Еще одна неразделанная тушка свиньи летит в банк… и еще одна… и еще… Вам приходилось когда-нибудь набивать почти весь банк лутом для новичков, а потом носить все это мелкими партиями на продажу вендору, как будто это какая-то ценность? А мне, игроку с опытом, пришлось. Причем происходило все это совсем не в нубской локации. Даже наоборот. Как быть иначе в городе, где нет никакой стражи, а основное правило для местных жителей — увидел незнакомого игрока, убей? Но обо всем по порядку.
Начиналось все вполне обыденно. Двумя согильдийцами (это был ваш покорный слуга и Jmur , который был еще и фотокорреспондентом в том вояже, частью фото он поделился для этой статьи, за что ему отдельное спасибо) из небольшого приморского городка мира Mortal Online 2 (этот мир называется Навь) задумывалось не очень большое, но увлекательное путешествие из одного западного приморского городка в новый северный город, скрытый где-то в снежных горах.
Путешествие планировалось всего на один игровой вечер — путь к городу и изучение окрестностей, мест спауна животных, а также поиск скрытой в снежных горах небольшой лачужки, где проживает одинокий торговец. Только у него можно купить редкую книгу (и это тоже сделать непросто, так как одного золота для этого недостаточно, нужно еще и яйцо паучьей Королевы — одного из самых сильных Боссов Нави). Прочитав эту книгу, уставший путник обретет новое знание о создании определенной брони для магов и воинов. На следующий игровой вечер планировалась дорога обратно.
Поначалу все шло вполне обыденно и предсказуемо. Дорога до входа на Север, который представляет собой длинное и узкое ущелье между высоченными скалами, была изучена. Автор сего героического опуса уже бывал и в том ущелье, и в тех местах еще в те времена, когда северный город только планировали строить.
Лошади были быстрые и сытые, путники отдохнувшие, дорога пустая, потому путь до города прошел без всяких сюрпризов. Вернее, сюрпризов было много, но все они были приятными и выражались в основном обалденными видами на северный, покрытый снегом, пейзаж.
Поднявшись по заснеженному и скользкому горному серпантину, мы наконец прибыли в небольшое поселение. У входа нас встречала хмурая стража из NPC, а сам небольшой городок был пуст. Оставив лошадей в конюшне, мы неторопливо изучали поселение, заходили в лавки торговцев, посетили местный банк, нашли местного продавца редких книг.
От городка вверх тянулась еще дорожка, и мы, разумеется, решили разведать, что же там. Поднявшись вверх и выйдя за пределы города, мы были вознаграждены фантастическим видом на весь континент с самой высокой смотровой площадки Мирланда (так называется континент, на котором сейчас проживают все игроки). Именно так я себе и представлял будни Властелина Мира — стоишь на удобной площадке, попивая чаек или чего покрепче, а перед тобой виден ВЕСЬ КОНТИНЕНТ! До самых джунглей.
Особенно завораживает, когда ты там был и понимаешь, какие это расстояния. Ведь чтобы проехать всю карту по прямой на быстрой лошади от точки до точки нужно потратить несколько часов. Пешком — раза в два дольше. Но ехать, скорее всего, по прямой не получится из-за рельефа. И это все при условии, что вы знаете дорогу.
Погуляв таким образом по окрестностям и пару раз чуть не убившись в скалах, мы решили спуститься в город. В городе нас ждал сюрприз — туда приехали несколько игроков из RPK — гильдии (random player killer). Отличие таких гильдий от других в том, что они рассматривают всех игроков, кто не в их гильдии и не является их союзниками, врагами. Мишенью. Добычей. Просто потому, что могут напасть и забрать лут. Этого обстоятельства им для нападения вполне достаточно. Правда, сам город охраняется стражниками NPC, потому в таких городах обычно на игроков не нападают.
Есть ганкеры (гриферы) — отдельный тип игроков, которым нравится убивать чужих петов или еще как-то портить игровые планы других игроков. Иногда они пытаются убивать и самих игроков, даже в охраняемых городах, не получая от этого никакой выгоды в плане лута или чего-то еще, так как напавшего сразу же убивает стража. Некоторые из ганкеров объединяются в целые гильдии, но это все же отдельный тип игроков, отличающийся от игроков RPK. Игрокам RPK интересен сам бой, PvP. По мелочи они, как правило, никому игру не портят. И в городах на других не нападают.
Но мы все же хотели спуститься из города вниз, в лес, и разведать окрестности. Как и планировали изначально. Было решено не устраивать долгих сборов, не мозолить глаза RPK-шерам, а просто пешком, незаметно, поглядывая на потенциальных недругов чуть искоса, низко голову наклоня, оставить лошадей в конюшнях, а самим выйти из города и идти вниз по серпантину. Закат уже был все заметнее, так что шансы уйти незамеченными из города резко повышались. И нам это удалось.
То ли прибывшие были заняты своими делами, задорно звеня сталью, то ли действительно нас не заметили, но мы без приключений вышли из города и пошли вниз. Уже на середине серпантина нам встретился одинокий всадник из той же гильдии, едущий неторопливо в город. Никаких враждебных намерений по отношению к нам он не выказывал.
Но, не желая рисковать, мы решили все же побыстрее убраться с узкого серпантина в лес, раскинувшийся сразу внизу горы. А потому, уйдя с дороги и прыгая между «этажами» серпантина в духе ниндзя (кстати, с лошадьми бы так не получилось, лошади не прыгают сами за хозяином, а остаются перед обрывом, ожидая, пока их не проведут по дороге), мы поспешили вниз.
