Естественно, ведь мир игры не предполагает наличие нашего мира и любое материальное вмешательство извне подобно магии. А тысячи ламп Алладина могут погубить любой мир, включая наш.
Что не дает повода властям в реальном мире узаконить воровство или сделать его контролируемым. Впрочем, нет, у некоторых это получается, но эти страны справедливо называют отсталыми,
Помню, что некоторые страны также ограничивали свободный обмен валют, вплоть до уголовного преследования. Их тоже передовыми не называли.
PS. Возможно, только ВОЗМОЖНО, то для того чтобы RMT не оказывал негативного влияния на игру, она должна являться частью нашего мира. Пусть виртуальной, но частью. Правда, много ли в таком случае в ней останется от игры, я не знаю.
Борьба с RMT, ведется в том числе и путем ограничения возможности взаимодействия преступников… э-э, игроков друг с другом. Скоро нас в отдельные инстансы посадят, превентивно, для нашей же пользы конечно :)
PS. В современных ММО, MRT конечно же зло. Тут я с Атроном согласен полностью.
PSS. Право мечтать об ММО, возможно с RMT, где последствия борьбы с ним не будут мне мешать играть, я оставляю за собой.
«Он должен следить за тем, любой человек, мечтающий о свободе слова/совести/передвижения был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.»
Он должен следить за тем, чтобы любой человек, мечтающий о «свободе продать свои вещи» был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.
Горы какие? Скалистые. Озеро какое? Мокрое. Ручей какой? Кривой. Океан какой? Громкий?! Назовём «Тихим», вот хохма-то будет!
28 ноября 1520 года в открытый океан вышел Фернан Магеллан. Он пересёк океан от Огненной Земли до Филиппинских островов за 3 месяца и 20 дней. Всё это время стояла спокойная погода, и Магеллан назвал его Тихим океаном.
Мне почему-то вспомнился — Аукцион
Формально — ничего общего, но появилось стойкое чувство дежавю.
Профит организатора к тому же увеличен за счет участия в забеге целых коллективов игроков ;)
До весны подобных проблем не было, они появились только летом.
Подумал, что это новая политика партии :)
Браузер — Фаерфокс, если разлогинивания продолжатся — подтвержу.
В Альфе будет одна система — Стентон. Это производственный кластер из 4 планет, производящих всю номенклатуру товаров.
Скажем так, Альфа Постоянной Вселенной начнется со Стэнтона.
Потом добавят еще 4.
Добавят 4 системы:
Терра — первоклассная столичная планета, ресурсообывающая планета и военная база;
Гелиос — водный мир, военная база и газовый гигант для добычи топлива;
(Терра, Стэнтон и Гелиос — «империя» Star Citizen)
Магнус — обитаемый мир, газовый гигант для заправки;
Никс — планеты бедны ресурсами, зато есть большой пояс астероидов, некоторые из них обитаемы;
(Магнус и Никс — «нули» Star Citizen)
Эти 5 систем фактически являются галактикой в миниатюре и позволят проверить все механики и системы ПВ Star Citizen перед запуском беты.
Непонятно. Потому что если ты не копаешь, копает NPC. Верно?
Да. Независимо от того, копаешь ты или нет, НПС копает тоже.
И все это неизбежно попадет в магазин. Верно?
Если его не перехватят пираты (игроки или другие НПС), то да, попадает.
Или я ошибаюсь?
Пока нет.
Я почитал про узлы, там написано на очень плохом русском, и еще я вижу, что это материал 2013 года, предполагающий огромное количество планетарных систем.
С 2013 года новой информации по экономике практически не добавилось. Предполагается чуть больше 100 систем.
Сейчас где-то проскакивала информация о том, что поначалу система вообще будет одна.
В Альфе будет одна система — Стентон. Это производственный кластер из 4 планет, производящих всю номенклатуру товаров. Потом добавят еще 4. И это всё ещё будет Альфа.
То есть вопрос в том, может ли кто-то актуализировать информацию и рассказать об экономике Star Citizen на примере строительства ракеты?
