avatar
зачем использовать материалы для крафта монет, из которых можно накрафтить материалы обратно?

Видите ли, мне всегда казалось нелогичным, что я (игрок) имея номинально в карманах кучу золота не могу скрафтить из них диадему или колечко. Или, имея кучу меди, не могу переплавить ее на провода.
avatar
в качестве пугалки, чтобы люди быстрее деньги печатали. :)

Примерно так тут и получается :)
avatar
Это почему же? Монетный пресс перерабатывает только три вида металла :)
avatar
какая сумма берется при бартере гранитного строительного блока на пучок редиски?

Процент от рыночной стоимости. Пока рынка нет — базовый минимум. С обеих сторон.

пучок редиски может стоить как 1 монетку, так и 100000 монет.

Может, но с 1 монеткой ничего не заработаешь, а с 100000 — будешь сидеть с этой редиской вечно.
avatar
Конечно
avatar
проблема встраивания новичков в уже давно существующий игровой мир намного важнее

Согласна, у меня есть для этого решение. Буду писать про скилы — расскажу :)
avatar
«адаптировать»

Да, так лучше звучит

Или если загонял вопросами (помню «я в последнее время столько строчу») — необязательно на них так срочно отвечать.

Так интересно же! Для того и выкладываю :)

Ресурсы персонажа — вроде бы логично

Путаница будет, все же ресурсы имеют устойчивое значение

Это что?

www.youtube.com/watch?v=zOuFxwpSjww
avatar
ищущий П2П схемы

Главное тут не забыть, что играют люди не в схемы, а в игры все же :) П2П не панацея, хоть и очень большой плюс :)
avatar
Итак, очередность выхода заметок:

1. Деньги: как, откуда, зачем

2. Мирные зоны и архитектура

3. Конкурентные должности.

Когда разжуем эти, повешу следующую голосовалку :)
avatar
результат, на который рассчитываете.

По моим прикидкам в начале все будут жить кучненько. По мере исследования — более разреженно, стараясь занять «вкусные» места, когда накопят знания, что для них значит это самое «вкусно».

Насколько много людей будет ежедневного шататься по дипломатии через полконтитента, и сколько — просто захотят сходить в гости и вернуться до полуночи по реалу?

По дипломатии — немного, а на небольшие расстояния — массово. Но на то они и небольшие, к полуночи можно вернуться не только из гостей, но и с хорошей охоты :)
avatar
Можно ли покрыть защищающей мирной зоной ресурсную точку?
Не получится. Чтобы сделать мирную зону, площадь для нее надо сначала подготовить. Как только мирная зона на место встанет, максимум — огородики и небольшие придомовые сады. Для ресурсных точек свои нюансы, буду писать отдельно заметку «Права владения»
avatar
поселение останется защищенным? Если.

Останется, все нормально. Они же через полминуты все воскреснут в палатке лекаря. Даже если не в своей (не успели построить или не посчитали нужным), а в столичной, все равно их энергия к конкретному аккумулятору привязана (вроде прописки). Поселение устоит :)
avatar
Не понял — что под что оптимизировать?

Систему усталости из ХиХа под обсуждаемую игру :)

Может быть, имелись в виду «статические», т.е. относительно постоянные?

Да хоть как, это мой мозг выдал, чтоб не путать полосочки и силоловкости :)

Но наличие трех полосок друг под другом, у части которых заполнение — это хорошо, а пустота — опасно

Сделать усталость вертикальной, поместить сбоку :)

Вижу H&H, вижу :-)

Не только. Это и еще горячо любимый мной URW
avatar
Ничего хорошего, люди в таком случае будут, скорее всего, заходить только огороды копать и еще по мелочи. Зато потом будут думать об экологии :)
avatar
Если люди таки совсем не умные и недели им не хватило, чтобы чтобы убраться из зоны катаклизма, то они умрут. Полминуты максимум, чтобы выскочить, потом — все.
avatar
Технические трудности… Да, тут без них никак. Я, к сожалению, не специалист, потому не смогу дать подробный отчет в стиле «как мы это сделаем». Для уменьшения потоков данных пока могу только предложить обновление персонального слоя общими данными автоматически, без походов к стенду с картой. Тогда стендом будут пользоваться только новые персонажи, одноразово. Это серьезно снизит объемы хранения и пересылки.
avatar
— Мастер, на нижних уровнях совсем нечем дышать.
— Ну так откройте форточку!
avatar
Спасибо, стараюсь :)
avatar
Результаты снимать буду сегодня в полночь по МСК :)
avatar
Тут можно напороться на неприятный итог: все понятно и просто, но не интересно. Казуально.

Главная сложность в этом случае — соблюсти баланс на шкале «удобно — увлекательно», как мне кажется :)