avatar
Это вот эти ребята «должны страдать»? И не знаю какой оттенок «заботливый мишка» имеет там, но у нас он совсем не Себастьан из Русалочки и тем более не плюшевый мишка.
При всем интересе статьи я не могу не поинтересоваться — А как связаны Каребиры ( пве игроки ) и Крабы (плохие игроки) в принципе, и особенно интересно как могло одно слово так фонетически мутировать.

Серьезно интересно.
avatar
То есть дело лишь в количестве шагов, необходимых для покупки вещей за реальные деньги?
Не буду наивным — Hel действительно можно купить.
Но тут есть некоторые на мой взгляд критические нюансы.

1 — Суперкерриеры требуют усилий для постройки. Причем усилий не одного человека.
2 — Я не могу 100% быть уверенным этом утверждении — но как я понимаю корабли такого класса бывают в «безопасности» только в одном случае — в логауте.
3 — Выполнивший пункт один Hel остается одной единицей космофлота EVE.
4 — CCP официально не поощряет, а пресекает такие дела.

Ввиду того что Hel я упомянул ввиду желания на нем летать — я возьму точно такой же корабль из SC. Это платформа Orion. Т.к. игра все еще находится в разработке добыть Orion игровыми способами невозможно.
Из чего исходит то, что в реальности после оплаты вам нарисуют несуществующий бонус.

Собственно вам все еще незаметна разница?

Уточнение-требующее-уточнения:
Пожизненная страховка это означает невозможность потерять корабль?
Потому как приобретенный даже на черном рынке Hel в один прекрасный день превратится(нет, не в тыкву) в феерический салют на поле боя. И корабль никакая страховка не вернет.
avatar
То есть в Еве можно, а в АА и СС нельзя?
Я возможно что-то пропустил, но в EVE нельзя купить себе допустим суперкерриер Hel у собственно CCP.

А вот в SC — можно, о чем уже неоднократно говорилось.
Хотя даже Hel был несколько притянут за уши. В EVE совсем недавно стало возможным получить один недорогой фрегат при определенном плане подписки.
avatar
Синдром утёнка детектед.
Я начинал много лет назад в Ultima Online на сервере TheAbyss. А может и не на нем, но как первый крупный интерес запомнился именно Абисс. Через какое-то время перешел на офф, и поигрывал на небольшом пвп-шарде.

Потом попробовал на одной из крупнейших ру-фришек L2. Через какое-то время начал совмещать фришку с оффом, в итоге окончательно уехав на Теон.

Дальше случился ВОВ и продолжает регулярно случаться. Ну нравится мне Азерот, чертяка такой.

После ВоВа наше внимание захватила «Next Gen lol mmo» — Aion. До патча 2.5 состоял в одной из лучших боевых групп и успел посветиться топовым пвп-рангом.

Следом была TERA, которая к сожалению не смогла зацепить абсолютно ничем — присматриваюсь сейчас к ней снова, но в основном проблемы все те же.

Записался в патентованные ждуны ArcheAge, обмазываясь всевозможными представлениями идеальной пвп-системы, мечтами о кораблях и орудиях. О том как с гильдией будем рассекать просторы морей. К сожалению гильдия все же не дожила как игровое сообщество до релиза АА — и в целом я рад этому. Мечтать было приятнее, чем в это играть.

Дальше была Wildstar — весело, но у меня реально болит голова от ее графики.

Поиграл на тестах в Black Desert — к сожалению кажется не мое.

Весьма заинтересовал проект мейлрушечки — Скайфордж. Реально не понимаю чем, но он меня весьма занимает. Наборчики есть, жду ОБТ.

Где-то между БДО и Скайфорджем я все таки доехал до Евы, к сожалению космический сеттинг меня всегда отпугивал, да и сейчас я не могу назвать его прямо таки привлекательным.
Но определенные плюсы в Еве есть, и на данный момент в составе небольшого флита я летаю по нулям постреливая рифтером и размышляя стоит ли пытаться играть логистиком.

В каждой из описаных игр было потрачено очень неслабое количество времени, изучена механика(ну, кроме Евы) и мельчайшие детали.
Вещей вроде Аллодов или Dragon Prophet'оподобных неперечесть. Даже был к моему стыду Perfect World. А и NWO — я большой фанат вселенной Забытых Королевств. И все стоящие внимания сессионки, жду не дождусь ЗБТ World of Warships.

Хм. К чему это я?
Ах ну да. Быть может вы как-то обоснуете обвинение кроме смешных шуточек?
avatar
Никак не могу поспорить с мыслью о том что большинство современных «Вроде_бы_ММО» на самом деле таковыми абсолютно не являются.

Но не очень понятно почему адресация лично Атрону, и достаточно тяжеловато читать.

Современных ММОRPG — нет. Это факт. Все что было более-менее ММОRPG — не раньше как 2005 года выпуска, тобишь касательно нынешнего дня это ДЕСЯТЬ ЛЕТ без нормальных ммошечек.

