***
Все переделав многократно,
Мне идеала не достичь.
Продолжу делать аккуратно,
Стараясь истину постичь.
© Svarog
Теперь у меня не было проблем с добычей руды. Возможности в плане бурения возросли многократно. Тем не менее, строительство корабля немного затянулось, и тому было две причины.
- Первая заключалась в слишком медленной переработке руды. И производство материалов тоже было не слишком быстрым.
- Вторая просто кричала, что первоначальный концепт стандартного модуля неверен. Слишком мало места под склады и асимметричность по продольной оси корабля, что сослужит плохую службу при установке гравитационного двигателя.
Пришлось сделать шаг назад и начать перестройку.
Первое, что я изменил — увеличил размер стандартного модуля, сделав его симметричным и более универсальным в плане крепления. Две параллельные конвейерные линии повысили живучесть корабля.
Модуль-хранилище
Теперь модуль хранения несет на борту 6 больших контейнеров и оборонительные турели на броне, совместив в себе две функции.Модуль-завод
Модуль завода расширился до четырёх перерабатывающих очистителей и двух сборщиков.Вторая возложенная на него функция весьма своеобразна. На внешней поверхности брони расположились четыре нароста, состоящие из блоков тяжелой брони и приманки по центру.
Непосредственно под этими наростами разместились утопленные в корпус сварщики, подключенные к конвейеру.
Внутри модуля установлен проектор, который выводит проекцию четырех приманок с тяжелой броней.
Таким образом при попытке уничтожить приманки, происходит очень быстрое восстановление. Креативные испытания показали, что множественные ракетные залпы неспособны повредить спрятанный сварщик, хотя легкая броня корпуса вокруг приманки серьезно деформируется. Конечно, ее уже придется чинить вручную. Можно было бы применить и тут тяжелую броню, но уж очень она дорогая в производстве. Позже посмотрим. А пока и так выглядит неплохо. От автоматических турелей должно помочь.
Модуль-бур
Хотя ширина модуля увеличилась, я сократил количество буров. Не хочу больше залезать корпусом корабля в астероиды. Увеличил число поршней до трех на каждый бур, потому что двух часто не хватало для глубокого бурения. Широкую часть справа и слева от буров проварил тяжелой броней, чтобы не повредить корабль, если немного промахнусь при бурении. Колеса, для гашения ударов, в космосе смотрятся не очень уместно.Главный модуль
Тут разместились два больших реактора, гравитационный двигатель, генераторы кислорода и кресло пилота. Дизайнер из меня не очень хороший, поэтому пока что интерьер вообще не проработан. Но обзор из кабины хороший. Планирую добавить еще точки управления, разделив функции управления кораблем при дальних перелетах, бурении и ведении боевых действий. Причем для боя, скорее всего, установлю кабину для обеспечения дополнительной защиты, так как купол выглядит слишком хрупким.Двигательные модули не претерпели изменений. По сути, они используются как гасители инерции и маневровые двигатели. Разгон и торможение осуществляет гравитационный двигатель. При наборе скорости корабль немного задирает нос, а при торможении его тянет вниз. Но я согласен мириться с этим незначительным отклонением курса.
В планах еще построить модуль для стыковки кораблей и автоматический сборочный цех. Но, в целом, промышленный корабль уже смотрится очень неплохо. Можно задуматься о посещении других планет. Теперь это не выглядит безрассудной авантюрой. Я определённо готов к путешествиям.
<< — назад || вперед? ->>
22 комментария
Вот такие вот мысли. А уж потом я вижу что это действительно красиво.
На самом деле, не вижу больше смысла увеличивать этот концепт. Для игры соло такого агрегата хватит за глаза. А на сервере его разнесут за пару минут.
На самом деле это не та работа, которую можно и нужно показывать. Вот если бы дизайнер над этим поработал… Экстрерьер, интерьер, освещение. Тогда да.
Я бы лучше поучаствовал в совместном проекте. В мозговедческом штурме :)
Сегодня конструировал небольшой майнер. Попытался сделать его максимально маленьким. Но меньше 4-х буров не получается, чтобы хорошо пролазил везде и был удобным. В режиме уничтожения вообще проблем нет. В режиме добычи тунель куда меньше. На всякий случай сделал каркас из легкой брони в проблемных местах. Прошел астероид насквозь эксперимента ради. Иногда искило, но ничего не помял. Получилось не слишком тяжело и в меру красиво. Если обшивать броней все, то и вес большой и ресурсов больше. И, как ни крути, все равно это не боевой корабль.
Большие буры не очень хороши в плане расчищаемого пространства, по бокам захватывается очень мало. Собственно, для больших буровиков колёсные шасси и придуманы, у малых свободного пространства куда больше.
Если решите прийти — примем как родного :)
И ничего не попросим взамен :)
Интерфейс игры не особенно удобен. Некоторые вещи — типа сменить колеса машины не сломав раму требуют фантастических усилий. В космосе этой проблемы нет, но утешает слабо. Добыча ресурсов сделана максимально неудобно, особенно для новичков. Как сделать сканер — гуглите сами, подсказок не будет. Да и радиус сканера такой себе. Может быть это реалистично, но крайне неудобно. Дичайшие системные требования (возможно оправданные — графика приятная) и резкий их скачок без предупреждения — однажды игра просто не запустилась, сказав: «упс ваш GeForce 750 уже отстой». 80% времени вы смотрите на сварку (да, глазам не вредит, но все равно раздражает). Еще крайне субъективный минус — меня укачивает до тошноты — причем даже на планете.
Из плюсов — совершенно фантастическая работа с гравитацией. Я не знаю легко ли это реализовать в коде, но в самой игре это просто прекрасно. Грамотная система крафта с сырами ресурсами, переработаннными ресурсами, промежуточными запчастями. Отличная физика разрушений и ремонта (сначала ломается корпус — его починить дешево, потом внутренности — дорого). Отличные возможности по механике всякого — вплоть до скриптов, сенсоров и камер. В теории можно и звездный разрушитель построить и даже управлять им толпой, но как это чудо будет лагать неизвестно даже разработчикам.
Поиграть стоит, но сначала ознакомьтесь с демоверсией с известных ресурсов, хотя бы для проверки на укачивание и соответствие компа системным требованиям :).
Релиз 27 сентября.
Рефералка (моя) для бонусов на старте ниже.
www.dualuniverse.game/signup?recruiter=49125
Надеюсь, не нарушил никаких правил.
начал в нее играть когда была еще в альфе.
когда смотрю как и что делают другие — погружаюсь в воспоминания о том, как сам с друзьями строил корабли и заводы, правда заводы мы прятали внутри выработанных астероидов :)
Т.е. у DU только один сервер. Для всех.
Воксельное строительсво на высоте. Аналогов думаю просто нет.
Игра не без багов, но приходится мириться. Рефералка выше если интересно. Так же можно зайти на русскоязычный дискорд. Там все расскажут и помогут.