avatar
Не обязательно следовать всем пунктам одновременно.

Тоже пытался сделать подобный список.
Ваяю свою игру уже 3 года. Хочу охватить как можно больше перечисленных пунктов и почти получилось в части концепции. Что же до реализации… Получился недоделаный Minecraft с отличной картинкой и с воксельным и полностью разрушаемым миром. А так как генерация не процедурная, то объемы данных получаются внушительные. Как и требования к железу.

Делаю безо всякой надежды закончить. Для одного разработчика непрофессионала задачка явно не по зубам.

Но без понимания механик описанных выше, любая, даже простая игра, обречена на провал. Хотя фактор везения полностью отметать не стоит.
avatar
Еще одно обновление

Player bases are only visible from the same Game mode, although all uploaded discoveries, system and planet names are shared between all modes.

Согласно этому, базы все-таки не видны при игре в разных режимах, что логично.
avatar
Per platform (PC/PS4/Xbox), all uploaded data is shared between all modes, including Communications Stations.

Вот это вызывает интерес.
Выходит, что если мы оба играем на ПК, я, летая в стандартном режиме, смогу видеть твою базу построенную в креативе.
Но, в данном случае, я не думаю, что это правда.
Уже находил несколько несоответствий этой wiki и реалиями.
avatar
Кто может знать наверняка, друг мой? :)
avatar
А еще топливо не тратиться, судя по всему, и на сам полет и ускорения, что странно. Так что можно летать сколько вздумается. Тратишь только свое время.
avatar
Видимо, я ожидал что-то иное увидеть. Зеркальные черные покрытия меня очень удивили.
avatar
Насколько я понял из прочтения груды всяких статей и сообщений, каждый режим существует в своей вселенной. Возможно идентичной, но свой. Пересечься с игроком из стандартного режима ты не сможешь. Во всем остальном — те же возможности.

P.S.
Ссылка
— Each mode provides a separate save structure.
— As of Atlas Rises, the universe seed is identical across all modes. All generated stars, planets, names are the same.
— Per platform (PC/PS4/Xbox), all uploaded data is shared between all modes, including Communications Stations.
— Player bases are only visible from the same mode.

Т.е., даже если мы с тобой играем оба на стандарте, но я с ПК, а ты с PS4, мы никак не встретимся.
avatar
А мне костюмчик поможешь выбрать? Чтобы барышням нравиться :)
avatar
Когда я научился делать влетное топливо, оставалась только одна проблема — фармить синие кристаллы. Но как-то раз, настреляв на орбите слишком много Трития, я засунул его в очиститель, посмотреть что получится. Теперь у меня нет никаких проблем с топливом. Летаю на бреющем и сажусь где хочу. Модуль на экономию 20% топлива уже стоял в купленом мною кораблике. До сих пор летаю на нем.
avatar
Обязательно встретимся ;)
avatar
А продолжение будет?
Интересно почитать.
avatar
Посмотрим, как будут развиваться события.
Очень надеюсь, что тотальная монетизация не догонит No Man's Sky.

Однако, найти примеры того, как люди успешно проходят испытание медными трубами — крайне сложно.
Слава и жажда наживы во все времена меняли даже скромнейших и честнейших.
avatar
Да, до лета нужно будет что-то подыскать уже. Должно получится интересно.

Я не жду что-то исключительное, чтобы не разочароваться. Сейчас уже все очень не плохо. Но буду рад любому движению вперед. И если в будущем понадобится подписка — меня это не пугает.
avatar
Спасибо за отзыв.
Да, это очень глубокий мир. Возможно, даже слишком глубокий. И очень приятно осознавать, что кто еще, возможно совсем рядом, проходит тот же путь.

Базу я уже построил. Пока неказистую, но тем не менее. Ночью за бортом -50, но в целом климат вполне комфортный. Бурь нет. Просто текты несколько отстают от игры. Но очень скоро догонят :) Геймплей у меня очень и очень неспешный. Никуда не тороплюсь. Я тут всерьез и надолго.

И я тоже не делал скриншоты. Поэтому пришлось вернуться на первую планету для фотосессии :) Теперь стараюсь фотографировать все более или менее интересное. Вдруг пригодится.
avatar
Много лет назад, наверно уже больше 10-ти прошло, я в запой играл в D&C. Возможно многие о ней даже не слышали. Это был проект русского программиста-психолога, как он сам про себя писал. Проект и сейчас существует, но кто его развивает и какие там теперь правила я не знаю.

