© Svarog

Строительство моей мобильной космической базы несколько затянулось. В первую очередь, мне необходимо было решить вопрос с недостающими ресурсами. Я не нашел в ближайшей округе никель, золото и платину. Пара рейсов на землю снабдили меня первым и вторым. А вот с платиной пришлось туго.

Читать дальше →

Глава 7: Креативные испытания или Гравитационный двигатель

В то время как все мои усилия направлены на строительство модульного корабля и сбор ресурсов для этого, я решил провести серию простых креативных испытаний в космосе, которые бы дали ответы на беспокоящие меня вопросы.

А именно:
  • Какие движители лучше использовать?
  • Как именно работает физика в Space Engineers?

Читать дальше →

Глава 6: Покорение космоса

***
Так много лишней суеты,
Навязанного нам забвенья.
Я стану частью пустоты,
Уйдя из зоны притяжения.

© Svarog


Космос встретил меня серыми красками. Тут не было опьяняющей красоты разноцветных туманностей и далеких звезд. Единственное, что по-настоящему радовало, это разнообразие форм астероидов. Несмотря на все оттенки серого, они были прекрасны. Некоторые зияли сквозными пустотами, словно были прожжены каким-то гигантским лазером.
Устремив взор назад, я обнаружил что… нет, то, что Земля круглая, я уже догадывался. Но каким же маленьким казался этот мир сверху.

Читать дальше →

Глава 5: Конструирую космический корабль а-ля "ракета"

***
Мне крылья не даны, чтоб плыть средь облаков.
По меркам птиц я безнадежный инвалид.
Костыль мой — плод упорнейших трудов.
Я создаю космической болид!

© Svarog

После удачных полетов к месторождениям всяких разных руд, опять настало время покорпеть над чертежами.

Первоначальная идея была в том, чтобы не заниматься добычей в космосе, а поднять все материалы для строительства с Земли, где уже есть производственная цепочка.

Прикинул проект транспортной ракеты…
Думаю, тут я не был слишком оригинальным.
Получился агрегат с водородным баком, многочисленными малыми двигателями и тремя малыми контейнерами. Прототип в ходе креативных испытаний был многократно разбит, после чего оптимальное количество двигателей, обеспечивающих достаточную подъемную силу, было найдено.

Читать дальше →

Глава 4: Строительсво атмосферного майнера-рудокопа-буровика

***
Вгрызаясь буром в камень знаний,
Стремлюсь я золото добыть.
И мне нужно громких званий,
Мне полно инженером быть.

© Svarog

Не инженерное это дело — лазить с ручным буром по подземельям. Костюм от этого становится грязным, лицо усталым, и я уже начинаю больше походить на гнома из совсем другой истории.

С чего же начать строительство корабля?

В первую очередь — поискать уже реализованные кем-то проекты.
Порывшись в чужих технических решениях, я не нашел ничего, что бы мне подходило.
Хотелось чего-то простого и эффективного.

Для начала о концепции.

Читать дальше →

Глава 3: Модернизация производства

Поскольку мне надоело без конца наступать на одни и те же грабли, я решил навести порядок в своем огороде. А именно — модернизировать производственную цепочку.

В первую очередь я начал с изучения планировщика. Удобнейший инструмент! Не понимаю, почему с самого начала я сам занимался подсчетом комплектующих для строительства?

Читать дальше →
  • 1
  • 2