Это будет очень короткий раcсказ :))
Собственно по ссылке находится вся информация какая есть по экономике Star Citizena. Если кто даст ссылку на англоязычный ресурс, где будет больше информации — буду очень признателен.
На данный момент игроки могут обладать только перерабатывающим модулем на Старфарере (для производства различного вида топлива) и обогатительным модулем на Орионе. Крисом допускается (ДОПУСКАЕТСЯ!) возможность в будущем владеть перерабатывающими хабами для переработки ресурсов, и всё. Диздоков по переработке, не говоря уже о производстве более высокого уровня я не видел.
Поэтому вопрос — а есть ли у поклонников Star Citizen какие-то объемные фантазии о том, чем заняться на станции, кроме как фактическим переключением между экранами Ангар / Бар / Биржа / Миссии, как в старом добром Privateer?
Для начала, там можно устроить перестрелку, как минимум ;)
Если же спрашивается про то, что будет подталкивать людей к объединению в большие группы с целью посложнее, чем нагнуть другую группу людей или сломать экономическую механику игры, то ответа у меня пока нет :(
В виде фантазии (лично моей), могу предложить возможность для игроков найти звездную систему богатую червоточинами, планетами, ресурсами и развить её напряженным трудом, за 1,5-2 года (продолжительность важна), до системы первого класса. Устроить, так сказать, открытие ворот Ан'Киража в планетарном масштабе. В этом будет вызов и привязанность к результатам своего труда будет велика.
Можно ли сейчас запустить этот процесс, пусть даже скупая рабов по всей галактике и рискуя своими здоровьем, деньгами и репутацией, провозить на выбранную планету для развития жилого хаба, я не знаю :(
Star Citizen это совсем не EVE в плане производства ;)
Производство SC можно представить в виде черного ящика, в котором:
— аккумулируются добытые ресурсы, привезенные полуфабрикаты;
— ресурсы перерабатываются в полуфабрикаты;
— из полуфабрикатов производится конечный продукт;
— выставляется цена на ресурсы и продукцию (в зависимости от нехватки или переизбытка на рынке);
— цикл повторяется (раз в НЕСКОЛЬКО часов).
ВСЁ!!! Производство — это черный ящик, повлиять на который игрок практически не может, иначе как блокадой, которой будет мешать наличие 10-кратного перевеса НПС. Подробнее про экономику в Star Citizen
PS. Крис утверждает, что сейчас у них крутиться экономический сервер с 20 миллионами НПС.
PSS. Владеть производственными хабами самого низшего уровня игроки смогут позже, когда-нибудь ;)
Карл Джонсон:
2008-2012 — вице-президент Crytek по глобальному развитию CryENGINE,
2012-2014 — вице-президент Crytek по глобальному развитию,
с января 2015 года работает в CIG.
Прошлые, по крайней мере первые эпизоды были сделаны на хорошем уровне. Оформление и графика была на высоте, да и информация подавалась довольно плотно. Для знакомства с проектом вполне подходили. Да и сейчас подходят.
Помню, что некоторые страны также ограничивали свободный обмен валют, вплоть до уголовного преследования. Их тоже передовыми не называли.
PS. Возможно, только ВОЗМОЖНО, то для того чтобы RMT не оказывал негативного влияния на игру, она должна являться частью нашего мира. Пусть виртуальной, но частью. Правда, много ли в таком случае в ней останется от игры, я не знаю.
Борьба с RMT, ведется в том числе и путем ограничения возможности взаимодействия преступников… э-э, игроков друг с другом. Скоро нас в отдельные инстансы посадят, превентивно, для нашей же пользы конечно :)
PS. В современных ММО, MRT конечно же зло. Тут я с Атроном согласен полностью.
PSS. Право мечтать об ММО, возможно с RMT, где последствия борьбы с ним не будут мне мешать играть, я оставляю за собой.
«Он должен следить за тем, любой человек, мечтающий о свободе слова/совести/передвижения был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.»
Настолько удачно, что меня передернуло. Извини.
Надеюсь, что это был сарказм.
28 ноября 1520 года в открытый океан вышел Фернан Магеллан. Он пересёк океан от Огненной Земли до Филиппинских островов за 3 месяца и 20 дней. Всё это время стояла спокойная погода, и Магеллан назвал его Тихим океаном.