Придется пару слов сказать о геймплее:
— браузерная игра на HTML и Javascript;
— пошаговая космическая стратегия, 3 хода в сутки;
— графика, можно сказать, никакая — просто картинки;
— очень развитая система вассальных отношений;
— конструктор кораблей, с большим количеством модулей и их модификаций в зависимости от выбранной уникальной расы;
— пользовательские скрипты, позволяющие автоматизировать часть процессов (по подписке).

В этой игре я завис на 6 лет…
При руководстве государством, только переписка с другими игроками иногда занимала до 4-х часов в день.
А если начиналась война между государствами, то длилась она никак не меньше года.
Помню, что я и еще 2 игрока 4 месяца в тайне от всех, чтобы избежать утечки информации (да, шпионы тоже были) строили огромный флот, а потом еще 2 месяца я тайно вел этот флот через территорию противника, чтобы внезапно атаковать капитолий. Это было непросто и требовало большой внимательности к деталям. Нужно было уничтожить детекторы на пустой планете на вражеской территории, колонизировать эту планету, провести через нее флот и зачистить за собой до прилета нового детектора. Но за 3 дня до часа X, я полетел в командировку и так вышло, что никто из моих друзей по игре не смог сделать несколько финальных и самых сложных ходов. Обойти разведку в самом сердце стана врага — очень непросто. Там почти нет пустых планет и море детекторов, часть из которых в режиме невидимости и их нужно сначала найти. Трех дней, после обнаружения нашего флота, противнику хватило, чтобы вывезти все ценное из столицы и стянуть силы с соседних планет, чтобы разбить наш флот. Испугались они основательно.
На несколько ходов государство противника перестало существовать и черная пустота заполнила значительную часть игровой карты.

Да, это было увлекательное приключение.
Но, золотой век прошел. Правила игры стали меняться не в лучшую сторону для старожилов.
О, нет! Я не пропустил этот век. Я взял от него по полной. Спустя несколько лет, зайдя в эту игру на новом аккаунте, я обнаружил, что меня еще помнят по летописям сражений :)
Мешает вернуться прежде всего то, что это уже другая игра. Не такая, какой она мне нравилась. Да и я уже другой, наверно…

Лучше открою для себя какой-нибудь новый мир и новый опыт.

Ох, как много букв получилось :)
avatar
Интересно, что же они приготовили для третей части? Судя по динамике, должны объявить примерно через неделю-две. Есть время попытаться угадать. Должно быть что-то еще более исключительное и новое.

Наземную часть уже переработали.
Подводную тоже.

Что же осталось?
Космос?
— красивые астероиды с возможностью посадки?
— строительство базы на астероиде?
— строительство, т.е. крафт базы в космосе?
— разная гравитация на планетах и астероидах?

Можно даже угадайку устроить :)
avatar
Посмотрел, какие бывают рецепты для крафта. Для них нужны три газа — азот, серный газ и радон. Азот добывается на моей планете, а остальные два — на других планетах. Надо построить дачу, а лучше две дачи.
Помню, что получал Радон из Серного газа.

Порылся в сети и нашел аж 3 рецепта. У меня в настоящий момент портативный очиститель, так что мне доступен только первый вариант.
радон х 1 = серный газ x 3 (может не очень эффективно, но число дач можно сократить до 2-х)
радон х 1 = серный газ x 1 + хроматический металл x 1 (дороговато и сложновато выйдет, как мне кажется)
радон х 1 = серный газ x 1 + кислород x 1 (навскидку тоже неплохо выглядит)

Можно пойти еще дальше…
И сделать все из азота, если верить рецептам.
серный газ х 1 = азот x 3 (сокращаем число резиденций до 1-ой)
серный газ х 1 = азот x 1 + хроматический металл x 1 (снова дорого)
серный газ х 1 = азот x 1 + кислород x 1

Минус схемы — это соотношение азот х 9 -> серный газ х 3 -> радон х 1. Т.е. для обеспечение равного количества трех газов нужно добывать азота в 12 раз больше.
Плюс схемы — не нужно искать планеты и строить 3 базы.

У меня пока деревянная коробка и нет опыта добычи газов, но мне кажется интересным рассмотреть все возможные варианты.

Да! Можно сделать еще и так:
азот х 1 = радон x 3
Т.е. в зависимости от того какая планета, можно получить все 3 газа с помощью обычного портативного очистителя. Все упирается в объемы добычи и переработку.