avatar
С выходом беты разработчики поспешили. Я большой фанат этой игры и вижу ее огромный потенциал.
Но, в данный момент, играть в нее крайне непросто из-за многочисленных багов и рестартов сервера.
Игра отличная, но еще рано петь деферамбы.
avatar
Знаете, что общего между сервизом на 12 персон в семье из четырёх человек и диаметром выпускной трубы унитаза? Расчёт мощности с учётом пиковой нагрузки.
Буду везде цитировать!
avatar
Странное ощущение после статьи. Противоречивое. Так и непонятно до конца за что выступает автор.

Если вы решили играть в DU, то нужно покупать игру до 27 числа пока идет альфа.

Написал ниже кучу всего, но потом вспомнил что игра все еще под nda.

Могу сказать только, что даже то, что уже сделано, задержало мое внимание.
avatar
Интересно, они это без вайпа вселенной сделали? Или как?
avatar
А как же фортнайт?
avatar
Да, и я не хочу спорить и углубляться в словоблудство.
Если информация собрана — ее нужно использовать.
Если информацию не использовать, то и незачем ее собирать.
avatar
Скажем, я — мелкий или не очень пакостник. Люблю делать гадости. И репутация у меня мерзопаскостная. Летаю по галактике Eve, граблю и дебоширю.

И начал играть… ну, скажем, в ArcheAge. Решил сменить амплуа, и построить что-то прекрасное. И тут на меня накидываются все те, кого я чем-то обидел в Eve. Может, они и до этого играли в ArcheAge, а может просто выслеживали меня, чтобы отомстить.

Хочу ли я такого геймлея? Наверно, не очень. Значит нужно было быть паинькой в Eve.
Вот и наступила та самая ответственность.
Чем же тогда отличается эта виртуальная вселенная от реальной? И тут и там придется отвечать. Значит уже нельзя делать все, что хочется. Значит ну вас всех нафиг. Пойду ботов крошить. Они тупые и оценок не ставят.

Информация всегда может работать как во благо, так и во зло. Смотря кто ее интерпретирует.
А если нет информации? То и суда праведного нет. А в гильдию злодеев и так пробиться можно.

Лично мне такая идентификация не страшна. Я везде один ник использую. Не скрываюсь.
Но, если кто-то хочет остаться инкогнито в игре — его право.
avatar
Могу ошибаться, но, мне думается, анонимности уже давно нигде нет. Просто многие наши действия никому не интересны.

Интересно наблюдать как гугл отслеживает все наши перемещения даже в выключенным GPS.
Так же удивляет возможность нейронных сетей найти тебя на фото совершенно незнакомых людей, достаточно просто попасть в кадр. Или, сфотографировавшись с другом, Вы можете получить через пару минут «подарок» от гугл с вашим совместным фото сделанным пару лет назад.

А сопротивление всему новому, это обычное поведение мозга. Первая реакция.

Доверие… его тяжело получить, но легко потерять.
avatar
Все равно не понимаю, зачем это?
Ответсвенность за совершенные действия в игре, преврашает игру во что-то иное.
Да, мне тоже не нравится когда пакостят.
Но, как знать, вруг именно возможность пакостить в игре может удержать от аналогичных действия в реальности? По крейней мере, серьезно пакостить. Понятно, что данных психотип будет везде хорошо прослеживаться.
avatar
Не понимаю, зачем это в играх? Ну, нравиться какому-то Пете гадить изподтишка. Он для того может и пришел в игру, что это останется безнаказанным. Ввести такую систему — значит лишить Петю такой прекрасной возможности выразить себя.

Но, хотим мы или нет, все описанное автором выше будет внедрено в полном объеме. Дайте только срок. Слишком уж это заманчиво иметь психологический портрет Пети.
avatar
Протетировал. В режиме добычи максимальная скорость 0.3 m/s. Для большого бура, наверно, быстрее.
avatar
Вот и подрос преемник майнкрафта…
А механизмы можно уже строить?
avatar
Кстати, был удивлен, что можно вести уничтожение породы на скорости до 2.5 м/с. Это очень быстро.
avatar
О! Я не намеревался кидать камни или что-то еще. Просто мне не кажется это логичным, хотя и, наверняка, работает отменно. Я видел картинки в сети буровиков с колесами. Каждый строит как ему удобно и нравится.

Сегодня конструировал небольшой майнер. Попытался сделать его максимально маленьким. Но меньше 4-х буров не получается, чтобы хорошо пролазил везде и был удобным. В режиме уничтожения вообще проблем нет. В режиме добычи тунель куда меньше. На всякий случай сделал каркас из легкой брони в проблемных местах. Прошел астероид насквозь эксперимента ради. Иногда искило, но ничего не помял. Получилось не слишком тяжело и в меру красиво. Если обшивать броней все, то и вес большой и ресурсов больше. И, как ни крути, все равно это не боевой корабль.
avatar
Так на картинках все есть. Для экскурсии можно просто выложить чертеж.
На самом деле это не та работа, которую можно и нужно показывать. Вот если бы дизайнер над этим поработал… Экстрерьер, интерьер, освещение. Тогда да.

Я бы лучше поучаствовал в совместном проекте. В мозговедческом штурме :)
avatar
Ммм… Это работа дизайнера. А я инженер. Мои творения не так красивы. Смотря на этот корабль, знаете о чем я думаю? Зачем мне за собой таскать столько выступающей во все стороны брони? Как эти все красивые детальки начнут отваливаться в бою? Зачем мне такие огромные движки с вектором тяги назад, если гравитационная установка и места меньше занимает и энергии жрет куда меньше.

Вот такие вот мысли. А уж потом я вижу что это действительно красиво.

На самом деле, не вижу больше смысла увеличивать этот концепт. Для игры соло такого агрегата хватит за глаза. А на сервере его разнесут за пару минут.
avatar
Такой случай не случился. Нет. Не знаю.
avatar
Для боевого корабля, как мне кажется, герметичность скорее минус, чем плюс. Все равно корпус будет где-то поврежден.
avatar
Сделал на сварщике другую штуку. В следующей статье покажу.

Разместил на броне сверху приманку. Вокруг тяжелая броня. Под ней сварщик подключенный к конвейеру. И проектор внутри корпуса, который выводит проекцию тяжелой брони и приманки. При попытке сбить приманку или повредить тяжелую броню, все мгновенно лечится. Таким образом от автоматических турелей должно помогать.

Насчет врашения… Идея интересная. Подумаю.
avatar
Большое спасибо за пример.

Непроварилось возможно из-за скорости движения. Или на модели так было. А может и просто лагает на одном и том же месте.

Когда увидел где-то в сети что радиус работы сварщика 3-4 блока, я загорелся идеей сделать самовосстанавливающийся корабль, чтобы сразу броню себе чинил. Начал испытывать сварщик. Сначала вобще не работал. Потом понял, что ему нужно стартовый блок поставить. Только тогда начинает варить. Но! Радиус действия у него очень маленький. 2 блока вперед. Один блок в стороны и по диагонали вперед. И не варит все, что позади «жала». Значит не выйдет ничего. Слишко сложно и горомозко будет.

Корабль-сварщик не вижу смысла делать. Это нужно каждый раз стыковаться, чтобы датальки взять. Скафандром быстрее получится и ничего не помнешь.

Установка для сварки требует большой модуль, который таскать с собой неудобно. Хотя я подумаю еще об этом. Может он будет складываться. Но опять-таки, нужно заранее изготовить все материалы на конструкцию. А если что-то забыл, то не проварится. В общем, идея такого сварщика мне нравится. Но нужно подумать как его уменьшить.