Я специально потом интересовалась, и таки на запрошенном уровне я ответила на вопросы.
То, что получилось, нельзя назвать профессиональным документом. Но и игра пока на стадии обкатки идей обсуждается. Если дойдет до конкретики, будет и правильный питч с кучей завлекалок, и остальные атрибуты.
Насчет порядка — да, в очередной раз вынуждена просить за это прощения. Вся серия из меня излилась спонтанно, сейчас пытаюсь все это удержать хоть в каком-то порядке и адекватном темпе :)
А порядок выхода статей я определяю голосованием, и, раз уж начала, придется придерживаться этой линии.
2. Получить лицензию на эту деятельность и заниматься разработкой проектов. У архитектора есть возможность построить экспериментальную площадку для тестирования различных материалов, растворов, смесей. На основе тестов он выясняет параметры конкретного материала и, имея конкретные цифры, может проектировать различные строения в специальном конструкторе, работая как на заказ, так и по собственной инициативе.
Профессия архитектора отлично совмещается с профессией строителя (но тут уже больше 3 часов в день надо, иначе стройка сильно затянется и заказчик будет недоволен).
Да, примерно так. И если дорогу не спешат строить по выставленной цене, то нужно поднимать эту цену, чтоб игрокам стало интересно — прям как в жизни :)
даешь кризисы, обрушения энергосистемы, абьюз системы чекбоксов и прочие радости неумелого управления.
Для случаев неумелого (бездумного) управления есть возможность смены управляющего.
про «35%+1 ретроградов-троллей-старожилов» ниже написали
Вам больше по душе 50% +1? Так при таком варианте чехарды будет гораздо больше. А 100% дают право вето любому одному «троллю». Я беру за основу существующий вариант демократии. И да, я знаю, что демократия не идеальна. Ваш вариант?
А почему в статье про них ничего нет?
Как они возникают, развиваются и тд?
Потому что статья про мирные зоны :) Подробнее о «диких» будет в теме «Права владения»
А что такое «столица»? как возникла? кем управляется?
Столица — то, что удалось сохранить в каждой области во время глобального катаклизма. Небольшой кусочек мирной зоны, спасенный большими аккумуляторами. Управляется Управляющим, подробнее будет в теме «Управление поселением. Налоги» и «Конкурентные должности».
Все налоги со всех поселений, подключенных к столице идут в казну города?
Новое поселение формирует свою казну, налоги этого поселения распределяются на нужды самого поселения. Грубо говоря, новое поселение — это как крупная фирма. Оно собирает налоги со своих жителей само, а столице отходит совсем небольшой процент.
Войны между городами и атака чужого поселения в описанной системе вызывают сомнения
Эту тему я вообще пока не разворачивала, но планирую. «Как бы нам подраться» — отдельный объемный кусок :)
По моему общее решение должно принимать большинство. Разве нет?
Так 65% — большее большинство, чем 50% + 1 человек, нет? :)
как регулируется безопасная зона? Кто определяет где она проходит? Кто на это может влиять?
Если есть возможность впихивания поля или озера в данную зону, то видимо она не приколочена гвоздями и можно ее расширять в конкретную сторону?
Безопасную зону расширяет управляющий с согласия горожан. Влиять может каждый. Зона ни к чему не приколочена, можно попытаться ее расширить до пределов емкости акуумулятора (тогда он не будет отдавать излишки). Если приток уменьшится, то в первую очередь из зоны выпадут площади, на которых нет построек игроков (домов, складов и т. д.)
выкинуть из черты города неугодных
Не получится, сокращение мирной зоны не подконтрольно никому.
2. При разумной планировке города максимальные настройки безопасности дадут небольшой плюс, а не минус энергии. Вот попытка впихнуть в городские стены еще и поля пшеницы, к примеру, или «вон то озеро, мы там рыбу ловим» может стать проблемой.
3. Снижать настройки безопасности имеет смысл ради извлечения дополнительной энергии для личных нужд игроков.
1. За пределами мирной зоны технических ограничений нет. Там игрок не защищен ни от каких опасностей, в том числе от разбойников, которые получат минус в карму в случае нападения.
2. Запросто могут возникнуть «дикие» поселения, которые по каким-то причинам не желают подключаться к столице. Налог платить не хотят, с законами не согласны, с кланом у власти поссорились, etc.
