ну в целом часть коалиции-Old Guard, мы, кое кто еще и не снимаем за пределами территории, но коалиция неоднородна, это все таки половина сервера, которая организовывалась для противостояния другой половины сервера. Ждать такого от половины сервера-не стоит. Так что да, за пределами Медули всякое бывает. Тем не менее есть 2 основных пункта-1. в окрестности Медули новичков не трогают.2.Существуеют такие гильдии, в том числе крупные которые не трогают нейтралов нигде(и защищают на своей территории) и помогают новичкам везде.
к слову сказать, свой «Провиблок» в МО2 уже есть. И это коалиция КоТо в который мы состоим. Она не трогает нейтралов и защищает свою территорию. Собственно мир разделился сейчас на 2 объединения-фракции с разной идеалогией. Те самые КоТо- «добрые» к новичкам и наши противники(Легион и ко)-чья концепция-убивай все что движется
А я надеюсь, что те ММОзговеды, которые активно играют в эту MMO, будут нам рассказывать о ней с большим, чем у меня, знанием внутренних подробностей
Вкрадце- все готовятся к старту, к примеру я:
— закончил рисовать бумажные карты всех данжей в игре
— почти закончил большое исследование всех видов лошадей, включающее большое количество параметров- хп от лвл, скорость шагом/рысью/галопом, под нагрузкой, время бега, отдыха, выносливость и многое другое
— разработал оптимальную стратегию для старта
— приближаюсь к окончанию карты джунглей со спотами
— протестировал домовладение, абонентку, станки внутри дома, сундуки и т.д.
— почти закончил искать скрытое место для дома в джунглях
— тестирую высшую магию
и многое другое.
Каждая тема достойна отдельной большой статьи, но я, увы, не Jmur
А что касается комментариев, то я не хочу доказать, что «ПК — плохо», я хочу вытянуть из других интересные истории или идеи, как ПК может обогатить геймплей, но пока всё как-то размыто и не совсем о том.
по поводу -чем ПК хорошо, я вкрадце написал, но видимо не поняли. Нужно будет длинный текст писать, подробно объясняя. Займусь на НГ праздниках наверное
речь скорее не про столь про ПК а скорее в общем про фри-пвп, а почему стало- на все это были ответы выше- от рассуждений про вызовы игрок-окружение, до перечисления какие механики порождает наличие фри-пвп.
Если идти дальше в этих рассуждениях-то можно вообще порассуждать о том что такое ММО и что такое ММО механики.
По моему мнению-фри-пвп это как раз редкий пример ММО-механики в ММО игре.
В большинстве остальных так называемых ММО как правило ММО механики отсутствуют.
Большинство того что делают игроки в «стандартных ММО»-это либо одиночная игра(как правило раскачка перса), либо кооператив(прохождение подземелья в группе)
ММО механики в таких играх проявляются лишь на аукционе.
Набор незнакомцев на забег по сундукам/разломам это то же самый автоподбор пати в кооператив.
ПВП арены или осада замков-те же кооперативы в инстансе.
В итоге большинство ММОRPG игр недостойны называться ММОRPG, из за отсутствие в них соответствующих механик.
К ММО редким механикам относятся например
— общее развитие ноды
— общее строительство города в какой нибудь игре
— в ECO есть много ММО механик, например законы.
В мортале ММО механики на каждом шагу, ММО взамодействия происходят постоянно-в пвп, торговле, прохождении босов, крафте, осаде, политике и т.д.
Иными словами-наличие ПК-было бы великом благом для ЛЮБОЙ ММО(при верном балансе) и с моей точки зрения такая игра(любая ММО) стала бы привлекательнее и интереснее. Я понимаю что для некоторых, кто не готов быть убитым такая схема не подойдет, но с моей точки зрения именно так это все и представляется
без угрозы со стороны других игроков такая игровая схема становится неинтересной, неполноценной.
почти верно, без угрозы ПК МО2 будет становиться похожей на большинство остальных ММО и будет неполноценной в той мере, в какой неполноценны они(хотя будет все же более полноценной из за остальных потрясающих механик)
Попытка их нейтрализовать, оградить от влияния на мир и других игроков, приведёт к тому, что без них игра станет неинтересной. Значит, любые попытки противостоять им ухудшают игру, основные свойства среды. Тогда как использование возможности напасть на любого, наоборот — наполнение игры великим благом.