Так что никакой хохмы, всё на полном серьёзе ;)
Формально — ничего общего, но появилось стойкое чувство дежавю.
Профит организатора к тому же увеличен за счет участия в забеге целых коллективов игроков ;)
Если даже потеря 2500 рублей не сможет остановить людей, то…
[разводит руками]
Читеры и ботоводы вряд ли массово пойдут туда, где можно потерять свои кровные.
Подумал, что это новая политика партии :)
Браузер — Фаерфокс, если разлогинивания продолжатся — подтвержу.
Добавят 4 системы:
Терра — первоклассная столичная планета, ресурсообывающая планета и военная база;
Гелиос — водный мир, военная база и газовый гигант для добычи топлива;
(Терра, Стэнтон и Гелиос — «империя» Star Citizen)
Магнус — обитаемый мир, газовый гигант для заправки;
Никс — планеты бедны ресурсами, зато есть большой пояс астероидов, некоторые из них обитаемы;
(Магнус и Никс — «нули» Star Citizen)
Эти 5 систем фактически являются галактикой в миниатюре и позволят проверить все механики и системы ПВ Star Citizen перед запуском беты.
Если его не перехватят пираты (игроки или другие НПС), то да, попадает.
Пока нет.
С 2013 года новой информации по экономике практически не добавилось. Предполагается чуть больше 100 систем.
В Альфе будет одна система — Стентон. Это производственный кластер из 4 планет, производящих всю номенклатуру товаров. Потом добавят еще 4. И это всё ещё будет Альфа.
Это будет очень короткий раcсказ :))
Собственно по ссылке находится вся информация какая есть по экономике Star Citizena. Если кто даст ссылку на англоязычный ресурс, где будет больше информации — буду очень признателен.
На данный момент игроки могут обладать только перерабатывающим модулем на Старфарере (для производства различного вида топлива) и обогатительным модулем на Орионе. Крисом допускается (ДОПУСКАЕТСЯ!) возможность в будущем владеть перерабатывающими хабами для переработки ресурсов, и всё. Диздоков по переработке, не говоря уже о производстве более высокого уровня я не видел.
Если я не прав, пусть WRAITH меня поправит!
Если же спрашивается про то, что будет подталкивать людей к объединению в большие группы с целью посложнее, чем нагнуть другую группу людей или сломать экономическую механику игры, то ответа у меня пока нет :(
В виде фантазии (лично моей), могу предложить возможность для игроков найти звездную систему богатую червоточинами, планетами, ресурсами и развить её напряженным трудом, за 1,5-2 года (продолжительность важна), до системы первого класса. Устроить, так сказать, открытие ворот Ан'Киража в планетарном масштабе. В этом будет вызов и привязанность к результатам своего труда будет велика.
Можно ли сейчас запустить этот процесс, пусть даже скупая рабов по всей галактике и рискуя своими здоровьем, деньгами и репутацией, провозить на выбранную планету для развития жилого хаба, я не знаю :(
Производство SC можно представить в виде черного ящика, в котором:
— аккумулируются добытые ресурсы, привезенные полуфабрикаты;
— ресурсы перерабатываются в полуфабрикаты;
— из полуфабрикатов производится конечный продукт;
— выставляется цена на ресурсы и продукцию (в зависимости от нехватки или переизбытка на рынке);
— цикл повторяется (раз в НЕСКОЛЬКО часов).
ВСЁ!!! Производство — это черный ящик, повлиять на который игрок практически не может, иначе как блокадой, которой будет мешать наличие 10-кратного перевеса НПС.
Подробнее про экономику в Star Citizen
PS. Крис утверждает, что сейчас у них крутиться экономический сервер с 20 миллионами НПС.
PSS. Владеть производственными хабами самого низшего уровня игроки смогут позже, когда-нибудь ;)
2008-2012 — вице-президент Crytek по глобальному развитию CryENGINE,
2012-2014 — вице-президент Crytek по глобальному развитию,
с января 2015 года работает в CIG.
А кто собирает вопросы?