никто в здравом уме не будет в своем селении отключать автоматическую защиту.
Это Вы так решили за всех. Максимальная защита от всего кушает много энергии, и если для столицы это не так ощутимо, то для небольших поселений создает проблему выбора.
«законопослушный» гражданин с добропорядочного селения, где убивать и грабить невозможно, будет свободно наведываться в село, где такие настройки отключены и грабить там.
Опять же, ценой снижения кармы. Если он станет так поступать, скатится до того, что автоматика его защищать перестанет.
урок «дети, так вести себя нельзя», который Вы хотите преподать игрокам
Игра ориентирована на игроков 18+, то есть, теоретически способных самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Захотели так — разгребаем последствия. Какие уроки, о чем Вы? :)
Власти в столице ставят цену в 1 медяшку за 1 км дороги и идут спать спокойно. Расходов нет, а эти олухи сами построят рано или поздно дорогу за 1 медяшку.
Не выйдет. Стоимость дороги — это рыночная (или базовая) стоимость материалов + как минимум столько же сверху за работу. Будет ли это «сверху» больше стоимости материалов зависит от того, насколько быстро город хочет получить данный объект.
В таком случае жители окраин будут платить за жителей центрального района.
Если центр и окраины заняты, то есть, переехать в центр просто некуда, то и мощности хватит :) Вливания — крайний случай, для компенсации временных перекосов.
подводные камни в виде редких компонентов и крафтового рендома
К самому зданию это не относится, только к мебели и предметам интерьера. Их можно спокойно снять и унести на новое место.
игроку с магазином в центре города, может не очень то хотется переезжать в удаленный район
Торговая палатка — отдельный объект на рыночной площади. Если человек поставил ее прямо у себя на участке — опять же, можно требовать хорошее место на рынке взамен и перенести лавку туда.
— Как идет определение того, кто из всех персонажей в мире является местным жителей?
У каждого персонажа есть «прописка». В начале он автоматически прописывается в столице той области, которую выбрал для старта. Позже можно перепрописать его в любое желаемое поселение.
— А если столичная энергия тоже кончится?
Площадь мирной зоны столицы уменьшится.
Как быть, если в столице нет желающих строить эти 50% дороги?
Ее могут построить и сами жители нового поселения. Это будет означать, что они на этом еще и заработают. Столица выставляет квест на постройку дороги за сколько-то денег, то есть, оплачивает строительство. А кто именно ее будет строить — уже другой вопрос.
мой дом вполне себе может оказаться без защиты по их вине, не смотря ни на какие мои усилия?
Читаем внимательно: возможны личные вливания энергии, можно заплатить за энергию столичного аккумулятора. Кроме того, если люди свалили, то они освободили участки — можно перестроиться ближе к центру поселения.
Кроме того, ситуация с резким снижением притока энергии — редкий случай, а постепенное снижение будет заметно заранее. Оказаться вне мирной зоны внезапно можно только если долго не заходить в игру в мелком поселении.
То, что получилось, нельзя назвать профессиональным документом. Но и игра пока на стадии обкатки идей обсуждается. Если дойдет до конкретики, будет и правильный питч с кучей завлекалок, и остальные атрибуты.
Насчет порядка — да, в очередной раз вынуждена просить за это прощения. Вся серия из меня излилась спонтанно, сейчас пытаюсь все это удержать хоть в каком-то порядке и адекватном темпе :)
А порядок выхода статей я определяю голосованием, и, раз уж начала, придется придерживаться этой линии.
Ты мне очень поможешь, если задашь наводящие вопросы или пояснишь, что хочешь увидеть. Так господин Damaten выудил из меня питч :)
2. Получить лицензию на эту деятельность и заниматься разработкой проектов. У архитектора есть возможность построить экспериментальную площадку для тестирования различных материалов, растворов, смесей. На основе тестов он выясняет параметры конкретного материала и, имея конкретные цифры, может проектировать различные строения в специальном конструкторе, работая как на заказ, так и по собственной инициативе.
Профессия архитектора отлично совмещается с профессией строителя (но тут уже больше 3 часов в день надо, иначе стройка сильно затянется и заказчик будет недоволен).