Парки развлечений цветут и пахнут, хотя с учетом скорости их появления\«отпахания» есть большой вопрос чем они пахнут.
Игр без магазина или премиума если и остались — то тоже в основном еще из прошлой декады.
Сейчас привлекает только Скайфордж — и то не особо понятно чем. ММОРПГ он не является абсолютно ни в каком смысле. Мультиплеером да. ММОРПГ нет.

Игроки разленились и не хотят интересоваться игрой, и как ни странно — но в этом наши точки зрения с Atron совпадают, хоть и идут из совершенно разных концов вопроса.

Никто больше не хочет погрузиться в волшебный мир, побороть врагов и трудности.

Главное посидеть с пивом и потыкать мышкой не напрягаясь(что главное) или посадить виртуальные, мать его, цветочки.

Потому опытные и хорошие игроки только и остались в EVE, Л2 и топовом контенте вова.
avatar
Наконец то. Душа старого манчкина не может себя заставить серьезно играть на ЗБТ.
Чем скорее тем лучше. Не терпится уже.
avatar
Ну, не весело это уже давно. Это могло быть весело в первый раз, но не в сотый.
Мне весело и в сто первый. Остается лишь вопрос в том как это должно происходить.
Модель «ломания» в EVE например продумана и логична. Модель того же «ломания» в большинстве игр — бестолкова и неинтересна как факт.

Потому и получается что это «ломание» либо переходит в откровенный грифинг (пис зоны в Архейдж — это минус для всех, в том числе и мирных игроков) либо в парк развлечений.
avatar
А вот будет ли этот шанс на реванш на самом деле? Или на какой-то стадии будет понятно, что мир проигран и бороться смысла нет? Потому что одно дело доиграть получасовую сессию, когда вы явно проигрываете, получасом можно рискнуть ради надежды на неожиданный финал.
Должно заметить что это проблема ныне всех сессионных так или иначе игр.

В EVE или L2, где конечные цели в общем то отсутствуют таких проблем не было практически никогда.

Возможно кому-то из разработчиков все же стоит уделить в одной из новых (обоим упомянутым по 10 лет уже есть) игр на тот опыт?
avatar
Да ладно, я вот только что спокойно поставил вам минус. Совершенно спокойно, поверьте. Это не так трудно. :)
Так вы с hitzu только и занимаетесь что друг друга по кругу плюсуете. Чего тут удивляться то?
avatar
А мы ведь не о защите говорили, а о нападении на слабого по принципу «потому что я могу».
Не вижу где мы об этом говорили.
Вы описывали случай который попадает под ответственность, потому как не является допустимым в правовой зоне — и сравнивали его со случаем который в правовой зоне(игры, правда)считается допустимым. При том что абсолютно фри пвп сейчас нет практически нигде — так что даже в играх ПК так или иначе наказывается.

Лично я не вижу причин сравнивать игровые миры(которые в большинстве своем и сделаны в первую очередь для войны) — и реальный мир, в котором кстати исторически сложилось так что территория не контролируемая какой-либо реальной силой (а точнее — государственной силой) превращается в локальное Сомали.
avatar
В таких случаях я очень желаю таким как вы оказаться в описанных условиях чтоб вы на личной шкуре почувствовали «право сильного».
А я вот вам — не желаю. В этом и основная разница в нашем мировозрении.

Но при попадании в подобные условия(имея ввиду — войну) я первый возьму в руки оружие чтобы защищать тех, кто не может сделать этого сам.

А вы?
avatar
Я прошу внимательно изучить словари с определением термина «аналогия».
Я прошу вас прекратить ёрничать и строить из себя клоуна. Взрослому мужчине это не к лицу.
avatar
Пфф. А если война и всех ментов заберут воевать? Если не будет института, способного осуществлять выполнение законов? Или как в некоторых странах типа Сомали его давным давно нет? Тогда что? Тогда воровать, убивать, грабить, насиловать и похищать можно? Я конечно утрирую, но у нас в АА та самая ситуация, когда официального правительства и гражданских институтов не существует. Они должны появиться силами игроков. Увы, не появляются. Не доросли геймеры до такого.
Это вполне очевидно. На территории где не действует закон — действует право силы.
Более того — в зоне военных действий описанное вами и происходит.
avatar
А когда вы убиваете человека, который охотиться на мобов, это чистая аналогия того, что вы стреляете в спину мужику, выбивающему ковер, на том основании, что где-то поблизости есть площадка для пейнтболла и никто у вас пукалку на выходе не отобрал. :) Ну, или потому что вам надо было здесь повыбивать свой ковер и на вас жена наорала. :)
Раз. — 9 Октября 2014
Знаете, я могу говорить только о том, что думаю лично я. Для меня право сильного в чистом виде напоминает рекет в девяностых, когда, по сути, продавался откуп от возможности безнаказанно тебя убить и закопать, теми, кто, собственно, это и собирался с тобой сделать. Некое право сильного без обязанностей. И мне это не нравится. По моим наблюдениям, это не нравится примерно 99% остального населения земного шара. Но это, конечно, субъективная статистика.
Два — 8 октября 2014

Это для начала. При поиске по другим словам, можно найти немало обвинений в том что пират в АА — это 100% вор и негодяй в жизни. Но я думаю вы понимаете что пролистывание почти девяти тысяч комментов это дело небыстрое, и не очень интересное.
avatar
Приехали. Пруф пожалста.
Пожалуйста.