Верно, но я говорю про то, что это можно и нужно применять к любой игре, т.е. НИКАКАЯ ММО игра не будет такой интересной, какой она бы была с ПК(при верном балансе), именно об этом я и пытаюсь сказать, описывая почему наличие ПК делают игру такой интересной. Именно потому что вызов «игрок vs окружение»(где окружение-заданные алгоритмы и не более) всегда приводит в итоге к обыденности и скуке, как только находится оптимальная тактика преодоления этих трудностей
Вы как мне кажется не понимаете, почему ни в коем случае в МО2 нельзя отключать пвп.
Дело в том что фри-пвп, фри-лут очень сильно вплетено в мир МО2, именно благодаря ему этот мир такой потрясающий.
Сейчас попробую объяснить.
Годами на ММОзговеде рассказывается про важность ценности игровых достижений, про социализацию и т.д.
В игре в фри-пвп и фул-лутом КАЖДОЕ ваше достижение будет ценным.
Притащили из джунглей бананов? Они будут реально ценными и иметь вполне неплохую стоимость.
Приручили и довели на продажу белого медведя-тоже самое.
Каждый предмет в игре, каждая изученная книга или навык будет иметь высокую игровую ценность.
Фарм меняет свой оттенок скучности и становится интересным и интригующим, тоже самое с крафтом, прокачкой и чем угодно!
Как можно этого добиться? Надо чтобы игровые действия представляли сложность, тогда они не будут скучными.
В той же Embers Adrift это пытаются сделать путем усложения ПВЕ контента для создания групповых вызовов.
Чтобы во время экспедиции вы оставались настороже, тем самым все сильнее погружаясь в мир и получая потрясающие эмоции. Но, я уверен, поскольку ПВЕ-это борьба с компьютерными персонажами, все равно будет найдена оптимальная тактика, после которой это станет рутиной.
В МО2 такого не будет никогда, поскольку в качестве агрессивного внешнего мира тут выступают другие игроки, ум которых куда изощрение любых компьютерных алгоритмов. Именно так и надо воспринимать их-как фон окружающего мира, который увеличивает ценность ваших действий, как некую природную силу, помогающую вам полюбить этот мир, знаете ли, а не как людей которые портят вам игру.
МО2 лишилась очень многого при выключенном пвп:
— Вывода излишков предметов. Да, в МО2 есть износ вещей, но этого мало
— Ценность любых игровых действий уменьшилась бы- без опасности извне любой фарм, торговля, крафт,
приручение, прохождение подземелий -обыденность, не дающая такой радости в случае удачи
— многих социальных взаимодействий, связанных с защитой и объединением
и много другого…
Так что ПКшники-это великое благо Мортала, делающее игру такой интересной
вот только давайте не будем привязывать к выдуманному фэнтезийному средневековому хардкорному миру нацистскую германию. Есть игры от лица зомби, где питаются людьми, или от лица людоедов, не надо это сравнивать с реальными трупами/кожей/делами в реальном мире.
Как пример внешний взаимодействий — еженедельные тренировки альянса, поход с группой OG в данж с Королевой Пауков, встреча в джунглях со знакомым болгарином, который подарил мне еду, добрый человек в Медули, который увидев, что я начинающий алхимик, подарил мне те самые редкие травы со дна дальних озер, чел который хорошо разделывает пауков и т.д… На самом деле, как я уже говорил мы все уже обросли знакомствами и знаем очень многих из нашего города, с которыми частенько поддерживаем отношения- торговые, приятельские, крафтерские, пвп-помощь и т.д…
Если социализация тебе неинтересна, то думаю Мортал Онлайн(да и возможно любые ММО, в их классическом смысле) игра не для тебя. Тут социализации много, и не только той, что ты называешь насильственной.
На самом деле эти ПКшеры сближают людей. Благодаря им создаются многие союзы и альянсы. Благодаря им практикуется взаимопомощь. Из за них внутри тесной общины какого то города ты всегда знаешь все расклады, все гильдии и многие ники. Знаешь, что вот эта гильдия всегда поможет, стоит только попросить. Вот эти убивает прямо в городе а вот эти убивают только равных и в поле. С другими ребятами можно сходить в данж, а вот эти-участвует в пвп тренировках альянса. Что-что а механик сближения людей в Мортале больше, чем практически в любой ММО. Мало где люди так близко сближаются и так много взаимодействуют между собой. И не только внутри своей тесной группы/гильдии.