Спустившись с горы без приключений, мы углубились в лес. Перед нами стояла задача — приручить новых северных лошадей и найти в снегах лачужку с торговцем, продающим ту самую редкую книгу о крафте брони. Что из этого получилось, и как я очутился на другом конце карты в городе ПК-шеров, где отсутствует стража, и любой игрок может убить любого другого без каких-либо игровых санкций, забрав себе весь лут, я расскажу в следующей части.
Начиналось все вполне обыденно. Двумя согильдийцами (это был ваш покорный слуга и Jmur , который был еще и фотокорреспондентом в том вояже, частью фото он поделился для этой статьи, за что ему отдельное спасибо) из небольшого приморского городка мира Mortal Online 2 (этот мир называется Навь) задумывалось не очень большое, но увлекательное путешествие из одного западного приморского городка в новый северный город, скрытый где-то в снежных горах.
Путешествие планировалось всего на один игровой вечер — путь к городу и изучение окрестностей, мест спауна животных, а также поиск скрытой в снежных горах небольшой лачужки, где проживает одинокий торговец. Только у него можно купить редкую книгу (и это тоже сделать непросто, так как одного золота для этого недостаточно, нужно еще и яйцо паучьей Королевы — одного из самых сильных Боссов Нави). Прочитав эту книгу, уставший путник обретет новое знание о создании определенной брони для магов и воинов. На следующий игровой вечер планировалась дорога обратно.
Поначалу все шло вполне обыденно и предсказуемо. Дорога до входа на Север, который представляет собой длинное и узкое ущелье между высоченными скалами, была изучена. Автор сего героического опуса уже бывал и в том ущелье, и в тех местах еще в те времена, когда северный город только планировали строить.
Лошади были быстрые и сытые, путники отдохнувшие, дорога пустая, потому путь до города прошел без всяких сюрпризов. Вернее, сюрпризов было много, но все они были приятными и выражались в основном обалденными видами на северный, покрытый снегом, пейзаж.
Поднявшись по заснеженному и скользкому горному серпантину, мы наконец прибыли в небольшое поселение. У входа нас встречала хмурая стража из NPC, а сам небольшой городок был пуст. Оставив лошадей в конюшне, мы неторопливо изучали поселение, заходили в лавки торговцев, посетили местный банк, нашли местного продавца редких книг.
От городка вверх тянулась еще дорожка, и мы, разумеется, решили разведать, что же там. Поднявшись вверх и выйдя за пределы города, мы были вознаграждены фантастическим видом на весь континент с самой высокой смотровой площадки Мирланда (так называется континент, на котором сейчас проживают все игроки). Именно так я себе и представлял будни Властелина Мира — стоишь на удобной площадке, попивая чаек или чего покрепче, а перед тобой виден ВЕСЬ КОНТИНЕНТ! До самых джунглей.
Особенно завораживает, когда ты там был и понимаешь, какие это расстояния. Ведь чтобы проехать всю карту по прямой на быстрой лошади от точки до точки нужно потратить несколько часов. Пешком — раза в два дольше. Но ехать, скорее всего, по прямой не получится из-за рельефа. И это все при условии, что вы знаете дорогу.
Погуляв таким образом по окрестностям и пару раз чуть не убившись в скалах, мы решили спуститься в город. В городе нас ждал сюрприз — туда приехали несколько игроков из RPK — гильдии (random player killer). Отличие таких гильдий от других в том, что они рассматривают всех игроков, кто не в их гильдии и не является их союзниками, врагами. Мишенью. Добычей. Просто потому, что могут напасть и забрать лут. Этого обстоятельства им для нападения вполне достаточно. Правда, сам город охраняется стражниками NPC, потому в таких городах обычно на игроков не нападают.
Есть ганкеры (гриферы) — отдельный тип игроков, которым нравится убивать чужих петов или еще как-то портить игровые планы других игроков. Иногда они пытаются убивать и самих игроков, даже в охраняемых городах, не получая от этого никакой выгоды в плане лута или чего-то еще, так как напавшего сразу же убивает стража. Некоторые из ганкеров объединяются в целые гильдии, но это все же отдельный тип игроков, отличающийся от игроков RPK. Игрокам RPK интересен сам бой, PvP. По мелочи они, как правило, никому игру не портят. И в городах на других не нападают.
Но мы все же хотели спуститься из города вниз, в лес, и разведать окрестности. Как и планировали изначально. Было решено не устраивать долгих сборов, не мозолить глаза RPK-шерам, а просто пешком, незаметно, поглядывая на потенциальных недругов чуть искоса, низко голову наклоня, оставить лошадей в конюшнях, а самим выйти из города и идти вниз по серпантину. Закат уже был все заметнее, так что шансы уйти незамеченными из города резко повышались. И нам это удалось.
То ли прибывшие были заняты своими делами, задорно звеня сталью, то ли действительно нас не заметили, но мы без приключений вышли из города и пошли вниз. Уже на середине серпантина нам встретился одинокий всадник из той же гильдии, едущий неторопливо в город. Никаких враждебных намерений по отношению к нам он не выказывал.
Но, не желая рисковать, мы решили все же побыстрее убраться с узкого серпантина в лес, раскинувшийся сразу внизу горы. А потому, уйдя с дороги и прыгая между «этажами» серпантина в духе ниндзя (кстати, с лошадьми бы так не получилось, лошади не прыгают сами за хозяином, а остаются перед обрывом, ожидая, пока их не проведут по дороге), мы поспешили вниз.
Спустившись с горы без приключений, мы углубились в лес. Перед нами стояла задача — приручить новых северных лошадей и найти в снегах лачужку с торговцем, продающим ту самую редкую книгу о крафте брони. Что из этого получилось, и как я очутился на другом конце карты в городе ПК-шеров, где отсутствует стража, и любой игрок может убить любого другого без каких-либо игровых санкций, забрав себе весь лут, я расскажу в следующей части.
4 комментария
Продолжай же свои завлекательные истории!