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Касательно дальнейшего примера с двором. Это не просто утрировано, а категорически не верно. Действия хулиганов попадают под нарушение закона — действия ганкеров, чтобы вы не думали для себя, не попадают.
В этом и разница в правилах.
Морального? Да я сам решу. Какого права? И не клеймить преступником, а избегать этого человека.
Моральное право это очень эфемерная субстанция.

Вот не поверите, все люди, которых я встретил сначала в реальности и впустил в свою зону комфорта, разделяют мою позицию и в играх. Это вот такая норма в моей среде.
Поверю. Но не пойму. В моей среде принято считать что в большинстве своем люди — разные. И я абсолютно убежден что это очень важно. Да что там, мой самый дорогой человек не разделяет моих взглядов на игры. Да и на многое в жизни тоже, но мы находим общий язык.

Огонь и лед, слышали же? :)

Вам стоит привести цитату или извиниться.
Полноте! Вы чуть ли не в каждой подобной дискуссии приравниваете ПК или ганкера к реальным преступникам. Здесь важен другой момент — если я их найду, что делать будете вы?
avatar
С этим никто не спорит. Реакция на такие действие правилами также не запрещена. Так о чем спор в итоге? Я не имею права оценивать действия других согласно правилам?
Согласно правилам игры человек не требует вашей оценки. Игра его уже оценила — статус его персонажа отличается от «мирного».

А вот клеймить преступником в жизни, вне зависимости от занятий человека в играх вы не имеете права.
avatar
Простите, ЩИТО? О_о
Он кстати прав. Заходя в любую игру с открытым пвп мы в первую очередь соглашаемся с правилами игры. Что могут или скорее будут иногда убивать.
Мысль несколько утрирована, но я в общем смысле согласен.

Черепашка не хочет чтобы ее убивали — черепашка играет в lol и скайфордж.
avatar
Возможность убить или ограбить – это не правила игры, это возможности мира. Я осознаю возможность в сложном и многогранном виртуальном мире быть убитым, но я не считаю, что использование этой возможности – норма.
Попробую добавить третью точку зрения.

Я не терплю бессмысленных убийств в играх.

Атаку на грузовик в Ив или шхуну в AA вполне можно понять, пусть это и обидно — но таков мир, и это нужно просто принять.
Как раз поэтому я никогда не плавал один, и мой грузовик вытряхивается из гейта в Ив полностью живой, а не бот-автопилот.
Так же я прекрасно понимаю локальное вырезание любых нейтральных кланов во время регистрации на какие-нибудь осады кланхоллов в Л2.
Возможно это не очень приятное дело, но понять делающих это можно.

А вот чего я не могу понять — это огромное количество непонятных людей атакующих просто так. Хайлвл персонажи что в ВоВ что в АА — они ничего не получат от убийства низкоуровневого персонажа. Простое ПК в Л2 для меня тоже является нонсенсом.
Попытка отжать спот? Хорошо, понимаю. Атака после конфликта? Отлично понимаю! А просто бессмысленного ПК — нет.

Концепцию фракционных игр я так же не могу понять. Я не хочу убивать кого-то потому что он волею судеб «красный» для меня. Механика игры должна позволять мне делать выбор, а не решать все за меня. Еще с Л2 у меня осталось очень много друзей, а с некоторыми из вражеских сообществ мы до сих пор очень близко общаемся. А ведь не имея возможности общаться(как в Архейдж\ВоВ) например — мы никогда даже не познакомились бы.

Укоротив мысль — я считаю возможным и допустимым атаки в борьбе за что-то непонятно глупым — атаки просто так.
avatar
Опять же социальность. Я очень ценю ммо за возможность познакомиться с людьми, которых ты бы никогда не встретил в реальной жизни. Большая часть людей, с которыми я общаюсь по доброй воле, появилась в моей жизни из евы.

Ну и мирной жизни тоже не чураюсь. Мы где-то полгода выстраивали делянку своей мечты, обменивались, выкупали, нанимали риэлтора для занятия пропадающих мест. У меня какое-то безумное количество карт нашего поселения, где я прикидывала, как мы будем располагаться. Ещё около недели я переставляла деревья, чтобы «красивенько». Ещё можно ходить и причинять добро — водить нубиков по данжам, возить по квесту на пугало. Просто побродить по миру приятно, чужие домики посмотреть.
С учетом того что я занимаюсь примерно тем же, но всегда отвлекаясь на интересное пвп — мне не очень понятны причины по которым любителей пвп так старательно тут осуждают… :(
avatar
17
21
22