— закончил рисовать бумажные карты всех данжей в игре
— почти закончил большое исследование всех видов лошадей, включающее большое количество параметров- хп от лвл, скорость шагом/рысью/галопом, под нагрузкой, время бега, отдыха, выносливость и многое другое
— разработал оптимальную стратегию для старта
— приближаюсь к окончанию карты джунглей со спотами
— протестировал домовладение, абонентку, станки внутри дома, сундуки и т.д.
— почти закончил искать скрытое место для дома в джунглях
— тестирую высшую магию
и многое другое.
Каждая тема достойна отдельной большой статьи, но я, увы, не Jmur
По моему мнению-фри-пвп это как раз редкий пример ММО-механики в ММО игре.
В большинстве остальных так называемых ММО как правило ММО механики отсутствуют.
Большинство того что делают игроки в «стандартных ММО»-это либо одиночная игра(как правило раскачка перса), либо кооператив(прохождение подземелья в группе)
ММО механики в таких играх проявляются лишь на аукционе.
Набор незнакомцев на забег по сундукам/разломам это то же самый автоподбор пати в кооператив.
ПВП арены или осада замков-те же кооперативы в инстансе.
В итоге большинство ММОRPG игр недостойны называться ММОRPG, из за отсутствие в них соответствующих механик.
К ММО редким механикам относятся например
— общее развитие ноды
— общее строительство города в какой нибудь игре
— в ECO есть много ММО механик, например законы.
В мортале ММО механики на каждом шагу, ММО взамодействия происходят постоянно-в пвп, торговле, прохождении босов, крафте, осаде, политике и т.д.
Верно, но я говорю про то, что это можно и нужно применять к любой игре, т.е. НИКАКАЯ ММО игра не будет такой интересной, какой она бы была с ПК(при верном балансе), именно об этом я и пытаюсь сказать, описывая почему наличие ПК делают игру такой интересной. Именно потому что вызов «игрок vs окружение»(где окружение-заданные алгоритмы и не более) всегда приводит в итоге к обыденности и скуке, как только находится оптимальная тактика преодоления этих трудностей
Дело в том что фри-пвп, фри-лут очень сильно вплетено в мир МО2, именно благодаря ему этот мир такой потрясающий.
Сейчас попробую объяснить.
Годами на ММОзговеде рассказывается про важность ценности игровых достижений, про социализацию и т.д.
В игре в фри-пвп и фул-лутом КАЖДОЕ ваше достижение будет ценным.
Притащили из джунглей бананов? Они будут реально ценными и иметь вполне неплохую стоимость.
Приручили и довели на продажу белого медведя-тоже самое.
Каждый предмет в игре, каждая изученная книга или навык будет иметь высокую игровую ценность.
Фарм меняет свой оттенок скучности и становится интересным и интригующим, тоже самое с крафтом, прокачкой и чем угодно!
Как можно этого добиться? Надо чтобы игровые действия представляли сложность, тогда они не будут скучными.
В той же Embers Adrift это пытаются сделать путем усложения ПВЕ контента для создания групповых вызовов.
Чтобы во время экспедиции вы оставались настороже, тем самым все сильнее погружаясь в мир и получая потрясающие эмоции. Но, я уверен, поскольку ПВЕ-это борьба с компьютерными персонажами, все равно будет найдена оптимальная тактика, после которой это станет рутиной.
В МО2 такого не будет никогда, поскольку в качестве агрессивного внешнего мира тут выступают другие игроки, ум которых куда изощрение любых компьютерных алгоритмов. Именно так и надо воспринимать их-как фон окружающего мира, который увеличивает ценность ваших действий, как некую природную силу, помогающую вам полюбить этот мир, знаете ли, а не как людей которые портят вам игру.
МО2 лишилась очень многого при выключенном пвп:
— Вывода излишков предметов. Да, в МО2 есть износ вещей, но этого мало
— Ценность любых игровых действий уменьшилась бы- без опасности извне любой фарм, торговля, крафт,
приручение, прохождение подземелий -обыденность, не дающая такой радости в случае удачи
— многих социальных взаимодействий, связанных с защитой и объединением
и много другого…
Так что ПКшники-это великое благо Мортала, делающее игру такой интересной