Это как? Подарочный сертификат на массаж? :)
Для случаев неумелого (бездумного) управления есть возможность смены управляющего.
Вам больше по душе 50% +1? Так при таком варианте чехарды будет гораздо больше. А 100% дают право вето любому одному «троллю». Я беру за основу существующий вариант демократии. И да, я знаю, что демократия не идеальна. Ваш вариант?
Рыночную — у аналитика. Нет аналитика — базовую из преднастроек для каждого материала.
mmozg.net/imagine/2016/05/27/circle-of-life-tell-me-why-ili-chto-zdes-proishodit.html
mmozg.net/imagine/2016/05/28/circle-of-life-personazh.html
Потому что статья про мирные зоны :) Подробнее о «диких» будет в теме «Права владения»
Столица — то, что удалось сохранить в каждой области во время глобального катаклизма. Небольшой кусочек мирной зоны, спасенный большими аккумуляторами. Управляется Управляющим, подробнее будет в теме «Управление поселением. Налоги» и «Конкурентные должности».
Новое поселение формирует свою казну, налоги этого поселения распределяются на нужды самого поселения. Грубо говоря, новое поселение — это как крупная фирма. Оно собирает налоги со своих жителей само, а столице отходит совсем небольшой процент.
Эту тему я вообще пока не разворачивала, но планирую. «Как бы нам подраться» — отдельный объемный кусок :)
Так 65% — большее большинство, чем 50% + 1 человек, нет? :)
Безопасную зону расширяет управляющий с согласия горожан. Влиять может каждый. Зона ни к чему не приколочена, можно попытаться ее расширить до пределов емкости акуумулятора (тогда он не будет отдавать излишки). Если приток уменьшится, то в первую очередь из зоны выпадут площади, на которых нет построек игроков (домов, складов и т. д.)
Не получится, сокращение мирной зоны не подконтрольно никому.
UPD: Это уже в ХиХе реализовано, как минимум :)
Буду подробно расписывать :)
2. При разумной планировке города максимальные настройки безопасности дадут небольшой плюс, а не минус энергии. Вот попытка впихнуть в городские стены еще и поля пшеницы, к примеру, или «вон то озеро, мы там рыбу ловим» может стать проблемой.
3. Снижать настройки безопасности имеет смысл ради извлечения дополнительной энергии для личных нужд игроков.
2. Запросто могут возникнуть «дикие» поселения, которые по каким-то причинам не желают подключаться к столице. Налог платить не хотят, с законами не согласны, с кланом у власти поссорились, etc.
Это Вы так решили за всех. Максимальная защита от всего кушает много энергии, и если для столицы это не так ощутимо, то для небольших поселений создает проблему выбора.
Опять же, ценой снижения кармы. Если он станет так поступать, скатится до того, что автоматика его защищать перестанет.
Игра ориентирована на игроков 18+, то есть, теоретически способных самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Захотели так — разгребаем последствия. Какие уроки, о чем Вы? :)
Если центр и окраины заняты, то есть, переехать в центр просто некуда, то и мощности хватит :) Вливания — крайний случай, для компенсации временных перекосов.
К самому зданию это не относится, только к мебели и предметам интерьера. Их можно спокойно снять и унести на новое место.
Торговая палатка — отдельный объект на рыночной площади. Если человек поставил ее прямо у себя на участке — опять же, можно требовать хорошее место на рынке взамен и перенести лавку туда.
У каждого персонажа есть «прописка». В начале он автоматически прописывается в столице той области, которую выбрал для старта. Позже можно перепрописать его в любое желаемое поселение.
Площадь мирной зоны столицы уменьшится.
Ее могут построить и сами жители нового поселения. Это будет означать, что они на этом еще и заработают. Столица выставляет квест на постройку дороги за сколько-то денег, то есть, оплачивает строительство. А кто именно ее будет строить — уже другой вопрос.
Читаем внимательно: возможны личные вливания энергии, можно заплатить за энергию столичного аккумулятора. Кроме того, если люди свалили, то они освободили участки — можно перестроиться ближе к центру поселения.
Кроме того, ситуация с резким снижением притока энергии — редкий случай, а постепенное снижение будет заметно заранее. Оказаться вне мирной зоны внезапно можно только если долго не заходить в игру в мелком поселении.